Перейти к содержимому
Blue Cat

Фанперсонажи

1 111 сообщение в этой теме

Имя: Наоми Миаши

Пол: Женский

Раса: Сурикат

Внешность: Рост немного выше среднего, голова расширяется вверху (сурикат же). Цвет кожи - песчано-жёлтый. Глаза немного сужены. Одета обычно в короткое светло-коричневое платье.

Биография: Родилась в японское семье элитного гвардейца императора. Во время войны её город подвергся бомбардировке, вследствие чего её мать пропала без вести. Поэтому с шести лет её учил отец, и со временем она стала превосходным бойцом. Она пошла по пути отца, и, успешно пройдя множество операций и сражений, была назначена генералом. Однако, во время одного из сражений она допустила фатальную ошибку, приведушую к смерти многих. Решением трибунала её сняли с должности и едва ли не посадили в тюрьму, но она смогла выбраться благодаря влиянию отца. После этого она уехала за границу в поисках работы, которая придётся ей по душе.

Характер: строгий, решительный, ответственный, расчётливый.

Оружие: отцовская катана, прикреплённая за поясом, сюрикены. Когда нет возможности использовать катану, она носит два веера из лёгкого, но твёрдого сплава, котороые также являются эффективным оружием. Изредка ей приходится носить пистолет, но она недолюбливает это оружие.

Способности: ловкость, хорошая реакция, опытность в бою.

1. Насчёт ответственности - тут японцы построже будут и могут даже казнить (но, скорее всего, надо будет для этого ещё раз ошибиться)

2. Можно веера и облегчить - они и бумажные (с железным каркасом) в бою неплохи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Насчёт ответственности - тут японцы построже будут и могут даже казнить (но, скорее всего, надо будет для этого ещё раз ошибиться)

2. Можно веера и облегчить - они и бумажные (с железным каркасом) в бою неплохи

1. Процитирую СуперЮзера: "Это МОЯ вселенная, в ней может быть что угодно".

2. Бумажные можно легко сломать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же сказал уже, что с железным каркасом. Их просто так не сломаешь + можно заблокировать или выхватить оружие противника. И не надо орать что "это МОЯ вселенная" - за такой крик полагается суд инквизиции

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разница? Как по мне, металлические смотрятся лучше.

Я не ору. Я просто дословно процитировал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя: Наоми Миаши

Пол: Женский

Раса: Сурикат

Внешность: Рост немного выше среднего, голова расширяется вверху (сурикат же). Цвет кожи - песчано-жёлтый. Глаза немного сужены. Одета обычно в короткое светло-коричневое платье.

Биография: Родилась в японское семье элитного гвардейца императора. Во время войны её город подвергся бомбардировке, вследствие чего её мать пропала без вести. Поэтому с шести лет её учил отец, и со временем она стала превосходным бойцом. Она пошла по пути отца, и, успешно пройдя множество операций и сражений, была назначена генералом. Однако, во время одного из сражений она допустила фатальную ошибку, приведушую к смерти многих. Решением трибунала её сняли с должности и едва ли не посадили в тюрьму, но она смогла выбраться благодаря влиянию отца. После этого она уехала за границу в поисках работы, которая придётся ей по душе.

Характер: строгий, решительный, ответственный, расчётливый.

Оружие: отцовская катана, прикреплённая за поясом, сюрикены. Когда нет возможности использовать катану, она носит два веера из лёгкого, но твёрдого сплава, котороые также являются эффективным оружием. Изредка ей приходится носить пистолет, но она недолюбливает это оружие.

Способности: ловкость, хорошая реакция, опытность в бою.

Что ж, хоть и в критике я явно многим уступаю. (видимо, я слишком мал или у меня недостаток серого вещества в голове)

Ну, во-первых, какой-то не внушающий размер анкеты. Тут всё так кратко, но не ясно. Внешность описана как-то не очень понятно именно мне, в особенности "рост немного выше среднего". А какой средний рост мобианца в твоей вселенной? История какая-то слишком короткая и, раз были бомбы, то это уже наверно, не императорское время. Характер - это несколько черт, но почему бы не описать психические проблемы, страхи, стремление к чему-либо и т.д? И каков уровень опытности в бою? И да, Фил, я знаю, что ты пишешь намного грамотнее, чем в этой анкете. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, хоть и в критике я явно многим уступаю. (видимо, я слишком мал или у меня недостаток серого вещества в голове)

Ну, во-первых, какой-то не внушающий размер анкеты. Тут всё так кратко, но не ясно. Внешность описана как-то не очень понятно именно мне, в особенности "рост немного выше среднего". А какой средний рост мобианца в твоей вселенной? История какая-то слишком короткая и, раз были бомбы, то это уже наверно, не императорское время. Характер - это несколько черт, но почему бы не описать психические проблемы, страхи, стремление к чему-либо и т.д? И каков уровень опытности в бою? И да, Фил, я знаю, что ты пишешь намного грамотнее, чем в этой анкете. 

Рост - чуть выше среднего в каноне, то бишь соников, тейлзов и т.п. Время - тысяча лет с Н.М., то есть это напоминает близкое будущее. Анкета короткая, но так уж вышло. Насчёт страхов точно не могу сказать, психических проблем нет, ну а стремление...Ладно, попробую расписать характер, хотя вряд ли выйдет. Опыт в НР не меряется, так что уровень опытности в бою сказать не могу. Разве в анкете есть грамматические ошибки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рост - чуть выше среднего в каноне, то бишь соников, тейлзов и т.п. Время - тысяча лет с Н.М., то есть это напоминает близкое будущее. Анкета короткая, но так уж вышло. Насчёт страхов точно не могу сказать, психических проблем нет, ну а стремление...Ладно, попробую расписать характер. Опыт в НР не меряется, так что уровень опытности в бою сказать не могу. Разве в анкете есть грамматические ошибки?

Но как так могло выйти, что анкета короткая? Это раз.

Два: Хмм, родной город подвергся бомбардировке и при этом никаких фобий и психических проблем + потеря родного человека.

Ну, я нашёл где-то 2 заметные ошибки. 

Кстати, слабостей нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как так могло выйти, что анкета короткая? Это раз.

Два: Хмм, родной город подвергся бомбардировке и при этом никаких фобий и психических проблем + потеря родного человека.

Ну, я нашёл где-то 2 заметные ошибки. 

Кстати, слабостей нет.

Не знаю, честно.

Она тогда совсем маленькая была. Впрочем, ты частично прав.

Укажи, пожалуйста.

С этим всегда было плохо - не могу придумать ничего оригинальнее, чем боязнь потерять близких или энное вещество.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, честно.

Она тогда совсем маленькая была. Впрочем, ты частично прав.

Укажи, пожалуйста.

С этим всегда было плохо - не могу придумать ничего оригинальнее, чем боязнь потерять близких или энное вещество.

Ладно, проехали, но можно было бы написать побольше, вот и вышло бы больше.

Ну, даже с малых лет могут образоваться психические раны, а потеря родного человека для ребёнка особенно влияет на дальнейшее психическое здоровье.

Имя: Наоми Миаши

Пол: Женский

Раса: Сурикат

Внешность: Рост немного выше среднего, голова расширяется вверху (сурикат же). Цвет кожи - песчано-жёлтый. Глаза немного сужены. Одета обычно в короткое светло-коричневое платье.

Биография: Родилась в японское семье элитного гвардейца императора. Во время войны её город подвергся бомбардировке, вследствие чего её мать пропала без вести. Поэтому с шести лет её учил отец, и со временем она стала превосходным бойцом. Она пошла по пути отца, и, успешно пройдя множество операций и сражений, была назначена генералом. Однако, во время одного из сражений она допустила фатальную ошибку, приведушую к смерти многих. Решением трибунала её сняли с должности и едва ли не посадили в тюрьму, но она смогла выбраться благодаря влиянию отца. После этого она уехала за границу в поисках работы, которая придётся ей по душе.

Характер: строгий, решительный, ответственный, расчётливый.

Оружие: отцовская катана, прикреплённая за поясом, сюрикены. Когда нет возможности использовать катану, она носит два веера из лёгкого, но твёрдого сплава, котороые также являются эффективным оружием. Изредка ей приходится носить пистолет, но она недолюбливает это оружие.

Способности: ловкость, хорошая реакция, опытность в бою.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, добрый укр Эксепшон может помочь с фанперсами в их разработке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, добрый укр Эксепшон может помочь с фанперсами в их разработке

Как-бы у нас есть целая статья от Нори (Noriko) по поводу фан-персов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в курсе. Просто ни одна статья не будет общаться с тобой по ситуации и рассматривать фанперса с нескольких сторон

 

//Да, кстати, чат не тут (Больше не пишу)//

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя: Крейзек Анхангус, "Элемент Воздуха"

Пол: Мужской

Возраст: 36 лет до заточения

Вид: Белоголовый орлан

Внешность: высокая птица с крупным крючковатым клювом, белой головой и чёрным оперением. Имеет огромные крылья. Обычно одет в светло-серую накидку Магов Миллениума с символом Элемента Воздуха. Также носит на голове золотой обруч с алмазом.

Биография: С самого начала он был не таким, как все - он имел большие крылья, благодаря которым он мог полноценно летать(а это очень большая редкость среди птиц). Для большинства птиц его деревни это не имело большого значения, он был для всех обыкновенным, и однажды он, мучимый жаждой славы, улетел оттуда в наземный город. Однако его ждало разочарование: там все относились к нему равнодушно. Более того, в родном селе он привык жить на всём готовом и был не приучён к серьёзной работе. Поэтому Крейзеку пришлось устроиться на тяжёлую физическую работу, чтобы хотя бы заработать на еду. В душе он презирал и ненавидел всё это, веря, что когда-нибудь он станет великим. И вот, однажды работодатель выгнал его, и Крейзек пошёл в таверну "Ржавый клинок" пропивать последние гроши...

Характер: эгоистичный, высокомерный, иногда вспыльчивый.

Слабости: Всегда стремится доказать своё величие. Легко вывести из себя, если дразнить его насчёт этого.

Страхи: "упасть", стать обыкновенным или униженным.

Способности: помимо природных способностей к полёту может чувствовать все перемещения живых существ в радиусе 50-60 метров, при очень сильном напряжении - до 250 метров.

Все анкеты Магов Миллениума будут заканчиваться на этой таверне, в которой они пересекутся. Ну а потом будет совсем другая история...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Почему крылья, дающие возможность нормально полетать - редкость среди птиц?

2 (поправка/уточнение) Он чувствует перемещение при помощи чего? (интуиция/нюх/осязание/слух и т.д.)

 

Маги Миллениума... Это что у нас? (Арчи (?), новый фанфик или ролёвка такая...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Почему крылья, дающие возможность нормально полетать - редкость среди птиц?

2 (поправка/уточнение) Он чувствует перемещение при помощи чего? (интуиция/нюх/осязание/слух и т.д.)

Маги Миллениума... Это что у нас? (Арчи (?), новый фанфик или ролёвка такая...)

1. А у вавилонцев есть крылья?

2. Элемент Воздуха. Это его стихия.

Нет, это всего лишь моя вселенная. Можешь глянуть на пару страниц назад, там это расписано.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имя: Джагарр Рэйнстэд, Элемент Силы

Пол: Мужской

Возраст: 28 лет до заточения.

Раса: Рысь.

Внешность: рост около метра. Шерсть средней длины, густая, песчано-жёлтого цвета. Уши крупные, со специфическими кончиками (рысь ведь). Обычно одет в тёмно-красную накидку Магов Миллениума.

Биография: Родился в бедной семье, ещё в одиннадцать лет осиротел, и, связавшись с компанией похожих на него бездомных детей, начал воровать. Поначалу он делал это ради пропитания, но со временем он пристрастился к воровству и стал красть ради богатства. В основном всё проходило отлично, он выпутывался их всех ситуаций и он стал профессиональным вором, пока он не попался на краже драгоценностей у какого-то вельможи. Джагарру дали срок в пять лет, но он сбежал из тюрьмы всего через пару месяцев заключения и попутно обокрал всех тюремщиков-надзирателей. После этого Джагарр был объявлен в розыск, за его голову предлагали немалую сумму. Но однажды его засекли, и, скрываясь от погони, он спрятался в таверне "Ржавый клинок"...

Слабости: Его тянет к любым драгоценностями или деньгам, и иногда может непроизвольно стащить что-нибудь. Для использования способности Элемента Силы ему приходится тратить много своих сил, и после пятнадцати-двадцати минут непрерывного использования этой способности он не сможет даже шевелиться.

Страхи: вновь попасть в тюрьму и не суметь сбежать оттуда, потерять все свои воровские навыки.

Способности: природная ловкость, превосходные навыки вора-карманника. Как Элемент Силы, может становиться в десятки или даже сотни раз сильнее. Также может выпускать из рук ударные волны, что тратит ещё больше сил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сидела над ними порядка месяца. А раскрыть персонажей для самой себя помог аск Х)

 

Комментарии/пожелания приветствуются.

 

 

    Имя: Зиро

 

    Возраст: 19 лет

 

    Раса: львица

 

    Пол, рост, вес: Ж/115/43 кг

 

    Специализация: Speed type

 

    Откуда родом: Тюремная зона (ака Зона Нет/Перпендикулярная зона)

 

    Вид деятельности: Коп

 

    Родные/друзья: Зетти (брат)

 

    Способности: натренированные ловкость и скорость, умение обращаться с огнестрельным оружием.

 

    Слабости:  Не любит слишком долго ждать, что и является главным её недостатком. Когда сильно расстроена, не может продолжать делать что-то важное, все её мысли будут только об обидчике и том, из-за чего её расстроили/разозлили.

 

    Снаряжение: всегда при себе пистолет (на всякий случай, используется только для самообороны). На работе одета в защитный костюм.

 

    Характер: Энергичная, целеустремленная и неугомонная. От своего брата Зетти отличается оптимистичным настроем и немного иным взглядом на мир. Вывести из себя или обидеть из-за пустяков практически невозможно, но, если тронуть за живое (см. био), и обижать семью, просто не может не ответить взаимностью. И всё-таки работа в межзонной тюрьме требует не мало нервов. Для неё ежедневные опасности – ещё одно испытание судьбы, а там будь что будет. Смерти никогда не боялась и не боится. Всегда сначала действует – потом думает.

 

    Имя: Зетти

 

    Возраст: 20 лет

 

    Раса: Лев

 

    Пол, рост, вес: М/125 см/45 кг

 

    Специализация: speed type

 

    Откуда родом: Тюремная зона

 

    Вид деятельности: коп

 

    Родные/друзья: Зиро (сестра)

 

    Способности: натренированные ловкость и скорость, умение обращаться с огнестрельным оружием.

 

    Слабости: иногда бывает слишком осторожен. Из-за этого уже немало шишек было.

 

    Снаряжение: всегда при себе пистолет. На работе одет в защитный костюм.

 

    Характер: Спокойный и терпеливый, полная противоположность сестры. В отличии от сестры сначала обдумывает, потом действует. Несмотря на своё умение концентрироваться и не обращать внимание на неприятности, он бывает вспыльчив. В семье играет роль защитника, и поэтому храбрей и сильней сестры, и всегда придет на помощь. Но это не значит, что он закрытый в себе. Всегда не прочь пошутить над сестрой или поспорить. Или же просто посмеяться.

 

    История (общая):

 

Родились, живут и работают в «Зоне Нет» - межзонной тюрьме, где сидят самые опасные преступники мультивселенной. Ну и естественное дело, что с детства у них начались приключения. Зиро частенько любила пошалить, и ввязывала в ЭТО брата. Лазание по тюремным камерам, беготня по стенам здания, ибо гравитация очень слабая, это и ушибы, и синяки. Зетти был против всего этого, но устоять перед тягой приключений невозможно. Но как только им с братом исполнилось 5 лет, веселье закончилось. Их начали тренировать, ибо им предстояло стать одними из тех, кто собственно и ловит преступников. Жизнь не обошлась и без споров. Один раз дело дошло чуть ли не до дуэли, но надзиратель вовремя заметил, и разъединил их, пока те сильно те покалечили друг друга. А незадолго после этого они лишились отца: вовремя одной из попыток копов поймать Эггмана Негу, его смертельно ранили. Их мать после этого не могла больше находится и работать там, и хотела уже забрать Зиро и Зетти с собой в основную зону, но их тренер сказал, что присмотрит за ними. И они остались.  До 16 лет больше ничего не вещало беды, но вот пришло время первого, несложного задания – забрать и принести один из изумрудов хаоса, для того чтобы восстановить работу одного из корпусов Зоны. Во время задания у Зиро не обошлось без травм: её оторвали кончик хвоста. А потом оказалось, это была простая шутка старших, чтобы их проверить: изумруд был простой стекляшкой, а в корпусе просто-напросто отключили электричество. После последовали ещё задания, по началу не сложные, а потом, как говорится, пошло-поехало. Война с Негой, поимка преступников, и прочие "радости".

 

Да, знаю, присутствие канона, но, сами подумайте - жить в Зоне Нет и не знать начальство и главного гада?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возраст: 28 лет до заточения.

Это называется "угадайте сколько ему сейчас". И ему может быть сколько угодно.

 

со временем он пристрастился к воровству и стал красть ради богатства

 

он выпутывался их всех ситуаций и он стал профессиональным вором, пока он не попался на краже драгоценностей у какого-то вельможи

 

он сбежал из тюрьмы всего через пару месяцев заключения и попутно обокрал всех тюремщиков-надзирателей

Какое-то странное нагромождение. То профи, то не профи, то попался, то тут же сбежал. И почему он там торчал два месяца с его элементом? А ещё я представляю себе как чувак, сбегающий из тюрьмы, обшаривает каждого тюремного надзирателя. Ну просто стелс-мастер. И сбежал и тут же обокрал.

А ещё меня смущает этот "Элемент силы" родившийся из ниоткуда. Как он им завладел? Почему он умеет это? Что это за дар такой, способность, талант? Его можно унаследоваться, выработать, передать, родиться с ним, получить в ходе несчастного случая и т.п. Что это такое, блин? Способность становиться  в десятки-сотни раз сильнее - чего ж он тогда с вельможей попался, а не отбился? Как его схватили? Как он сбежал? Почему не сбежал сразу? Если используя элемент силы, на что он тратит по твоему описанию много своих сил, как он после этого обокрал всех надзирателей, если должен был бы устать?

Одни неувязки по-моему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется "угадайте сколько ему сейчас". И ему может быть сколько угодно.

Какое-то странное нагромождение. То профи, то не профи, то попался, то тут же сбежал. И почему он там торчал два месяца с его элементом? А ещё я представляю себе как чувак, сбегающий из тюрьмы, обшаривает каждого тюремного надзирателя. Ну просто стелс-мастер. И сбежал и тут же обокрал.

А ещё меня смущает этот "Элемент силы" родившийся из ниоткуда. Как он им завладел? Почему он умеет это? Что это за дар такой, способность, талант? Его можно унаследоваться, выработать, передать, родиться с ним, получить в ходе несчастного случая и т.п. Что это такое, блин? Способность становиться  в десятки-сотни раз сильнее - чего ж он тогда с вельможей попался, а не отбился? Как его схватили? Как он сбежал? Почему не сбежал сразу? Если используя элемент силы, на что он тратит по твоему описанию много своих сил, как он после этого обокрал всех надзирателей, если должен был бы устать?

Одни неувязки по-моему.

Я не автор, но эта часть био, вроде как, идёт до получения пресловутого элемента.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не автор, но эта часть био, вроде как, идёт до получения пресловутого элемента.

Эта часть био неизвестно до чего идёт. Нет стыковок с получением элемента или неполучением. Даже с возрастом по факту нет стыковки. Если только его попадание в тюрячку на два месяца не считать заточением, что крайне громко звучит. Но даже так мы имеем после этого "заточения" неопределённый промежуток времени. Что опять же - хз как прикрутить к возрасту. Появление же этого самого элемента вообще никак не объясняется. Он просто есть. Откуда-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как ни с чем.

 

В качестве тысячного поста выложу краткую историю своего сеттинга, которая должна прояснить практически все предыдущие и последующие анкеты.

 
Миллионы лет назад высшие силы сотворили мир. И они создали четыре стихии, которые были противоположны друг другу: Земля и Воздух, Сила и Разум. Пятой же стихией стала Магия. Всё в мире происходило под влиянием этих стихий. Но энергии стихий было слишком много, и часть её ушла в другой мир, став Элементами Стихий.
Прошло много времени, и появились единственные на планете разумные существа, похожие на людей. Они пытались завладеть Элементами, но это и погубило их. Последний из них, Граак, стал охранять Элементы Стихий, чтобы они больше не смогли нанести вред.
С тех пор прошло неизмеримо огромное количество времени. Пять магически одарённых существ - шакал, леопард, рысь, крыса и панда стали исследовать способ перемещения между мирами, и нашли его. Им удалось обмануть Граака и завладеть Элементами. С помощью новообретённых сил маги начали захватывать земли. Лишь через несколько лет Граак смог найти их и заточить их в пространственно-временном коконе на тысячу лет. И назвали их Магами Миллениума, а день заточения - Началом Миллениума.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пять магически одарённых существ - шакал, леопард, рысь, крыса и панда стали исследовать способ перемещения между мирами, и нашли его.

Профессиональный вор занялся исследованиями перемещения между мирами. Ок, норм. Ладно, с заточением прояснилось, проглядел. Всё же стоит в таких анкетах ссылку давать на первообъяснялку. И до кучи - пятый элемент - магия. При этом завладеют элементами магически одарённые существа и станут магами. Не вяжется что-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профессиональный вор занялся исследованиями перемещения между мирами. Ок, норм. Ладно, с заточением прояснилось, проглядел. Всё же стоит в таких анкетах ссылку давать на первообъяснялку. И до кучи - пятый элемент - магия. При этом завладеют элементами магически одарённые существа и станут магами. Не вяжется что-то.

Он помогал им по-своему - крал что-то нужное, например. Хорошо, буду указывать ссылки. Завладевшие элементами, строго говоря, владеют не магией, а силой стихий. Конкретно магия у них получалась очень не важно (хотя будущий Элемент Магии был и без того одарённым). Но для большиства обычных горожан что магия, что сила стихий - всё одно, поэтому их и стали называть Магами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он помогал им по-своему - крал что-то нужное, например.

Вор-карманник крал что-то нужное? Денег на обед что ли? Вор-карманник ничем крупным промышялть не будет - себе дороже. А что-то более глобальное - уже не его специальность. Он не домушник и не медвежатник. И тем более не разбойник и не киллер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вор-карманник крал что-то нужное? Денег на обед что ли? Вор-карманник ничем крупным промышялть не будет - себе дороже. А что-то более глобальное - уже не его специальность. Он не домушник и не медвежатник. И тем более не разбойник и не киллер.

Какие-нибудь древние артефакты в данжах со скелетами, например. И он как раз попался из-за того, что "промышлял крупным".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×