Опубликовано: 22 фев 2022 В 1/18/2022в14:00, BonnitoPlay сказал: Тем временем на сайте game.co.uk появились страницы с ценой на Sonic Frontiers: Так, подождите... Версии для PS4 и PS5 стоят одинаково? Оч интересно, а разница вообще есть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 фев 2022 17 час назад, Kaoma777 сказал: Так, подождите... Версии для PS4 и PS5 стоят одинаково? Оч интересно, а разница вообще есть Впрочем, это может оказаться плейсхолдером, и цена не финальная. Будем посмотреть, чо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 фев 2022 В 22.02.2022в08:02, Kaoma777 сказал: Так, подождите... Версии для PS4 и PS5 стоят одинаково? Оч интересно, а разница вообще есть Игры для нынешнего и прошлого поколения нынче всегда и стоят одинаково, Соник не единственный такой (исключение составляют ситуации, когда переходишь с версии игры для прошлого поколения на версию для нового). Обрати внимание на версию для Xbox: что для One, что для Series продаётся один общий диск (опять же, не один лишь Соник такой), и, понятное дело, в зависимости от того, в какую консоль вставишь диск, такую графику и прочие технические параметры и получишь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июн 2022 Встречайте новый тизер Sonic Frontiers, в котором наконец-то можно посмотреть на геймплей: Выглядит достаточно интересно! Правда, рельсы, висящие в воздухе без какой-либо опоры и анимации из Forces смущают. Тот пост с 4chan'а от тестера игры всё больше становится похожим на правду. Ну и музыка в трейлере красивая, да. Однако, это ещё не всё. Сегодня в 19:00 IGN представят нам полноценный показ геймплея. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июн 2022 Судя по тизеру, у меня ощущение, что нас ждёт экспериментально спорная игра, которая вызовет неоднозначную реакцию в плане своих идей и их реализации и понравится далеко не всем. Про сюжет пока говорить и нечего, хотя мир нам показывают прям таким, можно сказать, величественным, но лучше не судить по обложке. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июн 2022 Посмотрела. Ну так, ни о чём... Соник бегает по территории и чото делает. Видны элементы джени и анлы конеш, а ещё мне немного напомнило Spirit of the North, особенно когда Соник повернул статую и врата открыл. Ну и музычка на фоне. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июн 2022 Анимации у Соника смотрятся странно. А само окружение выглядит очень красиво. Приятная картинка. Детализация впечатляет. Но при этом пока всё выглядит как-то пустовато. Про геймплей сейчас трудно что-то сказать, хочется увидеть больше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июн 2022 Ждём видео с показом боевой системы: Что по поводу предыдущего показа геймплея, то он у меня вызвал двоякие чувства. С одной стороны, это выглядит интересно и красиво. Мне уже хочется начать исследовать местный открытый мир. С другой же стороны, это выглядит сыро и недоделано из-за странной работы камеры, недостатка анимаций для Соника, его медленной скорости бега, прогрузки текстур и объектов прямо на глазах, спорного левел-дизайна (конкретно меня беспокоят эти летающие рельсы в неподходящих местах) и почти полного отсутствия какой-либо живности на острове. И всё это на фоне того, что игра выйдет, можно сказать, через несколько месяцев! Успеют ли они всё исправить до выхода игры? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июн 2022 Боевая система выглядит немного уныло, самое интересное это spin cycle, но и то, весело делать его, если судить по виду, только на слабых противниках. Босс, никакой на самом деле, крайне простой и уныленький, боссы в Fire and Ice выглядели интереснее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июн 2022 Стала известна новая информация о Sonic Frontiers: Игра предположительно начинается с того, что Соника, Тейлза и Эми засасывает в червоточину. Соник был разделён с друзьями, после чего он оказывается в полном одиночестве на изолированном таинственном острове. И лишь некий голос ИИ направляет ежа к сбору Изумрудов Хаоса. Такаси Иидзука о «Sonic Frontiers»: «Предыдущие игры серии имели разные тон и атмосферу в зависимости от своих историй и тематик. В этот раз сеттинг игры — таинственные острова. Художники очень тяжело трудились, чтобы создать мистическую атмосферу. Фундаментально игры вроде «Зельды» и прочих Triple-A проектов имеют в себе приключенческие элементы или элементы RPG. В «Sonic Frontiers» таким ядром является 3D-экшен. Нашей главной идеей было это перенести в открытое пространство. Что отличает «Frontiers» от других игр — это иной подход к открытому игровому миру. Sonic Team не любит использовать термин «Открытый мир» в отношении своей игры и предпочитает описывать её стиль как «открытые зоны». Формат открытых зон «Frontiers» очень отличается от любого другого открытого мира, потому как он представляет из себя огромный плейграунд. Большинство загадок будут довольно простые. Из новых головоломок, непоказанных в роликах: быстрые скачки между цветными плитками, а также «гонка со временем», где вам нужно прийти из точки А в точку Б. Соник умеет парировать атаки врагов. Новая способность Соника, Spin Cycle, называться Cyloop. У Соника имеется больше непоказанных умений, которые раскроются в течение игры. Побеждая врагов, вы зарабатываете опыт, за который вы покупаете навыки. Мировые боссы из «Frontiers» приближены по своему масштабу к колоссам из «Shadow of the Colossus». Огромного робота-титана из второго геймплейного ролика зовут Asura. Соник должен охотится и побеждать боссов, чтобы собирать портальные шестерни, которые ведут к небольшим линейным уровням, которые, в свою очередь, выполнены в стиле предыдущих игр. Эти уровни имеют разные цели: испытание на время, сбор Красных Колец и т.д. За каждый такой уровень выдаётся ключ от хранилища, в котором находится Изумруд Хаоса. Продемонстрированный геймплей в роликах IGN представляет собой раннюю сборку. В дополнение держите новые скриншоты: Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июн 2022 Что я могу сказать в целом о моих текущих впечатлениях о Frontiers. Выглядит пока всё очень неоднозначно. Идея с открытым миром, наполненным различными головоломками/квестами, выглядит неплохо — вполне уместное для серии новшество, которое способно добавить интереса происходящему. При этом, меня волнует визуальное разнообразие этого самого мира: всё то, что нам пока показали, довольно однообразно. Соник всегда был интересен своим необычайным визуальным разнообразием уровней, а здесь же... Да, разработчики упомянули, что основной тематикой является таинственный остров (но завязка сюжета звучит весьма притянуто), но даже с учётом этого было бы неплохо сделать разные уголки мира либо визуально разными, либо же различными в игровом плане (то есть содержащими уникальные механики, которые не встречаются в других частях локации), дабы не надоедало. Может быть, упомянутые линейные уровни будут предлагать что-то своё в плане оформления и геймплея, не знаю. Визуально и в плане проработки, надеюсь, что к выходу мир сделают получше, чтобы рельсы и прочие элементы смотрелись органичнее и не выбивались из общего дизайна. То же можно сказать и о музыке: всего скорее, в показанных роликах она является заглушкой, поэтому для битв и динамичных моментов хотелось бы что-то пободрее (но для исследования мира использованная музыка звучит очень подходящей). Вот боевая система выглядит, откровенно говоря, неуместно. Соник всегда привлекал своим быстрым темпом и тем, что не нужно каждые несколько секунд надолго прерываться на какого-то врага или объект, если те не являются боссами. Показанные же в Frontiers враги выглядит в лучшем случае как мини-боссы, которых нужно долго и нудно колотить, чтобы их уничтожить. И это разочаровывает, ведь по сути нам предлагают перманентных роботов с молотами из Sonic Heroes, только везде и повсюду, что напрочь губить сониковское очарование стремительности и динамики. Но, может быть, вроде как тоже упомянутая прокачка позволит со временем быстро расправляться с большинством врагов, что будет весьма неплохо. В противном же случае, это будет провал: подумать только, что так ругаемый многими в своё время оборотень из Unleashed до сих пор остаётся самой нормальной реализацией боевой системы в Соника: там она хотя бы была уместной и обоснованной, да и разнообразный дизайн уровней был на месте, не говоря уже о том, что там это не был единственный стиль геймплея. В общем, как говорится, надеемся на лучшее и готовимся к худшему. По крайней мере, франшиза не стоит на месте и разработчики решили поэкспериментировать, что уже в какой-то степени похвально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июн 2022 В конце Идзука говорит, что он он надеется на то, что работа проделанная над Sonic Frontiers позволит сделать новый Sonic Adventure. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июн 2022 20 часа назад, Metal Sonic ! сказал: В конце Идзука говорит, что он он надеется на то, что работа проделанная над Sonic Frontiers позволит сделать новый Sonic Adventure. Новый Adventure должен был быть не таким 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июн 2022 Перевод интервью Такаши Иидзуки от "Sonic And All Characters": IGN: Когда у вас возникла идея создать игру про «Соника» с фокусом на «открытые зоны»? Предшествовал ли этому решению брейншторм прежде, чем вы приступили к активной разработке? Иидзука: «После завершения работ над «Sonic Forces», мы думали, что нам делать дальше. Мы поняли, что осталось мало пространства для дальнейшего развития формулы современных 3D сониковских игр. В таком ключе мы бы сделали что-то, что уже видели фанаты, потому в самом начале мы обсудили с командой, как изменить этот линейный стиль геймплея». IGN: Опирались ли вы на какую-то другую игру в открытом мире, когда проектировали геймплей «открытых зон» в «Sonic Frontiers»? Иидзука: «Как я упомянул, для нас работа началась с вопросов к самим себе, как нам дать больше свободы линейным сониковским играм. Исток этого формата отличается от приключенческих экшн игр в открытом мире. Это новая система «открытых зон» — наш способ дать столько свободы 3D игре про «Соника», сколько это возможно. Игры в открытом мире вроде «Зельды» или других AAA-игр фундаментально построены на RPG, либо на приключенческих мирах. Для «Соника» же ядром является 3D-экшн. Нашей основной идеей было заставить это работать в открытых пространствах. Что выделяет «Sonic Frontiers» – так это другой подход к открытому игровому миру». IGN: Я бы хотел ещё раз поговорить о музыке. Когда я играл, меня поразило, насколько сильно отличается саундтрек в сравнении с другими играми про «Соника». Он очень меланхоличный. Что привело вас к идее сменить тон саундтрека? Иидзука: «Думаю, что очевидно, что у «Sonic Frontiers» иной, более реалистичный образ в сравнении с другими традиционными играми про «Соника». Истории серии всегда заключались в «что-то плохое случилось — исправь это». Они очень чётко говорили игроку, что нужно делать. «Sonic Frontiers» отправляет Соника на эти острова и заставляет его задаваться вопросами, что ему нужно делать и как спасти своих друзей. Тематика игры заключается в том, что она просит и Соника, и игрока совместно искать ответы на эти вопросы. Так что саундтрек тоже менее сконцентрирован на бодрых композициях, которые написаны для конкретных уровней. Он больше сконцентрирован на создании чувства таинственности, исходящего от островов». IGN: Можете ли Вы немного больше рассказать о разделении «открытой зоны» и традиционных уровней серии и почему вам показалось, что важно иметь в игре и новый экспериментальный формат «открытых зон», и в дополнение к нему новые традиционные уровни? Иидзука: «Вы можете совершить множество открытий и насладиться 3D экшном «Соника» в открытых пространствах игры. Тем не менее игра содержит и традиционные высокоскоростные линейные экшн-уровни. Фанаты Модерн Соника смогут насладиться этими уровнями. Они смогут использовать уже известные им техники и действия, чтобы их пройти. Смешивая «открытые зоны» и традиционные уровни на одних островах, игроки смогут насладиться более широкими возможностями 3D-экшна». IGN: Головоломки — на удивление значительная часть «Sonic Frontiers». Могли бы Вы рассказать о решении наполнить мир ими и использовать их в качестве инструмента расширения карты? Иидзука: «Исследования островов – это часть веселья «Sonic Frontiers». Здесь можно насладиться и 3D-экшном, и получить азарт от того, что вы исследуете. Острова «Sonic Frontiers» таят в себе множество элементов и причуд. Часть этого — решение загадок. Это, в свою очередь, подразумевает как использование экшн-техник, так и вашего ума. Вы можете разблокировать части острова путём решения головоломок, которые требуют использования различных элементов геймплея. Часть удовольствия в том, чтобы постепенно открывать предоставленную вам зону». IGN: Единственная вещь, которая всегда менялась в играх про «Соника» — их тон. Некоторые игры были очень яркими, красочными, мультяшными, другие же — более мрачные и угрюмые. Где бы вы разместили на этом спектре «Sonic Frontiers»? Иидзука: «Прошлые игры серии имели разные настроения в зависимости от историй и тематик. В этот раз сеттингом стали таинственные острова. Так что наши художники усердно работали над созданием таинственного настроения». IGN: С внедрением «открытых зон» практически складывается ощущение, что мы прошли круг и вернулись к «Sonic Adventure», в котором был схожий принцип открытого мира. Интересует ли Вас возвращение к «Sonic Adventure», будь то в форме ремастера или сиквела? Иидзука: «Я упоминал в прошлых интервью, что хотел бы продолжить серию «Adventure». «Sonic Adventure» также содержит небольшие открытые пространства, известные как Adventure Fields. Думаю, мы также использовали и то, чему научились в той игре. Я ещё не думал о своей следующей игре. Но лично я считаю, что было бы здорово, если бы мы могли использовать то, чему мы научились в «Sonic Frontiers», и использовать в «Sonic Adventure». IGN: Сонику уже больше 30-и лет. Так что его аудитория состоит не только из людей, выросших на играх Genesis и Dreamcast, но и из новых подрастающих фанатов, познакомившихся с ним через фильмы и более современные игры. Как вы собираетесь апеллировать к обеим этим аудиториям? Иидзука: «Ну, Сонику скоро уже 31 год. Люди, которые были фанатами «Соника» 30 лет назад, уже взрослые. Но есть и молодые фанаты, которые начинали с фильмов и другого контента. Продвигаясь вперёд, мы хотим, чтобы бренд «Соника» апеллировал к обеим категориям через игры и другие медиа. И частью этого является наш июньский релиз «Sonic Origins». Это отличная репрезентация истоков «Соника» как для старых, так и для новых фанатов. Мы также планируем создавать больше игр, подобных «Sonic Frontiers», которые по-новому порадуют «ветеранов» серии. Наш план заключается в том, чтобы нацеливать наши релизы будущих игр на обе категории фанатов. Ещё стало известно, что на закрытом мероприятии "Summer Game Fest Plays Days" присутствует демо Sonic Frontiers. Если кому-то хочется взглянуть на утечки, можете посмотреть вот это видео: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июн 2022 В 11.06.2022в19:21, BonnitoPlay сказал: Перевод интервью Такаши Иидзуки от "Sonic And All Characters" Для меня всё ясно :/ - Открытый мир не совсем открытый мир - Этот саундтрек скорее всего не станешь часто переслушивать. Было ли подтверждение участия Сено и/или Отани? Если да, то всё в порядке - Игра станет "интересным экспериментом" и как правильно заметили - развитием. Но я не уверен, что продукт должен быть экспериментом. Эксперименты - в лаборатория - Лично я не любитель головоломок, особенно такого формата и в еже - Игра станет солянкой всякого, что замедлит темп. Но если они там действительно опыт СА учли, то наверное не так страшно - Грезит о СА3, но выпускает экспериментальные самостоятельные тайтлы - Атмосфера радует, но - Я обожаю Грин Хилл и Небесное Святилище, коллекционирую всё связанное с ними, музыка везде потрясающая. Но может хватит пихать их везде? Хотя наверное было бы прикольно объяснить их появление компьютерной симуляцией 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2022 Новый гемплей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2022 53 минуты назад, Metal Sonic ! сказал: Новый гемплей. Начало очень интересное и красивое... Ужасно красивое, да. Смена дня и ночи же будет? Но вот что говорит Иидзука в интервью: «Сейчас мы проводим тестирование, чтобы убедиться, что всё соответствует требованиям. Мы провели много тестов с нашей целевой аудиторией. Мы попросили их поиграть в игру, и мы получили положительные отзывы» - но разве не очевидно, что фокус-группы всегда и везде работают весьма неочевидно и однобоко? Далее: «Я знаю, что многие фанаты могут не понимать, что это такое, но этот формат станет новым стилем игр про Соника. Мы надеемся, что наши фанаты будут играть в него и поймут, что мы делаем». То есть ты говоришь, что фокус-группа оценила положительно, но фанбазе не нравится, а ты аргументируешь это так, будто всё в порядке - поиграют и понравится? Я конечно понимаю, что много утрирую, но первое впечатление от этого интервью именно такое. Съедят, успокоятся. И так сойдет... Далее: «по мере того, как вы играете, мир расширяется после того, как вы что-либо завершите. Появляются новые рельсы, и вы наблюдаете, как этот остров начинает превращаться в «игровую площадку» - звучит крайне неоднозначно, я бы даже сказал стремно. Перевод, кажется, SAAC, думаю, что он верный. Игровая площадка? А это точно подходит под тот сеттинг и атмосферу таинственности, едва ли не хоррора, что вы пытаетесь задать? Мне не нравится и сама концепция "расширения мира", то есть открытия локаций и их видимо застраивания самой игрой. Нет изначально открытого мира, нет зон - есть некие игровые площадки, которые видимо будут визуально угнетать свободное пространство. Ну, надеюсь, что я просто не так понял. И наконец: «Я знаю, что многие фанаты могут не понимать, что это такое, но этот формат станет новым стилем игр про Соника. Мы надеемся, что наши фанаты будут играть в него и поймут, что мы делаем» - но зачем покупать официальную копию, вообще, зачем её ждать, если ты уже сейчас не понимаешь, что это такое, что там будет и как это будет работать? Почему нужно проникнуться этим, если продукт на этой стадии вызывает не просто сомнения, а вопросы - много вопросов. И это не те вопросы, что были у меня применительно к Мании - насколько это будет круто? станет ли это чем-то потрясающим? будет ли что-то новое? Это скорее нечто вроде "хоть бы всё было не так ужасно, как я думаю". Общий пессимизм касательно Modern понятен, но меня ужасно раздражает пафос Иидзуки. Просто надеюсь, что такая напыщенность и самоуверенность обоснованы чем-то существенным. Но вспоминая предыдущие тайтлы вспоминаются и фразы из старых интервью. В целом, слова про революцию, о том, что нужно поиграть, чтобы понять суть, о том, что фокус-группам нравится - такие слова звучали всегда. И ещё кое-что: "это станет новым стилем игр про Соника" - звучит революционно, но ничуть не понятнее. А учитывая, насколько мне кажется всё текущее сырым (хотя интересным, красивым и отчасти захватывающим), это тоже заставляет напрячься и обеспокоиться) Чем дальше, тем меньше у меня оптимизма касательно Frontiers 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июн 2022 Недавно портал Eurogamer опубликовал новое интервью с Такаши Иидзукой. Вот основные моменты: Иидзука утверждает, что команда Sonic Team знала, что у фанатов будет негативное впечатление, потому что люди «не понимают, что такое игра с открытыми зонами». «Мы показали им этот новый формат, когда они ещё не понимают, что это такое», — говорит он. Иидзука комментирует, что создание игры было связано с множеством проб и ошибок: «Мы играли в неё и думали, почему она не работает так, как надо (..), поэтому мы выбросили всё ненужное и устаревшее, и начали всё заново. Снова и снова. Это заняло много времени, больше, чем обычно». «Обычно, когда мы делаем «Соника», мы делаем что-то на основе предыдущего формата, чтобы мы могли сразу перейти к разработке. Но здесь нам нужны были все эти тесты, чтобы добраться до нужной открытой области, стиля и формата, на который ушло пару лет». «Мы приближаемся к концу разработки проекта». — говорит Иидзука. «Сейчас мы проводим тестирование, чтобы убедиться, что всё соответствует требованиям. Мы провели много тестов с нашей целевой аудиторией. Мы попросили их поиграть в игру, и мы получили положительные отзывы». Что касается уровней, Иидзука комментирует, что «по мере того, как вы играете, мир расширяется после того, как вы что-либо завершите. Появляются новые рельсы, и вы наблюдаете, как этот остров начинает превращаться в «игровую площадку». Иидзука заканчивает интервью словами: «Я знаю, что многие фанаты могут не понимать, что это такое, но этот формат станет новым стилем игр про Соника. Мы надеемся, что наши фанаты будут играть в него и поймут, что мы делаем». Со слов Иидзуки, Флинн написал "значительную часть диалогов" для игре Также стали известны новые детали о Sonic Frontiers: Йэн Будро из PCGamesN информирует о наличии в игре рыбалки (передаем привет первому Адвенчеру). Он сам не может описать данный элемент «Sonic Frontiers», однако игроки связывают его с фиолетовыми монетами, на которых изображён рыболовный крюк — такие можно было заметить в некоторых отрывках показанного нам геймплея. Он также подтвердил наличие древа умений с «около 18-ю» навыками. В демо позволили открыть лишь один дополнительный навык, помимо имеющихся изначально, которые упомянуты не были. Эрик Свитцер из TheGamer остался доволен перемещением по миру - в частности, возможностью по-разному использовать чередование двойного прыжка, буста и Homing Attack, благодаря чему получаются «впечатляющие комбо в воздухе». Также открылись подробности «прокачки» Соника, а именно улучшения скорости, силы атаки, защиты и вместимости колец — эти четыре свойства (иконки которых, вероятно, видно на слитых кадрах в левом нижнем углу интерфейса) улучшаются за счёт собираемых предметов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июн 2022 Эрик Свитцер поделился своими впечатлениями от демо Sonic Frontiers. Вкратце: Демо начинается с кат-сцены, в которой озадаченный Соник оказывается на таинственном острове, отделённый от Тейлза и Эми. Соника встречает дрон, который рассказывает ему, что для освобождения друзей ему нужно собирать определённые предметы. В демо было доступно около десятка ползунков для настройки управляемости Соника — около пяти ползунков для скорости, а также ползунки поворота, ускорения, сопротивляемости и т.д. У игры отличная управляемость: движения Соника быстрые и отзывчивые, и во время перемещения по платформам довольно легко действовать точно. Много возможностей как при передвижении на земле, так и в воздухе. Максимальная скорость улучшается путём сбора Коко (подобные Корокам из «Breath of the Wild»). По мнению Эрика, боевая система работает отлично: «Homing Attack далеко вас не заведёт, и спам обычными ударами ближнего боя, хоть и ощущается приятно, но часто будет приводить к смерти. Вам ПРИДЁТСЯ учить шаблоны атак, дожидаться окна для нападения, уклоняться и сдерживаться, чтобы не переборщить с чистым нападением. При активных движениях камера сама превращается в вашего врага, но в целом бои стали одним из моих любимых аспектов демо». Освобождать друзей нужно будет посредством сбора Memory Tokens — Эрик собрал все токены Эми и освободил её «цифровой образ» из некой футуристичной клетки. Тейлз упоминался в начале игры, но помимо него также ненадолго появился Эггман, который «выглядит таким же запутанным и растерянным, как и Соник». Неизвестно, какие ещё персонажи могут появиться. В «Sonic Frontiers» есть ещё одна основная геймплейная механика, о которой, согласно подписанному Эриком NDA, он не имеет права говорить до 29-го июня. Однако если вы следили за IGN First, она уже раскрыта и широко обсуждается. Через пару недель он сможет о ней рассказать, потому что это «важная часть игры», и он считает её замечательной. Кроме этого, IGN взяла интервью у Морио Кишимото (директор игры), из которого стало известно следующее: Боевой системе уделили особое внимание. «Существует множество игр с наличием сражений, но в нашей игре мы хотим подчеркнуть ощущение, что это именно проект про Соника». Сильным источником вдохновения стал "Соник в Кино", особенно по части боевой системы, ведь именно из-за фильма она и появилась. В игре будут присутствовать отсылки на фильм, которые попросил добавить лично Кишимото: Здорово иметь такое соперничество. Если фильмы делают одно, то мы хотим ответить нашей следующей игрой, и наоборот». На прохождение кампании понадобится 20-30 часов, тогда как на полное прохождение игры уйдёт вдвое больше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июн 2022 Журналист из IGN First взял интервью у Йэна Флинна, в котором он поясняет за сюжет и персонажей. Вкратце: Флинн не создавал ничего самостоятельно, а лишь работал с предоставленным материалом от SEGA. Завязка Sonic Frontiers следующая: «Соник, Тейлз и Эми отправляются на острова Старфолл, чтобы расследовать пропажу Изумрудов Хаоса. Но события сразу же оборачиваются драматично, и Соник остаётся один с кучей вопросов. История — это его путешествие с целью раскрыть все тайны островов, спасти друзей и понять, как всё это связано». Острова можно изучать в своём темпе. Флинну нравится работать с Эггманом, как с персонажем, и он заявил, что в игре у него будут интересные сюжетные тропы. В игре будут персонажи, чьи «личности будут формироваться при их взаимодействиях с Соником, и это не всегда будет приятным процессом». В игре мы раскроем секреты островов и увидим, как «трагедии прошлого привели к сегодняшнему приключению». По словам Флинна, принцип Соника «не падай духом» подвергнется в этой игре испытанию. В игре будут индивидуальные арки персонажей. Флинн «провёл нити» между «Sonic Frontiers» и предыдущими играми серии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июн 2022 Новый трейлер Sonic Frontiers с Nintendo Direct Mini, в котором можно взглянуть на, предположительно, главного антагониста игры: Из него стало известно следующее: Официально подтвердилось наличие киберпространственных уровней. На линейных уровнях можно будет собирать ключи (передаём привет Sonic Heroes), которые нужны для разблокировки Изумрудов Хаоса. Дата выхода всё ещё установлена на праздничный сезон 2022 года без конкретики. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июн 2022 Эмбарго на уровни в Киберпространстве спало, и журналисты стали активно делиться впечатлениями о нём. Sonic and All Characters перевела статьи и собрала основные моменты из них. Начнём со статьи от Polygon: Журналист поддержал слова Такаси Иидзуки о том, что игроки «не понимают» игру, ведь до этого дня им не показывали ещё очень многое. Демо начинается с пробуждения Соника посреди зелёного поля, и некий голос поздравляет его с «побегом из Киберпространства» — то есть, демо не покрывает непосредственно начало игры. После пробуждения игроков ждёт обучающий уровень с привычным для «Соника» построением. Опыт с демо описывается, как «странный»: раскладка кнопок не соответствовала предоставленному контроллеру, разрешение было довольно низкое, а сама игра была запущена в оконном режиме. Обучение в игре очень подробное: рассказывается о режимах игрового процесса (High Speed и Action, подробнее о них вы узнаете ниже), карте, собираемых предметах, головоломках, а также о том, что можно восстанавливать воспоминания Эми посредством сбора токенов. Cyloop можно использовать не только на врагах, но и на местности, решая головоломки и находя скрытые кольца. Можно устанавливать захват камеры на врагах. В двух из трёх сыгранных линейных уровнях камера всегда была позади Соника, и только в третьем присутствовали зоны сайд-скроллинга. Дальше идёт статья от Ars: Каждый уровень Киберпространства имеет четыре показателя выполнения цели: прохождение за отведённое время, прохождение за ещё более короткий промежуток времени, количество колец и количество красных монет. За успешное выполнение каждого из условий вы получаете предмет для использования в открытых зонах. Пока неясно, для чего нужен каждый из предметов. Буст присутствует и в линейных уровнях. Если у вас достаточно стамины, скорость повышается моментально. В демо-версии показатель стамины уже был прокачан до максимума, так что, вероятно, на настоящих начальных этапах игры выполнять условия по быстрому прохождению уровней будет не так просто, что повысит реиграбельность. Ни один из уровней не был копиркой из предыдущих линейных игр — повторяется лишь эстетика. Развилки уровней заставляли игрока возвращаться и искать другие пути, чтобы добраться до колец/красных монет, и делал он это не без удовольствия. Также стала известна новая информация о игре: Стиль управления «Action» позволяет быть точнее в платформинге — он подойдёт для тех, кто играет впервые в игру про Соника. Стиль «High Speed» прибавит игровому процессу скорости, что лучше подойдёт для опытных игроков; Первый остров, который Соник посетит, называется остров Кроноса. Руины, разбросанные по его поверхности, похоже, являются домом для древних существ этого острова — Коко. В игре будет присутствовать "Автоматический режим", который позволяет активировать комбинацию различных атак нажатием одной кнопки; Киберпространство было создано некой древней цивилизацией. Появилось слегка расширенное описание завязки игры: «Новое путешествие Соника начинается с того, как он и его друзья — Эми и Тейлз — отправляются на острова Старфолл в поисках Изумрудов Хаоса. Приблизившись к островам, их самолёт постигает несчастье в виде межпространственного портала, который их засасывает. Соник оказывается отделён от друзей и просыпается в странном цифровом мире — Киберпространстве. Он чудом сбегает из него и прибывает на остров Кронос, один из островов архипелага Старфолл, полного древних руин, населённых странными врагами. Сэйдж — таинственная девочка, появляющаяся на островах Старфолл. В течение истории она будет просить Соника покинуть острова, несмотря на его миссию по поиску и спасению друзей. Сонику предстоит изучить острова и раскрыть тайны, окружающие его». В качестве бонуса держите рендеры Соника, Сейдж, ключевой арт и новые скриншоты из игры: Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июл 2022 Ещё больше информации по Frontiers: Биг официально появится в «Sonic Frontiers». Его мини-игра с рыбалкой будет доступна посредством одного из порталов, который ведёт в Киберпространство. Токены, получаемые за эту мини-игру, можно обменять на фрагменты портальных шестерней, дневники, ключи от хранилища и другие коллекционные предметы. Киберпространственные уровни нумеруются как в старых играх (1-1, 1-2 и т.д.). Второй уровень первого острова «вдохновлён Sonic Unleashed». Третий уровень описывается как «метрополитен» (возможно тот, что мы видели в трейлере). Другие уровни вдохновлены Green Hill Zone и Chemical Plant Zone. В игре множество отсылок на предыдущие игры серии, например, в какой-то момент Соник скажет, что остров Кроноса был бы отличным местом для Чао Сада. В одной из кат-сцен демоверсии Эггман прибывает на изолированный остров и добирается до таинственного артефакта. Он размещает на артефакте устройство и начинает загрузку своего ИИ. Далее он произносит: «Древние секреты будут моими». Тем не менее у острова есть свой ИИ. Голос из артефакта активирует протокол защиты, поглощая Эггмана в себя. Параллельно попыткам Эггмана сбежать из Киберпространства, сцена переходит к Сонику, показывая, как титан нависает над ним. Появляется Сэйдж и предостерегает Соника не атаковать титана. Соник не слушает и устремляется к нему. Без особых усилий титан отправляет Соника в полёт. Ёж понимает, что ему нужны Изумруды Хаоса, чтобы противостоять такому врагу. Эми тоже заточена в Киберпространстве, и мы должны собирать сердца, чтобы освободить её. Коко (собираемые существа с острова) позволяют не только прокачивать Соника, но и действуют как точки быстрого перемещения. Некоторые из боевых способностей Соника называются: Sonic Boom (выпускаемый по среди комбо снаряд), Wild Crash (зигзаговая атака), Accel Rush (усиление, когда заполняется счётчик комбо). Light Speed Dash активируется нажатием на аналоговый стик. Часть интерфейса — это шкала отслеживания (компас). Босс, показанный на «Sonic Central», называется Flyer (Летун). Помимо этого, сотрудник IGN Митчелл Зальтцман выпустил видео, в котором он отвечает на вопросы о Frontiers от пользователей Twitter'а: Вот перевод данного видео от Sonic and All Characters: -Вопрос: [комбинированный вопрос о впечатлениях о Киберпространстве] -Ответ: «Я сыграл в четыре уровня. Два из них вы видели в трейлере— один, созданный под Green Hill Zone (который является самым первым уровнем — он запускается после первой кат-сцены, в которой Соник попадает в Киберпространство), а второй — уровень с магистралью. Это мой любимый из сыгранных. Ещё один был сделан под Chemical Plant, и ещё один, сделанный под какой-то небесный храм — не помню, основан ли он на каком-то старом уровне*». *Вероятнее всего, журналист имеет в виду слитый с Summer Game Fest уровень Sky Sanctuary (прим. SAAC). -Вопрос: «Сколько времени занимают уровни в Киберпространстве?» -Ответ: «Мне они показались чутка короткими. Кажется, большую часть я проходил в рамках двух минут при первых забегах. Шаблон уровней примерно такой: буст-секция, рельсы, платформинг, буст-секция, финиш. Но думаю, что их длина в самый раз. Мне хотелось перепроходить их, чтобы выполнить все цели, за каждую из которых даются ключи от хранилищ Изумрудов*. Большую часть моих 4-х часов я провёл на уровнях, стараясь зачистить все цели и получить S-ранг. Для меня это было самой весёлой частью — чувство освоения уровня». *Ранее упоминалось о четырёх целях. Возможно, пятая — сам факт прохождения уровня. Также, видимо, «предметы», получаемые за цели — это только ключи (прим. SAAC). -Вопрос: «Дизайн уровней ближе к «Unleashed», «Generations» или «Forces»? Были ли 2D секции?» -Ответ: «Думаю, ближе к «Unleashed» и «Generations» из-за того, что на них нет виспов. Уровни сконцентрированы на современной «бустовой» формуле. Насчёт 2D секций: мой коллега нашёл уровень, до которого я не добрался и, по его словам, он полностью на 2D основе». -Вопрос: [комбинированный вопрос о «моментуме»] -Ответ: «Я не особо думал об этом. Управляемость Соника ощущалась хорошо. Не особо отличалась от других современных игр о еже, особенно в Киберпространстве. Да, не особо важно, на какой скорости запрыгнешь на рельсу — будешь скользить всё равно. Но я правда не думаю, что это прям что-то плохо». -Вопрос: «Как работает боевая система?» -Ответ: «Когда атакуешь с помощью Homing Attack, можешь в дальнейшем провести комбинацию рукопашных атак, на последней из которых Соник отпрыгивает назад. В древе умений вы можете дополнительно открыть новые способности (как те, что вы видели на футажах). Вы также можете уклоняться с помощью L1 и R1, парировать, фиксировать камеру, усиливать Соника, если заполняете счётчик комбо, не получая урона. Я встретил множество врагов и ко всем так или иначе нужен был свой подход. Важнее то, будет ли игра по мере прохождения представлять всё новые виды врагов и способы победы над ними». -Вопрос: «Что даётся за собирание тех мелких каменных существ?» -Ответ: «Собирая их и передавая их Старейшине этих существ, вы можете улучшать скорость и максимальный запас колец. За каждый удар вы теряете 40 колец, фиксировано. Собрав 400 колец, вы сможете активировать «супер-синий буст», который делает Соника значительно быстрее в сравнении с обычной версией буста. Футажа у меня, увы, нет». -Вопрос: «После попадания в открытую зону, были ли ограничения по свободе действий, или сразу отпускают делать всё, что угодно?» -Ответ: «Конечно, есть основной квест, о котором вам всё время напоминают, но вы практически сразу вольны исследовать мир и делать всё, что угодно. И там есть, чем заняться: решать головоломки, сражаться, открывать карту, находить на ней Изумруды, собирать ключи на уровнях, собирать Коко и другие предметы». -Вопрос: «Был ли в игре Spin Dash или другая способность со схожим принципом в древе умений?» -Ответ: «Нет, но в игре будет Drop Dash». -Вопрос: «Был ли в игре Чао Сад?» -Ответ: "Не могу говорить за всю игру, но за 4 часа я его не встретил». -Вопрос: «Хороша ли музыка?» -Ответ: «Хороша! Это одна из вещей, которую мы с коллегой сразу начали обсуждать после игры. Это не Crush-40, конечно, но она очень подходит игре». 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 авг 2022 23 августа состоится открывающая презентация выставки Gamescon 2022, на которой нам наконец-то представят первый полноценный трейлер игры. Данной информацией поделился официальный аккаунт Sonic the Hedgehog в Твиттере. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах