Перейти к содержимому

75 сообщений в этой теме

Простите за очередной Триплпост...

Флеймвинг решил реализовать систему щитов по другому.

Кто сможет догадаться, как, не заглядывая в топик на Ретро.

tempwk.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер мне понравилось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще круто, конечно, но из-за нехватки ситуаций, когда смена формации нужна для продвижения по этапу, играть не очень интересно. Понадеюсь на самостоятельные полноценные уровни в будущем. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще круто, конечно, но из-за нехватки ситуаций, когда смена формации нужна для продвижения по этапу, играть не очень интересно. Понадеюсь на самостоятельные полноценные уровни в будущем. :)

Тоже надеюсь, иначе оригинальная задумка, в принципе, смысла иметь не будет. А так, на данном этапе - это просто возможность побегать за много персонажей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, конечно бы если заменили стили уровней на стили уровней из оригинального Хироуса, то было бы действительно круто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развеем пустоту новой видюшкой:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вышла новая версия 0.07 beta!

И да, как вы уже наверное знаете, хак теперь называется Sonic Classic Heroes, ровно с того момента, как он, объединившись с проектом Sonic 1 & 2 от ColinC10, дополнился всеми уровнями из Соник 1. Это первая публичная версия хака с новым названием.

http://www.mediafire...14gheqhm94thlgd http://www.mediafire.com/?fpcx32c3l7k4yt8

Полный лог изменений:

Улучшения с предыдущей ревизии:

  • Теперь хак называется Sonic Classic Heroes, с новым логотипом на титульнике от Cinossu и дизайном уровней от JojHeywood.
  • Значки уровней Соник 1 в Левел селекте, включая Спец Этапы.
  • Новые значки для Aquatic Ruin, Sky Chase и Wing Fortress в тайтл кардсах, от Neo.
  • Новая деформация воды в ARZ и CPZ.
  • Удален неиспользованный арт у всех персонажей.
  • Удален дублирующийся код в объектах персонажей.
  • Улучшен код "TeamPlayer".
  • Обновлен внешний вид титров в игре; более подходящие цвета в экране перед титульником.
  • Задержка камеры когда игрок смотрит вверх/вниз уменьшена до 1 секунды.
  • Еще больше улучшены подводные палитры для супер-форм.
  • Возможность сменить персонажа сохраняется после конца уровня.
  • Реализовано предложение Xodras'а: теперь персонажей можно переключать со второго джойпада.
  • Теперь игра использует более производительные процедуры ObjectMove и ObjectMoveAndFall из S3&K.
  • Team Super теперь получает жизни на 200 и 300 кольцах, а не на 100 и 200.
  • Обработчики вертикальных и горизонтальных прерываний в стиле S3&K.
  • Физика взаимодействия с землей и петлями из S3&K.
  • Несколько улучшений в палитре. У наклза теперь должные ему 3 оттенка красного, и без костылей для Супер-формы.
  • Для будущей поддержки других команд, значки HUD'а были перемещены в другое место VRAM, и теперь каждому персонажу освободилось место под $20 тайлов на спрайт.
  • Улучшены маленькие спрайты Соника и Тейлза в концовке, опять же, для большей совместимости с другими командами.
  • Улучшены спрайты Супер Соника в концовке и на сигнпосте, оба от Mikel Crawford.
  • Портированы Супер-Флики из S3&K (для Team Super, Team Hyper и их концовок).
  • Портированы все способности и палитры гипер-форм (кроме after-images).
  • Взятые кольца, разбитые мониторы и уничтоженные бадники теперь сохраняются после Спец Этапа.
  • Импортирована графика lightning shield, bubble shield, super and invincibility stars, insta-shield и hyper stars из S3&K в более детализированном виде. То же касается черно-белых спрайтов Соника, Тейлза и Наклза.
  • Из соображений безопасности, звери в Sky Chase теперь используют парашут.
  • Обновленный HUD. Таймер теперь ограничивается отображением центи-секунд (миллесекунды были неоправданным решением), снова 7 цифр в очках, отцентрован счетчик колец. Центи-секунды отображаются по заранее сгенерированной таблице.
  • Changed starpost positioning behavior to have all characters together at the starpole because of a certain starpole in SBZ1.
  • New, better life icon/HUD icon for Sonic, Tails, Super Sonic and Knuckles.
  • Inproved collapsing platform and breakable wall code, based on S3&K.
  • Ported S3&K sprite manager and priority system to reduce lag and free some RAM.
  • Removed code for unused scrolling effect in CPZ2.
  • Using slight variation of Neo's font for HUD.
  • Sonic 2 chaos emeralds are now called sol emeralds. Added new Sonic 1 special stage and emerald. Sol emeralds and chaos emeralds have the same colors and are collected in the same order.
  • Show "Team Sonic" got through/got emerald/got all emeralds on 3-player games.
  • Changed Deebs' Modern Genesis Amy to E-122-Psi's Classic Amy (Tornado, end of game). Large grayscale pixel art on ending done by Neo.
  • All players move at the same speed when running after destroying EggRobo.
  • Eggman now uses a consistent look throughout the whole game. His glasses are also no longer black.
  • Converted all mappings to S3&K-style, eliminating the unused 2P mode entry. This reduces size slightly, and slightly increases speed.
  • Shields now animate globally except when doing double-jump action.
  • Hybrid S3&K and Chaotix object manager and memory allocator to reduce lag.
  • Applied djohe's improved fix for OOZ launcher balls.
  • Several code optimizations.
  • Blue nomal shield no longer exists, having been replaced with golden shield.
  • Team Hyper transformation from having all 14 emeralds, Team Super with either set.
  • Invincibility monitors become S monitors when super/hyper. When picking up the monitor, it may act as speed shoes (if you are hyper or are playing with a team that can't become hyper), invincibility (if transformation ends before bonus is given) or gives you 20 rings and transform you into hyper for about 20 seconds.
  • Fully functional S1 ending and S1->S2 transition.
  • Zone ordered tables for Oil Slides, Wind Tunnels.
  • Reordered zone IDs and zone tables to eliminate special cases almost everywhere.

Улучшения в оригинальных играх:

  • Более продуманная загрузка арта в Final Zone заставляет бой начаться быстрее.
  • Исправлены некоторые баги, когда игрок попадал в Большое Кольцо.
  • Регулируемая высота прыжка в Спец Этапах Соник 1, от Mercury.
  • Персонажи теперь повернуты влево в начале Scrap Brain Zone 3.
  • Сигнпост останавливается дольше, если на экране Большое Кольцо.
  • "Perfect bonus" за сбор всех колец в Спец Этапах Соник 1.

Баги, исправленные из прошлой ревизии:

  • Incorrect animation was being shown when Knuckles hit a boss while gliding.
  • Fixed subtle bug in 3- versus 6-button controller input reading that was harmless only due to sheer luck.
  • Fixed subtle bug in TeamPlayer code that caused a controller to be skipped and was harmless only as long as you had at least 3 controllers by the time a port with a multitap was finished reading.
  • Corrected tone shift in PSG sounds, and modulation differences in all sounds, from S3&K.
  • Deef's credits entry was being accidentaly overwritten by Aquaslash's.
  • Lava bubble from HTZ boss (and the fire it set) cut through the fire shield because flag was being set on wrong object.
  • Performing level select code in options screen incorrectly triggered Team Super mode.
  • Fixed several cases of the walk on air glitch when player 2 or 3 was offscreen in a platform or other solid object.
  • A few fixes to breakable plating in Wing Fortress zone, which now breaks faster if multiple characters are hanging onto it.
  • Fixed bugs in seesaws.
  • Pinball mode objects now restore characters to their proper state when it unloads.
  • End-of-act signposts are loaded regardless of screen's vertical position.
  • Act pics for ARZ2, SCZ and WFZ were wrong (all showed that of ARZ1).
  • Knuckles is too low when celebrating from AI spawn.
  • Missing Nebula in Sky Chase.
  • It is now impossible to fall off the Tornado before it gets shot down at the start of WFZ.
  • Ring manager checked for mapping frame instead of animation ID to see if the character was ducking.
  • Aquis' and Octus' projectiles now reflected by shields.
  • Fixed graphical shield curruption when entering special stages.
  • Control bug fix on wind tunnels.
  • Fixed permanent whiteout of water if 2 characters with lightning shields lose it by getting submerged within 4 frames of each other.
  • Seesaws could not be used to build up speed.
  • Sonic will now correctly respawn when there is water.
  • ARZ boss' arrows fall when stood on for long enough by anyone (part fixed from original by Esrael, part broken by internal changes).
  • Sonic no longer continuously despawns then respawns if the leader is above the top of the screen.
  • Fixed crash on Sega Screen on emulated Japanese systems.
  • Fixed concurrent drowning countdowns.
  • Fixed rare death crash when swapping to a player which will die while HUD animates.

Исправленные баги из оригинальных игр:

  • Генератор листьев ARZ (невидимый объект) неожиданно отображается, когда игрок умирает.
  • Clearing the position array/status array vectors ignored the current status byte (facing, etc.).
  • Нельзя войти в Большое Кольцо, если вы не коснулись сигнпоста
  • Удалено 2 недостижимых кольца из ARZ2.
  • Теперь в Oil Ocean 2 и Metropolis 2 можно получить "Perfect Bonus".
  • Harmless bug where the invisible grabber that allows the player to grab onto Robotnik's getaway ship in WFZ was coded to hurt the player, but didn't because he happened to be in ball form.
  • Eggrobo will also remove collision from head when being hit on the body.
  • Background blue mountains in HTZ scroll continuously now.
  • MCZ balls on chains did not properly delete themselves when offscreen.
  • Исправление бага со сдвигом буффера PLC (Vladikcomper).
  • Баг со смертью/уроном в CPZ.
  • The collision hit box of CPZ boss' Mega Mack did not match its graphics. The Mega Mack could not hit ducking characters. Droplets will no longer loop around the level.
  • CPZ boss gets gunked by Mega Mack when hit (Esrael).
  • Ошибка в анимации хвостов Тейлза при толкании (RedHotSonic).
  • Случайное удаление потерянных колец на границе в уровнях с вертикальным лупом (RedHotSonic).
  • Размер хит-бокса столбов у босса ARZ (MoDuLe).
  • Анимация ARZ босса когда игроки ранены (RedHotSonic).
  • Несколько багов у босса CNZ (RedHotSonic).
  • Boss Deconstruction Behavior (Esrael и RedHotSonic).
  • Хвосты Тейлза теперь тоже мерцают, когда Тейлз ранен
  • Поверженный Эггаман теперь уходит, если скроется за границей экрана в Final Zone.
  • Fixed Knuckles' continuous fast climb animation when near the bottom of a ledge (including small ledges).
  • ИИ теперь не будет бесконечно прыгать, если главный игрок стоит перед каким-нибудь объектом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все пропустил...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига там изменений-то!

А там пишут "Invalid or deleted file" D:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За это время flamewing успел обновить билд, исправив какой-то критический или не очень баг.

Новая ссылка: http://www.mediafire...fpcx32c3l7k4yt8

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько изумрудов Хаоса надо собрать?

Какая комбинация нужна для того чтобы превратится в Супер Соника?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а тут есть левел селект?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра конечно была волшебная :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эта игра тут причем? Тут не Sonic 2, а хак на Sonic 2 под названием Sonic 2 Heroes

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользователь "JoyHeywood" решил показать и свой "вариант" :

7AcWF.png

Этот вариант слишком широкий!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, они соник3 и наклз и соник сд и ристара сюда вставят?

было бы круто (ристар написан на движке соник1 кстати)

если бы ещё в уровни больше врагов добавили чем в оригинале *_* + роботов из хиройсов (которым надо много ударов нанести) было бы ваще шикарно! спрайты то есть

http://www.modgenarchive.com/

а ещё было бы круто еслиб добавили фишку что в каждом уровне своё время суток ^^

и команду металсоника. команду эггмена, итп.

и режим где 2 команды играют по онлайну кто быстрей пройдёт уровень

и такую фишку чтоб уровни собирались рандомно, как в майнкрафт ^^

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже слишком! Сам SCH весит 2 Мб, С3К - 4 Мб, Ристар - 2 Мб; сумма их - 8 Мб. Таких ROMов для СМД не бевает, т.к. ROMы для СМД максимум весит 4 Мб!

А Sonic CD - это вообще не то, потому что она вообще на Мега CD! Это тогда уже нужно хак для Мега CD делать -_-

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуу они портируют хак на мега-сд ^^ как это было с мегамиксом ^^

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, уже в хак вставили Хаотиксов.

Хотят ещё вставить:

  • Команда Супер: Супер Соник, Супер Тейлз и Супер Наклз;
  • Команда Гипер: Гипер Соник, Супер Тейлз и Гипер Наклз;
  • Команда Мини (из режима 2-player из S3K)
  • Команда Глюк: Ашура, Вечния и глючный Тейлз
  • Команда Роуз Эми, Крим и Тикал (нафига?)
  • Команда СегаСоник: Соник, Майти и Рей

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе изменения... Жду не дождусь, когда они сделают эту версию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще люблю этот хак. А ты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики старались, но немного скучно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарный и развесёлый хак. Сложности, понятное дело, нет никакой, но вот побегать-пофаниться очень даже неплохо, особенно если это получается делать с друзьями. Излазил полностью за всех персонажей, надеюсь, когда-нибудь и 1.0 выйдет. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, весело бегать и в оригинальную Соник 2. В хаке должно быть что-то особенное, а тут оно не чувствуется.

П.С. На данный момент существует весия 0.10.008a

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже слишком! Сам SCH весит 2 Мб, С3К - 4 Мб, Ристар - 2 Мб; сумма их - 8 Мб. Таких ROMов для СМД не бевает, т.к. ROMы для СМД максимум весит 4 Мб!

А Sonic CD - это вообще не то, потому что она вообще на Мега CD! Это тогда уже нужно хак для Мега CD делать -_-

У меня есть пропатченный эмулятор который открывает ромы больше 4МБ

http://umk3.hacking-...rg/GensPlus.rar (хак от Виктора Яковлева)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×