Опубликовано: 10 июн 2018 (изменено) Посмотрела геймплейные видео. Игра визуально выглядит довольно приятно. Так же мне очень понравилась музыка. Мне раньше никогда не нравилось играть на уровне Planet Wisp, но здесь в качестве трассы Planet Wisp мне нравится. Уровень в данной игре показался мне более интересным и красивым. Хочется уже попробовать самой сыграть здесь за любимых персонажей) Интересно, какие ещё уровни из старых игр выберут для трасс в этой игр, и будет ли здесь так же что-нибудь новенькое. Только, пожалуйста, не надо опять Грин Хилл. Я ничего не имею против данного уровня, но, просто, его уже очень много... Я пока-что не знаю, как относиться к Виспам в качестве power-up' ов. В играх после Калорса и Джени они уже смотрятся какими-то лишними и совсем не в тему, ИМХО. Но здесь у меня пока-что такого впечатления не возникает. Жду с нетерпением новых новостей. У меня есть очень-очень слабая надежда на то, что Биг будет играбельным персонажем. Но я бы очень хотела его возвращения. Изменено 10 июн 2018 пользователем Kyubi the Fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июн 2018 В 09.06.2018в00:43, Genesi5 сказал: Ваше дело. Мне не нравится. Слишком большой акцент на "сердечках" и ноль на её сущности. Акцент на сущности - эт как? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июн 2018 9 часов назад, Rain Dreamer сказал: Акцент на сущности - эт как? Черты того, что она - летучая мышь. Я почему и предлагал в качестве дизайнерской базы 650S и 570S. Скрытый текст UPD, извините, но это - кал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июн 2018 Трейлер E3 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июн 2018 44 минуты назад, Genesi5 сказал: Трейлер E3 Трейлер неплохой, ничего сказать больше не могу. Но то, что Crush 40 наконец-то вернулись - это очень внезапно и круто. Я по ним скучал. Но звучание за столько времени немного изменилось, конечно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июн 2018 43 минуты назад, LordPikachuX сказал: Трейлер неплохой, ничего сказать больше не могу. Но то, что Crush 40 наконец-то вернулись - это очень внезапно и круто. Я по ним скучал. Но звучание за столько времени немного изменилось, конечно. Вообще как-то индифферентно относился к этой группе. Есть мнение, что Джоэли уже просел по голосу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июн 2018 E3 Трейлер к этой игре вызвало только одну реакцию "Meh..." Даже, несмотря на то, что Crush 40 вернулись. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июн 2018 Не ожидала, что в этой игре будет Спагония) Трасса в трейлере смотрится красиво. А так же я очень-очень рада возвращению Crush 40) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июн 2018 С одной стороны я вырос на крашах и песенка непроизвольно пробила на ностальджи, но по сути ничего нового, вообще, и это как-то печально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июн 2018 Судя по всему - Пауны тут для заглушки. Подтверждают эти факты и слова Уэббера PC GAMER'у, где он говорил о том, что остальные тимы раскроют позже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2018 Значит, это просто боты-игроки, как в Райдерсе? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2018 1 час назад, Joker the Hedgehog сказал: Значит, это просто боты-игроки, как в Райдерсе? Судя по всему, да. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2018 Реальный футаж с худом. Он перегружен. Многие вещи можно было объединить, дабы высвободить место. И карты нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2018 8 часов назад, Genesi5 сказал: Реальный футаж с худом. Он перегружен. Многие вещи можно было объединить, дабы высвободить место. И карты нет. *видео* Это слишком мелкие недостатки, чтобы уделять время в комментариях только им. Отсутствие карты, несмотря на некоторое неудобство при освоении трека, больше способствует погружению в игру (потому что останется только один вариант выучить карту - запомнить). А иконки сокомандников вполне неплохие. Кстати, новая фишка понравилась - что теперь важно, дабы твои други не плелись в хвосте. И даже несмотря на виспов, игру я ждать буду. Нашёл в ней для себя изюминку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июн 2018 18 час назад, Exception сказал: Отсутствие карты, несмотря на некоторое неудобство при освоении трека, больше способствует погружению в игру (потому что останется только один вариант выучить карту - запомнить). Нет инфы по тиммейтам и противнику, напомню - в командной игре. При чём тут запоминание трассы и погружение в игру? Чё за чушь? Тут очень много неправильно использованного пространства. Отдельный угол для виспа, когда ОН МАЯЧИТ НАД МАШИНОЙ - где логика? В Blur я что-то не видел, чтобы заряды сзади машины отображались где-то ещё. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июн 2018 16 час назад, Genesi5 сказал: Нет инфы по тиммейтам и противнику, напомню - в командной игре. При чём тут запоминание трассы и погружение в игру? Чё за чушь? Тут очень много неправильно использованного пространства. Отдельный угол для виспа, когда ОН МАЯЧИТ НАД МАШИНОЙ - где логика? В Blur я что-то не видел, чтобы заряды сзади машины отображались где-то ещё. Не знаю, может, это только я пробовал отключать карту в гоночных играх. Если бы ты попробовал - твой вопрос если бы и возник, то звучал бы иначе. Ну а так - чего ж чушью обзывать, поленившись даже представить, что это такое? А по сокомандникам для меня достаточно и того, какое место они сейчас занимают и, как это реализовано в виде всплывающего баннера (?), что они могут сделать игроку. Не люблю в гонках, когда первое, что попадает в поле зрения - статистика, а не машина соперника. Кстати, если у тебя есть замечания по поводу неправильно использованного пространства, то обязаны быть и рекомендации, как это должно было бы быть устроено. А иначе это уже и не критика будет, а просто негативизм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июн 2018 1 час назад, Exception сказал: Не знаю, может, это только я пробовал отключать карту в гоночных играх. Если бы ты попробовал - твой вопрос если бы и возник, то звучал бы иначе. Ну а так - чего ж чушью обзывать, поленившись даже представить, что это такое? А по сокомандникам для меня достаточно и того, какое место они сейчас занимают и, как это реализовано в виде всплывающего баннера (?), что они могут сделать игроку. Не люблю в гонках, когда первое, что попадает в поле зрения - статистика, а не машина соперника. Кстати, если у тебя есть замечания по поводу неправильно использованного пространства, то обязаны быть и рекомендации, как это должно было бы быть устроено. А иначе это уже и не критика будет, а просто негативизм. 1) Вообще ничего не понял. 2) Учитывая, что тут в салянова не затащишь, как раньше, и игра подразумевает синергию и тимплей - необходимо знать, насколько далеко находится тиммейт, чтобы координировать действия и выстраивать страты, Позиция при таком сценарии отходит на второй план - ты можешь быть четвёртым, а он - пятым, но по факту в глубокой жопе от тебя и отставать на полкруга. Аналогично и с противниками, чтобы отслеживать их местоположение, портить им страты при возможности и не давать помогать друг другу. 3) Заходила речь в сканфочате об этом, где я хотел предложить свой вариант. как я в идеале представляю HUD. И я не один такой там, у кого есть претензии к интерфейсу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июн 2018 8 минут назад, Genesi5 сказал: 1) Вообще ничего не понял. Ладно, я попробую объяснить по-другому. Только для тебя) Моё субъективное восприятия отсутствия карты: о, хорошо, будет сложнее Объективно же карта стала неотъемлемым атрибутом гоночных игр, так что выкидывать её не стоит, да. 12 минуты назад, Genesi5 сказал: 3) Заходила речь в сканфочате об этом, где я хотел предложить свой вариант. как я в идеале представляю HUD. И я не один такой там, у кого есть претензии к интерфейсу. Это замечательно. Не менее замечательно и то, что на этой странице Сканфа данный вариант не прочесть. А вообще, я только выложил свои ранние впечатления от геймплейных видео. Теперь я буду ждать эту игру, но, впрочем, по другой причине. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июн 2018 (изменено) Геймплей за Руж: Изменено 14 июн 2018 пользователем Kyubi the Fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июн 2018 1 час назад, Kyubi the Fox сказал: Геймплей за Руж: Корма - отвратная 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июн 2018 Худ как будто выдран из мобильной f2p игрули, корма Руж великолепна. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2018 Мне довольно понравился саундтрек и уровни. Правда новое название по моему хуже чем "Sonic Racing Infinity". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июн 2018 3 часа назад, Т.Спайд сказал: Мне довольно понравился саундтрек и уровни. Правда новое название по моему хуже чем "Sonic Racing Infinity". Мне наоборот, показалось, что название Team Sonic Racing лучше тем, что хоть и ненамного, но оригинальнее, чем Sonic Racing Infinity, а то последнее очень уж напоминает название игры Disney Infinity. Да и, вроде же как, Team Sonic Racing ранее и не называлась Sonic Racing Infinity, это были лишь слухи (хотя, могу и ошибаться). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июн 2018 Команда Роуз будет играбельна... БЕЗ Крим. Вместо нее будут все четыре вида Чао (обычный, Дарк, Герой и Омочао) как один персонаж. Короче, Чао - это Сониксовский вариант мышек Chu-Chu. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июн 2018 Карт Чао напоминает скорее детскую игрушку, нежели чем гоночный автомобиль. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах