Перейти к содержимому
Гость Faster

Флуд

75 132 сообщения в этой теме

СМС однажды получат кьютимарки. Всё. Иначе им придётся застрять в своём возрасте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМС однажды получат кьютимарки. Всё. Иначе им придётся застрять в своём возрасте.

Или стать великовозрастными пустобочками. (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странник, это чё значок парагона в твоей подписи?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы всё-таки на форуме находимся.

И чо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже мне, чоткие пацанчики нашлись. Турнички не здесь.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх. Хотела подарить вам двух вокалоидов в костюмах всем известного покемона - но с телефона я сделать этого не могу.И поэтому просто предлагаю взглянуть на мой аватар. :-)

Спокойной ночи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чой та все расшумелись, усь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чой та все расшумелись, усь?

Это не шум. (: Это тишина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх. Хотела подарить вам двух вокалоидов в костюмах всем известного покемона - но с телефона я сделать этого не могу.И поэтому просто предлагаю взглянуть на мой аватар. :-)

Няк, ня-няк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал 257 выпуск Арчи. Стало грустно от того, что понравилось. После этого комикса снова стало очевидно, что вселенная ещё жива (пусть и в комиксе), и у неё ещё полно пороха в пороховницах, и некоторые американцы это понимают и используют имеющийся потенциал. Но в играх и "Буме" такого всё равно не будет, а на виду именно они.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

------------

Kyubi the Fox

------------

"У меня, однако, есть персонажи, похожие на оффов."

Бывает, сегодня уже так много всего придумано, что можно повториться. Поэтому, следует принимать во внимание только тех оффов, что тебе известны, ведь ты же не можешь знать всех-всех персонажей планеты, этого никто не может.

Так-то вообще-то похожесть понятие растяжимое, но ты в состоянии объективно это оценить, я думаю, так что, версию об относительности не следует брать во внимание.

В любом случае, не вижу в этом чего-то плохого, они ж только похожи, ты их не целиком скопировала, а ведь люди и так делают, и ничего, совесть их не мучает.

А если ещё подумать, то даже есть люди, которые друг на друга похожи, что там персонажи. (: Уж природа точно не копипастила.

"Но это был не единичный случай…"

Я говорю не о количестве, а о типе. Только не думай, что я из тебя дуру пытаюсь сделать, это я неправильно выразился;

Пускай хоть тысячу раз подобное случалось, они всё такие же случаи, как этот. Уверен, что другие случаи тоже случались тогда, когда ты не могла подходить к делу без эмоций. А почему ты не учитываешь случаев, когда ты не преувеличивала и была более чем точной? Разве правильно оценивать себя смотря на характеристику с одной стороны?

Если бы речь шла о чём-то тебе неинтересном и не ценном, то ты бы не преувеличила и вряд ли была бы многословной. Да, ты всегда скажешь пару слов по неинтересному тебе вопросу, но это будет скорее из вежливости и... воспитанности.

Приукрашивание - это не преувеличение, "преувеличение" в твоём случае лишь инструмент для передачи своих мыслей в желаемой тобой форме и эмоциональным оттенком. Под "дофигищей" ты подразумевала просто "много", как я сейчас понимаю, и ведь это правда, персонажей у тебя много, хоть и не так много, как я сразу подумал. Если по-моему о таких количествах нужно говорить в сдержанной форме, то это ни в коем случае не должно отразиться на том, что на этот счёт думаешь ты. Я почему-то уверен, что и во всех остальных случаях, о которых ты говоришь, ты просто записала всё на свой счёт и теперь думаешь, что ты любишь преувеличивать. Ведь я не говорил, что ты любишь преувеличивать, потому, что это не так. Я лишь сказал, что ты преувеличила в данном конкретном случае, и то, как только позже понял, это было приукрашивание. Конечно, некоторые люди могут неправильно воспринимать твою эмоциональную речь, но не в твоих обязанностях угождать всем.

Люди, которые реально любят преувеличивать, точно также любят преуменьшать, постоянно переворачивая ситуацию в свою пользу. Иметь дело с такими людьми себе дороже.

"Так, в принципе, к любому делу нельзя так относиться."

Это хорошо, что ты это понимаешь, но все ли столь же мудры? Точно также можно сказать, что неплохой мыслью будет к тебе прислушаться, но часто ли люди это делают, когда ты хочешь им что-то сказать? А ведь им бы это пошло на пользу.

Таких людей не очень много, по крайней мере, это не тот процент, на который можно положиться, поэтому, я и заговорил о рукавах - возможно, это поймёт для себя кто-то ещё, ведь всё это можешь читать не только ты.

Даже если человек ленится, он всё равно может быть латентным носителем положительных тенденций, таким людям следует дать возможность исправиться. Просто, ты говорила, что люди могут изменить себя. Я в это не верю, но поскольку ты когда-то уже успела сказать несколько умных вещей, то и это может быть правдой.

"И такое бывает х)"

Чем меньше контроля над созданием, тем больше в созданном души, а чем больше - проработки. Уже сами люди потом решают что им интересней - результат усилий мысли, или её воли.

"Я у некоторых персонажей просто мелкие детали изменяла"

Это можно, это даже идёт на пользу. А иногда идёт на вред - зависит от того, сколько мозгов у того, кто переделывает. Я так думаю, что изменение деталей в среднем одновременно идёт и на вред и на пользу, потому, что кому-то новшество понравится, а кому-то нет, но детали хотя бы не трогают самого персонажа и, в то же время, делают его более приемлемым для автора. Вполне себе хороший компромисс.

"1. а так целиком никого не переделывала.

2. Пока-что всё итак устраивает."

1. Вот и правильно, персонажи-то хорошие у тебя, и я думаю, что все те, что ещё в задумке столь же хороши, жаль, что времени на всех не хватает.

2. Ещё бы (: ;

Хотел было сказать, что у сониковских персонажей детали меняли часто (ботинки чаще, перчатки реже), а самих персонажей не трогали, и что это хороший пример того, что известность ценнее новшеств, но я тут смотрю, кто-то разрывает шаблоны и переделывает сониковских персонажей, хотя они всё равно узнаваемые, это не то, что они их полностью переделали. Если они нормального геймплея не сделают, то вся эта переделка ничего не будет стоить. Мне-то, конечно, всё равно, я играть по-любому не буду, но хотелось бы, чтобы соникофаны наконец-то во что-то нормальное поиграли.

Тебе, конечно, известность твоих персонажей не так нужна, поскольку ты на них не зарабатываешь, но всё-равно, лишняя переделка не зря лишняя.

"Я и не навязываю себе эту мысль. Я тех персонажей и не старалась специально создавать. Они сами как-то взяли и придумались (:"

Значит, смотри: по своей сути персонажи это не плохо, но каким бы ни было хобби, есть первоочерёдные задачи и на них нужно уделять ровно столько времени, сколько необходимо. Ты это понимаешь? Понимаешь. А если так, то проблемы быть не должно. Единственное, что из-за этого может пострадать другое хобби, но раз ты готова им пожертвовать, значит оно не столь важное.

"Что там хитрого? оО"

"Бесполезное" с "неудобным" имеет мало общего.

"Да, могу, я просто не показываю корявые рисунки :<"

Знаю, я говорил с учётом этого факта;

Ты неправа, эти работы не корявые. Скорее, это те рисунки, на которые у тебя было мало ресурсов, вроде сил и времени. Не знаю, как другие люди, а я вполне бы смотрел такие рисунки, ничего плохого в них нет. Срисовки это плохо (даже очень красивые), перекраски там, а это ж всё тобой самой придумано, нет ничего страшного, что они нарисованы в более сжатые сроки, чем рисунки твоего уровня.

А так, я тебя понимаю, показывать хочется только лучшее. Главное, не забудь об этом, когда будешь оформлять портфолио работодателю.

"Хотя не, один раз показала."

Это было четыре года назад, разве стоит держать неприятное событие в памяти столько лет? Хотя, мало кто способен легко избавляться от негатива, и я тоже не из их числа.

Тот рисунок (просто, мне трудно описать того персонажа, который был на нём изображён, похож на человека в киберкостюме)... он ведь не был корявым. Конечно, это вовсе не твой уровень, и ты сама по себе рисуешь намного лучше, но рисунок - это не попытка что-то доказать кому-то, если твой уровень не учитывать, то рисунок, в принципе, нормальный был. Тебе просто не повезло, что тебе попался такой человек (обрати внимание, что только он один раскритиковал рисунок), который не умеет объективно оценивать. Он ни одного плюса не выделил (например, там были вполне себе годные пропорции), только о минусах сказал. По большей части, он даже не рисунок оценивал, а твои навыки, другими словами, наговорил гадостей. Может из зависти, потому, что он вообще рисовать не умел, даже так, но он же не мог тебя раскритиковать на рисунке твоего уровня, ведь, это бы выглядело жалко. А вот это был хороший момент.

Ты ж ему объяснила, что это скетч, да ещё и на скорую руку нарисован, но он и не чухнулся, а человек объективно оценивающий обязательно бы принял это во внимание. Сразу после этого ты выложила рисунок своего уровня, кота Бига на рыбалке, всё как положено - нарисовано чётко, с учётом пропорций, идейно и окрашено (а красишь ты несомненно круто, именно это для многих людей камень преткновения). Так вот, надо было взять и ему "в лицо" показать этот рисунок: "На, смотри, вот это мой уровень. Ну, что скажешь теперь?", и ему было бы нечего сказать. Потому, что нельзя обесценивать навыки художника из-за более слабых рисунков за те, что у него уже есть в арсенале. Это как, знаешь, у Леонардо ди сер Пьеро да Винчи - у него ж тоже были не только Великие Картины, но и маленькие картиночки, очень много на самом деле, так как он перекладывал часть мыслей на бумагу. Так вот, рисунки эти были, скажем так, не лучшего качества, но никто из-за них не называет его плохим художником, верно?

И всё-таки, ты делаешь правильно, что показываешь только сильные работы, потому, что среди людей обязательно найдётся тот, кому вникать лень, а сказать-то что-то хочется, вот и несут чушь. Просто, если человеку плевать на общественное мнение, то это всё упрощает, а коль тебе важно выставлять себя в лучшем свете из возможных, то тут уже ничего нельзя поделать, как только скрывать, увы. Хотя работы, на самом деле, вполне жизнеспособны.

"Адекватно оценивать свои способности. А так же будет заставлять развивать их дальше, а не стоять на месте."

Остановка тоже часть движения.

Всё это возможно и без самокритики. Конечно, нежелание возомнить себя чрезмерно крутой само по себе похвально, но ты явно перебарщиваешь. И я не пытаюсь оспорить адекватность твоих суждений, ведь, ты действительно пока не мастер, тебе ещё есть к чему стремиться. Я лишь говорю, что ты судишь о своих возможностях, способностях и навыках немного необъективно, потому, что намного сложнее улучшить уже сильные способности, чем получить начальные навыки в другой области. Почему? Потому, что начальный навык даётся благодаря накопленными знаниями многих поколений, что есть своеобразным минимумом, а истинного мастерства можно достичь только личными усилиями, отчего им дано овладеть немногим. Наверное, ты ещё слишком юная, чтобы различать плоды своих прежних трудов, но лет через десять, когда ты уже будешь рисовать на три головы выше, у тебя будет возможность задуматься над тем, что без тех каляк-маляк, что ты рисовала в детстве и "криворуких", "непропорциональных" лисичек и ёжиков, что были десять лет назад и о которых тебе будет смешно вспоминать, ты бы не добилась ничего в одном из своих любимых занятий. Но это со временем, а пока, наверно, будешь и дальше себя муштровать без уважения к тому, что ты уже умеешь. Что ж, в конце-концов, это лучше, чем лениться.

Если тебе действительно так будет лучше, тогда ладно, не буду спорить. Я так вижу, ты в этом уже настолько уверена, что это уже почти жизненное убеждение, а такие вещи вряд ли могут существовать необоснованно, притом, что как раз адекватности у тебя хватает.

"Завтра зачётов не будет, но от этого не легче. Я вообще не понимаю этот предмет. Сколько я не старалась сидеть за учебниками, пытаться выучить материал, не понимаю ни фига."

Опять ты не понимаешь, что дело не в тебе...

Современные учебники - бесполезны (это не только мои слова, но и слова моей классной руководительницы), если б их не надо было возвращать, то их можно было бы выбрасывать, потому, что нельзя воспринимать всерьёз учебник по точной науке, в котором авторы делают ошибки. Советую почитать старые учебники, в них всё было написано не просто доходчевее, но и правильно. Ещё можно изучать в интернете нужные конкретно на данный момент вопросы, я думаю, можно найти хорошую точку для этого (хотя я лично не пробовал, в школьные годы у меня интернета не было).

Но всё это не принесёт пользы, пока ты не поймёшь на каком уровне находятся твои знания о химии и с какого уровня её надо подтягивать. Ещё вместе с химией советую подтянуть физику, они на удивление сильно взаимосвязаны. Но это уже такое, по возможности.

"Можно считать, что я почти всю химию целиком не понимаю."

У меня что-то похожее было, правда с алгеброй и геометрией. И ты не верь оптимизму Вэнквиша, если ты не будешь её понимать - никогда не сдашь (разве что за бабло, но за бабло можно было и просто диплом купить и не учиться). Так что, по любому придётся учить, и лучше это начать заранее, а не ждать, пока жаренный петух клюнет. Перво-наперво, нужно понять насколько "почти всю целиком" ты предмет не понимаешь - это может быть на уровне электрохимии, может быть на уровне фазовых равновесий, а может быть на уровне ионов, изотопов, формул и молекул.

Ты понимаешь, что молекулы движутся и соединяются, образуя новые вещества? Суть молекулы хорошо понимаешь? Движение частиц? Ты можешь уверено объяснить, почему пишут 1s22s22p63s23p64s2, а не, скажем, 1sp2? Ну, любую формулу, хоть H2O - почему не HO просто? Если ты хотя бы в этом хорошо разбираешься, значит, не полностью ты уж ничего не понимаешь, тогда просто бери, и отслеживай до каких пор ты её будешь понимать, когда перестанешь понимать, тогда и найдёшь уровень, с какого тебе надо начинать её штудировать, причём в старых учебниках или интернете, не в современных. Если и этого не понимаешь - советую перештудировать почти всю школьную программу (начиная с 8 класса) и тоже по старых учебниках, это вполне реально. Можно меньше сюси-пуси в ролевых играх, и больше за книгами посидеть три-четыре недельки. Поверь, усидчивость (это уже чрезмерная усидчивость получится, но надо же как-то учить) вернётся сторицей, хотя я понимаю, что это чертовски утомительно. Если можешь - ищи необычные книги или просто тексты о химии, которые тебе будет интересно читать, а не через силу, так ты усвоишь много знаний за сравнительно короткое время.

Может у тебя знакомые есть какие-то, которые шарят в химии и захотят тебе всё объяснить доходчиво? Это было бы серьёзной помощью.

Очень много зависит от учителя, очевидно у тебя учитель был никакущий, хороший учитель даже двоечника подтянет за год.

В химии всё понять невозможно, так что, старайся выбирать только более-менее нужное, тебе виднее.

Во всём будет только один, но очень существенный минус - даже если ты хорошо поймёшь химию, это тебе в жизни совсем не пригодится, так как у тебя специальность не из научной области. Это тебе будет нужно только на время учёбы. Но тебе ж ещё 4-5 лет учиться (я точно не знаю, сколько архитекторы учатся), и если ты не будешь всё это время понимать, что тебе нужно делать - это будет плохо.

------------

Vanquish

------------

"Ну как сказать, между первым Терминатором и Аватаром конца 20-ого века вполне серьёзная разница в датах, лет 10 может быть."

Да, этого я не учёл, пожалуй. И тем не менее, я всё ещё думаю, что он реализовал эту идею только сейчас потому, что ничего лучше уже не осталось в запасе. Потому, что я слышал как люди называли Аватар "революционным". А почему революционным? "Потому, что в 3D!". То есть, если бы не 3D (хотя это не истинное трёхмерное изображение, по-настоящему трёхмерное изображение - голографическое), то он не был бы революционным. А ведь первый Three Dimensional-фильм был не он, а The Power of Love, но действительно, как же можно сравнивать какой-то там мелкий фильм 1922-го года выпуска и блокбастер Джеймса Кэмерона™ с рекламной кампанией в сто миллионов баксов? (:

"Эмм, ты правда так считаешь? Я не знаю насчёт современных фильмов, не так много я видел их, но Терминатор 2… там же косяк на косяке."

Конечно, "киношных" спецэффектов, у которых нет ничего общего с реальностью (например, когда автобусу верхнюю часть оторвало, в реальности всё было бы не так, или когда полицейские машины взрывались от выстрелов из минигана T-800, в реальности машина не может взорваться от пуль) хватает и в Терминатор 2, но они были хотя бы не такими напыщенными как в современных фильмах. Я видел Терминатор 4, и там спецэффекты намного хуже, чем в Терминатор 2, в нём было хоть какое-то чувство меры. А в Терминатор 4 даже реактивные истребители не могут летать без выкрутасов, пытаются спецэффект из любого чиха выжать. В Аватаре, я думаю, та же фигня, но если Терминатор 4 делал не Кэмерон, то Аватар делал именно он, то есть, и он понял, что это выгоднее. А жаль.

"Кстати, недавно я смотрел Аватар по ТВ. Не знаю почему, но огромная разница между тем, что ты его смотришь в IMAX, и что по телевизору."

Никогда не бывал в кинотеатре, мне трудно оценить разницу. Но если проанализировать, то дома и в кинотеатре, в первую очередь, разная атмосфера - дома всё как обычно, знакомый уют, знакомая обстановка, а в кинотеатре ещё много народу сидит. Что касается конкретно IMAX, то канадцы ставили за задачу создать максимально возможно большой экран, чтобы его края были незаметны для зрителей. Это вроде как должно было обеспечить большее погружение в фильм. Удалось ли это - я уж не знаю. Я скорее посмотрю фильм на мониторе 1920 x 1200, чем пойду в кинотеатр. Так-то погружение в фильм всё-равно не может быть полным, там ведь FPS не превышает 23-30 единиц, за вычетом, разве что, формата IMAX HD с 48 кадрами в секунду. И по мне, пусть хоть 60 будет - другие люди меня будут отвлекать. А тебя разве не отвлекают?

Хотя, если не одному идти в кинотеатр, а хоть с кем-нибудь, то может это даже интересно.

"Вообще, Чехова я спонтанно тогда упомянул, это первое что пришло в голову. Позже я придумал ещё много чего такого, например Рэй Крок, который ненавидит фастфуд =)"

А откуда тебе знать, что он и в самом деле его не ненавидел? Если он на фото стоит с гамбургером возле МакДональдса, то это только говорит о рекламе гамбургеров в МакДональдсах, а в жизни он мог питаться полноценной, здоровой пищей. Хотя, в его время, возможно, фастфуд делали на совесть. В любом случае, если бы он ел современный фастфуд, он бы 80 лет точно бы не прожил, от силы 40 - у мужчин отсутствует пассивное очищение сосудов от "бляшек". Когда мужчина много весит, на сосудах создаются вот эти штуки, со временем они могут стать слишком тяжёлыми и оторваться, образовав дыру в сосуде, а соответственно внутреннее кровоизлияние и смерть. А фастфуд обладает большим количеством жиров, транс-жиров (провоцирует онкологические хвори), ароматизаторов, стабилизаторов, консервантов и красителей, что делает его чудовищно калорийным и только вредным для организма, ничего хорошего там нет. Плюс, сами рестораны до того жадные, что выжимают последние деньги за счёт здоровья потребителей: жарят тыщу раз на одном и том же масле, используют простроченные продукты, а самый хитрый приём - подача холодных напитков вместе с едой. Желудок охлаждается и тратит ресурсы не на усвоение пищи, а на подогрев себя самого, соответственно, еда не насыщает человека, и он быстро (за 3-4 часа) вновь становится голоден (при этом, жир и эмульгаторы в организм приходят в полной мере, всякая фигня, в отличии от полезных веществ, усвоится успевает). А значит, быстрее придёт ещё раз за фастфудом.

Лично мне и в голову не приходило хоть когда-нибудь зайти в МакДональдс или Сабвэй, потому, что это верная смерть. А если я захочу умереть, то я найду способ получше. Умирать надо качественно.

"Ну так, есть же у меня такие второсортные фильмы, которые мне очень понравились и которые, по моему, сильно недооценены."

Так я ж и не говорю, что мелкий фильм не может быть первоклассно сделан (хотя я видел только один малобюджетный фильм, (причём, случайно и по ненавистному тель-авизору) который мне сильно понравился, это "Автостопом по галактике", финансово нейтральный фильм ROS 108%, то есть, его мало кто смотрел и он принёс скромный доход из-за чего сиквел не снимали. Я думаю что если бы там не отсутствовали спецэффекты и была бы хоть какая-то реклама, то он был бы прибыльнее), просто, мне откуда знать, что этот или вот этот фильм будут хороши, и я просто попусту не потеряю время? У тебя есть желание исследовать мир кино, у меня нет. А крупные фильмы обычно кому-то из моих родных могли нравиться и они мне о них рассказывали, из-за чего я тоже мог их посмотреть. Мелкие фильмы не так просто найти, из-за скромной рекламы о них даже не все знают.

Вот, ты как их находишь? Просто пересматривая всё подряд?

"Мне весьма понравились фильмы Плезантвилль, Филадельфия, меня очень сильно впечатлил фильм Кокаин. Это я перечислил пару фильмов, которые не получили сильной известности, но, на мой взгляд, весьма заставляют задуматься."

Ооооо, спасибо за наводку, раз тебе понравилось, значит годное, а значит и я посмотрю (хотя название "Кокаин" не воодушевляет). Есть ли уж доступно что-то хорошее, то грех терять.

Согласен, есть фильмы, которые не пошли на поводу у моды (любоффь, "пиф-паф" спецэффекты, пафосный_главный_герой_без_верхней_одежды_и_с_красной_повязкой на_голове), по причине чего пострадали. Но их трудно найти среди реально неадекватных представителей семейства.

Я так думаю, что тебе маловато просто того, чтобы фильм толкнул на мысли, наверняка же хочется всё это получать в красивой обёртке. (: Есть же и хорошо склёпанные, и со смыслом фильмы. Просто, иногда, как ты сам говорил, хочется "диетический" вариант.

"Эх, я не это имел ввиду. Но не суть важно."

Как скажешь, но я думаю, что всё-таки некую суть ты в те слова вложил, просто я не понял. Бывает. Может ты имел в виду, что снимать фильмы надо без оглядки на другие фильмы?

"Но. Если второй фильм соберёт больше, чем первый, то тогда мы будем говорить о том, что второй фильм лучше первого, а не то, что всех этих людей впечатлил первый фильм (ну, это тоже будем говорить, но не в первую очередь)."

В принципе, ты прав, пожалуй. Объективно, конечно, впечатления от первого фильма влияют, но не настолько, чтобы второй менее удачный фильм собрал денег больше, чем первый более удачный. Просто, в играх такое постоянно бывает, и я подумал, что в фильмах также, но после небольшого анализа оказалось, что это не так. Точнее, не во всех случаях, раз на раз не приходиться.

"Воот, видишь? Люди просто взяли и повелись на название оригинала, на рекламу, на Бреда Питта, на что-нибудь ещё."

Ой, но без рекламы успеха не видать даже первоклассным фильмам, я думаю. Просто потому, что фильм должен давать о себе знать, это нормально. А так - да, ну а что тут поделаешь? Люди доверчивы к тем, кто их радует.

"И кстати я смотрел оригинал ВМ, но как раз он уходит под категорию «забыл о чём он». Раз забыл, значит, уж точно не впечатлил."

Я понимаю, фильм на любителя. Он о людях, которые просто хотят выжить, это было очень оригинально в то время, когда все фантастические фильмы строились по одному и тому же сценарию - учёные предупреждают вояк об критической опасности -> вояки не слушают -> вояки фэйлятся -> учёные читают им лекцию -> учёные перехитривают пришельцев и спасают мир. Это само по себе абсурд, потому, что отсталая форма жизни не может одурачить более развитую. А это был один из немногих фильмов, который показал всё приземлённо, без супергероев, от лица обычных людей, а не генералов, учёных и президентов.

В конце пришельцы типа умерли из-за микроорганизмов, к которым не могли приспособится, что как бы намекает нам на вывод о том, что у каждого есть свой дом, в котором гость хозяином не станет, а потому надо всячески беречь свой дом, а не пробовать захватить чужой.

"Это ещё мало."

Ну да, ну да, ой бедный ты бедный. (: Чтоб все так "мало" фильмов смотрели.

"Впрочем, процентов 40% этих фильмов я увидел в прошлый год."

Да какая разница? Даже 95 фильмов за год - это о... о... в общем, много, очень много фильмов. Это ж надо минимум каждые четыре дня смотреть по фильму. Неплохо, а? За такое количество можно уж действительно что угодно пересмотреть и стать гуру, куда там мне. (:

"Действительно, «Ох тыж». И откуда у тебя времени и упорства хватило, я не знаю, искать финансовые данные у 160 фильмов это долго… и скучно."

Во-первых, мне не бывает скучно, во-вторых, я прошёл через такие условия в жизни, что для меня эта ваша обычная работа - детские игры, особенно физическая, и в третьих - ради правды и объективности стоило потрудиться, а то на кофейной гуще можно бесконечно гадать, я так не люблю делать.

Лично мне совершенно не было скучно или утомительно это сделать, наоборот, я узнал статистику о некоторых мне знакомых фильмах, это даже познавательно и интересно.

"И, хм… возможно, что ты был прав, ведь мы говорили о понравившихся фильмах. В этом списке есть достаточно фильмов, на которые я «повёлся». Да, это случается со всеми, кто смотрит фильмы."

Может быть, может... но всё-таки нет, я думаю, ты ж учти, что есть ещё те, по которым информации не найти, а они очевидно провальные, на глаз видно. Думаю, некоторые из них тебе таки понравились и это бы сдвинуло итоговое число ещё дальше от отметки "80%". А может и нет, мы этого уже не узнаем, я думаю, да и не важно, прав я или нет, суть же важна, а суть в том, какие же фильмы ты предпочитаешь. И я так и не понял какие, там фильмов на любой вкус полно. (= Хотя, наверно те, что заставляют задуматься, ты так говорил, верно? Наверно, так и есть.

Что "повёлся" - дело житейское, я такое от многих слышал. И чем активнее человек смотрит фильмы, тем чаще "ведётся", ему просто труднее выбирать.

"Знаешь, я даже извиниться должен. Ты такую работу проделал, столько времени потратил – и на что?"

Да успокойся ты, я не люблю извинений. И я тебя вроде не обвинял, не понимаю, отчего ты так себя ведёшь. Я бы сам не захотел - не тратил бы на это время, всё просто. И что самое смешное, я остался доволен, а ты сейчас умираешь в предположениях "как же много времени надо было потратить, сил, боженьки"... Relax.

"Ну, это фильм детства всё-таки, я его несчётное кол-во раз тогда пересмотрел на VHS."

И что? Люди вполне себе забывают, что их увлекало в детстве. Если, допустим, им в детстве нравился мультфильм какой, то сейчас они могут ходить по клубам и пьянствовать, до одного места им тот мульт.

И я тоже вроде много смотрел его на VHS, но если мне память не изменяет, то мультфильмы больше жаловал (Диснеевские).

"Я не хочу навязывать своё мнение :("

Я и не предлагаю. Просто разговор - не навязывание мнения. То есть, мнения обсуждать, а не навязывать.

"Нет, ты не подумай, что в деловых разговорах я этого не делаю, но вот точно не на СКАНФе, например."

И что, получается мнение навязывать? В деловых разговорах? Или таки надо поработать над ораторством?

На СКАНФе я и сам никому мнение стараюсь не навязывать, люди хорошие.

"Оооо, вот тут ты прав. Действительно, я обязательно улечу на крыльях ветра, только повод мне дайте (: Правда, иногда я жалею о том, что откуда-то улетел."

Не надо жалеть о том, чего нельзя изменить, а если можно - то почему тебе просто не вернуться? Ты хороших людей не бросай, потом это точно вылезет боком, не так уж многим мы в этом мире нужны или интересны, мало кто ради нас что-то сделает.

А вот я не жалею о том, что откуда-то или от кого-то ушёл, от плохих мест или людей мне никогда не будет пользы, и от их отсутствия мне будет только лучше. Возможно потому, что у меня в общем-то нет друзей, от чего я не привязан к конкретному месту и могу быть где угодно не рискуя потерять что-то мне дорогое. Иначе, наверно, тоже б жалел. На данный момент это играет для меня очень большую роль.

"Эх, слишком много я бы мог интересного написать на эту тему, в частности, некоторые «повезло» и «не повезло» являются закономерностями… я тут подумал, мы действительно могли бы очень много спорить о воле случайности, но я пришёл к выводу, что всякая случайность основана на закономерности, которая в свою очередь основана на другой случайности, которая основана на другой закономерности… такая вот путаница."

Правильно. Правда, в силу того, что: 1) весь клубок предыстории случайности не размотать, 2) а даже если и размотать, то это ничего бы не изменило, нет смысла об этом и задумываться кроме как с точки зрения теории и философии. А на деле, да, мы должны делать всё, что в наших силах, потому, что только здесь что-то можно поделать. То есть, руководствоваться твоим взглядом - всё грамотно рассчитать и не надеяться на удачу. Если уж случай поможет - он поможет, а если нет, то и ничего не сделаешь. В большинстве случаев неудача это всё таки значит не провал, а лишь то, что придётся приложить больше усилий.

"Да, ты будешь исправляться. И заранее обдумаешь все варианты невезения, которые могут произойти, и постараешься избежать их – тогда и ждёт успех."

Если ситуация позволяет всё просчитать - тогда да, успех гарантирован с вероятность 99%. Но так не очень часто бывает, это нужно быть очень хорошо информированным причём регулярно, чтобы иметь возможность знать о деле всё. Поэтому, этот шанс может быть и ниже. Допустим, ты вроде предугадал все варианты невезения, а тут оказывается секретное условие - если ты о нём не знал, то уже случайность определяет, как это для тебя обернётся. Бывает и такое (но это редко), что всё случается наоборот намного лучше, чем я ожидал, а я думал, что будет непростая ситуация.

Такие вещи предотвращает опыт, но чтобы его заработать нужно сначала пройтись по минам. Или чтобы кто-то тебе дал миноискатель.

"И я не очень понял при чём тут девушка – ты ведь не случайно об этом пошутил."

Нет, не случайно, конечно. Ты сказал: "понять, что я виноват, понять, где я мог бы выглядеть лучше". "Выглядеть". Кому важно хорошо выглядеть? Девушкам, для них важно осознавать себя красивыми. А я что, девушка? Конечно, это не значит, что парням не следует вообще за собой следить, ходить небритыми и немытыми, зубы не чистить, лежать на диване и толстеть по минутам, но им не свойственно многочасовое вглядывание в зеркало, подборка брэндовых шмоток, три кг штукатурки на лице и прочая малополезная фигня.

По сути, я просто придрался к слову, что не есть хорошо, но я ж и не серьёзно говорил.

"Нет, не играл. Скорее всего, уже не сыграю."

X-COM - нет, наверно, а вот вообще игры ещё сыграешь и немало. Ещё вся жизнь впереди, не может быть такого, чтобы ты не сыграл во что-то.

"Хмм, а если у тебя каждый раз будет невезуха, то твоя уверенность будет на пределе?"

Не знаю, я ещё не фэйлился в жизни настолько, чтобы это понять. Обычно, после неудачи достаточно небольшой корректировки плана для достижения успеха, а не полной его переработки.

"И ты даже и не подумашь, что тебе снова не повезёт?"

Подумаю. Если я действительно буду виноват, то я это увижу и пойму, не тупой. А это повлечёт за собой определённые меры. Нет ничего такого, чего я не сделаю, если для этого надо будет изменить свой способ действий - поменяю. Но только при необходимости. А то как это - менять что-то вслепую?

Ещё один способ - указать мне на мои ошибки. На тех, к кому я плохо отношусь, я, правда, огрызаюсь, но хороших людей послушаю.

Ты понимаешь, это ж не то, что я не понимаю, что я виноват, я просто не люблю себе это говорить и от кого-то это слышать, я лучше молча прикину где я оступился и исправлю всё быстро, без драмы. Дело не терпит промедления, а эмоции делают человека слабым. А после дела можно мне и дать пару уроков, я не отказываюсь. Чаще, правда, мне приходится учить других.

"То, что случилось во второй раз, обязательно случится и в третий. В двух и трёх случаях нет большой разницы."

Это справедливо только для поступков людей, не для неудач. Не зря же есть пословица "если долго мучится - нервный срыв что нибудь получится".

"Ну да. Кто-то действительно будет виноват. Но это уж точно будет не случайность."

Секрет в том, что они все кучей виноваты, а не кто-то один. Если бы только один фэйлил, то это бы не сыграло большой роли, я думаю.

"Что же питерский СКА, имеющий звёздный состав, имеющий большие деньги и даже имеющий своих людей в руководстве лиги не может два года подряд обыграть в 7 матчах куда более скромных по всем планам динамовцев Москвы?"

В командных видах спорта всё решает команда. Остальное может разве что как-то подействовать на самих спортсменах, но не сильно."

Хорошо, ты прав. Спорт (по крайней мере, знания о спортивных играх) и правда не моё. Потому, что я даже не знаю, о ком это ты говоришь. Просто, знаю, что всякие Ливерпули и Челси почему-то обыграть трудно. И почему-то мне казалось, что это заслуга денег. Куда мне до такого опытного фаната, как ты. (=

Больше хоккей интересует, да? Мне что-то ничего не нравится, ни футбол, ни хоккей, ни баскетбол, ни теннис... В школе играл только потому, что надо было. В баскетбол хорошо получалось играть, ну, и вратарь из меня был годный (я часто на воротах стоял, так как у меня это получалось хорошо, а всем остальным это было скучно или не умели мячи ловить). До сих пор помню случай, как бросив мяч со своих ворот закинул их во вражеские. (: Маленькое поле было, на полноценное редко выпускали.

"Этого я и боюсь, этакой «звёздной болезни». Есть огромное желание, чтобы такого никогда в моей жизни не происходило, надеюсь, получится."

Есть предрасположенность? Или на пустом месте боишься?

Будем надеяться, лучше этим недугом не страдать, он почти неизлечим.

"Хах, тебе не хватает здесь внимания? Честно говоря, не очень на это и похоже."

Ну Дима! =D Неужели я так закручено говорю?..

Ты же сказал, что все ЛЮДИ нуждаются во внимании, если я НЕ ЧЕЛОВЕК, то на что это намёк? Что мне внимание не нужно. Почему? Потому, что если всем людям нужно внимание, то я не могу быть человек по определению. Значит, не всем людям оно нужно, ведь я, как видишь, таки человек. Хотя...

Наверное, мне стоило это сказать прямо и не выпендриваться. (:

Кстать, хочешь я тебе открою секрет долголетия? Нужно не жениться. Тогда не будет кому тебе нервы мотать.

"А сам на своё везение-то надеешься? (:"

Говорил ещё в прошлый раз - нет. А смысл? Даже если бы я хотел, я жутко невезучий, мне на везение безполезно рассчитывать.

А вот ты вродь везучий, ты бы мог надеяться, если б хотел.

"Ищу, тоскливо жду… =("

А чего сразу уши опустил? Не надо искать девушку с загробным видом лица, веселей попробуй быть что-ли... Только не перебарщивай, а то я тебя знаю - то в одну крайность, то в другую, не можешь никак золотой середины найти. Также дважды подумай, прежде, чем шутить, шутки бывают оскорбительными или могут так выглядеть. По крайней мере, не все их понимают.

И ещё - никогда не будь притворным, будь собой, как бы банально это не звучало, потому, что девушку нельзя обманывать вечно, рано или поздно настоящий ты откроешься, ты не сможешь и не захочешь всю жизнь соответствовать тому идеальному варианту, которым ты себя выдавал изначально, а это заставит девушку ещё раз подумать о правильности своего выбора. Потому, что этикетка одна, а состав-то другой. Не оправдаешь ожиданий, а чтобы этого не было - не завышай планку. Хотя, не завышая планку красавицу найти будет трудно, но на обмане прочных отношений не выйдет.

"Если честно, я никогда не видел желтых глаз."

Ещё увидишь, я так думаю. Ещё столько разных людей повстречаешь, что и жёлтые глаза тебя не будут удивлять, наверно. (: Ну, а сами по себе они красивые, как и все остальные цвета. Кстати, есть легенда, что есть люди с фиолетовыми глазами. Такие точно не встречаются. По крайней мере, официально они не были встречены никем.

"Тем не менее, её всегда можно исследовать (:"

Мы живём в век пользования, я думаю, этим мало кто занимается. Кто кого надует, тот и прав, тут и на внешность некогда внимания обращать.

А так, конечно, у людей бывает поразительный внутренний мир. Надо просто уметь видеть.

"Типа, довольный и недовольный? xD На самом деле, не всегда это оказывается правдой."

Не совсем понял, о чём ты, но забавно сказанул. (:

Гарантировано можно увидеть по коже под подбородком - чем она более заметна, тем больше лишнего веса. У очень полных людей даже есть "второй подбородок". Ещё видно, что человек полный, если у него ширина щёк превышает ширину челюсти и скулов.

Не знаю как ты, но я сразу вижу, какого телосложения человек.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, привет, уайо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, привет, уайо.

Зашёл чисто ради Кьюби и Вэнквиша, ни здрасьти ни досвидания
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

._.

*рыдая убежал в стену дождя*

C 1:50

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал 257 выпуск Арчи. Стало грустно от того, что понравилось. После этого комикса снова стало очевидно, что вселенная ещё жива (пусть и в комиксе), и у неё ещё полно пороха в пороховницах, и некоторые американцы это понимают и используют имеющийся потенциал. Но в играх и "Буме" такого всё равно не будет, а на виду именно они.

Мы еще ничего из Бума не видели, чтобы о чем-то говорить. Комиксы Арчи умело используют различные элементы игровой вселенной ежа, комбинируя их между собой (только в Арчи можно одновременно увидеть ГАН, Стейшн Сквер и эйрборды да еще и на фоне событий Анлишда - это. к слову, о новом выпуске), в то время как игры могут выдавить из себя лишь очередную пародию на Грин Хилл. Иронично, что какой-то комикс по мотивам игр. в котором было полно бредовых вещей, куча левых персонажей и обособленная вселенная, стал куда более лучшим и интересным творением, чем сами игры - то, что по сути должно быть главным.

Бум в моих глазах - нечто вроде Арчи, они похожи по сути. Другая вселенная, новый взгляд на персонажей, их характеры, приключения - пусть там мало вещей из привычных игр основной линейки, но пока что то, что я видел (трейлеры, скриншоты, информация по игре и мульту), кажется мне более "сониковским" по духу, чем модерн-игры.

Нет, конечно, есть еще новая игра от СТ, запланированная на 2015 год, но... Сами знаете.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Бум станет популярнее той игры, то у Сеги прикипит. Либо они начнут пытаться подтянуться, либо психанут и закрутят гайки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я почему-то больше склоняюсь ко второму варианту. Хотя нет, есть третий — прирезать другую курицу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы еще ничего из Бума не видели, чтобы о чем-то говорить.

Судя по трейлеру, нас ожидает плосковатый юмор, всё же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, в СА Соник тоже имя Эгга коверкал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, в СА Соник тоже имя Эгга коверкал.

Юмор про робота и гэговатая подача. Короче, пока не настроен ждать чего-то интересного. (: (Впрочем, не факт, что вообще буду это смотреть)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роботоник, ты сейчас будешь кувырки назад посреди разрушенного города делать.

В любом случае, несмотря на всё это, на данном этапе это всяко интереснее Колорсов/СГ/СЛВ.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по трейлеру, нас ожидает плосковатый юмор, всё же.

Ну опять же - по первому трейлеру пока сложно судить. Хотя я уже готов и к плосковатому юмору и прочему, потому что ожидать чего-то большего не приходится - сказывается возрастной рейтинг и тот факт, что Сега все же осуществляет какой-то контроль над созданием нового продукта. Я ожидаю увидеть нечто середнячковое, простоватое, но интересное хотя бы в плане взаимоотношений персонажей. Я посмотрю мульт хотя бы ради новой Эми)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще к тому, что в комиксах старые-добрые интересности ещё живут и активно используются. Это-то меня и удручает, что в играх этого никому не надо уже давно. "Бум" лично мне не так интересен, ровно как и модерн-эпоха игр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал 257 выпуск Арчи. Стало грустно от того, что понравилось. После этого комикса снова стало очевидно, что вселенная ещё жива (пусть и в комиксе), и у неё ещё полно пороха в пороховницах, и некоторые американцы это понимают и используют имеющийся потенциал. Но в играх и "Буме" такого всё равно не будет, а на виду именно они.

Для Соник Бума пока еще не все потеряно :)

Алсо, всем утра

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спид, классный аватар

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×