Опубликовано: 27 мар 2012 Единственная игра из классической серии (Соник 1 — С3иН) которую я полностью так и не зачистил х_х. И всё из-за всеми любимых Спец. уровней. Уровни в игре разнообразные, "фауна" Роботника, как и его машины в меру оригинальные. Финальный босс в какой-то степени сложен (*Ред вспомнил, как считал, сколько ударов ему нужно нанести для уничтожения, когда он не знал, что существует Сканф/Ретро*). В общем, достойный представитель классической линейки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мар 2012 В этой игре на мой взгляд единственный геморойные специальные этапы. Сделать так, чтобы Тэйлз не напарывался на мины было до того сложно что у меня джойстики ломались каждый месяц. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мар 2012 Сделать так, чтобы Тэйлз не напарывался на мины было до того сложно что у меня джойстики ломались каждый месяц. Серьёзно? Не знаю, мне это легко далось. И вообще мне Спэшл Стейджи во втором Сонике очень даже нравятся, хотя сама игра по мне неочень - уровни слишком лёгкие и короткие, плюс чтобы стать Супер Соником, достаточно просто прыгнуть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мар 2012 Серьёзно? Не знаю, мне это легко далось. И вообще мне Спэшл Стейджи во втором Сонике очень даже нравятся, хотя сама игра по мне неочень - уровни слишком лёгкие и короткие, плюс чтобы стать Супер Соником, достаточно просто прыгнуть. Ну с автоматическим превращением в Супер Соника я согласен а вот с короткими уровнями не соглашусь. Красивые оригинальные уровни и по протяженности тоже не хромают 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2012 а вот с короткими уровнями не соглашусь. Красивые оригинальные уровни и по протяженности тоже не хромают В основном ближе к концу не хромают. А первые несколько уровней можно пройти вообще за минуту-полторы, если не меньше. Вспомните хотя бы 1-й акт Кемикал Плант. Уровни красивые, но мне почему-то неочень. Кажется, что даже в первой части они были лучше оформлены. Но это ИМХО. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2012 В основном ближе к концу не хромают. А первые несколько уровней можно пройти вообще за минуту-полторы, если не меньше. Вспомните хотя бы 1-й акт Кемикал Плант. Уровни красивые, но мне почему-то неочень. Кажется, что даже в первой части они были лучше оформлены. Но это ИМХО. Единственные короткие акты в этой игре по моему мнению это Aquatic Ruin Zone и Emerald Hill Zone. Вот они действительно короткие. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2012 В принципе согласен, эти зоны проще всего пробежать. Хотя, это не удивительно. Они почти в самом начале игры же. Хотя, тот же Wing Fortress короткий, но он из одного акта состоит. В плане длины больше всего не люблю Metropolis — три акта ада с боссом, которого без повреждений, если спешить, пройти нереально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мар 2012 В принципе согласен, эти зоны проще всего пробежать. Хотя, это не удивительно. Они почти в самом начале игры же. Хотя, тот же Wing Fortress короткий, но он из одного акта состоит. В плане длины больше всего не люблю Metropolis — три акта ада с боссом, которого без повреждений, если спешить, пройти нереально. Как то раз у меня это получилось но это было очень давно мне лет 12 тогда было. Я игру зауичл наизусть и просто знал где какая ловушка. Потом был долгий перерыв я не играл в классических соников. Следовательно забыл уровень порядком и воспроизвести мой рекорд уже не смог. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 По ходу прохождения игры мне внезапно пришла в голову бредовая и не очень мысль. Вот смотрите, все мы знаем, что Spin Dash впервые появился именно в этой игре, в первой части серии о синем еже его не было. Но вот проходя некоторые уровни этой игры, я немного задумался - а нужен ли был вообще здесь Spin Dash? Лично я в этой игре его почти нигде не использую, за исключением мест, где без него ну никак не пройти. И я эту игру прохожу как раз после полностью зачищенной первой части. Вот такой вот вопрос: нужен ли был в этой игре, как впрочем наверное и в оставшихся 2D играх Spin Dash? Мне вот кажется, что без него было бы гораздо сложнее пройти игру по очевидным причинам, ибо Spin Dash сносит почти всё на своём пути. Ну а скорость... может быть для того времени и да, но по-сравнению с новыми играми не очень. P.S. Barrier Eggman, я тебя ненавижу! D: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 за исключением мест, где без него ну никак не пройти - тоесть он тут нужен и точка :] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 Ты меня неправильно понял - я имею ввиду уже другую такую игру, в которой нету спиндеша и соответтвенно нет этих мест. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2013 В таком случае примите мои искренние извинения * 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 У меня первая проба игры на MD прошла неудачно. Содержимое катриджа отразило в себе.... такое! Там оказался какой-то прототип, либо какая то недоделка. Начиналась игра СРАЗУ при включении на Aquatic Ruins Zone. За Тейлза нельзя играть, и врагов нет. Дальше при таком же раскладе Chemical Plant, Hill Top... Дальше следует полноценный Emerald Hill Zone, с врагами и прочим. Доходимо до босса. Прилетает Эггман, садится в Drill Mobile, как всегда, ездит. Бьёшь его несколько раз. Он останавливается, снова в вертолёт и улетает... ВСЁ! Игра заново. Снова Aquatic Ruins. Это Sonic 2 Beta. Мне она тоже попалась на картридже 4 в 1, где были Sonic 2 Beta, Golden Axe 2, Rambo III и Pro-Am Champions Beta. Я сначала подумал, что это был настоящий С2, и посчитал его неудачной игрой про Соника. У меня ещё Sonic 3D Beta была есть И кстати, в этой С2Б Aquatic Ruin - это Neo Green Hill. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 авг 2013 Думаю можно без описания... 8.7/10 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сен 2013 Думаю можно без описания... 8.7/10 Не, ну это не дело. Не вижу в этой игре ничего шедеврального, чтобы, в отличии от остальных игр, которые ты "проабзорил", ничего тут не писать. Кхм, собственно, вчера я имел "удовольствие" в первый раз в жизни пройти всю игру со всеми изумрудами (наконец-то дошли руки, да). Ну а раз уж так, то почему бы мне не написать свое мнение об игре? Продолжение первой части вышло довольно неплохим, у Соника появился друг, и теперь они вместе мешают друг другу собирать кольца в СС уничтожают злых дядь. Точнее одного злого дядю. Но он всем дядям дядя... Эггмана короче Сама игра получилась довольно длинной. Все же подлиннее С1, но короче С3К. Уровни в игре самые разнообразные, каждый уровень довольно легко запоминается, что радует. Левелдизайн приятный глазу. Каждая зона в полной мере олицетворяет свое название, например, мы бегали по холмам на Изумрудном холме, плавали в подводных руинах в Акватик руинс, купались в масле в Ойл оушене и т.д. Самый сложный уровень, как по мне, это - Oil Ocean Zone, ибо, как по мне, без повреждений его пройти невозможно из-за этих долбаных морских коньков... да и вообще там много препятствий. Самый крутой уровень в игре я описывал на предыдущей странице. Ну, а самый любимый уровень - Hidden Palace, но его не впилили в игру = Музыка в игре, как по мне, в некоторых местах подкачала. Некоторые треки (например, в Oil Ocean), навевают скуку (трек того же уровня из беты Саймона Вая звучит кууууудааааа лучше, но его безбожно включили в 2Р режим :< ), хотя некоторые все же классные, например, трек Death Egg зоны, или тема босса. Однако, как по мне, самые классные треки остались ночевать в режиме 2Р. Графика в игре довольно неплоха, по сравнению с 1 частью виден большой прогресс, такие зоны, как Aquatic Ruins, или Oil Ocean, имхо, самые красивые. Я могу проходить эти уровни даже только ради того, чтобы посмотреть на их дизайн И конечно же, стоит упомянуть боссов. Боссы в этой части получились куда менее однообразней, чем в первой, но тем не менее, они все довольно легкие, убить их почти ничего не стоит. Единственные сложные боссы в игре, как по мне: босс Casino Night и Wing Fortress, ибо к первому я никак не могу подобрать нормальной тактики... ну и ко второму тоже, наверное. В общем, довольно хорошая игра, однако по шедевральности до С3К ей еще далеко-далеко-далеко. Если бы не выпилили некоторые зоны в финальном релизе, то тогда, может она могла бы подняться на планку выше 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сен 2013 Босс Casino Night на самом деле легко бьётся: встаёшь сбоку, жмёшь спиндешь, и когда Эгг подойдёт - отпускаешь и почти сразу отпрыгиваешь от стены, а там попасть на него несложно. Пока он мигает - перебегаешь на другую сторону, и по кругу. Насчёт Oil Ocean - музыка очень подходит. Безоблачно, Солнце палит, масло - ИМХО, она хорошо отражает ощущения от всего этого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сен 2013 Не, ну это не дело. Не вижу в этой игре ничего шедеврального, чтобы, в отличии от остальных игр, которые ты "проабзорил", ничего тут не писать. Ладно запускаю апгрейд сообщения Плюсы: -Цветные спрайты -Дизайн уровней -Музыка.....(Вот о ней я точно ничего не должен говорить) -SPINDASH -TAILS Минусы: -Мне кажется или эта игра короче первой части(я так просто считаю) -Особые этапы вместе с тэйлзом просто не выносимые 8.7/10 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сен 2013 Босс Casino Night на самом деле легко бьётся: встаёшь сбоку, жмёшь спиндешь, и когда Эгг подойдёт - отпускаешь и почти сразу отпрыгиваешь от стены, а там попасть на него несложно. Пока он мигает - перебегаешь на другую сторону, и по кругу. Насчёт Oil Ocean - музыка очень подходит. Безоблачно, Солнце палит, масло - ИМХО, она хорошо отражает ощущения от всего этого. ^_^/> Нет, эту тактику я знаю, но из-за моей криворукости, меня обязательно один раз хоты бы ранят :/ Возможно, да. Но тем не менее музыка из беты, как по мне подходит больше. Но, это опять же Имхо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2013 Среди старых сониковых игр, мне кажется, она особенна тем, что в ней много зон (одиннадцать), а если прибавить удалённые, то их вовсе будет больше 15-ти 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 окт 2013 Среди старых сониковых игр, мне кажется, она особенна тем, что в ней много зон (одиннадцать), а если прибавить удалённые, то их вовсе будет больше 15-ти В Sonic 3 & Knuckles 14 зон, так что не слишком-то она и особенна. Ну, за исключением того, что все эти 11 зон идут на одном картридже, но не суть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 дек 2013 Вон вышел крутой порт второго Соника на яблоки и андроиды, и это круто, я считаю! Хидден Пэлэйс, клевые ремастерд спешл стейджи, да и вообще! Видя, как ребята от души постарались как над первым, так и над вторым ежом, я просто с нетерпением жду офигительного порта С3К, потому что это было бы крайне клево. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 дек 2013 Порт неплохой, но как ненавидел спец. этапы, так и ненавижу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 дек 2013 Понравилось находить проход в Хидден Пэлес, но сам уровень не удовлетворил. Показался каким-то незамысловатым и немного "винтажным" на фоне других уровней. Будучи недоделанным уровнем, он интриговал, но в рабочем состоянии, к сожалению, показался каким-то немного неполным. И я разочарован тем, что там играет та музыка, которая была у него в бете, а не та красивая, что была в сауд-тесте под номером 10... Впрочем, спасибо и на том. (: Как-никак это официальное возрождение известной зоны. Буду надеяться, что однажды появятся и другие знаменитые зоны, вроде Даст Хилла и Леса. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 янв 2014 Тоже сыграл ремейк второго Соника на Андроид. Я оригинал не играл, и это моё первое впечатление. Выделю плюсы: - Классный саундтрек(на Нефтяном Океане и Метрополисе особенно) - Неплохие боссы - Уровни тоже ничего И одно всё ломает. Подсказки: СпецЭтапы, Соник с Тейлзом. Сопоставьте эти две подсказки. Оценка: 9,9/10 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 янв 2014 Ну, чувак, такая тема была и в оригинале, так что не думаю, что в этом виноват порт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах