Перейти к содержимому
Female Robbery

Ваша оценка игре

293 сообщения в этой теме

Решил повспоминать детство ^^ 

2876-1312871592-5936.jpg

 

ПЛЮСЫ:

+ Очень хорошая графика, как для 2003 года.

+ Прекрасные пейзажи. Бекграунд доставляет ^^

+ Разнообразные локации

+ Лично для меня не было ни одного одинакового уровня. Каждая миссия в чём-то особенная и это радует

+ Саунтдрек...

+- Как бывший фанат вселенной, плюсанул бы за сюжет, но в этой игре он подан как-то вяло и очень непонятно, как будто отрывками.

МИНУСЫ:

- Геймплей за всех персонажей не то, чтобы очень уж похож... Да он почти одинаков!

- Постоянная перезарядка оружия, которая длится почти вечность, может вывести из себя на начальных этапах игры.

- Файнал босс мне показался легче первого._. (точнее, первыХ)

- Короткая. Нет, не так. СЛИШКОМ КОРОТКАЯ. Можно запросто пройти за один вечер

- Сложность поистине детская -_-

ПРИГОВОР: 7,5/10. И то, с натяжкой. Конечно, дух начала двухтысячных здесь передан почти безупречно, но, лично для меня, этого было мало.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"И ещё одно"(с)

1335537909_e6ebe334c5e1ce71892acf4e76eff

ХОРОШЕЕ:

+ Может, для 2012 графика и не на высшем(хотя не мне судить), но дизайн порадовал. Всё так красочно, даже крепости в суровом городе не кажутся такими мрачными.

+ Что можно сказать о сюжете? Ну, он есть(^__^), в принципе нормальный. Сказать, что банальщина, язык не поворачивается. Правда, я так до конца его и не проследил...

+ Боевая система в принципе весёлая, плохо только то, что нет открываемых комбо. А так рубить врагов здесь можно довольно красиво (особенно подбрасывание радует. Здесь оно выглядит весело :3)

+ Рубка с кучей противников плавно (а иногда не очень) переходит в логические пазлы, для некоторых из которых мозгами приходится шевелить по-дольше. К тому же, лично на мой взгляд, игра учит терпению. Не срывайся ты сразу с места, постой, подожди, а то на раскалённый песок выскочишь (серьёзно, там такое было)

+ Уровни построены довольно хорошо, заблудиться трудно (^__^), как уже было сказано раньше, приятно наблюдать окрестности.

+ Порадовало DLC. Да, пусть один уровень, но он неплох.

ТАКОЕ СЕБЕ:

+- Я люблю в играх всякие перемещения во времени, но СТОП... Где-то это я уже видел... Оригинальностью не пахнет, но в игре полезно. Как для решения пазлов, так и для драк.

+- Музыка хорошая, я бы даже сказал эпичная, но тут же практически один и тот же трек на все уровни >__<

ПЛОХОЕ:

- Файнал босс - не тру файнал босс. Я таких файналов в гробу видал -_-

- Пусть битвы иногда и красивые, но по большей части однообразные. И это, поверьте мне, большой минус.

- Из-за того, что у меня игра чё-т подлагивала, что странно, впечатление немного покомкалось, ну да ничего. Это мой лично "технический" минус.

ПРИГОВОР: Я бы даже поставил ей 8/10. Долго колебался между 7 и 8. В принципе, вещь нормальная, но особо советовать не стану. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

537px-NewSuperMarioBrothers.jpg

Да-да-да, это та самая мариота

Плюсы:

»Уровни. Они там отлично проработаны.

»Секреты. Здесь их навалом.

»Геймплейные фичи вроде оранжевых/голубых грибов для изменения размера, канатов, выключателей, пушек... Чего там только нет.

»Есть много отсылок к прошлым играм серии.

»Дополнительные плюшки вроде Луиджи и темы для тачскрина.

»Рациональное распределение сложности.

»Отзывчивость управления.

Минусы:

>Марио немного скользковат в управлении.

>Некоторые секреты очень трудно искать.

А так... 9.25/10

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ожидании "Разделённого человечества" решил сделать обзор-сравнение на два самых удачных Деус экса - оригинал и "человека-революцию"

Deus_Ex_1.jpg1365930815_deus_ex_human_revolution_ps3.

Для меня обе эти игры были разрывами шаблона. Первая заставила меня полюбить экшн-РПГ, а вторая показала, что сиквелы-долгострои бывают достойны оригинала.

Обе игры отличаются  интеллигентностью и большим количеством способов прохождения.

Но разберём их на запчасти:

Сюжет:

Оригинал наследует традиции дедушки Гибсона. Если вам по душе "Нейромант" и "Джонни-мнемноник" то вам сюда. Классический сай-фай нуар. (Например, в перерыве между миссиями ты идёшь в затхлый бар-подвальчик(если ты его нашёл), где можно купить и продать оружиеинформациюнаркотикиимпланты. Сделка проходит удачно, но тут поисходит полицейская облава, и тебе приходится либо убивать, либо убегать.И это - просто рутинная ситуация, не относящаяся к сюжету) 

В ЧР сюжет более "мягкий" и органичный. В нём нет очарования киберпанка 80-90, зато есть ощутимо более реалистичная и проработанная канва. Протесты,купленное СМИ, "мягкое манипулирование" и.т.д. К тому же, любопытно раскрыта проблема трансгуманизма.

Затрудняюсь определить что из этого лучше. 1-1

Ролевая система:

В оригинале присутствовал генератор персонажа, любопытные диалоги и открытый финал. К тому же, в игре надо было обучать протагониста. Именно обучать - ты мог стать профи-хакером, неплохим снайпером и превосходным стрелком из пистолета(а-ля нео). Когда ты получал ствол или отмычку эффективность в первую очередь зависела от того, насколько много ты тренировал тот или иной скилл.

В ЧР нет системы обучения, а вся система апгрейдов основана на имплантах. Зато каких имплантов! В отличии от первой части каждый к каждому импланту присобачен вменяемый и довольно реалистический обоснуй. (Кроме одного - но возможность прыгать с небоскрёбов это чертовски круто!)

Диалоговая система проработана лучше чем в оригинале, теперь нельзя три часа думать над ответом(иначе на тебя будут смотреть как на идиота), а с освоением социального корректора и распылителя феромонов они становятся чертовски любопытной мини игрой, которая, к тому же, исклюсчительно важна в сюжетном плане.

Тем не менее, ролёвка в первой части, пожалуй, вышла лучше. Балл в пользу оригинала

2-1.

Боёвка.

Оригинал всячески поощрял стелз и подкуп. Стань крутым хакером - и можешь забыть о проблемах с деньгами и камерами. Оружие было весёлым но не самым разумным способом решать проблемы. К тому же,  был явный дисбаланс в пользу холодного оружия(весьма странно для 21века).

Зато в ЧР боёвка выше всяких похвал. Перестррелки, хакинг в реальном времени, чертовски удачный стелз(и возможность заболтать) - всё в равной мере полезно и любопытно. Можно при желании придраться к боссам - если ты заточен под стелз и хакинг то они будут серьёзной проблемой.

Балл заслуженно отходит ЧР  2-2

Графика:

Ахиллесова пята оригинала. Она ужасна даже по меркам 2000 года. Очень невыразительно и грубо. Впрочем, некоторые места всё равно выглядят круто(взорванная статуя свободы. например)

А вот над графоном ЧР явно поработали на славу.Акцент был сделан на деталях и общем стиле. Иногда хочется плюнуть на задание и пойти пялится на книжную полку в офисе. Я уже молчу про виды из  окон.

2-3 в пользу ЧР

Отдельный плюс хочется отдать ЧР за оружие - маленький ганловер во мне пел победные песни при виде электромагнитного ускрорителя для пуль, охлаждающего элемента на основе жидкого азота, "пацификатора" который отправлял в нокаут при помощи сжатого воздуха, футлярного магазина для винтовки, и многих других чертовски прелестных мелочей. Остальное по ссылке, если интересно. http://games.totalwars.ru/preview/3d-action/655-deus-ex-human-revolution-preview-weapon.html

Впрочем, в оригинале тоже есть несколько любопытных орудий - суровая арийская снайперка и *барабанная дробь* перцевый баллончик!

Однако ЧР в целом это скорее римейк или аддон - практически во всём остальном он повторяетдополняет оригинал. Первый Деус экс был революцией, э ЧР(падон за каламбур) эволюцией игропрома. 

Общий счёт 3-4 в пользу ЧР. Если вы не знакомы с серией, первым делом качайте её. Если вам по душе "интеллигентые" шутеры и ЧР пришёлся вам по вкусу то можете смело устанавливать оригинал. К тому же, Человеческая революция - это приквел. 

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dragon-ball-z-games-xbox-360-list-i3.jpg

Плюсы:

-Сюжет великолепного аниме, ничего не скажешь.

-Очень динамичные и зрелищные бои! Буквально всё на экране мигает от огоньков, летящих от героев. На нормальной сложности врагу нельзя давать ни шанса, иначе пардон, можно получить по шее и не только. Можно стрелять лучами в противников, видится сила персонажа, за которого играешь и каждый персонаж крут по-своему. Буквально во время боя можно разрушить всё! Одним промахом можно разрушить гору или здание!

-Возможность почувствовать себя в шкуре героев. Можно показать себя с более лучшей стороны. Например, можно нагнуть нагибатора с первого раза, в то время, как в аниме нагибатора нагибали целый сезон.

-Графика для плойки немного устаревшая (но мне на неё по барабану, однако, кому-то нет). Но всё же, чувствуешь будто играешь в аниме.

-При малом здоровье, персонажи действительно выглядят потрёпанными.

-Разнообразие способностей.

-Дополнительные битвы, которых не было в аниме.

Минусы:

-Извините за выражение, трындец в начале. Даже если не включать на лёгкую, всё равно будет сложновато, если ты являешься неопытным, только что играющим игроком. Лично я перед тем, как освоился сливал первый и второй бой более 10 раз. Хотя бы обучение бы сделали! Но есть режим "тренировка", где я и обучился. Что прикалывает, что в самой первой сюжетной битве надо играть одним из выдающихся злодеев сезона, который в аниме нагибал всех и каждого, а тут нагибают его. А во второй битве нагибает уже он (Радиц).

-Иногда начинает надоедать, ведь файтинг же. А значит, геймплей не особо меняется.

-Побитая прокачка.

-Сюжет - пересказ того, что было в аниме.

-Музыка. Ни одной знакомой нету. Нравится только вступительная тема и всё.

 

Оценка:

8500/over9000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-1657-0-78233100-1432747584_thumb.jp

- нажмите на картинку.

 

The Desolate Hope - игра, придуманная Скоттом Кавтоном. Да, да, всеми ненавистный Скотт, что придумал всеми ненавистный и убогий ФНАФ.    

 

+++Плюсы+++ 

+Хороший саундтрек. Особенно мне нравится тема Люн Инфинуса. Битва с вирусами это вообще шик. 

+Хорошее сочетание платформера и РПГ. 

+Хорошие дизайны роботов. Тот же Коффи хорошо выглядит.

+Интересные битвы с вирусами в стиле РПГ, которое собственно является одним из моих любимых жанров видеоигр.

+Анимация. 

+Разнообразный дизайн уровней.

+Довольно легка к усвоению.

+Цикл дня и ночи, как никак, такие игры мне нравятся. 

 

---Минусы---

-Для людей с плохим здоровьем не рекомендована. Причина: Много графических эффектов, а вы знаете, к чему это приводит.

-Нелогичная и странная прокачка роботов. 

 

Итог: 8/10. Вот я не понимаю людей, вполне хороший РПГ-платформер не удостоился популярности, в то время, как их ФНАФ - игра от бога.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

header.jpg?t=1422919039

Таки прошёл первую часть, значит стоит поставить оценку. Итак, что мы имеем?

-Уморительный сюжет, основанный на хуманизированных версиях приставок, программ, игр и прочего в обстановке консольных войн. Сюжет не имеет претензий на серьёзность и самоиронизирует постоянно. Куча отсылок и пародий. С диалогов я порой просто хохотал.

-Умеренный фансервис. Он есть, но им не тыкают всё же в нос на каждом углу. Так что отвращения не вызывает.

-Интересная боевая система. Сложно рассказывать о ней, там куча всего намешано и подробный рассказ займёт не одну страницу в ворде.

-Возможность кастомизации персонажей, смена костюмов, шапок, перенастройка HDD, настройка пати из 3 основных и 3 дополнительных персонажей для смены их во время боя или для ассистов, при этом нужно учитывать отношения между персонажами, ибо ассисты на этом завязаны.

-Лично мне гринд в этой игре показался весёлым. Я играл во всякие финал фентези, персоны и т.п. Гринд был везде и всегда, но тут он какой-то бойкий, быстрый и особо не надоедает. Может это мои личные предпочтения.

-Графика симпатичная, но не передовая. Всё выглядит мило, симпатитчно, но ГРАФОНом не пахнет. Хотя как по мне оно и не нужно. Катсцены представлены анимированными спрайтами высокого разрешения, сам геймплей же в 3D.

-Имеются несколько платных DLC за копейки на самом деле. Добавляют новых персонажей, всякие предметики для облегчения начала игры и открывает коллизей с возможностью укачать персонажей до 999 уровня.

-Два варианта концовки.

-Система крафта всего и вся, начиная с оружия и заканчивая новыми данжами и усиленными врагами в них.

Из минусов можно отметить следующее:

-Саундтрек довольно незапоминающийся. Что-то играет на фоне, особо по ушам не бьёт, но и ничего сильно запоминающегося или интересного (кроме заставки и музыки из титров) вы не услышите.

-Для крафта вам понадобится много гриндить. Лично меня не напрягало, но для кого-то это может быть большим минусом.

-Поначалу боевая система кажется запутанной, особенно если кто-то любит пропускать туториалы, их стоит читать. В целом все аспекты разжёвываются довольно подробно и плавно, но если не читать - запутаться вполне можно.

-Английской озвучки в игре почему-то меньше чем в японской, или она сломана. Во многих сценах где при включенной японской озвучке персонажи озвучивают каждую реплику, при включенной английской - тишина.

-Может возникнуть проблема с кодеком, из-за чего можно ловить вылет. Не шибко критичный минус, но дополнительные пляски с бубном никто не любит ведь.

В итоге:

Крайне приятная игрушка с кучей юмора и забавным сюжетом. Играется без особых сложностей, если только не переть напрямую по сюжету игнорируя всё остальное - тогда ваши персонажи будут слишком слабы и боссы будут их рвать. Я бы рекомендовал ознакомиться хотя бы из-за необычного сеттинга. Ну и где вы ещё можете поиграть за очеловеченную SEGA Neptune.

8 nep-nep из 10.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

header.jpg?t=1433976387

Плюсы:

+Графон. Пикселей нет. УРА!!!

+Ори довольно прыгучий и быстрый. Это приятно. Не приходиться медленно ходить по уровню.

+Анимация плавная и быстрая.

Личные минусы (минусы которые кому-то покажутся не подходящими и слишком личными. Как-то так.):

-ОНО СМЕЕТ ЛАГАТЬ!!!!

-Все эта зелёность БЕСИТ.

-Тут слишком много шипов!!!

-Мне просто не верится что эта белая крыса спокойно смотрит на всех этих монстров.

-Няшность Ори - бесит.

-Фиолетовые монстры - бесят.

-Отсутствие чекпоинтов или бесконечных сохраненний - бесит.

-Мир игры-мёртв. МЁРТВ. В нём нету никого кроме Ори и монстров. Даже маленькой птички нету!

Оценка: 5/10. Да, да. 5/10. Вы, наверно, удивитесь что я не поставил оценку ниже (ведь столько минусов), но геймплей - хорош. Он довольно интересен и это не даёт мне поставить оценку ниже. Но я никому не буду её советовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

styx-logo-540x279.jpg

Плюсы:

+Олдскульный, хардкорный стелс. Если ты вступишь в бой с двумя врагами, то ты труп.

+Паркур! Герой - трюкач и ловкач. Прыгает по крестам, ходить по карнизам.

+Способности - крутые. Создание клона, янтарное зрение, невидимость. Все способности полезны, особенно клон и невидимость.

+Есть подручные средства: метательные ножи, песок, зелье жизни и янтарь.

+Карта очень просторны. Часто, лучше походить и поискать безопасный путь, прежде чем пытать что-то сделать.

+Сюжет хоть и прост, но оригинален. 

Минусы:

-Хардкор! Если вы не умеете играть в стелс-игры, то вам тут делать нечего.

-УЖАСНАЯ БОЕВАЯ СИСТЕМА. Парировать, парировать, убить... Это скучно.

-Графика - старая, её будто взяли из игр 2008 года.

Оценка: 8/10. Если бы игра вышла во времена PS2, то она бы достойно заняла бы место среди королей жанра. Рекомендую всем фанатам стелса.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dishonored.jpg

Плюсы:

+Гениальный стелс. Множество возможностей для скрытного прохождения.

+Множество интересных способностей. Вызов крыс, телепортация, замедление, зрение и всё это в одной игры!

+Красивая архитектура. Стиль виктореанской эпохи - шикарен.

+Оригинальный сеттинг.

+Много улучшений оружия и костюма героя.

+Отличные дополнения, развивающие сюжет игры.

+Много заданий с множеством путей для прохождения.

+Можно убивать всех на своём пути, не думая о скрытности или вести себя скрытно и никого не убивать.

Минусы:

-Если проходить игру убивая всех, то это будет простой шутан с мечами и пистолетами, а не гениальный стелс. 

-Текстурки - не очень.

-Над дизайном города работал создатель City 17 из Half-Life 2. Его стиль сильно узнаётся. Ему что, так и хочется сделать огромные стены и врагов на хадулях? 

Оценка: 10/10. Господи! 10/10. Шедевр! ШЕДЕВР!!! GOTY!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1291644041silentstorm.jpg

Плюсы:

+Отличная для того времени графика, визуальные эффекты.

+Неплохой геймплей.

+Разнообразие оружия и персонажей.

+ДУША. За героев так переживаешь, что приходится сохраняться каждый ход для возможности отката при смерти одного из персонажей.

+Разрушаемость стен (правда, через в дыру в стене редко можно пролезть).

Минусы:

-Фразы персонажей со временем надоедают своей однообразностью.

Итог - 9.5/10. Игра почти идеальна, всем рекомендую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18569_front.jpg

Плюсы:

- Самые лучшие спрайты для GBA которые я когда либо видел.

- Способность копировать способности противника... Проглатывая их живьём... Что, уже не так мило как кажется?

- Весёлые мини-игры

- Разнообразие в дизайне уровней 

- Как не странно, качественные боссы (Боссы конца уровней точнее) 

- Саудтрек который заставит вас улыбаться от начала и до конца.

Минусы: 

- Игра местами слишком лёгкая.

- Хоть сам по себе дизайн хорош, но в некоторых местах благодаря бесконечному полёту кирби ты можешь проигнорировать целые куски уровней.

- Битва с Мета-Рыцарем просто жалкая.

9/10 Ну что же хал, вы меня заинтересовали, посмотрим что у вас ещё в запасе. 

Изменено пользователем Metal Sonic !
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

61OuurypHFL.jpg

Плюсы: 

- Огромное количество контента

- Арт стиль мил как всегда

- Как не странно, в игре присутствует боёвка и она очень хороша

- 20 способностей и все они (кроме копирования и сна) полезны.

- Эта... Чёртова.... МУЗЫКА                

- Боссы снова качественные.

- Meta Knightmare Ultra, больше мне чего сказать.

- Благодаря разделению игры на определённые режимы игра кажется свежей каждый раз когда начинаешь новый режим

- Простой, но разнообразный дизайн уровней.

Минусы: 

- Я не фанат The Great Cave Offensive, это метроидвания без карты, не то что ты потеряешься, но ты если пропустишь итем и какой именно и где конкретно в плане комнаты или что то в этом роде, ты только узнаешь методом тыка, что немного раздражает.

- Последний Босс Milky Way Wishes, жалок если честно.

- Игра кирби, значит она до бесстыдства лёгкая, опять.

9.5/10 Мда, я наткнулся на хорошую серию игр.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все части Trollface Quest пройдены. Я бы даже не назвал это игрой... Кхм, оценивать каждую часть отдельно смысла не вижу. Так что вот, сразу вся серия:

sddefault.jpg

Сюда у нас входят Trollface Quest 1, 2, 3, 4, 5, 6, Trollface Quest 13(угу, 7-12 частей нету:)) и Troll Tale

О хорошем:

+ Озвучка. Это... это сложно объяснить словами, это надо слышать. Нет ни одного слова, зато с "хе-хе-хе-хе" полный порядок. 

+ Некоторые квесты могут не только долго ломать мозги, но и вообще в тупик поставить. Очень хорошо это проявилось в самой первой части.

+ Такой стиль рисовки мне нравится. Простенько, но этой "игре" большего не надо, я думаю :)

+ Хорошее настроение обеспечено на протяжении всей игры.

+ Очень часто: неожиданный финал уровня и нестандартность прохождения.

+ Практически постоянно: отсутствие логики. Наверное, в оценке любой другой игры этот пункт играл бы роль минуса... но только не здесь, поверьте :3 Отключите свой мозг, играя в это.

О таком себе:

+- Сюжет. Вот к чему он вообще в этих играх? Он влияет разве что на бэкграунд и то не всегда.

О плохом:

- Все части до нелепости короткие.

- Большинство частей очень лёгкие. По-моему, в плане ну хоть какой-то сложности лучше всех оказалась первая. Все последующие - всё легче и легче.

- Некоторые шутки настолько "смешные", что я не смеялся. А, стоп, это, наверное, из-за чего-то другого...

ПРИГОВОР: Даже не знаю... Как игре, Trollface Quest сложно поставить адекватную оценку, если вообще возможно. А вот просто как способу провести время, думаю, 8/10, в целом за все части, вполне сойдёт.  ДА, я оценил эту игру на 8/10!!! Смешно, пусть и не всегда. А если играешь впервые - тем более.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинки по запросу undertale logo

Да, да, да, я вам её уже все уши прожужжал, но я и не думаю останавливаться.

Плюсы:

- Сюжет, он не только крайне просто и хорошо, но он ещё нелинейный, убивай щади кого угодно, конечно есть определённый каннон, но скажем так, каждый твой выбор, неважно начал ты новую игру или нет, каждый твой выбор имеет значение и всегда будет на твоей совести, так как игра тебе всё время об этом напоминает, смесь эмоций тут просто неописуемая и игра при этом показывает что она не детская и не дешёвыми трюками типо, руганий и крови, а именно темы которые этот сюжет рассматривает, просто прекрасные персонажи которых ты НИКОГДА не забудешь, набор юмора со слезами, при этом я ещё много что упустил, но упоминать обо всём в форумском обзоре обзоре как то глупо, поэтому вставлю тут несколько цитат из игры.

  • "I didn't cry! I just... caught something in my eye." "What did you catch?" "TEARS!" (C)
  • "Undyne suplexes a huge boulder, just because she can."(C)
  • "You're gonna have a bad time."(C)

- Музыка... Сами судите, но это лучший саундтрек который я когда либо слушал

 

Скрытый текст

 

 

 

 

- Геймплей: Помните я говорил, буквально пару строк назад, насчёт нелинейности, так вот, игра в плане самого дизайна уровней построен линейно, но то что ты в нём делаешь, полностью влияет на местное население, сама боёвка это показывает, ты можешь просто убить рандомных монстров, пока они не перестали появляться вообще, или щадить их и видеть их спокойно на карте и говорить с ними в конце игры, так же с боссами, подружишься ты с тем или иным персонажем или убьёшь их всех к чертям? Твой выбор и ТЕБЕ за него отвечать, ключевое слово ТЕБЕ, боёвка сама по себе очень проста, когда атакуешь просто нужно в правильное время нажать кнопку атаки, иногда несколько раз, вот когда ты стараешься успокоить монстра и его пощадить, вот тут надо подумать, иногда это просто утешить его, иногда снять с него мусор, но иногда это когда ты должен нарочно его обидеть, или просто молить его о пощаде. Вот самое интересное это когда ты уворачиваешься от врагов, это целая мини-игра, ты просто ты двигаешь своё сердце в квадрате белом, ограниченном и стараешься уворачиваться от атак противника, иногда ты просто двигаешься по квадрату без ограничений, иногда в нём гравитация и тебя всё время тянет к низу и ты должен прыгать когда уворачиваешься от препятствий, если ты просто стоишь по центру и ты должен ставить блок в определённом направлении, то ты вообще корабль и стреляешь в атаку как в старых леталках, разнообразие ключевое слово игры, ты можешь играть как угодно и каждый раз не будет таким же.

Минусы: 

- Слишком простой стиль графики местами, по большей части 8 битная графика работает и меня впечатляет что создатель сделал из gamemaker, но старость самой программы местами проявляется, игра не виновата, но по моему, с 10-кратным бюджетом Томми (создатель игры) мог выбрать программу получше для создания самой игры.

- Скажем так, в конце игры, мне не захотелось её даже трогать, не потому что всё было плохо, просто сама игра сказала мне не играть больше в неё и оставить всё как есть. И да это минус, я не могу играть в неё больше, но хочу и это плохо для меня...

 

10/10 Вот настоящая GOTY и одновременно, лучшая инди игра когда либо созданная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fallout-4-logo.JPG

Fallout 4 — видеоигра от Bethesda Softworks производства Bethesda Game Studiosсиквел Fallout 3. Игра является пятой частью серии, и была выпущена 10 ноября 2015 года на WindowsPlayStation 4 и Xbox One. На территории России и СНГ локализуется компанией СофтКлаб.

Плюсы: 

- Шутер: Скажу честно, в третей части и Нью Вегасе была очень кривая шутерная механика. Но когда Id протянула Бесезде руку помощи, Фоллач стал отличным шутером. Стрелять теперь удобно и весело!

- Редизайн некоторых моделей: Бесезда решила устроить редизайн... И да, некоторые НПЦ и предметы стали лучше. Например протектроны, разумные гули или 10мм пистолет.

- Индивидуальность: В игру добавили кастомизацию. Теперь можно модифицировать своё оружие и даже дать ему имя. Я сделал себе целую семью 10мм пистолетов. Также, можно модифицировать силовую броню: менять детали, красить её. А на некоторые виды одежды можно нацепить броню и сделать из себя настоящую машину для убийства.

- Удобство: Теперь многое стало удобней. Удобно стрелять, удобно крафтить, удобно взаимодействовать с напарниками, удобно, блин, двигаться! 

- Строительство: По сути, оно нафиг не нужно, но оно добавляет разнообразия в игру. Можно часами сидеть и строить дом своей мечты. 

Минусы:

- Редизайн некоторых моделей: Ага. Опять он. Когда я вижу новых диких гулей или супермутантов мне плакать хочется! Боже, что они сделали с супермутантами? Они теперь похожи на орков из Of Orcs and Man!

- Пропажа кармы: Это был отличный мотиватор! Зачем карму убрали? Что она плохого сделала? Теперь её заменил на "нравится/не нравится" у напарников. Но есть люди, которые проходят игру без напарников или с псиной. Что их мотивировать будет?

- Напарники: Мне двух напарников в Вегасе не хватало, а теперь можно только одного брать! В чём проблема? Вот в чём:

1. Теперь огневая поддержка уменьшилось. Сложнее стало.

2. Теперь скинуть все вещи можно лишь на одного напарника.

3. Когда я вижу одинокого догмита мне плакать хочется.

- ЭТО НЕ РОЛЕВАЯ ИГРА!!!: Отыгрывать роль невозможно. Хотите отыгрывать пацифиста? Не получится! УБИВАТЬ ЗАСТАВЛЯЮТ. Не то, что в Нью Вегасе! 

- Сюжет: За сюжетом более менее интересно следить во время акта 1 и акта 2. А что у нас во время этих двух актов? ПРАКТИЧЕСКИ ПОЛНАЯ ЛИНЕЙНОСТЬ.

- Нету связи с классическими играми и Нью Вегасом: Я не понимаю, почему Бесезда хочет отгородиться от первых частей? Чтобы их фанаты не ругали за надругательство над классикой? Дык всё равно ругают. 

- Система диалогов: Масс Эффект, ты ли это? 

Я, думаю, назвал бы ещё минуса, да вспомнить не могу.

Итог: 5/10 если рассматривать игру как номерную часть Фоллача. Хуже был лишь BoS. Но если рассматривать четвёрку, как не номерную часть или вообще другую игру, то 8/10. Это хорошая игра, но плохой Фоллаут. Если хотите ознакомиться с серией, но первые части для вас слишком неудобные, то лучше опробуйте New Vegas. Но если вы просто хотите поиграть в хороший ролевой шутер, то... Я бы опять посоветовал бы New Vegas, но четвёрка всё же более хороший шутер. Но не надо складывать своё впечатление о серии исходя из Fallout 4.

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая игра звёздных воин которую я прошёл. (Да, да, очевидно.)

header.jpg?t=1436892630

Плюсы: 

- Графика для 2008 года очень хороша, не SU хороша, но всё равно.

- Музыка это стандарт любой игры по звёздным воинам, сделал музыку плохой, ты что то сделал не так и слава богу, эта игра не исключение

- Физика, как не странно, хороша, почему странно? Потому что Havoc. И я имею ввиду ранний Havoc. Веселья я не могу сосчитать которого я от неё получал. Иногда она бесилась, но в самом ржачном и не раздражающем для игры способом. (Я смотрю на тебя Sonic 06)

- Ты... Технически фиг скажешь кто ты ситх или джедай, но ты чувак с Силой и ты всех мутузишь ею всех кто тебе попадётся, уже идея звучит смачно, но геймплей не подвёл тоже, комбинации со световым мечем приличные, разнообразие скиллов тоже присутствует, так что играть захочется до конца.

- Сюжет соединяет приквеллы и оригинальную трилогию фильмов, показывает как образовался альянс сопротивления и даже немного разрабатывает вейдера как персонажа, показывая что он ненавидит императора и даже парочку новичков типо старкиллера, прокси и другие радуют и к месту по сюжету. Сюжет по качеству опережает приквеллы, но чуток не дотягивает до оригинальной трилогии, хотя если учесть что мы говорим о слэшере, то это уже впечатляет.

- Дизайн уровней просторен и разнообразен, позволяя игроку везде походить, пособирать холокрончики, или даже парочку пасхалок найти.

- Альтернативные костюмы  которые можно одевать где угодно и когда угодно, даже световой меч можно менять цветами и предавать ему разные бонусы, что даёт простор для постройки персонажа как ты хочешь.

- Хорошие, но короткие DLC, конкретно обозревать их не буду. Что бы веселье вам не испортить.

Минусы: 

- Баги, баги и ещё раз баги, игра забагованая от графических глюков до глюков физики, почти так же забагованная как Sonic 06.

- Загрузки... О Господи, даже в меню обычном загрузки, это хуже даже чем... Ну вы поняли уже что. Не простительно.

- Боссы... Они не о чём, все одинаковые и редко требуют разных стратегий, жми кнопки пока не выиграешь, не фаново

- Что бы закончить игру на 100%, то есть собрав все холокронны, меня ушло... 8 часов. Это ужасно мало, да, сюжет в слэшерах не длинный, но обычно если на 100% их проходить, уходит часов 12 и это ещё с DLC.

- Механика игры не совсем качественно описана, нельзя увидеть как приёмы работают что бы понять сделал ты правильно приём или нет, знаю мелочь, но если DMC4 это имеет, то почему нельзя тут? 

 

Вердикт: 7.5/10 качественная игра, не смотря на технические неполадки и небольшую длинну.

 

  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли дальше.

RCcover.jpg

Плюсы: 

- Сюжет ставит тебя за лидера элитного отряда дельты, которые постепенно становятся одним из самых лучших отрядов республики, сюжет прост, но он работает благодаря качественному сценарию и простым, но прибавляющим веселья персонажей (Подрывник мой любимый).

- Графика для 2005 года, просто божественная, это самая лучшая выглядящая игра 2005 года, без вариантов.

- Музыка, опять же, стандарт ЛукасАртс, то есть на высшем уровне. 

- Игра для шутера, как не странно, вполне хардкорная, хотя это наверное из-за того что я не про в организации отряда, но готов сразу сказать что это вам не CoD, тут надо каждое своё решение в бою просчитывать что бы одержать победу, так же как в реальной жизни, в реальном отряде. Команды управления отряда упрощены достаточно, что бы нуб в таком жанре понимал что делать, но что бы фанат этого жанра всё равно не скучал, так что игра для обоих сторон, что редко увидишь.

- Качественный порт на пк. С переименованием клавиш, настройками графики и тд. 

- Локализация, как не странно, очень хороша, актёры говорят, относительно, живенько и голоса не выводят меня с ума, как в ME1 и должен сказать это впечатляет.

- Игра, несмотря на рейтинг T, вполне взрослый шутер со смешиванием Sci-fi? Башки взрываются, детенышей убиваем... По-моему тут нужен выше рейтинг чем T если честно, но это уже придирка.

Минусы: 

- Дразнящая на сиквел концовка, которая никуда сюжетно не идёт. 

- AI, на врагах нормальное, но вот на твоём отряде оно оставляет желать лучшего, твои команды они слушают беспрекословно, по большей части, иногда они тебя не слушают в плане получение бахты, иногда они не могут дойти до определённой позиции для наступления или защиты и если ими не указывать, то они редко что то могут сделать, иногда они вообще глюкают застревая в воздухе, конечно глюк мимолётный, но реально может раздражать.  

- У игры мёртвый мультиплэер, это конечно норма для игры 2005 года, но он ВООБЩЕ  не работает, его тупо отключили.

- Кампания Republic Comando длится 6 часов и переигрывать нету смысла, не каких плюшечек для собирания, нечего. Прошёл кампанию 1 раз, всё, ты увидел всё что сингл может тебе предложить. 

8/10 Еще одна качественная игра о звёздных воинах, жду не дождусь своей следующей остановке.

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7913-star-wars-episode-i-racer-dreamcast

Остановка, транспорт, гонки, нет? Не поняли? Fuuuuu...

Плюсы: 

- Графика высшего уровня, с тенями, освещением и качественными моделями подов. Опять таки стандарт лукас арт.с 

- Музыка, опять же, стандарт лукас артс.

- Управление как не странно, послушное даже на пк, а если учесть на какой скорости всё летит, это божий подарок для тех кто без джойстиков, как я, хотя джойстик всё равно рекомендуется. 

- Геймплей, как не странно, это не клон Mario Kart, тут нету поверапов, только вечные апгрейды для твоего транспорта которые можно купить в магазине, хотя технически они не вечные, могут поломаться после гонки, что делает эту игру оригинльней всего на фоне других клонов картов, 12 машин открыты с самого начала, динамичная система повреждений, которая таки влияет на твои параметры во время гонки.

- Трасс много и они все сделаны качественно, продуманно и разнообразно, по крайней мере визуально (хотя есть несколько трасс в одном мире где арт-стиль один и тот же, хотя сама трасса другая).

Минусы:

- 1 супер умный AI, все остальные посредственные в 1 матче, я понимаю что они хотели сделать, сделать тебе противника на гонку что бы было более накалёно, но проблема в том, что если ты хоть раз умрёшь случайно, даже если в начале гонки, всё ты не выиграешь, не догонишь того умного и 1 места тебе точно не видать, а тут на такой-то скорости это сделать хотя бы 1 раз, это гарантировано.

- Управление меню в пк версии просто отвратительно, я не могу нормально улучшить из-за этого свою тачку нормально. Может эта проблема только у меня, но она есть.

- Ни кат-сцен, не сюжета, нечего, я бы это назвал это более большой проблемой, но это гоночная игра, так что скорее маленький минус чем большой.

- Трассы бывают затягиваются, возможно прохождение целой трассы аж за 10 минут, слишком долго.

- Для сингла только гран-при и одиночные гонки, маловато, даже никакой компании, нечего.

7/10 Качественная гонка по звёздным воинам, с некоторыми проблемами, но внимания стоит. Хотя, не думаю что большего она заслуживает.

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж, оценю Assasin's Creed Rogue, в которую играю в последнее время. Нет, картинки не будет.

Плюсы:

+ После двадцатигигабайтной "Black Flag" неимоверно радует объём(в репаках вообще до двух гигов доходило).

+ Отличная оптимизация

+ Интересный сюжет, в котором снова выставили ассасинов в не лучшем свете (в последний раз это было в тройке).

+ Ввели новые фишки вроде выскакивающих из кустов убийц и банд, которые необходимо громить.

Плюсы-минусы:

+- Даже не знаю, плюс это или минус, но фактически это AC III на движке AC IV, это просто ощутимо видно.

Минусы:

- С "злобностью" ассасинов явно переборщили, то они с каменным выражением лица рушат города нафиг, то организуют банды, то пытаются отравить жителей города, и, главное - это ничем не обосновано.

- Где мой бэдассный капюшон? Без него как-то не то.

9/10, одна из лучших игр серии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0588.jpg

Плюсы: 

- Качественно сделанные спрайты как окружения, так и персонажей.

- Музыка качественная, как всегда.

- Зеро, практически, играется как обычно, что есть хорошо, есть достаточно приличное количество оружия для разнообразия, способности при повышении уровней оружия тоже радуют, вертушка в воздухе из Megaman X4, и даже спиндеш... Нет, я не шучу, спиндеш.

- Каждая зона соединенна между собой, что делает мир более атмосферным и живым.

- Каждая зона имеет свои особые миссии, которые добавляют разнообразия к геймплею, в иксе была все время одна и та же цель, убей босса, дойди до конца уровня и редко было по другому, тут и бомбы искать, танк остановить, даже спасти заложников, тут есть что делать.  

- Сюжет, как не странно, хорош, для платформера конечно же, но всё равно хорош и персонажи тоже не так плохо прописаны, особенно зеро. Правда, немного глупости всё равно присутствует, но это капком, у них редко игры до конца серьёзные.

Минусы:

- Грайнд в этой игре просто невыносим, из 4 часов 30 минут у меня это заняло 1 ас 30 минут игры, это не есть нормально, тем более грайндить ради того, что в предыдущих играх мы получали просто так.

- Последний босс, сказать что он шутка, сказать нечего. 

- Если, правда, ты награйндил нужных эльфов... Игра становится до бесстыдства лёгкой.

- И насчёт фей, система фей тут сделана не лучшим образом, скажем так, надо знать где одни феи и кого сколько раз убить ради других фей, эта система сложнее чем надо, и ещё надо бы чуток убавить хотя бы цены на апгрейд некоторых фей.

Оценка: 8/10 Хорошее начало для новой серии игр вселенной Megaman, не терпится в следующие части поиграть... Только если там меньше грайнда.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

header.jpg?t=1450820807

Плюсы:

- Порт хорошего качества, с настройками, оптимизацией и тд.

- Музыка хороша и хоть некоторые треки ты слышишь слишком часто в этой игре, они сами по себе хороши, дублирование английских голосов тоже достойное .

- Боёвка как в Hyperdimension Neptunia, но с апгрейдами, как увеличенная динамика самих атак, разнообразия оружия которые и атак этого же самого оружия.

- Визуальный дизайн, сама графика по себе не лучшая, но арт стиль очень приятен на глаз, как и дизайн персонажей и монстров.

- Сюжет... Не лучший и иногда даже местами глуп, но он делает свою главную работу, завлекать, идеи есть и они не так плохо реализованы, хоть говорит не о многом, но это лучший сюжет от Compile Hearts.

- Система Furry  Fury как система персон в... Персоне, правда без особых заклинаний, но зато с активными эфектами для подземелий и интересными пассивными свойствами и плюс каждая имеет что то смешное сказать по ситуации.

Минусы:

- Грааааайнд... Он может серьёзно вас достать в этой игре. По какой причине? По 2 ниже.

- Однообразные локации, серьёзно, они как минимум используют одну и туже локацию 3 раза, это не есть нормально, дало, они не богатые, но факт остаётся, так же с врагами, клонов врагов ОЧЕНЬ много и однообразие может сделать грайнд просто невыносимым.

- Игра ООООЧЕНЬ лёгкая. С грайндом и шмотом, плюс правильными Фурями, и  ты не остановим. Я не разу не умирал, даже боссам, игра настолько лёгкая, что если хотите себе первую рпг, это идеально для вас, но мне было скучно.

- Квесты... Они просто убей, принеси, как в скучной мморпг и награды не стоят усилий которые некоторые требуют.

- Вам придётся глянуть гайд, для секретных персонажей, потому что игра не даёт никаких подсказок или даже намёков на то что ты их можешь получить. 

- Фансервис... Не так много, как нептунии, но всё равно он мне неприятен. 

7/10 Нормальная игра... Но могла быть лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

box-l.jpg

Плюсы:

- Спрайты, как всегда, на высоте.

- Музыка тоже, как всегда, на высоте.

- В игре сократили грайнд, причём прилично, теперь никто не должен тратить лишний час на грайнд то бы иметь лучшее оружие.

- Боссы стали лучше, с разнообразными атаками и не типичными последовательностями этих самых атак

- Щит и копьё, последнее сделали полезнее с помощью самого дизайна игры,то есть игра лучше подстроенна под щит, а последнее убрали и заменили на, можно сказать, цепь из Castlevania, гораздо удобнее и гораздо полезнее.

- Новые формы для повышенного разнообразия геймплея, хочешь играть как икс? Без проблем, X Form в твоём распоряжении, как улучшенный зеро? Легко, Active form на выручку. EX скилы тоже хороши, это как старые и новые способности зеро из всех частей серии игр X.

- Игра остаётся прилично сложной даже если у вас много фей.

Минусы:

- Сюжет, он не так плох, но он скатывается именно туда куда вы сначала подумаете.

- Местами дизайн может быть немного странным, несколько раз у меня были смерти которые не совсем были по моей вине, я умирал часто, но это часть нечестных смертей всё равно заметна.

- Система оценок стала даже ХУЖЕ, нельзя теперь получить формы или EX скиллы, если твой ранг не A или более, а учитывая что игра гораздо сложнее чем 1 часть, вероятность что у вас будет много EX скиллов и форм, невелика, самые нужные формы открываются просто так, слава богу, но абсолютно ВСЕ EX закрыты за рангом А и S.

8.5/10 Уже лучше, давайте дальше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

images?q=tbn:ANd9GcQGLDf6Mbcl77hzsr1RrnR

плюсы:

+графика

+система прокачки автомобилей

+атмосфера 80-ых

+НИИИИИТРОООООО

+можно клеить свои номера на машину :)

минусы:

-песни. их всего лишь раз, два, три, четыре, пять. пять. почему gameloft настолько ленивы, что создав игру, взяли две чужие песни, предварительно вставив (с)? сами же они сделали только три.

-система рангов. если у тебя нет 25\25 то тебя не возьмут в банду, если у тебя нет 1880 общения тебя не возьмут в банду. ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ ПРОКАЧАЛСЯ ДО ОВЕР9000, ТО ТЕБЯ ВСЕ РАВНО НЕ ВОЗЬМУТ В КЛАН! терпи уж. ранги - они такие

-система "набей овер9000 очков и получишь ранг а". я думаю, что должен был сказать об этом в прошлом пункте, но я высказываюсь тут. это бесит. реально бесит. например, ты уже едешь овер9000 раз, а тебе дают B, потому что не собрал комбо и дропнул 11х! вот.

итого: 7.5/10, ибо полюбилась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу на игру, в которую играю скоро вот уже год. НО(!) большинство из того что я сейчас пишу - корейский сервер.

Elsword-Online-wallpaper.jpg

Плюсы: 

+ 11 играбельных персонажей, и каждый существенно отличается от других своим стилем игры. Даже Эльворд и Элезис, которые оба мечники, имеют схожие классы, но при этом разные. К слову, у 9 персонажей по 3 варианта развития, у 10-го их два, а у 11-ой из аж четыре. В общем, классы на любой вкус и цвет.

+ На сервере имеются 2 подсервера - GAIA и Solace, на каждом из которых можно создать по 11 персонажей.

+ Максимальный лвл - 85, но при этом прокачка не потребует особого задротства и гринда. Просто проходя сюжет, кап можно взять за неделю.

+ Разнообразие данжей. В игре 10 локаций, и в каждой 5-6 данжей, исключение только первая и последняя - там их 3. Причем основной сюжет идет именно по ним, т.е. даже по карте можно проследить продвижение сюжетки (в Бесме из пустыни Эльпати выбралась на корабль Рейвена, по потерпела крушение в Альтере, а проходя Альтеру мы доходим до Короля Насодов, где Эльпати встречает Еву, например).

+ Нормальная экономика и минимум зависимости от доната. Все вещи что продаются в кеш шопе можно купить на доске за игровую валюту, причем цены на доске не такие уж и большие. Дорогие разве что оружие и броня уник качества и новые ИБ костюмы.

+ Множество "режимов" для игры. Тут и ПвЕ, которое состоит не только из данжей, но и Рейд Босса (босс с таймером и бесконечными жизнями), "шафл-режим" - Время и Пространство Хенир что представляет из себя 30+ комнат с боссами, Остров Эреды, Ворота Тьмы,  и ПвП, в котором 2 режима на арене (1на1 и 3на3), а так же Спаринг Лобби, где можно устроит битву с другом.

+ Огромный выбор костюмов, брони и кастомизации персонажа.

+ Щедрые и постоянные ивенты. Зачастую "пробудь онлайн n минут и получи плюшки"

+ Приятная глазу псевдо-2д графика, арты персонажей, музыка и анимации.

Минусы:

- Слегка поломанный баланс между классами. И он ощущается как в ПвЕ, так и в ПвП. Например, в данжах за Чанга ты не успеешь за Арой, ибо они разные по скорости и касту скиллов. А ПвП вообще больная тема игры... Благо время от времени проводят ребалансы.

- Если вы хотите выжить из персонажа 100%, одеть его в топовый шмот и костюм, сделать действительно хорошие статистики - то придется очень много фармить. Один только сет брони из Секретных Данжей, что одни из лучших, придется фармить 1 месяц, а сет Хенира 4 измерения - и того полгода. 

В целом дам 8/10, играть приятно, но аниме-стилистика может нравиться не всем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×