Перейти к содержимому

..Grigoriy..

Пользователи
  • Публикации

    328
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

49 Хороший

1 подписчик

О ..Grigoriy..

  • Звание
    Постоянный посетитель
  • День рождения 04.09.2003

Контакты

  • Сайт http://www.windowsblog.ucoz.com

Информация

  • Пол Мужчина
  • Город Canonicial Lubuntu Linux

Посетители профиля

102 402 просмотра профиля

Обновление статуса

Все обновления ..Grigoriy..

  1. Sonic the Hedgehog 2006 на PC. Розовая мечта соникфанов, особенно русских. Как многие из вас уже знают, бразильский соникфан по прозвищу Gistix решил провести колоссальную работу и портировать SNG на PC. 

    Ваш покорный слуга решил с удовольствием помочь ему в этом благородном деле и принял участие в проекте. Работа кипит. Годами ранее я с ним работал над парочкой хаков, так что у нас сложилось только положительное мнение и впечатление друг о друге. А ещё он с удовольствием решил ответить на некоторые вопросы и рассказать о себе русскому сообществу. Вот вам небольшое эксклюзивное интервью.

    Mefiresu: Сколько лет проект уже в разработке?
    Gistix: Примерно 1-2 года. Первое видео было опубликовано в июне 2014, и тогда ещё использовался старый движок. Проект был пересмотрен из-за ограничений движка. 26 мая того же года я начал работать в новом движке Unity3D. Только с 2015-ого года у меня появились первые хорошие результаты.

    Mefiresu: Сколько у тебя проектов ещё в разработке?
    Gistix: На данный момент только один большой проект. 

    Mefiresu: Как ты пришёл к этой идее? Ведь как известно в обществе - SONIC THE HEDGEHOG 2006 не самая лучшая игра.
    Gistix: Мне лично очень нравится эта игра, сюжет, персонажи, стиль. У игры замечательная концепция, которую, увы, разрушили ошибки. Это просто нечестно! Поэтому я решил заступиться за SNG.

    Mefiresu: И почему Unity3D?
    Gistix: Это простой и одновременно мощный движок. С ним рабочий процесс идёт быстрее, чем на других игровых движках, которые я знаю, и для меня это было лучшим выбором.

    Mefiresu: Планируешь ли перенести проект на другой движок или нет?
    Gistix: Нет, не хочу. Особенно сейчас, когда основной код для персонажей почти сделан. Это не имеет никакого смысла, чтобы сейчас переключаться на другой движок, пришлось бы начать всё с начала. 

    Mefiresu: Какие операционные системы будут поддерживаться, когда проект выйдет в свет? Будет ли совместимость с портативными системами, например, Android/OS?
    Gistix: Windows/Mac/Linux. Мы так же думаем о PS Vita. Было бы неплохо выпустить для Android OS и iOS, но это будет работать только на мощных устройствах или игру нужно будет очень жёстко оптимизировать для них. 

    Mefiresu: Сколько людей работают сейчас над этим проектом?
    Gistix: Команда состоит из меня, Highter, TiggoRech, Tyler, Mefiresu и NeKit. 

    Mefiresu: Расскажи как ты в первый раз познакомился с SONIC THE HEDGEHOG 2006 и сколько тебе было лет?
    Gistix: Я думаю, это было где-то 5 лет назад. Мне было около 12-13 лет, но я не попал в список тех людей, которые кидались негативными отзывами и придирались к ней. Я не могу на самом деле вспомнить, когда мне стала нравиться эта игра, но это точно произошло из-за сходства с Sonic Adventure.

    Mefiresu: Ты знаешь, что в следующем году у SONIC THE HEDGEHOG 2006 будет свой юбилей – 10 лет. Ты планируешь выпустить полную версию игры в ноябре 2016 года?
    Gistix: Нет, но это возможно. По-хорошему игру делают где-то 3 года, создание музыки, моделей, сюжет. Но у нас уже всё готово и мы можем использовать только лучшие части из этого.

    Mefiresu: Ты не боишься, что твой проект может засудить SEGA? Ведь могут возникнуть проблемы с авторским правом.
    Gistix: Это реально может стать большой проблемой, но посмотрите на другие крупные проекты. Например, Sonic Fan Remix или Sonic 2 HD, они по-прежнему существуют. SEGA действительно не сильно заботят вещи подобного рода. Посмотрите сколько игр сониковской серии получили свои фан-работы на протяжении многих лет. И ничего.

    Mefiresu: Тебе нужны пожертвования для этого проекта? При релизе игра будет бесплатной или нужно будет платить?
    Gistix: Возвращаясь обратно к предыдущему вопросу, я думаю, что платная основа может вызвать проблемы с авторским правом и тогда будут реально судебные разбирательства, не так ли? Немного пожертвований реально приветствуется, но не сейчас. 

    Mefiresu: После выпуска проекта ты планируешь выпустить открытый игровой код? Если да, то ты понимаешь, что начнёшь новую эру в сониковских играх и фан базе? И то, что любой фанат сможет сделать свою игру, например, тот же Sonic Adventure 3 без поддержки SEGA?
    Gistix: Да, я планирую, и возможно это покажет и докажет им, что мы не довольны их последними продуктами. 

    Mefiresu: Наша русская фанбаза очень ценит то, что ты делаешь, желает тебе успехов и с нетерпением ждёт выпуска твоего огромного проекта. Чтобы ты пожелал нам?
    Gistix: Спасибо вам всем большое! Мы работает усердно, чтобы все скоро смогли поиграть в демо-версию высокого качества. Подписывайтесь на мой youtube-канал, чтобы следить за последними новостями проекта!

    1. Exception

      Exception

      Можно было просто дать ссылку на сей пост ВКонтакте

×