-
Публикации
130 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
41 ХорошийО Razor
-
Звание
Продвинутый пользователь
- День рождения 17.02.1992
Информация
- Пол Мужчина
- Город Донецк
Контакты
- Skype Razor_ua1
- YouTube ApachaiHapachai
- Twitch Razor_ua
Посетители профиля
24 243 просмотра профиля
-
Кинос228 положительно оценил сообщение в теме в Сониковские мемы
-
Adefine положительно оценил сообщение в теме в Прототипы сониковских игр
-
Third положительно оценил сообщение в теме в Бегает ли Соник?
-
TN57 положительно оценил сообщение в теме в Фанатские обложки дисков
-
Third положительно оценил сообщение в теме в The Emeralds Quest
-
Third положительно оценил сообщение в теме в Обои на рабочий стол
-
Third положительно оценил сообщение в теме в Фанатские обложки дисков
-
Third положительно оценил сообщение в теме в Фанатские обложки дисков
-
Third положительно оценил сообщение в теме в Фанатские обложки дисков
-
Всем спасибо за поздравления ^^ @vladikcomper Спасибо, крутой подарок на ДР. Не ожидал чего-то такого крутого
-
Ахахах) Рыбалка она такая, ещё со времён адвенчеров
-
А, я понял, выставлять руки вперед теперь всегда зигование Все видят лишь то, что хотят видеть
-
А что? Не стоило?) Ну, пока что вот вчера весь вечер пилили починку к рассылке почты (например, при регистрации отсылка письма с подтверждением регистрации), никак не получалось связаться с хостингом, который, негодяй, с phpmailer'ом нормально не работает. Не признаёт, негодяй, чужие smtp, ему подавай регить у них собственный ящик, который будет должен пахать, но настройки у них какие-то дибильные, что никак не получалось узнать парочки недостающих необходимых вещей, которые нужно было заполнить. Поэтому в итоге пришлось делать через другую функцию рассылку. А так, то, что в todo list ещё пока не начато, но делать это не сложно, завтра приступим как раз к реализации.
-
The Emeralds Quest The Emeralds Quest - это браузерная игрушка про Соника двухлетней давности. Пока что находится на стадии бета-теста, но в ближайшем будущем планируется её окончательный допил. Эта игра представляет собой простенькую сюжетку, наполненную логическими загадками и головоломками. К каждой головоломке есть свой подход и ничего не нужно решать наугад, главное - догадаться, какой именно у загадки принцип. Т.к. это дело находится в стадии бета-теста, огромная просьба присылать скриншоты и описания багов, если таковые встретятся. Так же попросил бы выкладывать объяснения принципов загадок под спойлером, потому что поняв принцип решить всё становится достаточно просто. Так же нет большого смысла писать конкретные решения в стиле: "Нажми сначала левую кнопку, а потом правую". Хоть суть задачи одинакова для всех, но вариант решения генерируется рандомно и будет всегда разный. На данный момент доступны все локации, а игра завершается на получении последнего (серого) изумруда. После его получения во вкладке "История" будет висеть надпись "Шаг недоступен". Не далее как вчера игра переехала на новый хостинг, т.к. старый закрылся. Текущий to do list включает в себя создание для пользователя личного кабинета, в котором он получит возможность заресетить свой прогресс при желании пройти игру снова. Собственно, добить сюжетную часть, а в последствии добавлять больше загадок, возможность их перепрохождения в отдельной вкладке "Загадки" и создание TOP'ов, в которых будет значиться, кто сколько раз ту или иную загадку прошёл и кто прошёл стори-мод. Так же разработчики открыты для предложений и пожеланий относительно игры и её возможностей.
-
Недавно поймал себя на мысли, что анимация бега во многих играх про Соника выглядит странно. Решил исследовать данный вопрос. Для начала прочитаем понятие, которое нас интересует: А для примера посмотрим спрайты бега Соника: По ним видно, что у Соника отсутствует "фаза полета", а в некоторых случаях имеется фаза двойной опоры. Из этого можно сделать вывод, что ёж не бегает, а быстро ходит. Я закончил.
-
http://goo.gl/1FUkdm - What EVIL invention should I use this time?
-
Знаю такой хак) Крутая штука, позволяет хорошо дополнить и разнообразить привычный S3&K)
-
На данный момент благодаря русским ромхакерам старая добрая Дюна была очень доработана и изменена. Представляю вашему вниманию DuneHack_Rebuild_r69 - хак, с возможностью создавать свои миссии для последующей игры. Список изменений: Расширение возможностей: Добавлена поддержка домов сардаукаров и фременов. Фремены и атрейдесы являются союзниками. Максимум наземных юнитов увеличен с 77 до 102. Максимум зданий увеличен с 70 до до 125. Максимум записей десантов увеличен с 15 до 55. Новые возможности десантов - высадка на свою/вражескую базу, случайные и точные позиции, количество повторений вместо флага. Черви и саботёры теперь не ограничены кол-вом 2 и 1 шт, а входят в общий лимит наземных юнитов. Можно настроить количество спайса для ИИ и игрока(насколько быстро пропадают поля). Доступно управление дружественным червем. Черви не едят юнитов своего дома. Червей и саботёров можно прописать и в космопорт. Новые выбираемые условия для победы и поражения - победа и поражение по времени, поражение от потери юнитов и зданий, а не только зданий, от потери зданий союзника и другие. Возможность редактирования гербов домов и ментата сардаукаров. Поддержка русского языка в текстах. x128 - версия с большими картами. Возможность включить 'генерацию' полей спайса. Пересобиралка музыки и звуков gems (test). Новые юниты: ORKA, Hover Tank, Rocket QUAD, Laser Tank, Hurricane Возможность изменить файлы юнитов (требуется редактор юнитов). Улучшения: Дополнительное управление для 6-кнопок: X - ремонт, A+mode - атака по позиции, Z - быстрый скроллинг; Y (зажатая после и вместе с A) - заказ Carryall для отсылки юнита на ремонт Спрайты больше не мерцают. Добавлено отображение фпс, оптимизирован некоторый код для обработки большого числа юнитов с меньшими 'тормозами' игры. Теперь можно ставить плиты не двигая юнитов. Исправлен баг пропажи повторяемого десанта, если достигут лимит юнитов. Отображение собранного спайса в конце миссии более 65000. В опциях отображается время игры. Новый спрайт для девиатора. ИИ: Добавлены уровни сложности (влияет на количествово разгружаемого спайса ИИ). Запоминает до 20 разрушенных зданий, против 5 оригинале. Исправлен баг - ИИ не восстанавливал тяжелый машинный завод. Ставит здание предварительно поставив плиту. Может построить MCV чтобы восстановить Construction Yard. Изменены уровни угрозы (приоритеты целей для атаки). Починены 'команды' (ИИ атакующих групп). Может строить харвестеры. Копит юнитов, а не атакует по одному. Командные юниты собираются рядом с харвестером. Охраняемая зона для юнитов меньше зависит от дальности стрельбы. Запертые юниты теперь сбрасывают свои цели, если не достают до них. ИИ начинает ремонтировать здания при <75% hp, но при нехватке энергии при <50% hp. Увеличен радиус поиск спайса. Нельзя больше блокировать восстановление с помощью стен. Нельзя больше блокировать восстановление используя лимит зданий. Нельзя больше блокировать десант с постойки carryall до лимита. Харвестеры ИИ теперь не бездействуют при атаке их техникой. Баланс: Деньги больше не пропадают если нету зданий. Ордосы при 33% хп захватывают здания (другие 25%). Саботером можно управлять, урон увеличен с 500 до 750 и скорость движения с 40 до 50. Ornithopter цена снижена с 600 до 500. Deviator реже промахивается. Saboteurs теперь могут ходить и по своим стенам. Для Ордосов в Starport'е теперь 25% скидка; для других домов задержка фрегата увеличена. Цена и скорость постройки стен чуть ниже. Броня немного выше. Самолёты не атакуют технику. Казармы (barracks/wor) больше не требуют радар (outpost) для постройки. Barracks цена снижена с 300 до 200, броня с 600 до 500. Wor цена 400->300, броня 800->700. Для всех видов пехоты дальность атаки увеличена на 1. Soldier цена 60->30, жизни 20->25, урон 4->5. Infantry цена 100->90, жизни 50->75, скорость 5->7, урон 4->5, скорость атаки увеличена в 1,5 раза. Trooper цена 100->90, жизни 45->50, урон 8->11. Troopers цена 200->270, жизни 110>150, скорость 10->12, урон 8->11, скорость атаки увеличена в 1,5 раза. Raider trike - скорость атаки увеличена на 20%. Spice silo - броня/цена/потребление энергии/время строительства/вместимость cпайса увеличены в 2 раза. Windtrap - броня 400->500. Для создания своих миссий можно, например, использовать редактор AMC Так же хотел бы представить свой проект на базе хака под названием Dune: Razor Missions Тут добавлены 5 новых кампаний за все доступные дома (45 миссий). Скачать всё можно по ссылке: Больше информации на форуме Emu-land
-
Ну а что? Наклз же крут теперь)
-
...Да благословит вас Господь! Эггман купил пулемет...
-