Перейти к содержимому
Mackzwellz

Sonic The Hedgehog 4: Episode 2

   78 голосов

  1. 1. Что вы думаете о новом эпизоде Sonic 4?

    • Sonic Team прислушается к фанатам и сделает нормальную физику, а не тот ужас, что в первом эпизоде! :)
      41
    • Пока довольно сомнительно, но посмотрим, что из этого выйдет. :|
      15
    • Вряд ли у них выйдет что-то хорошее после всего этого. :\
      3
    • Не думаю, что игра будет лучше, чем первый эпизод. :(
      2
    • Единая Россия
      17

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

396 сообщений в этой теме

Что за бред? В Стиме говорят, что игра весит 6 гигов, а тут? ~480 мб. Что вырезали отсюда?

Во-первых, не 6 гб, а 1219.7 мб. Во-вторых, кто-то не умеет сжимать файлы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sonic The Hedgehog 4 Episode 2

(

)

Благодаря вентелю/Сеге, игра утекла в инет, и я, как за... фанат Тейлза, не упустил возможности купить/скачать её

В общем. Новый Соник выглядит вполне мило, как и старый Торнадо. От Тейлза как и в С2 и С3К пользы как такового никакой, однако нажав U, можно вызвать его и сделать эти ваши комбо. Управляется синий еж в принципе, так же как и в Е1, толку от спина никакого по прежнему

Уровни все-таки копипаста, Каслвания - с Aquatic Ruins, Oil Desert - с Oil Ocean, Sky Fortress - с Sky Chase и Wing Fortress (с такой бы графикой, да S2HD...); боссы же весьма новые и все интересные и, в отличие от Джени, не сказать что простые.



  • Алсо

  • Музыка неуязвимости, 1UP, Act Clear и Супер Соника - та же что и в Е1
  • Полетное комбо весьма полезно и пару раз спасло от падения в пропасть
  • Соник как-то туговато управляется в СС и не может залезть на потолок СС без буста
  • Тейлз в СС не теряет кольца на бомбах (вроде)
  • Без живого напарника смысл в нитке (которая позволяет ловить кольца в СС) почти никакой
  • Супер Соник управляется также как и в Е1, однако по какой-то причине Соник отключает себе Супер форму при использовании Тейлза
  • Эпизод Метал с 4 экслюзивными уровнями - BULLSHIT, это просто переделанные первые акты зон Е1 с немного странными катсценами
  • Самолет в Sky Chase летает ну очень странно (напомнило Lazy Sonic)

А вообще, игра хороша

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Премного благодарен. Будет, что послушать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного поиграл в этот ваш Эпизод 2. Вполне весело, Сега учла многие ошибки, но она после прохождения Сливании дает доступ к Оил Десерт и Вайт Парку, что как бы повторяет ошибку из С4Э1. И да - какой к черту Эпизод Метал, если там всего 4 АКТА НА КАЖДУЮ ЗОНУ?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу, Эпизод Метал показывает, что было между Эпизодом 1 и 2.

Эггман восстанавливает Метала, тот пробегает через Mad Gear и направляется в Lost Labyrinth за каким-то источником энергии. После этого он начинает преследовать Соника, проходя через Casino Street и Splash Hill. Там он видит улетающих в Сильванию Соника и Тейлза, после чего в ярости тырит ракету и летит за парочкой, догоняя их в Вайт Парке.

А то, что там использованы видоизменённые первые акты всех зон Эпизода 1... Ну, не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

играл в beta версию,хоть боссов из sonic 2 не взяли.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А должны были?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет конечно, в отличии то эпизода 1 эпизод 2 мне больще пондравился.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... как велико было моё возмущение на тему того, что меня выдернули из дома на праздники, но оно слегка уменьшилось из-за того, что мне удалось практически полностью пройти Эпизод 2.

Добавлено: По просьбам трудящихся весь пост уходит под спойлер. Почему я, собственно, решил пройти бету? Мой ПК игру явно не потянет и я использовал предоставившийся шанс.

Ну, что я могу сказать. Игра во всём выше на голову, а то порой и две, своего предшественника. Зоны вышли оригинальными, хоть и порой нагло использовали элементы из старых игр (Ring Shooter, к примеру, был взят из уровня Death Egg Zone игры Sonic & Knuckles.). Однако, это не портит геймплей. Здесь он также разнообразен тем, что практически всё время нужно использовать комбо. Но, Rolling Combo крайне читерно, ибо позволяет пролететь чуть ли не всю зону.

Из минусов подобного кооператива... Как бы это странно не звучало, но Специальные Уровни. А именно шестой и седьмой — без Тейлза, которым бы управлял второй игрок, пройти их практически нереально. Но даже тот факт, что основой для них послужили Специльные Уровни из Соника 2 не уменьшает получаемое от здешних уровней удовольствие.

Так, про спец. уровни сказал, про основные... А, сперва Эпизод Метал и потом основные стадии. Хотя бы пару строчек про него сказать надо.

Сюжет Эпизода Метала я уже расписал в одном из постов на этой странице, пора сказать про геймплей. А, технически, это всего лишь усложнённые первые акты каждого уровня Эпизода 1, которые проходятся в обратном порядке за Метал Соника. Периодически действие прерывается катсценками. Пройти его можно чисто для галочки, но факт, что игры сюжетно связывают не может не радовать.

А теперь уровни.

Замок Сильвания (Sylvania Castle Zone) — первый, самый простейший уровень, обучающий основам геймплея. Немного напоминает Kingdom Valley из Sonic the Hedgehog (2006), но это сходство даже радует. Лично для меня именно здесь сложнее всего было найти красное во втором акте, хотя оно было чуть ли не под носом. Egg Serpentleaf... Эггман так мило в начале пошутил, вызвав у большей части игроков массу возмущений. ^_^ Оригинален, да, но, как и подобает первому боссу, прост. Интересен тот факт, что для уничтожения требуется 9, а не, как обычно, 8 ударов.

Белый Парк (White Park Zone) — довольно-таки быстрый уровень, за исключением третьего акта. Сега попыталась совместить две, казалось бы, несовместимые тематики — снежную и парка. И, знаете ли, у них это прекрасно получилось. Зона яркая, интересная, не считая третьего акта, который, при первом прохождении, может здорово подтрепать нервишки. Здесь происходит первая встреча с Метал Соником, который выступает в игре серьёзным противником, наравне с самим Доктором.

Нефтяная Пустыня (Oil Desert Zone) — моя самая нелюбимая зона. Из-за музыки. От неё уши хотят свернуться в трубочку и увять. Геймплейно зона сложна лишь тем, что требует чуть ли не мастерского оперирования всеми совместными движениями. Босс же крайне оригинален — использовать кучу металлолома для уничтожения ненавистных лиса и ежа — что может быть зрелищнее?

Небесная Крепость (Sky Fortress Zone) — первый акт занимает в моём хит-параде ненавистных зон первое место. Пройти акт, с первого раза без смертей крайне сложно, ибо препятствия в секции с ускорением появляются неожиданно и почти не остаётся времени на то, чтобы увернуться. Своеобразный мини-босс в акте ни на йоту не поднимает его в моих глазах. Второй и третий акт ещё терпимы. Боссом здесь вновь выступает Метал Соник — металлический двойник возвращается на машине из первого акта и пытается поджарить "Торнадо" лазерами.

Следующий текст я помещаю под спойлер, чтобы не портить впечатления.

После босса Метал и Эггман сбегают на новую станцию. Соник и Тейлз следуют за ними.

Яйцо Смерти вер. 2 (Death Egg mk. II Zone) — Новая версия знаменитой орбитальной станции Эггмана. На этот раз её ядром служит Маленькая Планета. На момент прибытия станция всё ещё строится. Здесь всего лишь один акт и босс. Первый состоит из короткой пробежки и двух схваток с Метал Соником. Вторая напоминает гонку в Stardust Speedway и, к несчастью для Метал Соника, оканчивается так же. Стоит отметить тот факт, что этот босс вполне проходим без крайне читерного здесь Rolling Combo.

Финальный босс — огромное механическое сердце (орган, а не в форме Валентинки), окружённое тремя кольцами, которые периодически электризуются. В меру сложен и требует использования всех навыков, которые были получены за игру.

После победы станция отключается, но надолго ли?...

В общем, я доволен игрой, учитывая тот факт, что это один эпизод. Сега смогла поднять планку качества по сравнению с первой частью и надеюсь, что она не ударит лицом в грязь с третьей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, тут все так яростно делятся ещё до самого выхода игры впечатлениями от демки, хотя некоторые ещё не играли, ждут официально. Вы бы это самое, может побольше под спойлеры бы эти дела закатали, ну самые более менее сюжетные места, помимо того, что уже есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я беру и не читаю - жду официальной версии. Сам посмотрю и поиграю.

Мне вот, только, не понравились варианты ответов в опросе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко только у меня подтормаживает даже на разрешении 640х320.Не умеет сега портировать игры на ПК,то и дело требования высокие(это что должно жрать столько ресурсов в 2D игре с простыми 3D элементами!?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко только у меня подтормаживает даже на разрешении 640х320.Не умеет сега портировать игры на ПК,то и дело требования высокие(это что должно жрать столько ресурсов в 2D игре с простыми 3D элементами!?)

С чего это вдруг 2D-игра? У неё просто двухмерное управление, ничего другого двухмерного в ней я не вижу. Остальное же все трехмерное.

Ну и кто знает, сама игра ещё толком не вышла, с оптимизацией ещё не дорешали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом эпизоде 3D текстур ещё меньше,а ситуация такая же(640х480,не больше).На iPhone и Wii не гонит.Это чё,мой комп по мощности на уровне телефона или этой слабой приставки?Да,слабоват(одноядерный),но не настолько(первый Crysis идёт нормально).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот она, ВОТ ОНА! Яазь Игра вышла! На счет 2D и 3D - 3D тут только модельки персонажей и бадников. Все остальное, думаю используют такую фичу как глубина пикселей,что создает иллюзию 3D.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, игра вышла, а Сега обновила английский сайт. На нём появились:

  • Описание Sky Fortress
  • Описание Episode Metal
  • Добавлены оставшиеся бадники, коих в игре всего 13 (вместе с Bubbles, которого нет в списке, 14)

Примечательно, что 7 из 14 (т.е. половина) бадников взяты из старых игр... Минус тебе, Сега!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примечательно, что 7 из 14 (т.е. половина) бадников взяты из старых игр... Минус тебе, Сега!

Зато виден прогресс у Сеги =D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По тихоньку прохожу эту игрушку и получаю пока что немало удовольствия (:

Тык, раз уж хоть сколько то прошла, напишу ка я коротенький отзыв х)

В общем, как я уже писала, игра мне пока-что нравится.

Графика намного улучшилась. По сравнению с первым эпизодом она выглядит довольно вкусно. Моделки персонажей сделаны качественно, причём хочу отметить, что сами персонажи получились живыми, что меня очень порадовало.

Геймплей получился интересным. Очень радует, что Тэйлз теперь больше взаимодействует с Соником. Понравились мне идеи с комбо и то, что их надо постепенно открывать.

Так же, благодаря тому, что сохранения из сингла синхронизируются с мультиплеером и то, что в самом мультиплеере можно менять игроков местами, а так же появление кнопочки призыва игрока, можно очень даже полноценно поиграть за Тэйлза, что меня больше всего обрадовало в этой игре. Это просто такой подарок для меня от Сеги!^^ Я, если честно, очень переживала на счёт этого, ибо я очень соскучалась по другим играбельным персам.

В эпизод Метала не играла, так что по этому поводу ничего сказать не могу.

Музыка правда тут неочень радует. Некоторые саундтреки могли бы стать очень даже хорошими, но из-за того, что они либо очень коротенькие и однообразные или просто есть фальшивости в некоторых местах, вот эти моменты немного портят всё впечатление от саундтреков. Лишь в Вайт Парке ещё относительно ничего музончик. Такой вот спокойный и приятный на слух (:

Думаю, что на этом я пока что остановлюсь х)

Второй эпизод вышел на 20% круче первого (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да второй эпизод по всем покозателям побил первый...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графика намного улучшилась. По сравнению с первым эпизодом она выглядит довольно вкусно. Моделки персонажей сделаны качественно, причём хочу отметить, что сами персонажи получились живыми, что меня очень порадовало.

+1000

Графика во втором эпизоде действительно радует. Первый на его фоне просто блекнет.

И вообще внешне игра выглядит очень вкусно, и геймплей радует (Тейлз местами просто спасает).

Однако игра не такая отличная, как кажется (ИМХО). Например саундтреки и построение уровней мне в этом эпизоде не очень-то понравились, в первом эпизоде лучше было. Ещё очень разочаровал Супер Соник - зачем Сега поменяла его? Такая красивая моделька была! А теперь это просто пластилиновый фонарик какой-то. т_т

Но всё же игра меня порадовала и вошла в пятёрку любимых.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1920x1280

150px-sonic-the-hedgehog.jpg 150px-miles-tails-prower.jpg 150px-sonic-and-tails.jpg 150px-metal-sonic.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1920x1280

150px-sonic-the-hedgehog.jpg 150px-miles-tails-prower.jpg 150px-sonic-and-tails.jpg 150px-metal-sonic.jpg

Очень даже хорошие обойки, на рабочем столе красиво будут смотреться, спасибо (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И третье изображение, как по мне, смотрится лучше остальных, хотя бы потому, что здесь сразу два друга. Но поставить на рабочий стол не решусь, даже в ознакомительных целях. Во-первых - не то разрешение, во-вторых - слишком светлые тона, что с моим душевным состоянием никак не сходится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×