Опубликовано: 14 окт 2014 А если кратко и по-русски, то как? Все очень хорошо или все очень оказуалили? ._. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 окт 2014 А если кратко и по-русски, то как? Все очень хорошо или все очень оказуалили? ._. Местами оказуалили, например, убрали DNA-пушку из Final Dreadnought 3 (там, где первая карта от двери) и поставили второго фиолетового робота с пузырями. А все потому что многие после лупа, взлетая вверх по инерции, попадали под огонь пушки. Местечко подлое, конечно, хотя я как-то не помню, чтобы попадал под пушку в этом месте, обычно она выстреливала уже после того, как я приземлюсь. Другие изменения пока не смотрел, но они коснулись именно уровней на дредноуте, и мне это что-то не нравится, особенно про поредевших врагов в четвертом раунде. UPD: пробежался, посмотрел, вроде бы все на месте. Видимо, это касалось тех мест, где толпами ходят эти шары с глазами, их действительно стало меньше, что не особенно отражается на прохождении. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 окт 2014 Не проверял последние уровни, но играть за Миллу в бетке лучше не стоит - порой доходит до того, что проваливаюсь под землю. Эт давно так? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 окт 2014 Жаль, что не могу проверить. Так как игру я давно полностью прошел. Да и нескоро у меня "игровые" руки за эту игру возьмутся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 окт 2014 Не проверял последние уровни, но играть за Миллу в бетке лучше не стоит - порой доходит до того, что проваливаюсь под землю. Эт давно так? Это как раз началось в этом патче, люди на оф. форуме тоже об этом говорят. Я сам сейчас проверил - таки да, если Миллой прилететь к лестнице и сразу забраться по ней до конца, она застынет в позе прыжка и начнет проваливаться сквозь уровень. Баг не фатальный, можно отменить, но смотрится забавно и, наверное, пригодился бы для спидранов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 окт 2014 UPD. пофиксили баг с Миллой в бете. UPD2. дабы не триплпостить, еще кое-какие изменения: 1.15.5 Notes- The Difficulty selector is now in both the Options and File Select screens. (Выбор уровня сложности доступен теперь и в настройках, и в меню выбора игры)- Final Dreadnought 2's boss can no longer be damaged after it is defeated. (Боссу Final Dreadnought 2 нельзя больше наносить повреждения после победы (а до этого можно было? оо)) http://fp.boards.net/thread/1203/changelog-steam-version?page=2#ixzz3GUUIeJIx 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 ноя 2014 Триплпост ...А между тем распродажа в Стиме дошла и до FP - до 2 декабря игру можно приобрести всего за 174 р. (саундтрек - за 84 р.)! http://store.steampowered.com/app/248310/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 дек 2014 Это уже какой-то квадропост FP участвует в номинации на звание лучшей инди-игры года на IndieDB - http://www.indiedb.com/games/freedom-planet Чтобы проголосовать, достаточно кликнуть большую синюю кнопку на сайте над описанием. Поддержим любимую игру в этом соревновании! =) И да, там можно прочитать кое-какие подробности про будущий геймплей за Торка. Если кратко: у него будет три вида оружия (Buster, Bomb и Flyer) и пять элементов для использования (щиты), что дает в сумме 15 возможных комбинаций оружия, эффективность которых будет соответствовать специфике отдельных врагов и боссов. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 дек 2014 Про дату его выхода ничего неизвестно? Ровно как и про сюжетку за Миллу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 дек 2014 Про дату его выхода ничего неизвестно? Ровно как и про сюжетку за Миллу. Пока нет, но будем надеяться, что скоро. Почему-то мне кажется, что апдейт выйдет аккурат к новому году. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 дек 2014 Несколько запоздало, но: FP вырвалась в топ-100 инди-игр! Время голосовать за топ-10 =) http://www.indiedb.com/events/2014-indie-of-the-year-awards/top100 - FP находится в блоке "Released games" в разделе "Platformer". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 дек 2014 Я уже давно хотел отписаться здесь, но что-то не было времени это сделать Это лучшая игра, в которую я когда-либо играл. У меня просто не хватит на нее слов. Это увлекательная, захватывающая, эпичная, божественная... Хех, я ведь вам говорил, что и слов не хватит х) Ладно. Начну. И да, я ее скачал с инета, но потом все же надеюсь вручить разрабам денежку за их неимоверный труд. Сюжет. Подача сюжета идет через катсцены между уровнями, при этом их довольно много и можно отдохнуть от уровней, боссов и прочего, следя за развитием сюжета. Юмор чередуется с драмой, философией, простыми разговорами между персонажами и, конечно же, эпиком-экшном. Получилось довольно неплохо, что я скажу. Геймплей. Уровни интересные, масштабные, довольно красивые, имеют дофига разветвлений, так что путей пройти тот или иной уровень будет несколько. Каждый персонаж имеет свои способности. И да, мне удобнее играть за Лайлак, чем за Кэрол, ибо, блин, сравните: с Лайлак я Серпентина в Jade Creek уложил за один раз, а с Кэрол - через десять - пятнадцать попыток. Боссы здесь особенные. Особенные именно в том смысле, что они особенно сложные, блин! Я еще нигде не встречался с такими сложностями во время битвы с боссами. Нет, ну боссы в начале еще ничего, но впервые серьезно об них спотыкаться я начал, проходя павлина принца Дейла за Лайлак. Но тогда я был нубом и просто не продумывал тактику убийства несчастной механической птички. Запарился с прохождением Дейла на неизвестном шарообразном монстре, а вот Синтакс прошел со второго раза. Самым любимым боссом оказалась пантера Серпентина из Fortune Night. И да, этот уровень - тоже любимый Особое спасибо создателям ФП нужно сказать за саундтрек. Он просто шикарен. Любимыми треками из ФП стали и,естественно, https://www.youtube.com/watch?v=ZVktSV3PMgY. Вот и все, что я хотел вам сказать про ФП. Ах да, еще забыл сказать: Кэрол - няшка :3 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 дек 2014 Ииииитак... It's been a long time, ибо игра давно вышла, но ДЛСки выпускать ребята не торопятся скоро новый год, и вместо этого они репостят в твиттер "Ой послушайте фан-ремикс-композицию которую даже не мы сделали!" Может стечение обстоятельств, но узрев пару видео о том, что Спейд и Торк существуют и вроде как бродят в полне играбельном состоянии, а затем откапав в том-же формате инструкцию, решил что стоит написать сюда, подробно обьяснив как за них вообще начать играть. Кто в теме (из этих то 400 с лишним человек судя по видео), тот получит из этого поста разве что мое описание про новых персонажей. Кто вообще ни слухом ни духом- наверно извлекут из этого поста для себя настоящий подарок на НГ) Собственно поэтапно расписываю: Любыми способами качаем саму игру, версию желательно последнююпропатченную- 1.15 (А я как истинный пёрат откопал на просторах интернетов пиратскую 1.16(!) версию...) Теперь качаем собственно наш плащ и волшебную шляпу, которыми будем колдовать, вот отсюда- cheatengine.org Чтобы все максимально отдалились от статуса заблудшего по вине интернет-Сусанина, все подробно расписанно и даже наклепаны подробные скрины) Теперь, последовательно- все устанавливаем, врубаем игру а затем уже врубаем читдвиг (наоброт наврядли получится, да и незачем), в проге жмем File- Open Process и выбираем ФП, а в игре переходим к экрану выбора персонажей ВНИМАНИЕ! Во избежание долгого долбежа об стенку в попытках найти нужную строчку, Милла должна быть открыта. Вы ведь открыли ее? Нет? А ну марш проходить сюжетку и не возвращайтесь сюда пока не сделаете это! У вас остался один день, а таскать долги в новый год примета плохая хотя не мне этого говорить XD Теперь займемся поиском пушистиков: Выбираем Лилак (просто оставьте выбор на ней), переходим к проге, вбиваем в строку Value 0, жмем First Scan. Переходим снова к игре, жмем вниз выбрав Кэрол, переходим к проге, вбиваем 2, жмем Next Scan (не перепутайте кнопки только) Снова к игре, опять жмем вниз, выбрав Миллу, переходим к проге, вбиваем 4, жмем Next Scan Некогда длинный список из адресов скорее всего поредел до 2-5 строчек. Искомую нам строчку можно найти очень просто. Выберите в игре Лилак или Кэрол, а затем переключитесь на прогу- в нужной нам строке число 4 (если вы оставили до этого выбор на Милле) сменится на 0 или 2 соответственно. Щелкаем на нужную строчку два раза и она перенесется вниз. Все просто- выбираете нужный вам уровень, на вопросе перед запуском уровня где YesNo, переключаетесь на программу, подставляете в нижней строчке цифру и получаете другого персонажа, не забыв перед этим поставить крестик в квадратике слева, иначе значение скорее-всего собьется. (если вы сменили уже во время игры- изменение вступит в силу при переходе в другую локацию или рестарте уровня через паузу)ВНИМАНИЕ, если выбранная вами цифра сбилась, попробуйте наоборот- поставить крестик, а затем уже ввести цифру. 0 - Лилак 1 - Спейд 2 - Кэрол 3 - Кэрол на мотоцикле (если выставленно значение, вы будете начинать за Кэрол на мотоцикле в любом отрезке уровня, даже если потеряли его в прошлой части) 4 - Милла 5 - Торк 6 - Пустышка со спрайтами Торка (багнутая атака, никакой спец способности) Так-же этот способ позволяет вам сыграть на уровнях, где фактически вы не должны находиться выбранным персонажем. Выбрав Кэрол можно пролистать до Trap Hideout, а перед запуском сменить значение на другого персонажа (на Лилак например, нэ?) Выбрав Миллу- Aqua Tunnel, А у Лилак- Pangu Lagoon (которую полностью можно пройти разве что через забагивание спец атаки Спейдом, о которой будет описанно ниже) Единственный минус- вы можете иногда превратиться в ЛилакМиллу. Лечится рестартом через паузу или просто пройдите этот отрезок уровня, на следующем выбранный вами персонаж должен будет вернуться (Хм... а было бы забавно, пройти несколькими персонажами за раз какой-нить уровень...) Теперь наверно стоит разобрать по кускам скрытых от взора куда-подальше персонажей XD Спейд: Скорость бега- на уровне Миллы. Двойной прыжок- Air Dash, который дает полную неуязвимость и наносит слабый урон противникам. Отчасти компенсирует низкую скорость бега, к тому-же и им можно пользоваться в воздухе два раза, и в абсолютно любую сторону. Правда незнаю при какой ситуации может понадобиться рывок ровно вниз, ибо падать просто так намного выгоднее- с рывком вниз на наклонную плоскость, вы просто прилепитесь к ней. В в остальном- очень хорошая вещь для обхода кучи врагов, снарядов и непроходимых областей с падающей лавойэлектрическими полямиводопадамиэнергетическими потокамиДА ПРАКТИЧЕСКИ ОТ ВСЕГО КРОМЕ СТЕН. X- кинуть две карты. Можно в прыжке и диагонально вверх и вниз. Ну что тут сказать- обычная атака. Скорострельность (скорокидальность?) средняя, только вот дальность их (при хорошем беге вперед) и сила атаки оставляет желать лучшего. Чтобы убить вяленького робота, нужно попасть обеими картами, а одна из них постоянно улетает чуть выше, так что даже стоя на месте- издали кидать бесполезно. Очень зависит от рельефа- куда смотрите стоя, туда и кидаете. С теми кто чуть покрепче, да которые еще и над землей чуть повыше, к тому-же еще и с не особо большим телом для повреждений, то про эту атаку можете вообще забыть- ибо прыгать и долбить их ими, все равно что стрелять в слона из рогатки находясь на растоянии в полкиллометра. Попасть то может попадете- но скорее всего одной картой из 6-8 выпущенных в прыжке и последующем падении... да еще и снаряд в голову получите. Против боссов (кроме Серпентина с бластерами, к которому может абсолютно любой вплотную подбежать и навалять) и вовсе смехотворно, а с червячком из Dragon Valley и подобных боссов имеющих несколько маленьких хит-боксов и вовсе геморно будет, лучше используйте... С- Считайте это своим основным оружием против всего что встретится на пути. При зажатии Спейд подпрыгнув (если используете на земле) начинает люто закидывать взрывными картами, при этом зависнув в воздухе (при долгом закидывании начинает снижаться). Наверняка помните- в босс батле мы видели, как Спейд используя Autoaim паря над нами строчил картами как из пулемета? Это тот самый скилл. Однако на деле он очень многофункционален. Если перед этим подпрыгнуть- то вы еще и чуточку подлетите, при этом его можно прерывать и повторять снова. Так к чему я клоню? А к тому, что если например подпрыгнуть, сделать пару рывков вверх, выстрелить взрывными пару раз, прерваться, затем снова выстрелить пару раз, снова прервать... вообщем наверняка это баг, но так можно нехило улететь вверх. Лилак добраться до туда, куда может улететь Спейд, сможет разве что через кольца с лагуны (но они ведь только там, так что...) Той-же Милле с ее полетом (не говоря уж о Кэрол с ее мотоциклом) так вообще остается только мечтать и завидовать. Против вяленьких противников снующих по одному-двое использовать его затратно. Однако против механических и громадных боссов, которые любят летать над вами, или в местах где нужно перелететь пропасти- это незаменимый скилл. К тому-же шкала из 5 карт за которую отвечает длительность нашего полета, восполняется довольно быстро. Виснет (по крайней мере у меня) из-за недоработанных кат-сцен в: Конце Dragon Valley 2, после победы над боссом На первой кат-сцене в Relic Maze 1 Перед последним боссом в Fortune Night 2 (при этом изрядно выругавшись, наверно пытаясь нам сказать что он тут не должен находиться XD. Потом начнет потихоньку двигаться направо. А, и заранее говорю- он там не танцует, но заходит в нужную кабинку) Возможно еще есть, просто не все просмотрел... Торк: Скорость бега- нет по умолчанию. Он хоть и сохраняет скорость передвижения, но как такового нормального БЕГА у него нет, однако есть кое-что получше. Сделано это было скорее всего для того, чтобы можно было точнее стрелять по мельтешащим в воздухе целям. Двойной прыжок- замедление падения. nuff said Способности не впечатляющие? Да, ему пожалуй сложнее всех досталось в области перемещения по уровню. Но, сейчас самое вкусное... X- Выстрел из бластера. Шикарное оружие которое стреляет аки пулемет, способно выкашивать целые ряды мелких или быстро забивать на месте особо крепких противников. На него как раз и перевесили все цветные сферы. Учитывая то, что мне лень и HUD багнутый, подробно разбирать все комбинации я не буду, но на заметку скажу- к сожалению боезапас скрещенных снарядов ограничен и расходуется очень быстро (возможно пополняется от кристалов?). Однако радует то, что стрелять можно хоть в бегу, хоть в воздухе ПОСТОЯННО БЕЗ ПЕРЕРЫВА. C- А это замена нашему бегу. Рывок с места вперед на максимальной скорости. Скорость сохраняется, спускаясь по наклонной вниз набрав нужную скорость, переходите в этот режим автоматически. Если видите что чуть замедлились- значит вы снова ходите и можете нажимать ускорение. Благо шкала энергии восполняется моментально, так что на подъемах застрять из-за недостаточной скорости бега (как Сильвер в Shorts'ах на кольце) не получится. В любом случае, если при прохождении вы наткнулись на багозаморозку связанную с кат-сценойнепроходимый персонажем кусок уровня, то лучшим способом обойти их будет, если вы перед этим смените персонажа на Кэрол (кроме Лагуны разумеется) Уф... надеюсь даже непонятливым будет понятно. Удачи всем и с наступающимнаступившим вас Новым Годом XD 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 янв 2015 А между тем ФП уже пробуют переводить на другие языки. В том числе и на русский: http://fp.boards.net/thread/1686/translation-freedomplanet Пока что больше напоминает Гугл-переводчик, местами довольно грубые смысловые ошибки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 янв 2015 А между тем ФП уже пробуют переводить на другие языки. В том числе и на русский: http://fp.boards.net/thread/1686/translation-freedomplanet Пока что больше напоминает Гугл-переводчик, местами довольно грубые смысловые ошибки. Из-за некоторых интернетных проблем, я открыть ссылку не могу, потому спрошу: А кто, собственно, переводит? Разработчики или левые энтузиасты? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 янв 2015 Вроде изначально планировались переводить сайт "Zone of Games", но разрешения на перевод от разработчиков как-бы не получили. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 янв 2015 Фото старое, но может кто не видел. Итого у Торка здоровья как у Миллы. Мило. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 янв 2015 А между тем ФП уже пробуют переводить на другие языки. В том числе и на русский: http://fp.boards.net/thread/1686/translation-freedomplanet Пока что больше напоминает Гугл-переводчик, местами довольно грубые смысловые ошибки. Интро сделано немного коряво, перевод ниже лучше все же. Наверное, русские немного помагали с переводом ниже Итого у Торка здоровья как у Миллы. Получается, что Торк тот еще слабак. Мда... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 янв 2015 Итого у Торка здоровья как у Миллы. Мило. Предполагаю, это плата за его преимущество в дальности атак (он ведь стреляет из бластера). У Миллы ведь тоже есть преимущество в виде щита, отражающего вражеские атаки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 янв 2015 Предполагаю, это плата за его преимущество в дальности атак (он ведь стреляет из бластера). У Миллы ведь тоже есть преимущество в виде щита, отражающего вражеские атаки. Скорее всего. Но эй, зато теперь игровые автоматы в Fortune Night будут чертовски ценны в плане того, что это халявная амуниция. =D 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 янв 2015 Скорее всего. Но эй, зато теперь игровые автоматы в Fortune Night будут чертовски ценны в плане того, что это халявная амуниция. =D И сундучки тоже) По крайней мере, игроки больше не будут задавать вопрос "а для чего эти круглые штуки?" Они, конечно, и для бонусной комнаты нужны, но мало кто находит значки инь-янь на уровнях, если только они не лежат под носом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 янв 2015 Монтаж монтажом, но вопрос в том, откуда он озвучку взял. Он достал ее из файлов игры. Те самые файлы находятся в Freedom PlanetDatavoicesengbr, а дальше смотри все файлы, которые начинаются с br_11. И да, в файле br_15_05 есть кое-что, что меня насмешило х) Также все шуточки в файлах помечены буквой b между цифрами 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2015 Как сообщают на странице в Facebook, Freedom Planet скоро получит обновление! Завезут новую галерею, в которой наконец-то будут давать бонусы за собранные карточки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2015 Как сообщают на странице в Facebook, Freedom Planet скоро получит обновление! Завезут новую галерею, в которой наконец-то будут давать бонусы за собранные карточки. Судя по иконкам, будут в основном давать треки, да? Алсо, мне интересно, что будут давать эти рогалики (печеньки с предсказаниями вроде, но на рогалики больше похоже, лол)? Может быть даже обнулю прогресс карточек, чтобы собрать все сначала (: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 фев 2015 Как сообщают на странице в Facebook, Freedom Planet скоро получит обновление! Завезут новую галерею, в которой наконец-то будут давать бонусы за собранные карточки. Это здорово, но я надеюсь, что для этого не надо будет снова собирать карточки) А то придется лезть в гайд (память-то дырявая) и снова пыхтеть в Thermal Base. Судя по тому символу динамика, кроме музыки и печенек будет еще озвучка. Может, не вошедшие в релиз реплики? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах