Опубликовано: 12 ноя 2013 Прежде чем говорить о деградации серии скажите мне у скольких из вас есть WII U? Да, мне тоже не по вкусу то что я вижу на скриншотах, но проект радует тем, что сега продолжает творческий поиск, экспеременирует, а не консервирует. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноя 2013 Ну, прозвучит как оффтоп (который прошу не продолжать), но SEGA каждую игру заявляет, что она возвращается к корням. С экспериментами слышать такое слегка странновато. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 ноя 2013 Немного оффтоп-аналитики. Взгляните на похожую ситуацию с Resident Evil. Серия скатилось в пострелушку для школьников начиная с 4 части. Вышла 5,6, Operation Racoon City, и все они были ориентированы для школоты. Но! Вышла замечательная Resident Evil Revelations. И теперь, благодаря провалу RE6, Capcom будет ориентироваться на формулу "Откровений". Я думаю, что СЛВ- это RE6 от СЕГИ. Именно это игра станет булыжником в огород формулы "Соник- для детей". Так что... Просто ждите и надейтесь... =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноя 2013 (изменено) Сегодня, 27 ноября, в свет вышел официальный саундтрек к игре. Список треков: http://vgmdb.net/album/41504 Скачать: http://www.4shared.c...Sonic_Lost.html Изменено 27 ноя 2013 пользователем Rive 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноя 2013 Поиграть не поиграю, но хотя бы саундтрек послушаю. Благодарю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноя 2013 Что? Он вышел? Я столько времени искал этот чёртов треклист для статьи, а они *дальше идёт шквал ругани*. Честно, я уже думал, что они забыли про него. Спасибо за ссылку. Теперь скачаю Midnight Owl и буду под неё вальс учить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноя 2013 Немного оффтоп-аналитики. Взгляните на похожую ситуацию с Resident Evil. Серия скатилось в пострелушку для школьников начиная с 4 части. Вышла 5,6, Operation Racoon City, и все они были ориентированы для школоты. Но! Вышла замечательная Resident Evil Revelations. И теперь, благодаря провалу RE6, Capcom будет ориентироваться на формулу "Откровений". Я думаю, что СЛВ- это RE6 от СЕГИ. Именно это игра станет булыжником в огород формулы "Соник- для детей". Так что... Просто ждите и надейтесь... =) Простите, что вторгаюсь, да еще и с одним-единственным сообщением, но все же не могу не сказать... Пока еще не вышла та самая, насколько я знаю, третья игра эксклюзивно для 3DS и Wii U, и мы не знаем, какой она будет. Но не хотелось бы, чтобы такой, как СЛВ. Очень не хотелось. Только вот RE6 вышла позже, чем RE Revelations, но все же аналогии провести можно, я думаю. RE Revelations оценили высоко, еще когда она была только на 3ДС, ибо она больше похожа на те самые RE, которые вышли до 4 части. Будет ли у Сеги такое "Откровение"? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноя 2013 Конечно, обложка саундтрека лишена какого либо вкуса, просто при помощи ФШ накопировали Д6... Хотя к таким трекам только такую обложку и делать. Хотелось бы знать дизайнера игры и посмотреть ему в глаза. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноя 2013 Халтурной игре халтурную обложку, конечно же. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноя 2013 Халтурной игре халтурную обложку, конечно же. Японцы ее только так охаяли, к слову... на сайте Фамицу одно время к новости о выходе саундтрека к СЛВ был всего один комментарий - "М-м..." с укором. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноя 2013 Такое чувство, что обложку делали в аврале за час до анонса. В любом случае, есть нормальные треки, отдельно от игры ОСТ вроде как вполне ничего. Но проблема в том, что отдельно. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноя 2013 Такое чувство, что обложку делали в аврале за час до анонса. В любом случае, есть нормальные треки, отдельно от игры ОСТ вроде как вполне ничего. Но проблема в том, что отдельно. Раньше сониковские саундтреки радовали каждой композицией, начиная с классики и заканчивая Unleashed (хотя это вопрос спорный... но там хотя бы есть приятные слуху оркестровые композиции). А нынче именно что одна-две мелодии привлекут внимание, и все. Так же и с саундтреком СЛВ. Для себя я выделю только мелодию Sky Road Zone 2, чем-то она напоминает музыку в дневных стадиях Чунь-Нана. Но это, пожалуй, все... остальное либо вторично, либо воспринимается только отдельно от игры (с игрой не сочетается) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноя 2013 В Колорсах тоже есть приятные треки (но это уже оффтопик, который лучше не развивать, так что, если интересно, то прошу в ЛС). Вообще, удивлён тем, что та мексиканская мелодия и есть тема Шестёрки, я больше склонялся к мысли, что та оркестровая. Но не суть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноя 2013 А музычка-то хороша, тем не менее, несмотря на немного другие впечатления от сабжа. Треки много какие порадовали, но вот главная тема как-то уж не воодушевила, скажу я вам. Нет, какая-то она уж очень скучная и развеселая, ничего в ней клевого и драйвово не ощущается, как в общем и от самой игры, лол. И еще что жаль, что в игре не оказалось ни одной песни, что тоже может говорить о каком-то движении серии в не очень правильную сторону (если так, конечно, продолжиться в будущем). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноя 2013 Можно ли где-нибудь скачать саундтрек, или можно пока только купить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноя 2013 Можно ли где-нибудь скачать саундтрек, или можно пока только купить? Ссылку же кинул на предыдущей странице. Скачать: http://www.4shared.com/rar/bVHjdDet/Without_Boundaries-_Sonic_Lost.html 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноя 2013 Эрм, выше была ссылка, но есть на Яндексе ещё (потому что с 4shared я так и не скачал.): http://yadi.sk/d/hgf0_sCSDQu4d 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноя 2013 Небольшая новость касаемо выхода патча для этой игры. Но для начала предлагаю напомнить о следующей недоработке, если кто не видел, не слышал. ВНИМАНИЕ! Если вы больны эпилепсией, то данное видео категорически запрещено смотреть! А теперь по делу. Пользователь форума TSS, crashblast23, неделю назад послал письмо японской Сеге с претензией на этот баг, прилагая видео. В ответ, сотрудник Сеги искренне извинился и пообещал, что данное недоразумение устранят. Сотрудник также сообщил, что это пофиксят в следующем предстоящем обновлении 3.0.0., которое выйдет приблизительно 11 декабря. Прочитать само письмо можно тут. Интересно, пофиксят ли они двойной рот у Супер Соника?... Интрига. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноя 2013 Небольшая новость касаемо выхода патча для этой игры. Но для начала предлагаю напомнить о следующей недоработке, если кто не видел, не слышал. ВНИМАНИЕ! Если вы больны эпилепсией, то данное видео категорически запрещено смотреть! А теперь по делу. Пользователь форума TSS, crashblast23, неделю назад послал письмо японской Сеге с претензией на этот баг, прилагая видео. В ответ, сотрудник Сеги искренне извинился и пообещал, что данное недоразумение устранят. Сотрудник также сообщил, что это пофиксят в следующем предстоящем обновлении 3.0.0., которое выйдет приблизительно 11 декабря. Прочитать само письмо можно тут. Интересно, пофиксят ли они двойной рот у Супер Соника?... Интрига. Ну я болею Эпилепсией. И что Посмотрел видео. Ржал долго, как они могли такой баг допустить? Они же говорили, что усердно трудились над этой игрой. Но меня интересует другое. Какого лешего Шестёрка свою-же планету убивают (См. Кастцену где Завок активировал машину Эггмана) И как Эггман смог выбраться из Временного пространства!? В сюжете очень много недочётов. Понтак пишет не логично 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноя 2013 Да бавно пора понять, что в играх начиная с Калорса хронология вторична. В прочем, это пошло с приходом именно Понтака, да. Перейду к сабжу. Конечно, игра выглядит совершенно иначе, у нас отобрали буст, но... Соник стал слишком медленным. Из одной крайности разработчики перешли в другую. А западным фанатам это нравится. ._. Судя по всем видео и постам знакомых, игравших в СЛВ, можно сделать вывод, что управление в принципе плохое. Правда находятся индивиды, которые отрицают замечания. Такой элемент геймплея, как паркур... я так и не понял, в чем его смысл и "революционность", ведь многие элементы этого самого паркура были в предыдущих играх серии: в са2 спокойно хватались за уступы, в ShTH бегали по стенам, а в СУ-СГ при помощ тех же стен могли взобраться наверх. Правда в СЛВ эти элементы видоизменили, но... почему нам впаривают, что паркур для Соника является совершенно новым элементом? Визуальная составляющая... все игравшие говорят об излишней мультяшности графики, сам мир выглядит скудно и скучно. В принципе, что еще можно сказать? Игра стала менее красивой на фоне предыдущих игр серии, стоит вспомнить только Калорс. Даже тогда разработчики пытались вложить свою душу в создание каждого этапа, а тут... сплошная халтура, честное слово. Саундтрек написан не лучше. Он почти нигде не отдает "Соником", только пара композиций вписывается в игру, еща несколько приятно послушать отдельно от игры. Печально? Еще как. О сюжете игры многого не скажешь. Довольно таки отвратительная история, идея которой в принципе не плоха, но подана она плохо. D6 представлена плохо, характеры их вторичны, типажи персонажей тем более (чего стоит только Зоном). А смысл идеи давать им имена на одну букву? В чем фишка? И зловеще эти монстры не выглядят, за исключением может только Завока. Печалит, что изумруды Хаоса являются ныне второстепенным предметом, когда раньше они являлись центральной силой. Теперь это просто бонус, который мы получаем за сбор красных колец, еще один лишний элемент геймплея. Хочется надеяться, что последующие игры не выйдут такими. Сеге давно пора взяться за ум. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноя 2013 Да бавно пора понять, что в играх начиная с Калорса хронология вторична. В прочем, это пошло с приходом именно Понтака, да. Перейду к сабжу. Конечно, игра выглядит совершенно иначе, у нас отобрали буст, но... Соник стал слишком медленным. Из одной крайности разработчики перешли в другую. А западным фанатам это нравится. ._. Судя по всем видео и постам знакомых, игравших в СЛВ, можно сделать вывод, что управление в принципе плохое. Правда находятся индивиды, которые отрицают замечания. Такой элемент геймплея, как паркур... я так и не понял, в чем его смысл и "революционность", ведь многие элементы этого самого паркура были в предыдущих играх серии: в са2 спокойно хватались за уступы, в ShTH бегали по стенам, а в СУ-СГ при помощ тех же стен могли взобраться наверх. Правда в СЛВ эти элементы видоизменили, но... почему нам впаривают, что паркур для Соника является совершенно новым элементом? Визуальная составляющая... все игравшие говорят об излишней мультяшности графики, сам мир выглядит скудно и скучно. В принципе, что еще можно сказать? Игра стала менее красивой на фоне предыдущих игр серии, стоит вспомнить только Калорс. Даже тогда разработчики пытались вложить свою душу в создание каждого этапа, а тут... сплошная халтура, честное слово. Саундтрек написан не лучше. Он почти нигде не отдает "Соником", только пара композиций вписывается в игру, еща несколько приятно послушать отдельно от игры. Печально? Еще как. О сюжете игры многого не скажешь. Довольно таки отвратительная история, идея которой в принципе не плоха, но подана она плохо. D6 представлена плохо, характеры их вторичны, типажи персонажей тем более (чего стоит только Зоном). А смысл идеи давать им имена на одну букву? В чем фишка? И зловеще эти монстры не выглядят, за исключением может только Завока. Печалит, что изумруды Хаоса являются ныне второстепенным предметом, когда раньше они являлись центральной силой. Теперь это просто бонус, который мы получаем за сбор красных колец, еще один лишний элемент геймплея. Хочется надеяться, что последующие игры не выйдут такими. Сеге давно пора взяться за ум. Ты уже играл? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноя 2013 Угх, мне снова с уютного дивана разбирать сюжет? Ну окей. Согласно прологу в комиксах Archie Эггман обнаружил Затерянный Гекс и отправился туда с Куботом и Орботом, чтобы захватить его и использовать в своих целях. Там на него нападает Завок, который не очень-то рад вторжению (отмечу, что судя по прологу мыслей о "ОБОГМОЙ, НАДО ЗАХВАТИТЬ МИР" не было, вполне возможно, что это был лишь акт мести Эггману). Доктор пытается усмирить его роботами, но Зети берёт его под контроль. Тогда в ход идёт Какофоническая Раковина. Взяв контроль над лидером шестёрки, он приказывает привести остальных и после этого... направляет их собирать зверушек для армады Доктора. Эми обнаруживают пропажу зверей, рассказывает об этом Тейлзу, а тот, в свою очередь, Сонику. Ёж и лис, попросив Наклза присмотреть за Эми и оставшимися зверями, отправляются в погоню за Эггманом, ища его при помощи особого сканера. Они находят его и в ходе непродолжительной погони капсула с животными падает вниз, а Торнадо, любезно подбитый Эггманом, падает на Затерянный Гекс. Отсюда начинается сюжет игры. Соник исследует Лост Хекс, а Тейлз в это время чинит Торнадо. Эггман решает направить одного из шестёрки, чтобы разобраться с ежом. Выбор падает на Зазза, но тот, к сожалению, с треском проваливает задание. На следующее утро Соник встречает Шестёрку с Эггманом и тот снова пытается устранить ежа с помощью Зазза, но снова наступает на те же грабли. Доктор испытывает Экстрактор, но понимает, что использовать его слишком опасно. У Завока начинает созревать план мести. Учёный же, обнаружив ежа в Пустынных Руинах, отправляет туда Зомома. После путешествия по джунглям и бредовым мечтам Зомома*, ёж достигает учёного, который отчитывает Шестёрку за её поражения и вновь их наказывает, исполняя сольную партию на Какофонической Раковине. Тем не менее, партия была прервана Соником, который выбил инструмент из рук учёного. Шестёрка восстаёт против учёного и заставляет всех бежать с поля боя. Пока Соник обвиняет во всём происходящем Эггмана и наслаждается прелестями курортной жизни, вроде выжимания сока из различных фруктов, Шестёрка собирается запустить машину Эггмана. Мастер Зик дважды испытывает силы ежа и оба раза проигрывает. После попадания на Замороженную Фабрику Эггман рассказывает принцип действия Экстрактора и то, что его нужно быстро отключить. Тейлз зол на то, что Соник доверяет Эггману больше, чем ему. Шестёрка запускает машину Эггмана и начинает высасывать жизненную энергию из мира Соника. Эггман спасает Тейлза от Кубота, голова которого была подключена к Крэбмиту. Завок решает поймать Соника и сделать из него робота. В Тихом Лесу Тейлз попадает в ловушку, которая была приготовлена для Соника. Позднее он встречает Зора, который спешит сообщить пренеприятнейшую новость остальным членам Шестёрки. После поражения Зора, Завок решает сам разобраться с ежом и, в крайнем случае, роботизировать Тейлза. За время приключения из мира Соника было высосано достаточно энергии и, в итоге, Эми и Наклз, как и все оставшиеся в мире Соника, предположительно, погибают. Завок пытается разозлить ежа, но в итоге всё равно проигрывает. В ярости лидер Зети роботизирует Тейлза и даёт остальным доступ к энергии из Экстрактора, чтобы раз и навсегда разобраться с ежом. Тейлз, тем не менее, перепрограммирует машину, чтобы избежать взятия контроля над собой. Зазз, Мастер Зик и Зомом разрушают мост по которому шли Соник и Эггман. Последний, жертвуя своей жизнью, спасает ежа и падает в лаву. После победы над половиной шестёрки герой встречает оставшихся членов команды, которые натравляют на него "роботизированного" Тейлза. Лис восстаёт против них и злодеи в спешке сбегают. Использования энергии из Экстрактора им не помогло и они также проиграли. Когда Соник и Тейлз добираются до машины, то она оказывается выключенной. Как оказалось, Эггман спасся и, отключив машину, заправил полученной энергией своего [очередного] непобедимого робота и вновь попытался уничтожить ненавистного ему ежа, но снова проиграл. Эггман обещает вернуться и хочет вернуться на Затерянный Гекс, но Соник портит его джет-пак, выдернув топливную трубу. Доктор, под действием силы тяжести, возвращается в мир Соника, а Тейлз распыляет энергию из экстрактора обратно в мир. Герои возвращаются на планету, все счастливы, а случайный кролик съедает ус Эггмана. Все счастливы, кроме доктора. * Я просто не знаю, как логично объяснить... тот уровень. Надеюсь, что вопросов не возникнет. Не понимаю, как в таком элементарном сюжете можно было запутаться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноя 2013 Угх, мне снова с уютного дивана разбирать сюжет? Ну окей. Согласно прологу в комиксах Archie Эггман обнаружил Затерянный Гекс и отправился туда с Куботом и Орботом, чтобы захватить его и использовать в своих целях. Там на него нападает Завок, который не очень-то рад вторжению (отмечу, что судя по прологу мыслей о "ОБОГМОЙ, НАДО ЗАХВАТИТЬ МИР" не было, вполне возможно, что это был лишь акт мести Эггману). Доктор пытается усмирить его роботами, но Зети берёт его под контроль. Тогда в ход идёт Какофоническая Раковина. Взяв контроль над лидером шестёрки, он приказывает привести остальных и после этого... направляет их собирать зверушек для армады Доктора. Эми обнаруживают пропажу зверей, рассказывает об этом Тейлзу, а тот, в свою очередь, Сонику. Ёж и лис, попросив Наклза присмотреть за Эми и оставшимися зверями, отправляются в погоню за Эггманом, ища его при помощи особого сканера. Они находят его и в ходе непродолжительной погони капсула с животными падает вниз, а Торнадо, любезно подбитый Эггманом, падает на Затерянный Гекс. Отсюда начинается сюжет игры. Соник исследует Лост Хекс, а Тейлз в это время чинит Торнадо. Эггман решает направить одного из шестёрки, чтобы разобраться с ежом. Выбор падает на Зазза, но тот, к сожалению, с треском проваливает задание. На следующее утро Соник встречает Шестёрку с Эггманом и тот снова пытается устранить ежа с помощью Зазза, но снова наступает на те же грабли. Доктор испытывает Экстрактор, но понимает, что использовать его слишком опасно. У Завока начинает созревать план мести. Учёный же, обнаружив ежа в Пустынных Руинах, отправляет туда Зомома. После путешествия по джунглям и бредовым мечтам Зомома*, ёж достигает учёного, который отчитывает Шестёрку за её поражения и вновь их наказывает, исполняя сольную партию на Какофонической Раковине. Тем не менее, партия была прервана Соником, который выбил инструмент из рук учёного. Шестёрка восстаёт против учёного и заставляет всех бежать с поля боя. Пока Соник обвиняет во всём происходящем Эггмана и наслаждается прелестями курортной жизни, вроде выжимания сока из различных фруктов, Шестёрка собирается запустить машину Эггмана. Мастер Зик дважды испытывает силы ежа и оба раза проигрывает. После попадания на Замороженную Фабрику Эггман рассказывает принцип действия Экстрактора и то, что его нужно быстро отключить. Тейлз зол на то, что Соник доверяет Эггману больше, чем ему. Шестёрка запускает машину Эггмана и начинает высасывать жизненную энергию из мира Соника. Эггман спасает Тейлза от Кубота, голова которого была подключена к Крэбмиту. Завок решает поймать Соника и сделать из него робота. В Тихом Лесу Тейлз попадает в ловушку, которая была приготовлена для Соника. Позднее он встречает Зора, который спешит сообщить пренеприятнейшую новость остальным членам Шестёрки. После поражения Зора, Завок решает сам разобраться с ежом и, в крайнем случае, роботизировать Тейлза. За время приключения из мира Соника было высосано достаточно энергии и, в итоге, Эми и Наклз, как и все оставшиеся в мире Соника, предположительно, погибают. Завок пытается разозлить ежа, но в итоге всё равно проигрывает. В ярости лидер Зети роботизирует Тейлза и даёт остальным доступ к энергии из Экстрактора, чтобы раз и навсегда разобраться с ежом. Тейлз, тем не менее, перепрограммирует машину, чтобы избежать взятия контроля над собой. Зазз, Мастер Зик и Зомом разрушают мост по которому шли Соник и Эггман. Последний, жертвуя своей жизнью, спасает ежа и падает в лаву. После победы над половиной шестёрки герой встречает оставшихся членов команды, которые натравляют на него "роботизированного" Тейлза. Лис восстаёт против них и злодеи в спешке сбегают. Использования энергии из Экстрактора им не помогло и они также проиграли. Когда Соник и Тейлз добираются до машины, то она оказывается выключенной. Как оказалось, Эггман спасся и, отключив машину, заправил полученной энергией своего [очередного] непобедимого робота и вновь попытался уничтожить ненавистного ему ежа, но снова проиграл. Эггман обещает вернуться и хочет вернуться на Затерянный Гекс, но Соник портит его джет-пак, выдернув топливную трубу. Доктор, под действием силы тяжести, возвращается в мир Соника, а Тейлз распыляет энергию из экстрактора обратно в мир. Герои возвращаются на планету, все счастливы, а случайный кролик съедает ус Эггмана. Все счастливы, кроме доктора. * Я просто не знаю, как логично объяснить... тот уровень. Надеюсь, что вопросов не возникнет. Не понимаю, как в таком элементарном сюжете можно было запутаться. Мир Соника выглядет как Лост Хекс(Мариониконический мир)? Ну нет, раньше мир Соника выглядел как то красивее. А тут издевательство 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноя 2013 Стилистика такая, что поделать. Но Эми и Наклз остались на планете Соника, это точно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноя 2013 Российский IGN не пожалел помоев при оценивании игры. Версия Wii U была оценена в 5 баллов из 10, 3DS - в 4 балла из 10. Было написано как про скорость, управление, так и про безобразный сюжет с "карикатурными кретинами" (про персонажей). Остаётся непонятным, почему младшая версия была оценена хуже, никаких конкретных объяснений я не увидел. http://ru.ign.com/re...st-world-review К слову, сам успел поиграть в 3DS-версию СЛиВ'а, управление действительно иногда не слушается, Соник бегает как пьянчуга, система "помощи" при многократных потерях жизней выполнена не то что из рук вон плохо, а так, что приличных слов не находится. Снежный уровень стал для меня самым нелюбимым уровнем всех Сониковских игр, и это я ещё не прошёл Зину. Особого "уважения" заслуживает сноуборд в конце первого акта и шар-холодильник, хвостом преследующий в третьем акте. Радует, что можно зарабатывать жизни за каждую сотню колец, делать различные полезные предметы в мастерской Тейлза. Также понравились Special Stages. В общем, СЛиВ и на 3DS выглядит сливно, но я бы оценил его в 5.5/10. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах