Опубликовано: 29 окт 2014 Отличные бои с соперниками. Особенно понравилась битва с Шэдоу. О да. Мне тоже доставило удовольствие потыкать Шэда розовой сферой в по... простите, в спину. И ещё Chemical Plant, а вот City Escape и Speed Highway... ИМХО, City Escape (Classic) вышел замечательным, чего не могу сказать о Modern - там голоса звучат слишком "сладко". Я только могу с последним боссом согласиться, только из-за того, что он не похож на кат-сценовского монстра (Весь чёрный, классно выглядит), а выглядит как какой-то непонятный робот. Непонятный робот с розовыми ноготками, да. Фу, гламурное создание. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 окт 2014 Самый сложный уровень,который мне доводилось играть в этой игре,это Планета Виспов.Но игра супер,всю прошёл! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 окт 2014 ИМХО, City Escape (Classic) вышел замечательным, чего не могу сказать о Modern - там голоса звучат слишком "сладко". Странно...в отличие от многих я люблю музыку City Escape у Модерна, чем у Классика, а сама песня за классика мне...безразлична. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 окт 2014 Странно...в отличие от многих я люблю музыку City Escape у Модерна, чем у Классика, а сама песня за классика мне...безразлична. Мне в принципе обе темы City Escape нравятся, однако в классической теме, на мой взгляд, зря совместили оригинальную мелодию с мелодией трека из Sonic the Hedgehog 3. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 окт 2014 Странно...в отличие от многих я люблю музыку City Escape у Модерна, чем у Классика, а сама песня за классика мне...безразлична. Мне мелодия классика вообще не нрааится, а вот у модерна она просто замечательная. По-моему даже лучше оригинала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 окт 2014 Мне мелодия классика вообще не нрааится, а вот у модерна она просто замечательная. По-моему даже лучше оригинала. Меня как то не зацепила тема Classic Seaside Hill. На мой взгляд явная халтура, ибо отличается от Modern версии только темпом проигрывания и отсутствием трека из Ocean Palace. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 дек 2014 Мне в Speed Highway(не помню в каком акте) попались безобидные шипы 0_0 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 дек 2014 Мне в Speed Highway(не помню в каком акте) попались безобидные шипы 0_0 Кул, а где или хотя бы как? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 дек 2014 Кул, а где или хотя бы как? Ну, конкретно место не помню, но там нужно было используя пружины запрыгнуть наверх и пробежаться по пешеходному переходу. В самом низу там шипы. Стал прямо на них-и ничего. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 дек 2014 Слушайте, а у меня вот такая проблемка: В битве с Шедоу никак не могу до конца добить все метеориты, и, в итоге, пропускаю возможность завершить уровень. Посоветуйте, что делать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 дек 2014 Слушайте, а у меня вот такая проблемка: В битве с Шедоу никак не могу до конца добить все метеориты, и, в итоге, пропускаю возможность завершить уровень. Посоветуйте, что делать. Вы делали рывки? Тебе надо делать резкие рывки вправо или влево, там где эти метироиты находятся. Если ты на компе, то надо нажимать клавиши Q (Рывок влево) и E (Рывок вправо). Эти кнопки вроде по умолчанию установлены. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 дек 2014 Вы делали рывки? Тебе надо делать резкие рывки вправо или влево, там где эти метироиты находятся. Если ты на компе, то надо нажимать клавиши Q (Рывок влево) и E (Рывок вправо). Эти кнопки вроде по умолчанию установлены. Рывки делала, но насчёт этих двух кнопок не знала. Да, я играю на пк. Спасибо за совет, попробую ) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 дек 2014 (изменено) ///Я не знаю оффтоп ли это,но сразу прошу прощения/// Мое видение Sonic Generations: Эпоха Classic 1)Green Hill Zone 2)Labyrith Zone 3)Chemical Plant 4)Night Casino Rival 1:Mecha Sonic 5)Sky Sanctuary 6)Stardust Speedway Rival 2:Classic Metal Sonic+Dr.Eggman (как в Sonic CD) Boss:Giant Mech ______________________ Dreamcast 7)Windy Hill 8)Ice Mountain Rival 1:Chaos 0 (во время схватки меняет форму на 4 и 6 соответственно) Boss 1:Perfect Chaos 9)City Escape 10)Radical Higway Rival 2:Shadow the Hedgehog (версия из Green Forest в оригинале) Boss 2:Final Hazard (неизвестно же,нужен ли мобианцам кислород) 11)Egg Fleet 12)Final Fortress Rival 3:Team Dark (Соник в одиночкy против темной команды) Boss 3:Egg Emperor ______________________ Modern 13)Wave Ocean 14)Crysis City Rival 1:Silver the Hedgehog (версия после Radical Train в кампании за Шедоу) 15)Night Palace 16)Dragon Road (точно не помню как называется в Черном Рыцаре уровень) Rival 2:Sir Galahad Boss 2:Erazor Jinn (предфинальная битва) 17)Windmill Isle 18)Tropical Resort Rival 3:Sonic the Werehog Boss:Nega Wisp _____________________ Final 19)Nexus (что то подобное End of the World из СНГ) Boss:Time Eater Изменено 24 янв 2015 пользователем Шед 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 янв 2015 На СГ и Casino Night DLC целую неделю будет скидка в 75%. http://store.steampowered.com/app/71340/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 фев 2015 //Извините, если похожий пост был выше// А всё-таки, есть-ли хоумминг атака для Классик Соника? И, если есть, то где находится миссия, которая его открывает? (Для ПК-версии) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 фев 2015 //Извините, если похожий пост был выше// А всё-таки, есть-ли хоумминг атака для Классик Соника? И, если есть, то где находится миссия, которая его открывает? (Для ПК-версии)На ПК скорее всего нету такого, сам же и играл. Так что придется пользоваться обычными прыжками. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 фев 2015 На ПК версии такое есть, но я не помню как открыть. Офигенная способность. Моя любимая была. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 фев 2015 На ПК скорее всего нету такого, сам же и играл. Так что придется пользоваться обычными прыжками. Вот не знаешь, не говори. Есть. На ПК версии такое есть, но я не помню как открыть. Офигенная способность. Моя любимая была. Собрать все красные кольца в классической Планете Виспов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 фев 2015 Собрать все красные кольца в классической Планете Виспов. Надо только на этом уровне собрать? Я всегда думал, что для открытия Хоуминг-атаки для Классического Соника нужно найти красные кольца во всех уровнях. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 фев 2015 Надо только на этом уровне собрать? Я всегда думал, что для открытия Хоуминг-атаки для Классического Соника нужно найти красные кольца во всех уровнях. Обычно на классической Планете Виспов кольца собирают в последнюю очередь, поэтому такая версия и существует. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 фев 2015 Вопрос тот же, но про Инста-Щит. А, так, я собрал их, и вообще, рад был, Классик с Хоумингом... Это что-то! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 фев 2015 А мне Классик с хоумингом не нравится. Учитывая, что в некоторых локациях у Модерна много 2D мест, Классик с хоумингом - почти модерн. А вот щиты и инста щилд - отличное решение, хотя их внешний вид мне неоч. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноя 2018 Я составляю карты уровней к 3DS версии, в одном месте есть затруднение и нужен совет того, кто играл: emerald coast, первый акт. После акулы и моста есть подземная секция и в ней непонятный проход (отмечен красным квадратом): Со стороны этой секции залезть туда не удаётся (игра не пускает), со стороны улицы, под мостом, вентиляторы уводят Соника на сам мост. Двигать камеру (как на wii) здесь нельзя. Кто-нибудь в курсе, есть там что-то или это просто художники так нарисовали? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 ноя 2018 Я не отписалась в этой теме? "Sonic Generation" - это последняя по хронологии игра в которую мне приходилось играть, и наверно единственная из эры модерна. А ещё так получилось, что из девяти видеоигр взятых за основу мне до этого приходилось играть только в четыре из них (Sonic the Hedgehog, Sonic the Hedgehog 2, Sonic Adventure и Sonic Heroes), а потому сравнивать насколько хорошо в эту игру перенесли старые уровни мне тяжело. Хотя те что мне знакомы вышли неплохими, разве что boss-fight с Хаосом запороли, или авторы намекают, что Соник стал настолько крут, что может победить его без суперформы? В целом геймплей был неплохим, но сама идея, того что у нас есть чистое 2-D и смесь двухмерного и трёхмерного платформинга мне показалась несправедливой. 3-D обделили и вообще в трёх измерениях ёж тупо бежал вперёд. Два ёжика, это конечно финиш, соникофаны просили дополнительного персонажа (Тейлза, Эми, да хоть Эггмана!), а получили второго Соника... Сюжет в игре вроде есть, но он на уровне СХ, чисто схематичный. Редизайн теперь не условность, а часть канона... дожили... но зато эту игру удобно использовать как аргумент против теории о разных вселенных ежа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноя 2019 Тут недавно решил снова сесть за Sonic Generations на PS3 (не на ПК, потому что лагает чудовищно). С одной стороны, мне игра сильно нравится. А вот с другой стороны, бывают моменты, когда хочется закричать в гневе. И мой негатив склоняется к одной фишке, в которой СЕГА просто любит пихать. И это дурацкие Красные Кольца. Но, по крайней мере, в Generations они хоть что-то дают за их собирание. Проблема правда в том, что в большинстве случаев если ты пропустил Кольцо, то тебе придется либо дальше проходить уровень и собирать другие Кольца или просто тупо перезапускать уровень (я больше выхожу из уровня, чтобы жизни не терять). Миссии тоже вызывают тоже смешанные чувства. Есть довольно интересные миссии, а есть те, которые заставят повыдергивать волосы (я смотрю на тебя, Вектор!). Что до уровней, мне почему-то кажется, что большая часть уровней имеют слишком много смертельных ловушек. Касаемо персонажей, вот скажу честно, что за Классик Соника мне играть нравится больше, чем за Модерн Соника (только если взял скилл, который позволяет сразу встать на ноги после урона). В последнее время, мне чудовищно сильно не нравится играть за Модерна из-за его геймплея с ускорением. Хотя, скорее всего я - просто очень кривой игрок. Постоянно совершаю очень много тупых ошибок. Пока что, я все еще нахожусь в Эре Genesis. Прошел три зоны с рангом S и миссии Green Hill Zone с рангом (спидранская миссия для меня самая худшая). Надеюсь, что в этот раз я ее замастерю. Но причина моего возвращения к этой игре - это заполучить те противные онлайн достижения, которые так и не получил на ПС3. Не люблю эти Time Attack'и, но другого выбора у меня нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах