Опубликовано: 5 мар 2013 Meanwhile, in Omsk 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мар 2013 Очень грустно стало после просмотра этого видео. ): [media=] Ах, да, всем привет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мар 2013 Ах, да, всем привет! Привет! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 мар 2013 Meanwhile, in Omsk Хм... *прогулялся до Арены-Омска* Что-то подобного ничего не вижу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 мар 2013 СКОРО НАЧНЁТСЯ ВОССТАНИЕ КЛОНОВ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мар 2013 Атака клоунов? Неее? O_o 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мар 2013 КЛОНОВ А НЕ КЛОУНОВ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мар 2013 Uio, примите мои соболезнования. Держитесь там) КЛОНОВ А НЕ КЛОУНОВ! Клонов клоунов? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2013 Да, всё действительно так. На этой неделе умерли мои бабушка и кот... Знакомое чувство, чувство потери. Искренне сочувствую, правда. Твоя бабушка была хорошим человеком, за которым невозможно не скорбить. Главное, помни, что она тебя очень любила и хотела для тебя только самого светлого будущего, поэтому, тебе надо жить полноценно дальше, чтобы её надежды не были напрасными. А для кота ты сделала всё, что могла - он прожил хорошую жизнь, получил от неё всё, что только мог, ведь его любили и заботились о нём. Ты не бог, не ты решаешь сколько кому отведенно жизненного времени. Да, печально, но жизнь так устроена, что со временем все умирают, но, ведь, вместе с тем, из смерти зарождается новая жизнь, именно поэтому люди помнят о погибших, но идут дальше ради живых. Спасибо за поддержку. Действительно, становится легче от того, что кто-то хочет тебя поддержать. Рад, что тебе хоть и ненамного, но стало легче, ибо хуже за потерю дорогих тебе людей и животных на целом свете ничего нет. Что такое терять тех, кто тебе дорог, я знаю слишком хорошо, поэтому, насколько это больно прекрасно понимаю. А вот не поддержать человека, когда у него трагедия - это верх эгоизма. Я думаю, мало кто остался безразличным к твоей беде, и это хорошо, это правильно. Если бы меня хотя бы кто-то так же в своё время поддержал, возможно, я был бы не таким мрачным, чего тебе вовсе не желаю. P. S. Поздравляю с восьмым марта. Это моя работа А тебя не учили в детстве, что врать нехорошо? Ага, спасибо. Спид! А ну иди сюда! Вообще-то, этим я хотел подчеркнуть, что тебе ещё важно чем бить, а не лишь кого. Не надо никого бить. Оу, мои соболезнования... Ты там давай, держись. Рано или поздно всё обязательно нормализуется. Нормализуется, да, но, к сожалению, подобная трагедия оставляет рану, которая никогда не затянется. Потому, что пустоту от подобной потери никто и ничто уже заполнить не сможет, как ни жаль. Но так или иначе, а жить дальше всё равно надо, поэтому, необходимо отвлечься от плохого на что-то хорошее, это реально помогает. А теперь, внимание, вопрос. Как можно назвать персонажа-глюка вырезанным из игры персонажем? ??? А перефразировать точно никак нельзя? Я не совсем понял, в чём вопрос собственно. Эм... возможно, под вырезанным персонажем в данном случае понимают того, что не использовался в игре, но при стечении определённых (неопределённых) обстоятельств таки может явиться, так как в коде он остался. Как-то так. Нифига себе бесполезный! А турели? А раздатчики? А телепортёры? А?А?А?! Тоже мне, эксперт нашелся! Вообще-то, у него одна турель, один диспенсер, и один телепорт, а не много. ------------------------------- Я всего лишь высказал своё мнение, а ты так сразу агрессивно. Нет никакого настроения тебе что-то доказывать, но, видимо, придётся, а то ещё подумаешь, что я говорю попусту. Прежде, чем акать, возьми и поиграй в течении получаса сначала солдатом, а потом инженёром, и вычисли среднее арифметическое число очков заработанное каждым в течении часа. Я тебе гарантирую - будешь чуть ли не в самом низу со своим инженёром. И ещё - инжами почти не играют, потому, как он строго зависит от карты, и применить его удачно трудно, гораздо лучше просто рубить фраги и не морочить голову. На картах, где надо нападать он и вовсе бесполезный. Слаб он ещё и потому, что большому количеству классов (солдату, гранатомётчику, пулемётчику, пулемётчику + медику под юберчарджем, снайперу) уничтожить любую его постройку не составляет труда, более того - по очкам, солдат разбивший все постройки инжа и убившего самого инжа, получает прибавку +5 к счёту, а инж убивший солда (неизвестно, каким таким чудом) лишь +1. Надо ли говорить, что инжи, на пару с медиками, возглавляют самый низ таблицы? +, сам инж в это время должен только то и делать, что ремонтировать разваливающиеся конструкции и ставить новые на месте разрушенных, убить же сам кого-то он и вовсе не в состоянии, разве только другого инжа. Вот так и выходит, что инж - это источник фрагов, не более. Снайперу не влом трижды выстрелить по его турели, знаешь ли. Даже если не смотреть на счёт, а просто посмотреть на его пользу для команды, то он всё равно никакой. К примеру, возьмём его собрата по очкам, то есть, медика. Я думаю, не секрет, что солд в топе, поменявший класс на медика быстро скатывается в низ таблицы. Всё потому, что ему дают очки только за то, что поддерживаемый им чувак кого-то убивает, то есть, тот, кто убивает 100% заработает больше, так как стоящий сзади медик не всегда в состоянии его поддержать и часто превращается в семьдесят киллограммов фарша. Медик респавниться. Солд убивает. Медик лечит. Солд убивает. Медик бежит, чтобы поддержать солда. Солд убивает. Медик таки прибегает и поддерживает, ессс! Наконец он заработал очко. А солд четыре. Но с чисто точки зрения командной игры, медик незаменим - будучи в группе нападение, он способен повысить эффективность команды в три, а то и более раз. Команда, в чьём составе будет хотя бы два медика, будут нападать в четыре раза эффективнее, чем команда, в которой их не будет вообще. Почему же ими не играют? Очки же! В интернет-игре все плевать хотели на победу команды, главное - быть в топе. Медик на это не способен. Причём здесь инж? А при том, что он нафиг не нужен и при просто командной работе его функцию вполне смогут выполнить пулемётчик + медик с эффективностью выше на 800%/1200% если считать юберчардж, так как в отличии от турели, у них есть ноги, и эти ноги дают им возможность бегать. Турель, знаешь ли, не побежит, как они, и не заберёт файл/не захватит точку. Вот, представь себе - в одной группе два инжа, а в другой - пулемётчик + медик. Инжи будут там хитро строить турели в надежде, что они остановят компашку врага. Но, во-первых - хэв + мед могут турели просто обойти. Во-вторых - подождать юберджардж и вынести все эти турели, телепортеры, диспенсеры вместе с инжами, заработав, таким образом, +20 очков на двоих и выполнив задачу (а это ещё +10 и +3/+1 и +1 ). Тим Фортресс 2 я играл давно и относительно немного (40 часов геймплейного времени), и на моей памяти был всего лишь один случай, когда инжа использовали воистину мастерски. Но, во-первых, не без моей помощи, во-вторых, у врага был глуповатый набор команды. И по очкам я был несправедливо выше этого инжа, а ведь он сделал для команды больше меня. Нечестно. P.S. Я играл всегда только солдом - он базово сильнее пиромана (по ХП/ДМГ/Дальности стрельбы), самодостаточен (может обойтись без поддержки кого-либо, к примеру, хэвом без медика нет смысла играть, поэтому, им и не играет никто, так как медиком тоже никто не играет), универсален (может справиться с любым противником на любом растоянии, за вычетом хэва на расстоянии меньше четырёх метров + может без ранений уничтожить любые конструкции), хорошо использует укрытия на уровнях (вылез-пульнул ракету-спрятался-повторил процедуру до полного удовлетворения), обладает большим количеством боезапаса, умеет делать роукэт джамп, обладает самым большим ХП после хэва, обладает вменяемой скоростью передвижения. При всём при этом, баланс в этой игре нормальный, вот только не все классы могут выжить на поле боя без кооперации. А в интернете никто не кооперируется. Я, вот, кстати, пока вспоминал чё это за игра, нашёл этот скрин (порезал и пережал его специально для тебя, Mayekkuzu), и на нём, как буд-то в подтверждение моим словам, ни одного медика, ни одного хэва и ни одного инжа. До сих пор не уверен? Что же, каждый имеет право на своё мнение. КЛОНОВ А НЕ КЛОУНОВ! Дай капс-локу отдохнуть, если не затруднит. Uio, примите мои соболезнования. Держитесь там Э... эм... переадресую-ка я это Kyubi the Fox. И спасибо в любом случае. Поздравляю с восьмым марта Каому и Дайену Кьюру. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2013 Во первых, инженер всё равно полезен. Может сам он не в силах хоть кого-то убить, то турель ( я знаю, что у одного инженера одна турель, диспенсер, и телепорты которых два.) если её прокачать на максимум может убить пулемётчика и медика который за спиной его лечит. И плюс пара врагов за один ПОВОРОТ! Она будет вертется сколько угодно, пока её кто-то не подорвёт, или не испортит спай. И то, инж может успеть прибежать и сбить с турели механизм(или он, стоя рядом с турелью, увернётся от спая, даст ему ключём по башке, и собьёт механизм спая с турели). А ведь очки, которые набивает турель, передаются к инжу, который её поставил. Во вторых, капс лок я не жму. Я жму шифт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2013 Во первых, инженер всё равно полезен. Может сам он не в силах хоть кого-то убить, то турель ( я знаю, что у одного инженера одна турель, диспенсер, и телепорты которых два.) если её прокачать на максимум может убить пулемётчика и медика который за спиной его лечит. И плюс пара врагов за один ПОВОРОТ! Она будет вертется сколько угодно, пока её кто-то не подорвёт, или не испортит спай. И то, инж может успеть прибежать и сбить с турели механизм(или он, стоя рядом с турелью, увернётся от спая, даст ему ключём по башке, и собьёт механизм спая с турели). А ведь очки, которые набивает турель, передаются к инжу, который её поставил. Во вторых, капс лок я не жму. Я жму шифт. На МвМ инж полезен. Да он везде полезен. КТО НАГОВАРИВАЕТ НА БЕСПОЛЕЗНОСТЬ ИНЖА?! uio, как мне хочется дать тебе пинка за то, что наговариваешь так про инжа. Хоть это и твоё мнение, но как игрок, который играет за инженера, в некоторых случиях инж полезен. Говоришь инж бесполезен в нападении, а как-же телепорт во фронт, что-бы одержать победу было быстрее. Раздатчик за углом, что бы тот-же хеви занял позицию и шмалял. И попробуй поиграть без инжа на МвМ. Ты обосрёшься без инжа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2013 Пред. юзер прав. И как раз про Манн вёрсез Машин я забыл. Правда этот Сэнтри Бастер... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2013 А тебя не учили в детстве, что врать нехорошо? А я врал? (pokerface) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2013 uio, спасибо за соболезнование. И спасибо за поздравление. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2013 Что за персонаж... Про Ветчину слышали? Нет, не та, что в холодильнике. Персонаж-глюк в Knuckles' Chaotix — http://info.sonicretro.org/Wechnia Ну так вот. Получил я на днях The History of Sonic the Hedgehog (спасибо Некиту и Чеху за подарок на ДР). Сижу, читаю и тут натыкаюсь на строчку... Several other characters were planned to be playable but did not make it in the final game, like Amy Rose and the mysterious Wechina. Вот я теперь думаю — или создатели книги ошиблись, скопипастив текст с Ретро, то ли я идиот. И даже не знаю, что ответить. К слову, Кьюби, Каома, с прошедшим восьмым марта. Радости, удачи и поменьше проблем вам. ^^ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2013 Спасибо) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2013 Всем привет. Пред. юзер прав. И как раз про Манн вёрсез Машин я забыл. Правда этот Сэнтри Бастер... Да Бастер не такая большая угроза. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2013 Вечниа а не Ветчина. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2013 Хм, не помню, откуда в русском варианте пошла Ветчина. Ошибся, значит... Ну да не суть, какой ответ на последний вопрос? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2013 К слову, Кьюби, Каома, с прошедшим восьмым марта. Радости, удачи и поменьше проблем вам. ^^ Поздравляю с восьмым марта Каому и Дайену Кьюру. О, спасибо, но меня не стоило Кто такая Дайена Кьюра? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2013 Редко захожу на форум, где когда-то админил. (: Приветствую, если есть кто активный. (: Что тут интересного происходило? (: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мар 2013 Йоу, Роботоник. Особо интересного ничего не было, живем-поживаем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мар 2013 я знаю, что у одного инженера одна турель, диспенсер, и телепорты которых два ... Не паяй мне мозг, телепортер у него один, просто, у него два элемента - вход и выход. Но, ведь, если инж улучшит выход, то и вход станет улучшенным. если её прокачать на максимум может убить пулемётчика и медика который за спиной его лечит. И плюс пара врагов за один ПОВОРОТ! С одной стороны - да, с другой - есть ряд тонкостей: - С расстояния ~10 метров она не засекает противников. Дальность стрельбы же хэва неограниченна. - Инж может взять её под прямой контроль, чтобы исправить первый пункт, но тогда её просто быстро уничтожат без постоянного ремонта инжа. - Юберчардж не оставит турели шансов. - Слабые противники не лезут на турели, сильные же могут её уничтожить без особых трудностей. Впрочем, то, о чём ты говорил (два фрага за один мах) имеет место быть - игра кишит нубами, которые совершенно не умеют играть. Но они дают спокойно вынести себе мозг и более динамичным и гибким классом, не вижу смысла делать это инжем. + при дефенсе турели очень любят обходить скауты выпив там какую-то гадость, делающей их неуязвимыми. В целом, ценность турели только в одном - она выигрывает время для более боевых классов (чтобы разбить турель нужно кое-какое время, в зависимости от класса врага). Но по мне, так лучше лишний боец, чем несколько секунд отдыха в безопасности. Она будет вертется сколько угодно, пока её кто-то не подорвёт, или не испортит спай. Как раз таки шпион плохо уничтожает турели, потому, как ты и сам подчеркнул, инж обычно стоит возле турели и врезать неугодному ключом не составляет труда, а быстро сбитый саппер тул шпиона не наносит повреждений конструкциям. Гораздо проще трижды выстрелить из базуки или дважды из снайперской винтовки по турели и забыть о ней. Ну, и самое главное - разбитый саппер тул даёт очко инжу. Так как шпион любит ставить саппер тулы на все конструкции инжа, то инж может заработать +4 очка одним махом (+3 за тулы и +1 за спая). Именно по этой причине, в своей команде я спаев видеть был не рад. А потому, что нечего фраги раздавать. И то, инж может успеть прибежать и сбить с турели механизм(или он, стоя рядом с турелью, увернётся от спая, даст ему ключём по башке, и собьёт механизм спая с турели). Ты так сказал, как будто это редкость. Как раз так обычно и бывает. Даже более того, спай может пробовать поставить трижды или более раз саппер тул на турель, а инж себе качает фраги сбивая их. Но такое всё равно бывает недостаточно часто, чтобы вытянуть инжа из низов таблицы. А ведь очки, которые набивает турель, передаются к инжу, который её поставил. Пхах... пха-ха... ха-ха-ха... ой, спасибо, насмешил. Если бы ещё и за такие убийства он фрагов не получал, то инжи б даже и до середины таблиц не смогли бы добраться - что за инж без единственного нормального источника фрагов? На одних шпионах далеко не уедешь. Во вторых, капс лок я не жму. Я жму шифт. Тогда дай отдохнуть шифту, он устал, правда. На МвМ инж полезен. Да он везде полезен. КТО НАГОВАРИВАЕТ НА БЕСПОЛЕЗНОСТЬ ИНЖА?! Не везде. И не под управлением нубов уж точно. uio, как мне хочется дать тебе пинка за то, что наговариваешь так про инжа. А ты забавный. Но не шути так больше. Хоть это и твоё мнение, но как игрок, который играет за инженера, в некоторых случиях инж полезен. Во-первых, ты не правильно понял мою мысль. Он бесполезный в интернет-игре, потому, как он не в состоянии заработать много очков, а в интернет-игре учитывается только это. Не знаю, как ты, а я ни разу не видел инжа в топе. Да, он может принести пользу другим, но респект ему за это не проявят. Другое дело, если какие-то чуваки договорились играть на серве, то там уже они будут знать, что без инжа у них бы вышло хуже, что именно он помог им выйти в топ. Та же ситуация и с медиком. Разрабы не продумали баланс начисления очков. К примеру, чтобы медик был сбалансирован в этом плане, разрабам надо было сделать ему начисление одного фрага за каждые вылеченные 500 здоровья (именно вылеченные, не перелеченные). Инжу надо было давать по одному фрагу за каждые 15% ресурсов диспенсера затраченных на ресапл союзников. Шпиону надо было выдавать пять фрагов за каждого врага убитого в открытом бою и два фрага за уничтожения конструкции саппер тулом. Потому, что я тебе говорю - рубить фраги снайпером/гранатомётчиком/хэвом/солдом/пиросом куда легче, чем инжем, медом или спаем. Именно поэтому ими и мало играют (ну, спаем ещё немного играют), а так как никто не играет медиком, то и хэвы - редкость. Даже тупо кептчурить файлы скаутом куда выгоднее. Во-вторых, мейби инжи слабы против солдов, а так как я играл только солдом, то я и не понял в чём у них соль. Мне из укрытия трижды по турели выстрелить несложно (а так как инжи ставят все конструкции в кучу (турель, диспенсер и выход телепортера), то вылетают все конструкции вместе с инжем, самая настоящая золотая жила очков). А турель, во-первых, поворачивается некоторое время, этого и хватает, чтобы выбежать из укрытия, пульнуть и спрятаться, и так три раза или пока инж не загнёться, если он её чинит. Во-вторых, некоторые нубы ставят турель так (а есть такие карты, где иначе её поставить нельзя), что можно вообще издалека её замучить и всё. Я, вот, например, не знаю даже, как бы разбивал турели, если бы играл пиросом (но я же им и не играл). С другой стороны, я опасался только хэвов и других солдов, все остальные были для меня сочные бегающие фрагики, не только инжи. Ням-ням. Ну, и ещё одно - о тебе лично я ничего не говорил. Если ты умеешь хорошо играть инжем - это замечательно, но я говорю - видел только один случай, когда без инжа я бы не справился, там играл, наверное, хороший эксперт по инжам, а от всех остальных инжей мне ни тепло, ни холодно было. Говоришь инж бесполезен в нападении, а как-же телепорт во фронт, что-бы одержать победу было быстрее. В теории звучит круто, но на деле это выглядит так - инж строит в каком-то углу турель, недалеко от респауна, и там все конструкции ставит, и так выходит, что просто пробежать от респауна до фронта быстрее, чем телепортироваться. Помню, раз я зашёл в телепорт и портанулся на метров пять. Жжжжесть, одним словом. А если инж пытается построить телепорт именно ближе к фронту, то ему надо орудовать чуть ли не в тылу врага, и ясно, что его быстро находят и наказывают (исключения по пальцам пересчитать можно). Ну, и ни один игрок не рискнёт воспользоваться телепортом, если он сейчас наработал киллинг спри больше семи, ну, я думаю, тут ясно почему, но это мелочь. На заметку: очевидно так же то, что близко к фронту инжу тяжело хорошо укрепить позицию, поэтому, ему нередко приходиться наблюдать ошмётки от своих наработок. Всё таки, враг инжа ждать не собирается. Прибавь ко всему это ещё и то, что при выполнении каждой миссии, нападение должно идти дальше, или ты думаешь, что все вечно на одной миссии застревают? А переносить свои громадины каждый раз инжу в авангард - тот ещё кайф. По одной-то... Раздатчик за углом, что бы тот-же хеви занял позицию и шмалял. Согласен, диспенсер реально крут, если что мне от инжа и помогало, так это он, особенно, если учесть, что медиков вечно нет, вот только инж за такую помощь ничего не получает в плане очков. А очки сами на счёт не запрыгнут. И пока тот же хэв будет рубить фраги, инж будет стоять на месте в рейтинге. И он ещё потом не то, что спасибо не скажет, а сообщит, что ты нуб последний, и тыкнет носом в счёт. Поэтому, я повторяю - инженером и медиком есть смысл играть только в договорном матче, где игроки сражаются с противником на основе взаимоуважения, а не считают очки и меряются циферками "а я больше убил/разбил/захватил". Ведь, кому-то со стороны инж свою полезность доказать не сможет, кроме как словами, а у того "со стороны" железные фраги в таблице, вот так. И попробуй поиграть без инжа на МвМ. Ты обосрёшься без инжа. Когда я играл в эту игру, этого режима ещё не существовало, вроде как, а сейчас у меня времени нету. Так что, поверю на слово. Но опять же - твои слова доказывают, что в MvM тоже проблемы с балансом, ведь, инж не должен быть полезнее других классов, как и все остальные. То есть, условия для победы должны быть равными кого бы игрок не выбрал, от скаута до шпиона. Если это не так - пшёл в одно место этот режим. А я врал? Не, не врал, я просто спросил. uio, спасибо за соболезнование. И спасибо за поздравление. Ну, вообще-то, это тебе спасибо, хорошо держишься, для меня хороший пример, дабы не унывать, да. Да не за что. Нет, не та, что в холодильнике. Ни разу не ел, понятия не имею. И в холодильнике у меня её тоже нет. Нет, и на столе нет. И под рукой тоже. Про Ветчину слышали? Персонаж-глюк в Knuckles' Chaotix Several other characters were planned to be playable but did not make it in the final game, like Amy Rose and the mysterious Wechina. Вот я теперь думаю — или создатели книги ошиблись, скопипастив текст с Ретро, то ли я идиот. И даже не знаю, что ответить. Впервые слышу. (: Это не Ветчина, а Вэчайна. Ну, читается так правильно. Ветчина по-английски вообще не так будет, как именно - забыл. А что за персонаж - не знаю, впервые слышу же. ТАК! С какой такой стати из-за чужих строчек ты должен быть идиотом? Не всё так просто, это звание ещё надо заслужить, рядовой! А ты не соблюдаешь нужные нормативы, так что, не видать тебе этого доблестного повышения, разззойдись! Ну, моё мнение таково, что это был перс, от которого отказались, но оставили в коде. Такие штуки от глюков не возникают, ай финк. Вечниа а не Ветчина. Хм... Вечниа? Не согласен с таким произнесением, но да, не суть. Хм, не помню, откуда в русском варианте пошла Ветчина. Ошибся, значит... Ну да не суть, какой ответ на последний вопрос? Прикололся кто-то, очевидно же. Ответ - персонаж был заброшен. О, спасибо, но меня не стоило Кто такая Дайена Кьюра? Ай, да, скромная, стоило-стоило, это пока ещё восьмое марта, а потом жеж ещё День Рождения будет. Neko_chan*, ну, а я так её привык называть, плохо, что она ник сменила. Редко сюда заходит, ещё реже отписывается. Редко захожу на форум, где когда-то админил. (: Приветствую, если есть кто активный. (: Что тут интересного происходило? (: Ну... вон Спид аватарки меняет молниеносно, интересно, правда? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мар 2013 Мне пофиг на очки. Я лишь получал удовольствие от того, что с помощью инжа, за которого я играл, моя команда выйграла. И судя по тому, как ты говоришь, ты играешь только ради очков. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мар 2013 ААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МАТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СИСТЕМА ПОВРежденннн......... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах