Опубликовано: 14 июл 2014 В меню игры есть пункт "Помощь". Кстати, кнопки я уже нашёл. Да, легко. Про Mushroom Hill я и так знаю. И твои фейспалмы здесь не к месту. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июл 2014 Города бывают разными. Бывают маленькие поселения, чуть ли не деревни, бывают мегаполисы. И города не состоят из одни домов, в ни могут быть парки, шоссе, туннели метро и прочее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июл 2014 Ребят, может хватит палочкой в труп тыкать? Это же анацефал —нет смысла обсуждать сию поделку! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июл 2014 Города бывают разными. Бывают маленькие поселения, чуть ли не деревни, бывают мегаполисы. И города не состоят из одни домов, в ни могут быть парки, шоссе, туннели метро и прочее. Имеется в виду мегаполис. Тот, что в этапе City Escape.Ребят, может хватит палочкой в труп тыкать? Это же анацефал —нет смысла обсуждать сию поделку! Норберт, смысл есть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июл 2014 Интересно, проект жив, или "Вже вмирає..."? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июл 2014 Три месяца "вмирав". Сейчас уже жив. Но даже до третьего релиза очень далеко. Буду надеяться, что осенью его выпущу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июл 2014 Три месяца "вмирав". Сейчас уже жив. Но даже до третьего релиза очень далеко. Буду надеяться, что осенью его выпущу. А можно еще один скрин выложить, а то их как-то в теме маловато? :/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июл 2014 Почему мне так кажется, что этот проэкт долго не проживет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июл 2014 А можно еще один скрин выложить, а то их как-то в теме маловато? :/Вечером будет. И кстати, вместо того, чтобы ждать скрины, можно просто поиграть.Почему мне так кажется, что этот проэкт долго не проживет?Потому что проект пишется через "е".Скриншот 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июл 2014 Скриншот Окна из земли 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июл 2014 Окна из земли Да что там. Тут небо из тротуара и дерево из асфальта. Круто вообще = 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июл 2014 А что вы хотели? Попросили в этот день скриншот, я его дал. И дерево выглядит вполне нормально, кстати. =/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июл 2014 Дерево само по себе выглядит нормально, но оно не может расти из асфальта (капитан очевидность, ага), да и в стилистику графики оно совсем не вписывается. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июл 2014 Дерево само по себе выглядит нормально, но оно не может расти из асфальта, да и в стилистику графики оно совсем не вписывается. Игра в 2D, и поэтому за асфальтом идёт земля, там и само дерево растёт. Но игрок этого не видит. А стилистика вроде как должна совпадать, потому что и дома, и асфальт, и дерево были в одном наборе спрайтов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июл 2014 Окна из земли? What? Нормальные окна. Небо нормальное. Дерево из асфальта? Вполне нормальное и не асфальтное дерево. Или я вижу совсем не то? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июл 2014 Как бы в городах деревья как-то огорожены, показано, что клумба и всё такое. Насчёт здания — сделай нормальный спрайт, чтобы не казалось, что часть небоскрёба ушла под землю. Ну и да, дерево стоит так, будто кажется, что преграждает путь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июл 2014 Игра в 2D, и поэтому за асфальтом идёт земля, там и само дерево растёт. Но игрок этого не видит. А стилистика вроде как должна совпадать, потому что и дома, и асфальт, и дерево были в одном наборе спрайтов. Это ясное дело, но у тебя дерево растёт именно из асфальта, потому что оно наплывает прямо на саму текстуру асфальта. Данный спрайт расположен даже ниже спрайта Шэда. Дерево стоит расположить повыше, даже лучше на самой границе асфальта. И как сказал Рэд, стоит ещё добавить заборчик, ограду. Хоть дома и дерево были в одном наборе, но по стилю они не совпадают. Дома тут изображены простенько, с закосом под мультяшность, в то время как дерево здесь смотрится более реалистично. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июл 2014 Как бы в городах деревья как-то огорожены, показано, что клумба и всё такое. Насчёт здания — сделай нормальный спрайт, чтобы не казалось, что часть небоскрёба ушла под землю. Ну и да, дерево стоит так, будто кажется, что преграждает путь. Спасибо. Это ясное дело, но у тебя дерево растёт именно из асфальта, потому что оно наплывает прямо на саму текстуру асфальта. Данный спрайт расположен даже ниже спрайта Шэда. Дерево стоит расположить повыше, даже лучше на самой границе асфальта. И как сказал Рэд, стоит ещё добавить заборчик, ограду. Хоть дома и дерево были в одном наборе, но по стилю они не совпадают. Дома тут изображены простенько, с закосом под мультяшность, в то время как дерево здесь смотрится более реалистично. Значит, дерево убрать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июл 2014 Да, немного не увидел. Фил, у небоскрёбов есть вообще то подъезды. С деревом и небом нормально, то только если как сказал Рэд поставь ограждение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июл 2014 Значит, дерево убрать? Можно пока-что такой спрайт оставить. Но лучше найти другое дерево, более подходящее по стилистике или попробовать немного изменить сам спрайт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июл 2014 Можно пока-что такой спрайт оставить. Но лучше найти другое дерево, более подходящее по стилистике или попробовать немного изменить сам спрайт. Дело в том, что я практически ничего не понимаю в стилистике и в редактировании спрайтов. Кстати, тот самый пак: http://www.themysticalforestzone.com/AttoSama/Sprite_Archive_Collection/BG%20items/BG_Custom_StationSquareCity_Nebula_Nov08.gif Сейчас я пытаюсь сделать человека. У меня нормально получилось? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июл 2014 Мне кажется, или у этого самого человека кулаки больно огромные? Да и выглядит, как растянутая версия спрайта Шедоу с того самого скриншота 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июл 2014 Мне кажется, или у этого самого человека кулаки больно огромные? Да и выглядит, как растянутая версия спрайта Шедоу с того самого скриншота Насчёт кулаков - это не ко мне, а к автору оригинала: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июл 2014 Там что, за Шэда можно будет поиграть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июл 2014 Да. Но скорее всего это будет другая игра. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах