Опубликовано: 13 апр 2014 *Очередной пост на тему "Спайрокс терпеть не может Хироузы"* Они хотя бы были стильными, и локации весьма немультяшные. Даже Грибной Лес выглядит стильно-мутированным ИРЛ-лесом, а не мультяшным.Кстати, я сейчас занимаюсь одной фансониковской вселенной, которая принадлежит другому человеку, но я её редизайню. Почему-то впихнула больше киберпанка, руин, и .... советской клюквы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2014 Они хотя бы были стильными, и локации весьма немультяшные. Даже Грибной Лес выглядит стильно-мутированным ИРЛ-лесом, а не мультяшным. Локации были помультяшнее, чем в САшках, но неплохие. Плюс музыка и Метал Соник - все, что есть стоящего в этой игре. Драки командами — эффектный ход, но сюжетно он не мотивирован совсем. Драки командами - самая глючная и упоротая вещь в Хироузах. Можно было даже не понимать, что происходит, и они убивались практически сами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2014 Зачем думать при игре в Хироуз? Это же экшон, почти слешер. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2014 Зачем думать при игре в Хироуз? Это же экшон, почти слешер. Думать — полезно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2014 Думать — полезно. Думать нужно там, где есть, где думать. Иначе это будет уже СПГС, а он ни к чему хорошему не приведет, что есть нерационально. В Sonic Heroes негде думать. Разве что пару уровней за Хаотиксов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2014 Зачем думать при игре в Хироуз? Это же экшон, почти слешер. То есть, экшн или слэшер не должен подразумевать под собой никакой мозговой деятельности? Такие игры быстро надоедают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2014 То есть, экшн или слэшер не должен подразумевать под собой никакой мозговой деятельности? Такие игры быстро надоедают. В зависимости от уровня сложности. В Heroes достаточно легкий геймплей, для приятной картинки и расслабона. Кто хочет - задрачивается с миссиями и ломает голову.Если взять тот же DMC на легком уровне сложности, и на более серьезных - видна разница, где нужно стараться все делать аккуратно и быстро, вырабатывать тактику в комбинациях, а где - просто месить всё без разбору ради картинки и расслабона. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2014 Хип-хап тайм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2014 В зависимости от уровня сложности. В Heroes достаточно легкий геймплей, для приятной картинки и расслабона. Он не кажется легким, когда нужно, например, попасть в какую-то висящую в воздухе хреновину без прицела или прыгать на уровне с рельсами. В целом, геймплей в Хироузах меня бесил. Сильно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2014 Он не кажется легким, когда нужно, например, попасть в какую-то висящую в воздухе хреновину без прицела или прыгать на уровне с рельсами. В целом, геймплей в Хироузах меня бесил. Сильно. Мне понравилась идея с командами, не гемплей будто из бета-версии, да. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2014 Мда, спасибо, что опозорили меня... Класс... :mellow:/> А теперь о главном - сейчас я попробую нарисовать отличный арт Шедоу в стиле Sonic Boom... ...ЗА ДЕНЬ! B)/> Причем ещё и раскрашенный. Не знаю, получится это за день провернуть... ...и при этом Спиду угодить... <_</> Никто тебя не позорил, лол. Хочешь мне угодить? Меньше смайлов@Больше адекватности И захватит мозг Нашатырки? Оу, стоп, это не в этом сеттинге... ЧП, лол? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2014 В "Сониках" нарастание серьёзности было плавным. Нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2014 Я его смотрела, потому что это же мой обожаемый Соник. Но когда весь третий класс подсел на Соник Х, я сделала вид, что никакого Соника нет, и отказывалась обсуждать с ними этот сериал. Музыка - психологический эффект, дабы подготовить к крипоте и темным ретро-механизмам. Не понимаю, что вы такого криповатого в классике нашли? о.О Хиросы за счет саунда и графики вытягивают. Но геймплейно там много недоработок. Сюжет - без комментариев. А чем ужасен сюжет хироузов? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2014 А чем ужасен сюжет хироузов? Разве это не очевидно? Он прост до мозга костей, писали его в последний момент на скорую руку. В общем, его просто задвинули на задний план. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2014 Разве это не очевидно? Он прост до мозга костей, писали его в последний момент на скорую руку. В общем, его просто задвинули на задний план. Всяко получше всяких колорсов и прочего А вообще, мне дико понравилось в хироузах то, что главгадом оказался Метал Соник. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2014 А вообще, мне дико понравилось в хироузах то, что главгадом оказался Метал Соник. Это единственный достойный сюжетный ход в игре. Появление и раскрытие Метала было довольно эффектным. Вот только никто почему-то не удосужился пояснить, откуда у него возникли новые способности, делающие из него T-1000 и позволяющие копировать чужие способности, и что же с ним случилось в конце. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2014 Это единственный достойный сюжетный ход в игре. Появление и раскрытие Метала было довольно эффектным. Вот только никто почему-то не удосужился пояснить, откуда у него возникли новые способности, делающие из него T-1000 и позволяющие копировать чужие способности, и что же с ним случилось в конце. Думаю, способность менять форму у него от Хаоса. Умение копировать чужие характеристики ему мог дать Эггман, может, от этого МС и восстал, нахватался умения мыслить и возомнил много чего о себе (: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2014 У Метала вроде есть навык копирования способностей, да. Изменение формы от Фрогги и Чоколы (ибо были в контакте с Хаосом). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2014 Круто, то что сделали драки между командами. Игроки тогда от такого поворота вообще в шоке были. Да ну, мочить Эми и Крим... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2014 Всяко получше всяких колорсов и прочего :)/> А вообще, мне дико понравилось в хироузах то, что главгадом оказался Метал Соник. Так калорсы намного позже хиросов вышли, тогда все его с СА2 сравнивали и в этом плане был серьёзный шаг назад. Это потом уже все стали говорить, что в хиросах было лучше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2014 Думаю, способность менять форму у него от Хаоса. Умение копировать чужие характеристики ему мог дать Эггман, может, от этого МС и восстал, нахватался умения мыслить и возомнил много чего о себе (: Я бы предположил, что Эггман позаимствовал эту идею у Эмерла. (: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2014 Вся история с гизоидами неканонична, так что нет. Да и у Метала это потом стало фичей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2014 Да ну, мочить Эми и Крим... Sonic Battle (: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2014 Вся история с гизоидами неканонична Сперва дай официальное железное подтверждение этому. (: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах