-
Публикации
601 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
398 ПопулярныйО Spayrocks
-
Звание
Постоянный посетитель
Информация
- Пол Мужчина
Посетители профиля
108 659 просмотров профиля
-
yujon положительно оценил сообщение в теме в Sonic Boom (TV-series)
-
TheKlappR положительно оценил сообщение в теме в Самый тяжелый босс
-
Макс Рокатански положительно оценил сообщение в теме в Lara-su Chronicles
-
Макс Рокатански положительно оценил сообщение в теме в Lara-su Chronicles
-
dreamcast54 положительно оценил сообщение в теме в Соник ЙОЖЫГ
-
TheOnyxGuy положительно оценил сообщение в теме в Рисуем
-
Игры про Шантей связаны сквозным сюжетом, поэтому какие-то диалоги, скажем, в Pirate's Curse, будут отсылать к событиям прошлой части, с какими-то персонажами ГГ уже будет знаком и т.д. (даже механика геймплея строится на кондиции Шантей после того, что произошло с ней во второй части). Поэтому есть риск не понять какие-то моменты и что-то себе проспойлерить. С другой стороны, сюжет в Шантей легковесный, сообразить что к чему не составит труда, и, как итог, играть в них раздельно вполне можно. Первую часть можешь смело пропускать, ибо она вышла еще на ГБ Колор (сыграть можно разве что на эмуляторе) и на сегодняшний день безнадежно устарела; если очень хочется идти по порядку, то начать лучше с Risky's Revenge - игра не идеальная, короткая, с некоторыми геймплейными неудобствами, которые пофиксят в следующей части, но все же стоящая внимания. В Pirate's Curse я сам лично не играл (потому что проспойлерил себе всю игру до того, как она вышла в Стиме), но визуально, сюжетно и геймплейно это лучшая часть из трех, и ее смело можно рекомендовать к прохождению. Наконец, в Half-Genie Hero тоже можно играть отдельно (насколько я могу судить, уже сыграв немного), тем более, что она возвращает некоторые элементы из первых игр (первый уровень, по сути, является обновленной HD-версией оного из самой первой игры) и начинает новую сюжетную арку. Надеюсь, смог помочь)
-
Сижу я, значит, гляжу на все эти видео на Ютубе с прохождениями от бэйкеров и думаю, когда уже выйдет Шантайка... Глядь - а она уже вышла. Сегодня. Да еще сразу со скидкой! Я аж на месте подпрыгнул. Налетаем и ждем DLC!
-
Извини, но у тебя очень узкий взгляд на игру, раз ты считаешь ее клоном Соника. ФП берет элементы не только из Соника, но и из кучи других игр 16-битной эпохи, вроде Ристара, Ракетного рыцаря, Мегамена Х, Gunstar Heroes и т.д. Не говоря уже о том, что ФП играется совершенно не как Соник. Это как если бы ты Лопатного рыцаря обозвал клоном Мегамена или Утиных историй на NES. И да, "очередной Даст"? Я далек от мира видеоигр и не особо за ними слежу (исключая интересные лично мне тайтлы), но игр, похожих на Даста, я пока не видел.
-
Joker the Hedgehog положительно оценил сообщение в теме в Freedom Planet
-
Я очень рад, что франчайз решил покинуть свои сониковские корни и стать чем-то оригинальным, сохранив при этом сои лучшие черты. Это отличная возможность расширить границы сеттинга, добавить больше уникальных персонажей, а главное, избавиться от клейма "сониковского рип-оффа", навешанных игре недалекими людьми. Новые NPC мне, в целом, нравятся, и я с интересом буду ждать, как они будут реализованы в игре наряду с адвенчер филдами (которые должны были появиться еще в первой игре). Думаю, на истории и ее темпе это скажется положительно. Хоть это и частично является правдой (по крайней мере, про популярность), схожесть с Соником также подложила игре свинью, так как много людей критиковали ФП просто из-за того, что Соник имеет плохую репутацию, и эта игра его напоминает (если вообще не копирует подчистую, со слов некоторых). Отрыв от Соника позволит игре сформировать свою собственную личность и привлечь больше поклонников, которые не будут видеть в ней просто "улучшенный клон Соника".
-
Third положительно оценил сообщение в теме в Sonic and The Black Knight
-
То чувство, когда распродажа в Стиме уже началась, а нужные тебе игры либо уже приобретены, либо еще не вышли =/
Насчет тех же Майти нумер девять и Гиперсветового дрифтера у меня уже возникли сомнения, и у меня нет особого желания на них тратиться.
-
Может, она подумала, что гигантскую улитку будет разнести сложнее, чем обычный корабль-меху?
-
Готовится дисковый релиз на PS4, Vita и Wii U. Выглядит все так же мило и красочно, ждем-с.
-
Недавно Страйф показал новый вариант лого для второй части: Думаю, над ним стоит еще поработать: выглядит уже ближе к оригиналу, но все равно слишком много деталей, и фрагменты расположен не слишком удачно, на мой взгляд.
-
Еще раз - его не переименовали, ему дали имя. В СатАМ он был известен просто как "Нагус", в комиксе его назвали "Иксис Нагус" потому что он принадлежал к ордену Иксис. Да, имя не подходит, но в этом, можно сказать, и соль (он не любит, когда его называют по имени) + ему дали такое имя, чтобы было созвучно с Венди (ведьма из Tails Skypatrol, в комиксе теперь его сестра-близнец). По поводу расы троллей и сеттинга: в играх (в дневнике Джеральда) упоминались четыре Великих цивилизации, одной из которых являлся клан Ноктюрнус, а второй - клан Наклз. Так как комиксы теперь основываются целиком на играх, Флинну нужно было как-то пристроить в него Нагуса, поэтому он придумал цивилизацию троллей, обладавших кристаллическими технологиями и способностями, связанными с кристаллами, которая и является одной из этих четырех Великих цивилизаций. Почему именно тролли? Ну... вот скажи, на кого вообще похож Нагус? Что он такое? По старому канону он слияние трех разных мобианцев из ордена Иксис. Но в игровом каноне никакого Иксис нет, да и принадлежит эта идея Пендерсу. Чисто по внешнему облику он некое бородатое человекоподобное существо, но с остроконечными ушами, рогом во лбу, хвостом и клешней вместо руки. Мне лично от этого описания на ум приходят только какие-нибудь мутанты или сказочные существа. Вот Флинн и выбрал второе, назвав Нагуса троллем. Я знаю, что все эти изменения довольно резкие и не всем могут прийтись по душе. Нагус - такой персонаж, которого сложно адекватно ввести в игровую вселенную, потому что там ничего похожего на него никогда не было, отсюда и такие странные решения. Мне лично норм: главное, чтобы сущность персонажа осталась прежней, а уж тролль он там или гибрид - дело десятое.
-
Не понимаю, как наличие имени (раньше его имя было неизвестно, Иксис - это общее название ордена) и нормальной расы (раньше он был гибридом носорога, летучей мыши и лобстера) может сливать Нагуса.
-
Ну да, персонаж-то СатАМовский, из первоисточника. У него теперь просто другой ориджин (представитель древней расы троллей) и имя (Уолтер). Наконец-то дождался новой арки. Пока что она не разочаровывает: Витчкартеры и Эгг Боссы прекрасны. Не терпится увидеть, что будет дальше.
-
Новая флэшка от Роджера. Отдельный плюс за Пендерса на 13-ой минуте.
-
Прошел стори-мод Миллы. Что ж... Что касается Торка, то играется он вполне себе нормально, однако опять же, как и в случае с Миллой, к его геймплею после Лайлак с Кэрол придется привыкать. У него есть даже возможность мгновенно ускоряться, а также с приличной скоростью летать в любом направлени с помощью реактивных ботинок, что делает его самым маневренным персонажем в игре. Оружие достаточно разнообразно, наносит много урона, но имеет лимит боеприпасов (дефолтная пушка не имеет лимита, но очень слабая). В результате многие боссы проходятся налегке, зато, как и в случае с Миллой, уровни становятся вашим злейшим врагом. Помереть за Торка даже не легко, а очень легко, так как он имеет очень мало здоровья и не может отражать вражеские атаки. Я пока испытываю с ним сложности (особенно с переключением оружия на ходу), но постепенно привыкаю.
-
Ну вот они по количеству вызванного хайпа схожи - ФНАФ тоже повсюду был в интернете, в том числе и здесь, лез изо всех щелей, восторгал одних и задалбывал других. Я, правда, отношусь ко второй группе, потому что так и не понял, чем там можно было восторгаться.
-
По-моему, Шедоу не позер. Иногда его действия и речь могут выглядеть как позерство, но специально еж представлений не устраивает. Меттатон - позер, и прекрасно осведомлен об этом, это его работа.