Опубликовано: 23 янв 2014 Итак, запускаем игру с, весьма странноватым, названием "Когда мы вместе". Заставочная картинка из САТАМа, если не ошибаюсь, ну да ладно, здесь это неважно. Самое главное, что игра запу... ... ..... Так, ладно, будем считать, что этот странный шрифт здесь специально, заготовим терку для глаз и хлорный отбеливатель, и окунаемся в игру, нажав Энтер. Хм... настройки... настройки, настройки... тест звука и выбор курсора. Ну да, графические настройки с уровнями детализации в стиле "говно, говно, с пивом потянет". Ладно хоть не "говно, говно, матьчестнаячтоэтотакое?". Курсор... курсоооооор... решительно не понимаю, как можно хоть куда-нибудь кликнуть этим бешенно вращающимся Цопиком зе хедгеногом. Ладно, неважно, начинаем игру. ....... ............... ............................. ОМГВТФББКЧТЯДНТНИХРЕНАНЕПОНЯЛ!!!???7771!! Говоря проще - а что тут нахрен произошло? Какое-то слайдшоу, странные картинки, Цопики. И под конец дохтур Ешшмаи и Цопик в воздухе. Они умерли и попали в Рай? А подвигать хоть кого-нибудь дадут? Кнопочки, ау, работать, солнце еще высоко! А? А... А! Мышкой тыкнуть надо... Да... Эхем... Сообщать надо же. А то я старый ужо, не умею больше мысли читать. Так ладно, Цопик. О, диалоги! "Что произошло..." - точно, Цопик, я с тобой полностью согласен. "Ладно, тут полно роботов, и мне незачем беспокоиться о мелочах"... правда, Цопик? А ВДРУГ ТАМ НАХРЕН ВСЕХ ПОУБИВАЛИ??? И ЭТО МЕЛОЧИ??? Долгий "загрузочный" экран и... и... ииииииииИИИИИИИИИ!!!!!! МАТЬМОЯЖЕНЩИНА!!! ЧТОЭТОЗАМУЗЫКА??? НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! ЗАЧТО?????!!!!!! АВТОР ГОСПОДЕ ИИСУСЕ, ПОСТЫДИЛСЯ БЫ ТАКОЕ В ИГРУ ПИХАТЬ!!! ВАШЕГО ЖЕ КИРПИЧА! Мне теперь не хлорка с теркой нужны, и гвозди и молоток - к хренам барабанные перепонки выколоть! АААААААРГХХ!!! Так, ладно. Как меня тренер учил... ага, вдох, пауза, выдох... ага... все, спокойно... спокойствие, только спокойствие... Ладно, побежали. ... Бедняга Ньютон. Он уже, наверное столько раз перекрутился в гробу... ладно, хрен с ним, что я могу спиндашиться прям в воздухе, но, блечь, почему он отскакивает от стен, как резиновый мяч? Океееей, будем считать, что это фишка игры. МУЗЫКАААА!!!! КТО-НИБУДЬ ПРИНЕСИТЕ ГВОЗДИИИИИИ!!! Так, спокойствие... Ага, отскоки и правда здесь фишка игры. Ну окей, оригинально. ЯЙЦО! ЧАО ЯЙЦО! Интересно, а из него можно сделать яичницу? Да, кстати, вот вам бесплатный рецепт яичницы из Чао яиц: -2 яйца Чао -Мясо ежа -Растительное масло -Зелень Раскалываем два Чао яйца над сковородой, еоторую предварительно смазали маслом. Пока они слегка поджариваются, мелко рубим мясо ежа. Это не должно занять больше 2 минут, поэтому как закончили так тут же вываливаем мясо на сковороду и слегка встряхиваем ее. Посыпаем зеленью, добавляем соль по вкусу, жарим еще пару минут. Подавать к столу горячим. ... Ладно, мы слишком далеко от игры ушли... уползли... убежали нахрен в панике... неважно. Ага, забираться по наклонным поверхностям Цопик не умеет... Не ну а че, он, видимо, кроссовками цепляется. Ну, знаете, носком зацепился и все, больше не может ходить, пока его не отцепят. А может просто там жевачки полно наплевано, и он влипает в нее так, что отцепиться больше не может. В общем, сия загадка есть. Но неважно, идем... бежим... ползем дальше. Господи, эта песня недорезанного рэппера... она будет сниться мне в страшных снах. Я буду ее ВИДЕТЬ в своих страшных снах... Это будет нечто вроде нарисованного в пеинте синего ежа в кроссовках, бегущего стилем "я колобок, синий бок, я перекатываюсь как могу". А не, это же Саник... Ух ты. Я словил пульку и не умер! ЙЕЙ! А может в Цопика просто из травмата стреляли? Я по крайней мере другого объяснения найти не могу. Ииииии... я встрял в Баднике, Цопик затрясся в эпилептическом припадке и умер. Бедняга, никто не вставил ему палочку в рот, и он откусил себе язык :с Хотя, может быть все куда прозаичнее и он просто совершил самоубийство из-за нахождения в подобной игре. Перезапуск! ЕЩЕ ОДНО ЯЙЦО! ЕЩЕ ОДНА ЯИЧНИЦА! Ладно, засунем его в... сумку (кстати, а куда Цопик убрал яйцо? И откуда они вообще достают Изумруды Хаоса? В играх они доставали их сзади, из за спины... оооооооууууу... ладно, будем считать, что я этого не говорил...) ДА ПОЧЕМУ Я НЕ БОГУ УБИТЬ СРАНЫХ БАДНИКОВ, ПРИГНУВ НА НИХ? ЭТО ВООБЩЕ ЦОПИК ИЛИ ГДЕ? Перезапуск. Ага, во, я заманил бадника в яму! ЛОШАРА! А? Что? Эй, ты куда? Э... ЭЙ! ВЫлезай из стены, засранец! Она ж казеная! Ай, ладно, хрен с тобой. ФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ..... Ладно, еще раз... Так, если я сойду с ума, вы знаете, из-за какой песни это произошло... БЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛДЖАААААААААААААААААААААААААААААД!!!!!!!!!! Перезапуск... А, эй, Бадник, ты куда? Ну, что опять? Ну, эй! ВЕРНИСЬ, Я ВСЕ ПРОЩУ! ДАЖЕ ТРАВМАТ! Эй... ну... ну вот, пропал :с ССССССССССУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ........ Так, все, я больше не могу. Пойду за Ешшмаи проходить. Ага, выхода в меню не предусмотрено. Ну... ок. Радикально, чо. Кстати, а вы заметили, что на титульном экране 5 Цопиков? Я могу предположить, что сюжет завязан на том, что однажды ночью Ешшмаи решил попить водички, но случайно активировал самоуничтожение своего яйца. И вот, оно упало на планету, где в этот момент Цопик мирно смотрел пор... то есть, мультик с его собственным участием, то есть САТАМ. И вот, Мастер Изумруд, в очередной раз сбежавший от своего жестокого рабовладельца Наклза, попадает прямо под Яйцо, отчего его, естественно, разбивает на мелкие части. В итоге Цопик из мультика попадает в реальный мир. Однако, поскольку, в этот момент Ешшмаи тоже смотрел мультики, в реальный мир попало аж 4 новых ежа, поскольку Ешшмаи буржуй и любит смотреть мультики на трех больших плазменных панелях. Ну, по крайней мере это лишь моя теория, она может не совпадать с правдой. Ладно, Ешшмаи. Уууууу, никакой музыки! МОИ УШИ СВОБОДНЫ! Ага, стреляем на кнопочку Shift, убиваем ниндзя, которые врезаются в Ешшмаи и делают ему... ему... ребят. Серьезно? Нет, серьезно? Я все понимаю, но ТАКОЕ то в приличную игру зачем пихать? Я знаю, Ешшмаи приятно, но все же... Ай, ладно, бежим дальше. Ух ты, транспорт! Ээээ... Эээээээээ.... Ээээээээээээээээээээээээ.................. Эггман. Вернись, пожалуйста, на землю, а? Там это... атмосферы то нет уже... дышать то чем будешь? Не, не возвращается. Ну и ладно. Не больно то и хотелось. В общем, игра оставляет желать лучшего. А автору желаю получить таблеточки в виде свинца, дерева и 4 метров. Ну или подучиться делать игры. Или повзрослеть и понять, что ТАКОЕ не стоит выкладывать. Ну и все такое. Джанкер. Конец связи. З.Ы. Пойду искать гвозди. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 янв 2014 *Огромный текст* Теперь я жалею об отсутствии кнопки минуса. 1) Автор новичок. Если бы он был профи, то ещё можно было игнорировать, ведь это бы вышла *ленивая игра*, если бы он раньше создал Sonic FGX с 100 персонажами, но здесь автор только начинает скажем *свою карьеру*. Тем более это первые версии и игра будет лучше и лучше. 2) Музыка. Это такое искажение, если бы это было наяву ты бы сейчас завидовал. 3) Эм... насчёт сюжета автор говорил, что это переделка Sonic Generations. Но а если по твоему, где у Соника телевизор? Почему же Соник из телевизора не появился рядом с Современным Соником? 4) Побереги нервы и слова. 5) Мда... а если бы сам ты делал фан игры? Да, может я бы тоже сделал такое, но у меня нет на это времени и я вообще занимаюсь сейчас Вики, и некоторыми клипами. 6) Читай пожалуйста комментарии повнимательнее. 7) Твои слова могут забросить проект, а может быть позже будет вообще супер игра. но не супер, но хорошая. 8) Теперь посмотри самую первую демку Super Sonic Knockout. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 янв 2014 Теперь я жалею об отсутствии кнопки минуса. 1) Автор новичок. Если бы он был профи, то ещё можно было игнорировать, ведь это бы вышла *ленивая игра*, если бы он раньше создал Sonic FGX с 100 персонажами, но здесь автор только начинает скажем *свою карьеру*. Тем более это первые версии и игра будет лучше и лучше. 2) Музыка. Это такое искажение, если бы это было наяву ты бы сейчас завидовал. 3) Эм... насчёт сюжета автор говорил, что это переделка Sonic Generations. Но а если по твоему, где у Соника телевизор? Почему же Соник из телевизора не появился рядом с Современным Соником? 4) Побереги нервы и слова. 5) Мда... а если бы сам ты делал фан игры? Да, может я бы тоже сделал такое, но у меня нет на это времени и я вообще занимаюсь сейчас Вики, и некоторыми клипами. 6) Читай пожалуйста комментарии повнимательнее. 7) Твои слова могут забросить проект, а может быть позже будет вообще супер игра. но не супер, но хорошая. 8) Теперь посмотри самую первую демку Super Sonic Knockout. То что автор новичок, не делает ему снисхождений. Это я так, к слову. Да и идея, я так понимаю, нагло стырена с Sonic Dimensions... или нет?... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 янв 2014 Теперь я жалею об отсутствии кнопки минуса. 1) Автор новичок. Если бы он был профи, то ещё можно было игнорировать, ведь это бы вышла *ленивая игра*, если бы он раньше создал Sonic FGX с 100 персонажами, но здесь автор только начинает скажем *свою карьеру*. Тем более это первые версии и игра будет лучше и лучше. 2) Музыка. Это такое искажение, если бы это было наяву ты бы сейчас завидовал. 3) Эм... насчёт сюжета автор говорил, что это переделка Sonic Generations. Но а если по твоему, где у Соника телевизор? Почему же Соник из телевизора не появился рядом с Современным Соником? 4) Побереги нервы и слова. 5) Мда... а если бы сам ты делал фан игры? Да, может я бы тоже сделал такое, но у меня нет на это времени и я вообще занимаюсь сейчас Вики, и некоторыми клипами. 6) Читай пожалуйста комментарии повнимательнее. 7) Твои слова могут забросить проект, а может быть позже будет вообще супер игра. но не супер, но хорошая. 8) Теперь посмотри самую первую демку Super Sonic Knockout. Для начала хочу заметить, что текст всё же не мой, хотя с автором я абсолютно согласен. А Джанкер, хочу я заметить, совсем не новичок в работе с GameMaker. 1) Для информации - адекватный кодер даже показывать не стал бы что-то такого уровня. Это как если бы WIndows 9 слили на уровне, когда у нее ещё нет даже графического интерфейса. 2) Не пеняй на качество микрофона, если на ухо наступили. Извини, но у меня есть музыкальное образование, а тут даже без него должно быть понятно, что музыка автора игры - далеко не шедевр, даже русской эстрады. 3) Джанкер увидел свою очень оригинальную версию для сюжета. Мне она нравится больше, чем идея с "переделкой Generations", особенно с учетом того, что нигде не сказано, в чем связь, кроме увеличенного количества ежей. 4) Нервов давно нет, зато слов хоть лопатой греби. 5) Я по крайней мере понимаю, что с первого раза у меня выйдет ерунда похлеще, чем у Фила. И я понимаю, что далеко на одном желании я так не уйду. А вот Джанкер кодит чуть ли не каждый день. Делает на GM трехмерные движки с качественными коллизиями и статическими тенями. И такое показывать людям ему было бы просто стыдно. Мне, кстати, тоже. 6) Если люди говорят, что за месяц "большой прогресс", а замесяц просто из ничего появилось "что-то" - вряд ли такое имеет особый смысл. К слову, главный пост автор не пробовал обновлять? И записать туда заодно управление. Я между прочим очень долго думал над тем, что на Shift вообще что-то делается, и пытался изобразить из Соника самого обычного Марио. 7) Не слова проект забрасывают, а люди. А на одном лишь энтузиазме в игроделе ещё никто далеко не уехал. 8) А есть смысл сравнивать? Уже видно, что автор файтинга не пытался что-то вбросить каждый день, сделав тяп-ляп. А здесь у нас попытка убедить окружающих в наличии прогресса при его отсутствии. И полном отсутствии смысла. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 янв 2014 1) Для информации - адекватный кодер даже показывать не стал бы что-то такого уровня. Это как если бы WIndows 9 слили на уровне, когда у нее ещё нет даже графического интерфейса. 2) Не пеняй на качество микрофона, если на ухо наступили. Извини, но у меня есть музыкальное образование, а тут даже без него должно быть понятно, что музыка автора игры - далеко не шедевр, даже русской эстрады. 3) Джанкер увидел свою очень оригинальную версию для сюжета. Мне она нравится больше, чем идея с "переделкой Generations", особенно с учетом того, что нигде не сказано, в чем связь, кроме увеличенного количества ежей. 4) Нервов давно нет, зато слов хоть лопатой греби. 5) Я по крайней мере понимаю, что с первого раза у меня выйдет ерунда похлеще, чем у Фила. И я понимаю, что далеко на одном желании я так не уйду. А вот Джанкер кодит чуть ли не каждый день. Делает на GM трехмерные движки с качественными коллизиями и статическими тенями. И такое показывать людям ему было бы просто стыдно. Мне, кстати, тоже. 6) Если люди говорят, что за месяц "большой прогресс", а замесяц просто из ничего появилось "что-то" - вряд ли такое имеет особый смысл. К слову, главный пост автор не пробовал обновлять? И записать туда заодно управление. Я между прочим очень долго думал над тем, что на Shift вообще что-то делается, и пытался изобразить из Соника самого обычного Марио. 7) Не слова проект забрасывают, а люди. А на одном лишь энтузиазме в игроделе ещё никто далеко не уехал. 8) А есть смысл сравнивать? Уже видно, что автор файтинга не пытался что-то вбросить каждый день, сделав тяп-ляп. А здесь у нас попытка убедить окружающих в наличии прогресса при его отсутствии. И полном отсутствии смысла. 1) А мне например игра уже нравиться. И новички в Game Markerax, как раз с этого и начинают, и выкладывают. 2) У каждого свой вкус 3) Джанкер наверное профи и уже наверно года два им Game Markerom занимается. 4)... 5) *Я по крайней мере понимаю, что с первого раза у меня выйдет ерунда похлеще, чем у Фила.* А Филл как раз и начинает с первого раза, и раз ты говоришь, что у тебя похлеще было бы, значит Филл , уже что то может, тем более как он говорил, у него пока что Альфа. 6) " Что то" это уже продвижение. 7) Я имею, что если автор увидел 52 сообщение в этой теме, то он может просто забросить проект от таких отзывов. 8) Смысл есть. У FGX это первая демка. А я бы эту Первую Демку Sonic FGX не назвал бы Демкой и глюки там почти такие же, как здесь. И если бы ты между прочем, чем ругаться мог бы помочь автору с проектом - что нибудь например подсказать. Разумеется нечего не выйдет после такого. Конец оффтопа. На сообщения, которые продолжают это, отвечать не буду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 янв 2014 5) Мда... а если бы сам ты делал фан игры? Да, может я бы тоже сделал такое, но у меня нет на это времени и я вообще занимаюсь сейчас Вики, и некоторыми клипами. Так он и делает. И куда существенней. И на гамаке. И альфой у него называется ДВИЖОК. Работоспособный, на котором можно что-то делать. Здесь же набор рандомных mad skills скомпилированных в нечтонеиграбельное. Это ПРЕальфа и на таком этапе принято никому свои разработки вообще не показывать. Так что я искренне не понимаю данной претензии. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 янв 2014 Игра может и становится лучше, но это далеко не идеал. тут ещё работать и работать. Я согласна, что подобное выкладывать ещё рано. В критике ничего плохого нет, обижаться на неё не надо и бросать всё тем более. Критика нужна, чтобы указывать на ошибки и недочёты, иначе смысл было создавать эту тему и показывать то, что уже сделано? То, что автор - новичок, это не оправдание. Надо не стоять на месте, а двигаться вперёд, работая над недочётами и повышая свои скиллы. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 янв 2014 /удалено/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 янв 2014 Джанкер передает: ему от твоего мнения ни горячо ни холодно. Плюс иди учи программирование. К тому же, конструктивно обсуждать огрызок "игры" нереально в принципе. Там просто нечего обсуждать. Ну а со своей стороны я троллинга не вижу. Пишу то, что наблюдаю, а что я наблюдаю - сказано выше. Причем не я один ведь наблюдаю. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 янв 2014 /удалено/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 янв 2014 Джанкер передал, что он слишком вежлив и поэтому ещё не полностью разнёс эту "игру". А он может, я его знаю. Собственно я могу подтвердить - процитированное - слова Джанкера.единсвтенное почему не он сам это написал, потому что Найлз попросил его сделать обзор на эту "игру". А сам Джанкер и на Сканфе-то не зареган. И это не огрызок, а игра в разработке. Это МАКСИМУМ пре-альфа движка, не более. К тому же неиграбельная. К тому же люди обычно сначала дорабатывают сам движок с физикой и прочим, а уже потом лепят уровни и сюжет. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 янв 2014 Плюсуюсь к Рону. И не станет Джанкер только ради ЭТОГО тут регистрироваться. Мнение твое, опять же повторимся, его мало волнует, а программируешь ты, мягко говоря, никак. Хотя если покажешь исходники движка - может сумеешь нас, скептиков, переубедить? Хотя мы ж не скептики, мы Т_Р_О_Л_Л_И. P.S.: Джанкер: "Если хочет советов, то вот они: переделать нахрен все с нуля, используя код получше. Физика, звуки, музыка (особенно) - все переделать с нуля. Разве что музыку лучше использовать не свою. И не петь. О Господи, только не петь. Систему анимации - с нуля, врагов - с нуля. Коллизии, особенно, с нуля. В общем, первым делом написать движок получше. А уже потом можно и за игру браться. Делать игру на движке, собранном из дерьма паразуаролофа и склеенное соплями мамонта - не дело." 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 янв 2014 /удалено/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 янв 2014 *протяжно вздохнул* Положительные отзывы не всегда делаются искренне. Вполне возможно, что они были сделаны лишь чтобы подбодрить тебя. Тут работы непочатый край, какой сюжет и прочее? Серьёзно, сделай один тестовый уровень, демонстрирующий возможности движка, и кодь потихоньку. Тот же SGML 1001-го смотрится и то получше. .-. К слову, советую переходить в личку, ибо споры из-за критики немного не относятся к топику игры. И да, критику надо принимать, насколько бы... деструктивной она не была. Даже из подобного обзора можно вычленить то, что необходимо переделать. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 янв 2014 Раз другим нравится - а им нравится, плевать я хотел на деструктивную критику Джанкера Толпы фанатов счас просто ликуют от осознания того, что их любимая игра ни на йоту не изменится! Возрадуйтесь же! Рон, ты вообще молчи, у тебя с Джанкером в Шэдоу Дриме ещё похлеще моего. Шта? Да ну? Примеры "похлеще" пожалуйста в студию. Мне уже интересно стало. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 янв 2014 Толпы фанатов счас просто ликуют от осознания того, что их любимая игра ни на йоту не изменится! Возрадуйтесь же! Игра изменяется и в лучшую сторону, хотя с Редом чем то согласен. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 янв 2014 *протяжно вздохнул* Положительные отзывы не всегда делаются искренне. Вполне возможно, что они были сделаны лишь чтобы подбодрить тебя. Тут работы непочатый край, какой сюжет и прочее? Серьёзно, сделай один тестовый уровень, демонстрирующий возможности движка, и кодь потихоньку. Тот же SGML 1001-го смотрится и то получше. .-. К слову, советую переходить в личку, ибо споры из-за критики немного не относятся к топику игры. И да, критику надо принимать, насколько бы... деструктивной она не была. Даже из подобного обзора можно вычленить то, что необходимо переделать. Ред, я знаю. Я извлёк из этого "обзора" то, что необходимо переделать. Просто обидно. Толпы фанатов счас просто ликуют от осознания того, что их любимая игра ни на йоту не изменится! Возрадуйтесь же! Просто я не люблю(чтоб не сказать "ненавижу") подобные обзоры. В них представлены минусы, однако в язвительной форме. И да, с каких это пор Джанкер стал материться? Игра изменяется и в лучшую сторону, хотя с Редом чем то согласен. И я про то же. Просто изменяется она медленно, так как доступ к компьютеру у меня мягко говоря, ограничен(не спрашивайте почему). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 янв 2014 Ну, когда у людей от увиденного не остается нормальных слов - выходит то, что можно наблюдать в обзоре Джанкера. И не потому что Джанкера вдруг подменили Кнюклзом, а потому что действительно ахтунг. Вообще, ты так сказал "изменяется она медленно", что мне даже показалось, что на твой взгляд, ты можешь за минуты сваять шедевр. Просто пойми - с твоми текущими навыками у тебя на работу наоборот, уйдет очень много времени, и ещё не факт, что конкретно время что-то решит. Показывать результаты "работы" по мере появления каких-то результатов в течении месяца - это не дело. Надо чтобы было что показывать, помимо врагов, от касания с которыми ты мгновенно теряешь кольца до состояния -4 кольца, яйца чао, помещенного на уровень с неизвестной целью, и неправильно работающих коллизий. Мы это пытаемся тебе объяснить, а не "автора на мыло, терку, гвозди, соль сахар по вкусу". В том, что у тебя есть, надо действительно переделывать всё, потому что исправлять все свои ошибки ты просто заморочишься. И если ты прям до сих пор не веришь, что мнение об игре я действительно спрашивал у Джанкера - раз ты с ним уже общался, пойди и спроси всё что тебе нужно у него сам. Плюс, ты всё ещё не упомянул, где же "похлеще" у Джанкера и Рона в их ремейке Shadow Dream. Как я посмотрел, написанный Джанкером движок как раз наоборот, работает значительно адекватнее, чем твой. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 янв 2014 Хах. А сколько времени Джанкер с Роном делали Шэдоу Дрим Оригинс? Если сидеть за игрой по полдня полгода(ну а сколько времени нужно писать эти скрипты?!), то можно сделать стоящий движок. У меня есть время делать игру только по субботним утрам. Иногда по вечерам будней я работаю над игрой минут двадцать. Плюс я стопроцентый самоучка и Гамаком занимаюсь с весны. А если Джанкер всем вышесказанным просто хотел обьяснить, что надо чтобы было что показывать, зачем он говорил про тёрки, гвозди, хрены с выводом про сопли мамонта и "автора на мыло"? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 янв 2014 Если кратко: Ну, когда у людей от увиденного не остается нормальных слов - выходит то, что можно наблюдать в обзоре Джанкера. И не потому что Джанкера вдруг подменили Кнюклзом, а потому что действительно ахтунг. Джанкер тоже самоучка. Нигде не сказано, что он писал движок по полдня полгода, конечно, но даже если так - выходит в меньшие сроки он добился лучшего результата, чем ты, работая по выходным. И Джанкер с Роном не распылялись на показ "альфа"-версий, когда от движка - одно название, а спрайты - нечто абы-как нарисованное или даже не ими сделанное. Они сначала сделали то, что можно было бы другим показать, и только потом уже выставили это напоказ. Конечно, вокруг их римейка вышло меньше шума, чем вокруг твоей идеи, но к твоему творению столько внимания скорее не из-за его плюсов, а из-за его минусов. Которые ты упорно игнорируешь и выставляешь напоказ как "фичи". И когда тебе стараются объяснить, что дела так не делаются, ты начинаешь тут же возмущаться, обвиняя недовольных во всех возможных смертных грехах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 янв 2014 /удалено/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 янв 2014 Касательно качества самих спрайтов - это уже дело вкуса. Рон тоже не на помойке найден, знаешь ли. Кроме того, ты хоть старался сам смотреть, как ты всё в игру добавил? На вот эти полоски белые в земле, на то как Соник сдвигается, когда ты двигаешься влево-вправо, пытаясь попасть в отверстие диаметром в один блок? 3 часа работы над движком - это не есть "долго". И если мне память не изменяет, раньше ты вообще где-то написал, что этот движок даже не твой. Люди сказали очень мало, а когда тебе сказал программист в лице Джанкера, что на самом деле надо переписывать ВСЁ - ты возмутился. Ну не исправишь ты криво работающий движок, неправильно работающую анимацию и отвратительные коллизии. Это надо переделывать, а не исправлять. Но ты, судя по всему, упорно этого понимать не хочешь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 янв 2014 Хах. А сколько времени Джанкер с Роном делали Шэдоу Дрим Оригинс? Примерно два месяца. Кстати движок переделывался несколько раз, пару раз с нуля. И в это же время входит создание видеоролика, который делал так же Джанкер. Я занимался спрайтами, звуками, немного тайлами и общими советами по дизайну уровней и реализациикаких-либо фич. Если сидеть за игрой по полдня полгода(ну а сколько времени нужно писать эти скрипты?!), то можно сделать стоящий движок. не знаю сколько Джанкер писал свой первый движок, но сейчас на содзание движка с внедрением туда кучи фич, при этом с экспериментамипо реализации новых, ранее неиспользованных,у Джанкера уходит где-то неделя. Голый работоспособный движок. И нет такой цыфры "сколько можно писать", есть понятие "сделатьгодную реализацию", что значит довести до играбельного состояния. Да, естьигры с корявыми движками ,которые мы очень любим за сюжет, например. Тот же мною люто обожаемый Neo Sonic Godspeed. Но у тебя ни сюжета, ни геймплея, ни играбельности толковой. Игра превращается в паззл "как же мне пройти этот участок, чтоб не зависло, не глюкнуло и не сдохнуть?" Cylent Nite - один из лучших спрайтеров. Это так, к слову. К слову - зачем ты это вообще упомянул? Я не вижу связи и смысла. Тебе говорят не о том, что у тебя спрайты сами по себе кривые, тебе говорят что они у тебя дёргаются в непонятном приступе анимации. В твоей реализации эти спрайты выглядят чудовищно. Спрайтер с меня никакой, к тому же я это делаю сам, без чьей-либо помощи. Окей, окей... Total SA2 Style? Я тоже делал там всё один. Или такой пример тебя не устраивает? Спрайтер никакой? Что может быть проще чем взять в одну руку Пейнт а вдругую немного терпения и нарисовать спрайт или сделать анимацию спрайтов? Ах, да. Ещё понадобится прога для создания gif-ок. Пожалуй, вот все секреты любого хорошего спрайтера. И почему Джанкер выразился именно в такой резкой форме? Ведь можно было писать вежливо, как написал это ты. От движка не одно название, а я над ним довольно-таки долго работал. Потому что у него не было резона сдерживать свои эмоции. Т.к. он человек, который сам пишет движки для сониковских игр его просто выбесило качество твоей поделки, которую ты гордо именуешь "движком, над которым ты долго работал". Чтож ты его сначала не доработал, прежде чем ваять на нём что-то? Он видит твои косяки не только поверхностно, как игроки, которые не разбираются в том что можно сделать в подобной среде, а чего нельзя, он видит твои косяки во всей красе, онзнает что это поверхностная и сырая реализация, при всём этом ты болт забил на то ,чтобы заниматься движком и глядя на критику вместо того, чтобы сделать для себя выводы принимаешь оскорблённый вид и показываешь всем язык приговаривая "Художника может обидать каждый! Сначала ДОБЕЙСЯ!" И ДО ревью Джанкера как ты говоришь "люди конструктивно обсудили" - ну и где ИГРАБЕЛЬНАЯ версия согласно конструктивной критике? P.S. И да, я всё ещё жду "похлеще". Назвался груздём - полезай в короб. Умей сказав слова принять за них ответсвенность. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 янв 2014 Кьюби сказала на СФ21: "постепенно работай, тебя никто не торопит". Да и в самом деле так и есть. Поэтому я буду разрабатывать "втихаря", и компиляции выкладывать не буду... Скажем, до версии 0.3.0, если она будет играбельной. Я только буду писать, что нового я добавил. И да, Рон, где и когда Соник "дёргается в припадке анимации" и встревает в бадников? У меня такого не было и я хочу исправить это место. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 янв 2014 Кьюби сказала на СФ21: "постепенно работай, тебя никто не торопит". Да и в самом деле так и есть. Поэтому я буду разрабатывать "втихаря", и компиляции выкладывать не буду... Скажем, до версии 0.3.0, если она будет играбельной. Я только буду писать, что нового я добавил. И да, Рон, где и когда Соник "дёргается в припадке анимации" и встревает в бадников? У меня такого не было и я хочу исправить это место. Неужели до тебя только дошло, что пока игра будет неиграбельной, ее не стоит выкладывать? А вообще, я бы на твоем месте послышал бы тех, кто говорит, что тебе надо начать сначала. Серьезно, у тебя в твоей игре нет ничего хорошего, даже идеи :/ Без обид. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах