Опубликовано: 25 дек 2017 Получается что сама SEGA выпустит мод к своей же игре? Так вот зачем в Titanic Monarch капсула с животными 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 дек 2017 5 часов назад, Mehanik сказал: Получается что сама SEGA выпустит мод к своей же игре? Почему мод? DLC. Хотя если учесть, что игру делали фанаты - ну да, в каком-то смысле мод. Но его могут выпустить сами фанаты, а не работники Сеги. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 дек 2017 В 25.12.2017в23:05, Kaoma777 сказал: Почему мод? DLC. Хотя если учесть, что игру делали фанаты - ну да, в каком-то смысле мод. Но его могут выпустить сами фанаты, а не работники Сеги. Мне вот интересно. Что же будет в этом DLC/моде? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 дек 2017 45 минуты назад, Lonic Treempack сказал: Мне вот интересно. Что же будет в этом DLC/моде? В 24.12.2017в11:04, KlicTE сказал: Ну... таки и сюда напишу, что в скором времени (возможно, а может и не скоро) но будет DLC\обнова Мании. Пока-что известно только название которое откопали с стима- Project Plus. Возможно это пак экстра уровней с фичами которые не до конца реализовали (как минимум Студиополис+новый босс и Press Garden+баловство с краской+печатными машинками и газетами), а может и что-то новое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 дек 2017 18 час назад, Спэд Овероллс сказал: В 24.12.2017в10:04, KlicTE сказал: Ну... таки и сюда напишу, что в скором времени (возможно, а может и не скоро) но будет DLC\обнова Мании. Пока-что известно только название которое откопали с стима- Project Plus. Возможно это пак экстра уровней с фичами которые не до конца реализовали (как минимум Студиополис+новый босс и Press Garden+баловство с краской+печатными машинками и газетами), а может и что-то новое. Скудно как-то. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 янв 2018 "Sonic Mania" проиграла "Cuphead" в номинации "Лучше любых ожиданий" в Стиме. Если посудить, у "Соник Мании" не было шансов. Потому что, "соперник" был слишком сильный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 янв 2018 2 минуты назад, Joker the Hedgehog сказал: "Sonic Mania" проиграла "Cuphead" в номинации "Лучше любых ожиданий" в Стиме. Если посудить, у "Соник Мании" не было шансов. Потому что, "соперник" был слишком сильный. А может потому что тренд на Cuphead еще не остыл. Не могу сказать, почему эта поделка выйграла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 янв 2018 8 минут назад, Ruffus Tellanus сказал: А может потому что тренд на Cuphead еще не остыл. Не могу сказать, почему эта поделка выиграла. "Cuphead" ждали довольно долго да и всех сильно заинтересовал сам стиль игры. Хотя сказать по правде, я из тех людей, кто не так сильно любит "Cuphead'а" Вот мне реально интересно, что может быть в обновлении/ДЛС игры "Соник Мания". Ведь, может содержится, что угодно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 янв 2018 В 04.01.2018в15:10, Joker the Hedgehog сказал: Вот мне реально интересно, что может быть в обновлении/ДЛС игры "Соник Мания". Ведь, может содержится, что угодно. Пусть там будет Star Light Zone и Ice Cap Zone. Эх, мечты... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 янв 2018 4 часа назад, Lonic Treempack сказал: Пусть там будет Star Light Zone и Ice Cap Zone. Эх, мечты... И даром не надо. Старых зон и так в Мании слишком много, так что лучше уж добавит какие-нибудь новые. Мои впечатления от игры (прошёл её ещё в сентябре): Мания вполне неплохая, но всё же весьма переоценённая игра среди фанов серии. Лично мне больше всего понравился непосредственно игровой процесс: мне очень нравятся классические части серии, и я рад, что Мания получилась столь же увлекательной в плане геймплея. Три игровых персонажа со своими способностями, старые-добрые щиты (которые, к тому же, претерпели улучшения), разнообразие прохождения — всё это здесь есть, что, безусловно, порадует фаната классики игр про Соника, кем я и являюсь. Особенно хочется отметить режимы Time Attack (что может быть лучше установки рекордов времени в игре про ежа?) и Mean Bean Machine (обожаю оригинальную MBM, и увидеть такой режим в Мании для меня было радостью). Понравились мне и боссы игры (которых почему-то многие как раз не любят): каждый из них по-своему интересен, забавен и оригинален, а также выполнен в быстром темпе, что очень хорошо для сониковской игры. Но больше всего в Мании мне понравилась музыка. Честно говоря, она мне кажется просто шедевральной и одной из лучших в серии вообще: ремиксы старых треков заиграли новыми красками (мелодии из Chemical Plant Act 2 и Stardust Speedway Act 1 просто незабываемы), новые же получились ничем не хуже (особенно обожаю треки из Press Garden Act 1 и Mirage Saloon Act 1 S&T). D.A. Garden, основанный на таковом в Sonic CD и Sound Test позволяют насладиться музыкой игры. Новые уровни тоже достойны похвалы, а Press Garden стал уже одним из моих любимых в серии. Весьма спорная, но всё-же благоприятная ситуация сложилась с сюжетом: в Мании, как уже не раз упоминалось, есть множество несоответствий и не до конца продуманных моментов, противоречащих сюжетам других классических игр, и которые не полностью поняли фаны, однако сама история, вынужден заметить, действительно заинтересовывает, имеет немало захватывающих и даже эпичных моментов (сцену с Наклзом в Hidden Palace я, наверное, никогда не забуду), что на фоне последних игр серии с их «пресным» сюжетом — однозначный прогресс. Но есть у Мании и неоднозначные моменты, которые не позволяют назвать её тем шедевром, которым её величают фаны. Во-первых, старых уровней из классических частей серии слишком много. Нет, некоторые из них в этой игре действительно хорошо переделаны, их интересно пройти вновь, но скажите, какой вообще смысл в тех же Green Hill или Metallic Madness? Неужели в игре, которая не является ремастером/ремейком чего-то старого, так нужны эти уровни, особенно всем уже надоевший всем GH? Игра, конечно, считается юбилейной, но для понимания этого хватало бы всего пары-тройки старых переработанных уровней, да отсылки (с последним, впрочем, всё очень удачно). Во-вторых, в игре довольно посредственная графика: кто бы что там не пытался мне по этому поводу втирать, а я никогда не буду признавать в 2017 (!) году (и уж тем более, сейчас, в 2018) разрешение уровня 240p из 90-х. Так ещё и эти "лесенки" стали сильнее заметны из-за увеличенного количества кадров анимации и использования трёхмерной графики для отображения некоторых объектов и специальных этапов. Также есть чисто моя придирка, но такой светлый цвет Сонику и Наклзу как-то не очень идёт: лучше бы их сделали темнее, как и в классических играх (а их светлые аналоги сделали в неплохом, основанном на таковом в Sonic 2 мультиплеерном режиме, наверное). Вообщем, с одной стороны улучшились технологии и анимация, но с другой ситуацию портит низкое разрешение (не знаю, как там в последних патчах, но когда я играл, фильтра, убирающего большие пиксели, как в переиздании Sonic CD, увы, не было). В итоге я могу сказать, что Sonic Mania — это игра на твёрдые 8/10. Всё же, несмотря на некоторые недостатки и спорные моменты, я считаю Манию лучшей игрой про Соника за последние несколько лет. В отличие от Generations, Lost World и многих других игр серии, выпущенных в это десятилетие, Мания надолго запомнится мне, как достойный внимания проект, и другим фанам ежа, наверное, тоже. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 фев 2018 Карты для уровней, которые я выкладывал сюда и на vgmaps, внезапно были объявлены "картой месяца" на сайте. Приятный такой сюрприз. http://www.vgmaps.com/NewsArchives/MapsOfTheMonth-2018.htm#02 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 фев 2018 В 05.01.2018в16:10, Kouzvay сказал: Mean Bean Machine (обожаю оригинальную MBM, и увидеть такой режим в Мании для меня было радостью). Он уже там есть. Для этого надо собирать медальоны 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 фев 2018 5 часов назад, Т.Спайд сказал: Он уже там есть. Для этого надо собирать медальоны Да, знаю. Я в игре собрал все золотые медальоны, и, в общем-то, открыл все доступные возможности и режимы. Надо мне будет вернуться к игре, побаловаться с Debug Mode и прочими интересными вещичками. Благо реиграбельность у Мании высокая. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2018 Итак, поиграл я в Манию и... Вот честно, у меня разочарования больше чем от Форсов. Начну с того, что Мания по идее должна была быть совершенно новой игрой, которая не позиционировала себя как ремастер того, что и так в нем не нуждалось. Что там, я сам ждал игру, надеясь увидеть хотя бы много хорошо забытого старого, а в итоге получил... Грин Хилл, Кемикал Плант, Робота Яйца Смерти, бадников из Sonic 1, ассеты из Sonic 1 и сюжет из Sonic CD. Объясните-ка мне, идиоту, в чем разница между этим и Sonic 4? А, точно: Геймплей. Вообще, Классика весьма трудно запороть, особенно если уже работаешь на готовом движке, ну, и Мания не исключение. Она играется как ремастер классиков на мобилки, ток с новыми уровнями. А, стоп, есть же невероятный и новый ДРОООП ДЕЕШ, который в принципе не особенно-то и нужен никому, кроме спидраннеров, да и новой фичей не является-вон, в СЛВ точно такое же было. А так, Мания играется как фан-игра. Фан-игра ЗА ДЕНЬГИ. Но если Sonic 4 хотя бы немного стоил тех двухста рублей, за которые я его в свое время купил, то Мания своих 600 точно не стоит. Стиль. Мания-стерильный и банальный Марионик СД в первой степени. В игре запороли все-начиная с опенинга, который просто представляет собой "Тупые цветные картинки ради тупых цветных картинок" (В то время как в CD опенинг был своего рода прологом, да и выглядел круче), цветовую гамму подкрутили на процентов 50, чтобы сделать еще более телепузиковские цвета, а для визуала взяли за основу SONIC CD, игру, где визуал хорош в вакууме, но во время игры действует на нервы. Музыка. Вот знаете, у Джени ремиксы Классиков были лучше. Это просто... Я не знаю что. Гибрид СЛИВ-а с какими-то недо-электро ремиксами. ФАНАТСКИЙ РИМЕЙК SONIC 1 ИЗ 2009-ого звучал лучше! Впрочем, не мне судить. Итого у нас бездушный недо-римейк первого Соника, в котором нет ничего нового, да и хорошо забытого старого тоже. Если даже в худших играх серии, вроде Скулхауса или Калорсов все еще была душа, то в Мании ее нет-это просто платформенная версия ССАРТ-бесполезная дойная корова СЕГИ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 фев 2018 3 часа назад, Доктор Роботоник сказал: Итак, поиграл я в Манию и... Вот честно, у меня разочарования больше чем от Форсов. Начну с того, что Мания по идее должна была быть совершенно новой игрой, которая не позиционировала себя как ремастер того, что и так в нем не нуждалось. Что там, я сам ждал игру, надеясь увидеть хотя бы много хорошо забытого старого, а в итоге получил... Грин Хилл, Кемикал Плант, Робота Яйца Смерти, бадников из Sonic 1, ассеты из Sonic 1 и сюжет из Sonic CD. Объясните-ка мне, идиоту, в чем разница между этим и Sonic 4? А, точно: Геймплей. Вообще, Классика весьма трудно запороть, особенно если уже работаешь на готовом движке, ну, и Мания не исключение. Она играется как ремастер классиков на мобилки, ток с новыми уровнями. А, стоп, есть же невероятный и новый ДРОООП ДЕЕШ, который в принципе не особенно-то и нужен никому, кроме спидраннеров, да и новой фичей не является-вон, в СЛВ точно такое же было. А так, Мания играется как фан-игра. Фан-игра ЗА ДЕНЬГИ. Но если Sonic 4 хотя бы немного стоил тех двухста рублей, за которые я его в свое время купил, то Мания своих 600 точно не стоит. Стиль. Мания-стерильный и банальный Марионик СД в первой степени. В игре запороли все-начиная с опенинга, который просто представляет собой "Тупые цветные картинки ради тупых цветных картинок" (В то время как в CD опенинг был своего рода прологом, да и выглядел круче), цветовую гамму подкрутили на процентов 50, чтобы сделать еще более телепузиковские цвета, а для визуала взяли за основу SONIC CD, игру, где визуал хорош в вакууме, но во время игры действует на нервы. Музыка. Вот знаете, у Джени ремиксы Классиков были лучше. Это просто... Я не знаю что. Гибрид СЛИВ-а с какими-то недо-электро ремиксами. ФАНАТСКИЙ РИМЕЙК SONIC 1 ИЗ 2009-ого звучал лучше! Впрочем, не мне судить. Итого у нас бездушный недо-римейк первого Соника, в котором нет ничего нового, да и хорошо забытого старого тоже. Если даже в худших играх серии, вроде Скулхауса или Калорсов все еще была душа, то в Мании ее нет-это просто платформенная версия ССАРТ-бесполезная дойная корова СЕГИ. Вот тут, возникает "жесткая" противоположность.. Мне Мания нравится куда больше, чем Форсес по техническим причинам. Форсес - тупо сырая игра. А Мания полноценно законченная игра. 1. Геймплей. Причина, зачем Сега попросили Taxman'а сделать Манию? Да, они сами клепать игры не умеют! Вот попробовали с "Соником 4" и что получилось? Негативные отзывы. "Соник 4" убога абсолютно во всем. И стоит ли мне сказать, что это копия первого и второго "Соника" вместе взятых! 2. Стиль. При чем здесь, блин, Марио?! Давайте не будем про него говорить, ок? А вообще, мне нравится начальная заставка. И у меня нет проблем с цветовой гаммой. 3. Музыка. Вот тут я не согласен. У Generations действительно есть годные ремиксы. Но у Мании тоже довольно неплохие ремиксы вместе с совершенно новыми мелодиями. Итого: Какая душа в Schoolhouse и Colors? Schoolhouse - криповая игра для малышни. А Colors- пусть и хорошая, но нелепая в плане шуток игра. И вообще, нечего ругать команду Таксмана. Не они виноваты, что так получилось. Лучше ругаете Сегу - они главные идиоты тут. Так что, уважаемый, я с вами не согласен абсолютно во всем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 фев 2018 В 07.02.2018в08:42, Доктор Роботоник сказал: Итак, поиграл я в Манию и... Вот честно, у меня разочарования больше чем от Форсов. Начну с того, что Мания по идее должна была быть совершенно новой игрой, которая не позиционировала себя как ремастер того, что и так в нем не нуждалось. Что там, я сам ждал игру, надеясь увидеть хотя бы много хорошо забытого старого, а в итоге получил... Грин Хилл, Кемикал Плант, Робота Яйца Смерти, бадников из Sonic 1, ассеты из Sonic 1 и сюжет из Sonic CD. Объясните-ка мне, идиоту, в чем разница между этим и Sonic 4? А, точно: Геймплей. Вообще, Классика весьма трудно запороть, особенно если уже работаешь на готовом движке, ну, и Мания не исключение. Она играется как ремастер классиков на мобилки, ток с новыми уровнями. А, стоп, есть же невероятный и новый ДРОООП ДЕЕШ, который в принципе не особенно-то и нужен никому, кроме спидраннеров, да и новой фичей не является-вон, в СЛВ точно такое же было. А так, Мания играется как фан-игра. Фан-игра ЗА ДЕНЬГИ. Но если Sonic 4 хотя бы немного стоил тех двухста рублей, за которые я его в свое время купил, то Мания своих 600 точно не стоит. Стиль. Мания-стерильный и банальный Марионик СД в первой степени. В игре запороли все-начиная с опенинга, который просто представляет собой "Тупые цветные картинки ради тупых цветных картинок" (В то время как в CD опенинг был своего рода прологом, да и выглядел круче), цветовую гамму подкрутили на процентов 50, чтобы сделать еще более телепузиковские цвета, а для визуала взяли за основу SONIC CD, игру, где визуал хорош в вакууме, но во время игры действует на нервы. Музыка. Вот знаете, у Джени ремиксы Классиков были лучше. Это просто... Я не знаю что. Гибрид СЛИВ-а с какими-то недо-электро ремиксами. ФАНАТСКИЙ РИМЕЙК SONIC 1 ИЗ 2009-ого звучал лучше! Впрочем, не мне судить. Итого у нас бездушный недо-римейк первого Соника, в котором нет ничего нового, да и хорошо забытого старого тоже. Если даже в худших играх серии, вроде Скулхауса или Калорсов все еще была душа, то в Мании ее нет-это просто платформенная версия ССАРТ-бесполезная дойная корова СЕГИ. Я конечно понимаю, что это ИМХО, но всё же я считаю, что Мания не такое уж разочарование. Да, согласен, некоторые переоценили игру. Сейчас всё разберу по полочкам. Скрытый текст В 07.02.2018в08:42, Доктор Роботоник сказал: Начну с того, что Мания по идее должна была быть совершенно новой игрой, которая не позиционировала себя как ремастер того, что и так в нем не нуждалось. Что там, я сам ждал игру, надеясь увидеть хотя бы много хорошо забытого старого, а в итоге получил... Грин Хилл, Кемикал Плант, Робота Яйца Смерти, бадников из Sonic 1, ассеты из Sonic 1 и сюжет из Sonic CD. Объясните-ка мне, идиоту, в чем разница между этим и Sonic 4? А, точно: Ты игру дальше 2-го уровня проходил? Там кроме Зелёных Холмов с ХимЗаводом есть и другие уровни, которые до Мании не появлялись. Да же Oil Ocean в игре появился, хотя по сути он не очень то и популярен. А Studiopolis? А Press Garden? Это разве не новые уровни? Скрытый текст В 07.02.2018в08:42, Доктор Роботоник сказал: Геймплей. Вообще, Классика весьма трудно запороть, особенно если уже работаешь на готовом движке, ну, и Мания не исключение. Она играется как ремастер классиков на мобилки, ток с новыми уровнями. А, стоп, есть же невероятный и новый ДРОООП ДЕЕШ, который в принципе не особенно-то и нужен никому, кроме спидраннеров, да и новой фичей не является-вон, в СЛВ точно такое же было. А так, Мания играется как фан-игра. Фан-игра ЗА ДЕНЬГИ. Но если Sonic 4 хотя бы немного стоил тех двухста рублей, за которые я его в свое время купил, то Мания своих 600 точно не стоит. Мания и создана на движке, который использовался для ремастеров Sonic 1 и Sonic 2. А насчёт Дроп-Дэша, штука полезная. Хоть и не всегда нужна. Скрытый текст В 07.02.2018в08:42, Доктор Роботоник сказал: Стиль. Мания-стерильный и банальный Марионик СД в первой степени. В игре запороли все-начиная с опенинга, который просто представляет собой "Тупые цветные картинки ради тупых цветных картинок" (В то время как в CD опенинг был своего рода прологом, да и выглядел круче), цветовую гамму подкрутили на процентов 50, чтобы сделать еще более телепузиковские цвета, а для визуала взяли за основу SONIC CD, игру, где визуал хорош в вакууме, но во время игры действует на нервы. Эм... Скажи мне, причём здесь Марио? Скрытый текст В 07.02.2018в08:42, Доктор Роботоник сказал: Музыка. Вот знаете, у Джени ремиксы Классиков были лучше. Это просто... Я не знаю что. Гибрид СЛИВ-а с какими-то недо-электро ремиксами. ФАНАТСКИЙ РИМЕЙК SONIC 1 ИЗ 2009-ого звучал лучше! Впрочем, не мне судить. Ну не знаю. Ремиксы у Мании ничего. В придачу есть и новые мелодии. Скрытый текст В 07.02.2018в08:42, Доктор Роботоник сказал: Итого у нас бездушный недо-римейк первого Соника, в котором нет ничего нового, да и хорошо забытого старого тоже. Если даже в худших играх серии, вроде Скулхауса или Калорсов все еще была душа, то в Мании ее нет-это просто платформенная версия ССАРТ-бесполезная дойная корова СЕГИ. Сэр, вы разве не видели переосмысленный Dust Hill? И с чего в игре нет ничего нового? И с чего Калорс-плохая игра? Извини, но я с вами полностью не согласен. ИМХО. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 фев 2018 5 часов назад, Lonic Treempack сказал: А Studiopolis? А Press Garden? Studipolis словно делался для E3 и вообще является очередным "Уровнем-Казино", а Press Garden-Marble Zone, с замораживателями из Sonic 3 и парой вещей из Marble Garden. Хотя, подкорректирую себя, уровни новые-то есть, но только тематика у них... Неоригинальная. 5 часов назад, Lonic Treempack сказал: Эм... Скажи мне, причём здесь Марио? Не МАРИО (Чей визуал я пережить могу), а МАРИОНИК, у которого все объекты на уровнях-абстрактные формы, а цветовая гамма выкручена до максимума, настолько, что Телепузики в сравнении с ней-BloodBorne. Теперь понятнее? 5 часов назад, Lonic Treempack сказал: Ну не знаю. Ремиксы у Мании ничего. В придачу есть и новые мелодии. Ну, у Мании куча ремиксов тупо гробят тон оригинала. Взять тот же Chemical Plant. В оригинале це-безумная мелодия создающая драйв. В НаркоМании же это просто какой-то второсортный клубняк. 5 часов назад, Lonic Treempack сказал: Сэр, вы разве не видели переосмысленный Dust Hill? Как минимум Sandopolis, Yellow Desert, Dusty Desert, Glyphic Canyon и Rail Canyon я видел. 5 часов назад, Lonic Treempack сказал: И с чего Калорс-плохая игра? Инопланетяне из "Цыпленка Цыпы", которые замедляют игру+ тупой сюжет с шЮтками+ неудобное управление. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 фев 2018 Опять же, я с вами не согласен. Да и вообще, теперь в последнее время всем фиг угодишь в плане игр. То это не нравится, то то не нравится. Может уже определитесь ЧТО именно нужно вообще? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мар 2018 UPDATE: Спустя "приличное количество" лет, броненосец Майти и летающая белка Рэй возвращаются в обновлении "Sonic Mania PLUS". Помимо этого, игра выйдет еще в физическом формате на ПС4, ИксБокс One и Нинтендо Свитч. Также, будет включать новый режим "Encore Mode". И возможность сыграть в Мультиплеер (Гонки против друзей) до четырех человек. И да, на канале ежа Соника выложут пять эпизодов "Sonic Mania Adventures", в котором события происходят после "Соник Форсес". Забыл сказать, что все это добро будет стоить 30$. Выйдет летом этого года. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мар 2018 В 16.03.2018в04:51, Joker the Hedgehog сказал: UPDATE: Спустя "приличное количество" лет, броненосец Майти и летающая белка Рэй возвращаются в обновлении "Sonic Mania PLUS". Помимо этого, игра выйдет еще в физическом формате на ПС4, ИксБокс One и Нинтендо Свитч. Также, будет включать новый режим "Encore Mode". И возможность сыграть в Мультиплеер (Гонки против друзей) до четырех человек. И да, на канале ежа Соника выложут пять эпизодов "Sonic Mania Adventures", в котором события происходят после "Соник Форсес". А для Пекарей цифра. Как обычно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 апр 2018 Вроде появилась новая информация, касаемо "Соник Мания +" от Амазон Германии. Перевод некоторых новых вещей. 1. Возможность записи Спидранских заходов. 2. Оптимизация уровня сложности боссов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апр 2018 В 31.03.2018в14:58, Joker the Hedgehog сказал: Оптимизация уровня сложности боссов Это как? Это выбор сложности? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апр 2018 Новая информация! Первый скриншот, где засветился Рэй. -Также если присмотреться на превью будущей статьи, то можно увидеть Angel Island Zone. -Мы будем спасать Майти и Рэя, которые стали заложниками капсулы Эггмана. -Будет доступен Green Hill во время заката и ночной Mirage Saloon. Как думаете, Angel Island будет играбельным уровнем? И всё что было в адейте Мании PS4: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апр 2018 8 часов назад, Lonic Treempack сказал: Как думаете, Angel Island будет играбельным уровнем? Angel Island БУДЕТ играбельным уровнем. Справа от Майти скрин, просто надо очень вглядываться. Если вглядываться на скрин с Реем, то кажись ему таки прикрутили полет как у Наклза ибо видно что он в воздухе и не "шариком", но также есть вероятность что там зафиксирован кадр прыжка от пружины(?) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апр 2018 19 час назад, Lonic Treempack сказал: И всё что было в адейте Мании PS4: Найс летающая подводная лодка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах