Опубликовано: 25 фев 2012 Я верю, не понимаю, как можно слушать такой ужас? Американцы считают что это шедевр. Однако Джун Сэнноу пишут намного лучше. Он облагородил одну из композиций этого ужасного саундтрека. Её можно найти в Sonic Generations 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 авг 2012 Американцы считают что это шедевр. Американцы считают, что все, что они делают - шедевр. Однако Джун Сэнноу пишут намного лучше. Согласен. Насчёт игры: Геймплей какой-то медленный, немного непривычный. Графика всё такая же прекрасная, какая была в Sonic 12. Саундтрек приятен уху (японский, разумеется) Боссы уж очень легкоубиваемые Идея насчёт перемещения во времени очень даже оригинальна. Я бы поставил оценку 910. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 авг 2012 Американцы считают, что все, что они делают - шедевр. Ага. Особенно их версия Sonic X... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 мар 2013 Хм... Бурробот напоминает скорпиона из QQ.. А машина Эггмана... Интересно, она должна была просто ездить? Особо интересует было ли найдено название раунда или нет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июн 2013 Соник СД - моя практически самая любимая игра. Особенно мне в ней нравятся Stardust Speedway и Tidal Tempest 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июл 2013 Я верю, не понимаю, как можно слушать такой ужас? Особенно пугает музыка босса. По сравнению с японским саундтреком, это ничего не стоит Но сегодня Taxman опубликовал еще пару остатков от R2, которые он нашел в процессе разработки порта, а именно спрайты врагов и Роботника. Кстати, о порте. Там тоже есть не вошедшие в игру зоны. Их всего два - Final Fever и Desert Dazzle 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июл 2013 А вот мне эта игра не понравилась. По-крайней мере, для меня она гораздо слабее, чем Sonic 1/2/3. Прежде всего отмечу, что игра очень лёгкая. Даже слишком. Боссы здесь вообще самое ужасное. Они во-первых очень лёгкие, а во-вторых у них ужасный дизайн. Например последний босс... ну что это? Какая-то хрень с квадратными крыльями, которая вообще неуязвима и почти не имеет атак. О сравнении c другими играми промолчу. От графики впечатления смешанные - в некоторых местах она хороша, например во 2 уровне. Но смущает то, что многие уровни очень похожи друг на друга, особенно последние. Также вся эта байда с путешествиями во временах. Идея хороша, но реализована неудачно. Из плюсов могу выделить саундтрек, спешиал стейджи и битву с Метал Соником. По-крайней мере это первые впечатления от игры 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июл 2013 Как по мне, только фин. босс уныл. Остальные более менее интересны и оригинальны. Путешествия во времени - вообще круто, тут без комментариев. В конце концов, одна из моих любимых игр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июл 2013 Очень хорошая игра. Играла на компе через эмулятор, а на Андроиде стоит лайт-версия с двумя уровнями и одним боссом. Полную не качала по причине большого веса - 238 мегабайт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 авг 2013 Прогуливался, вернее, "пропрыгивался" недавно в Wacky Workbench и обнаружил там в прошлом какой-то прожектор, который показывал напротив изображение Метал Соника. После его уничтожения рядом начали летать всякие птицы... Никто не знает, что это такое? Может, это открывает что? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 авг 2013 Эти проекторы есть в прошлом каждого уровня (за исключением босс-актов) и их нужно уничтожать, как и генератор роботов, чтобы получить хорошую концовку без сбора всех Камней Времени. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 авг 2013 Странно, ведь во 2 акте я его не уничтожил, но на выходе в 3 акте всё равно получил хорошее будущее... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 авг 2013 Ну, возможно это лишь требование для ачивки, не знаю. Полностью игру так не проходил, так что утверждать точно не могу. Но хорошее будущее в зоне достигается поломкой генераторов, да. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 авг 2013 Прошёл я так игру. Ачивку не получил, т.к. не сломал проекторы, но тем не менее - получил хорошую концовку. Видимо да, ломать проекторы следует лишь для получения ачивки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 авг 2013 Прошёл я так игру. Ачивку не получил, т.к. не сломал проекторы, но тем не менее - получил хорошую концовку. Видимо да, ломать проекторы следует лишь для получения ачивки. Новость дня: Хочешь получить ачивку, придётся всё с начала ломать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 авг 2013 Играю только на Андроиде, потому что на компе старая версия у меня, что то плохо работает, а 2011 версию не знаю как установить. Игра класс! Прошёл за Соника на плохую концовку, и прохожу за Тейлза исправляя на хорошее будущее. Японский саундтрек и правда лучше всего 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 авг 2013 Как я могу не любить игру в которой ОН родился ? С удовольствием играю в версию 2011 года 8/10 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноя 2013 Недавно прошёл сиё творение игропрома на шайтан-коробке(Xbox). Великолепно. Жаль только, что финальный босс подкачал. Лучшая игра линейки в плане атмосферы. Правда, долго не мог понять прелести саундтрэков, которые все так ругали/нахваливали. А потом на меня снизошёл высший дзен и я осознал ВСЁ великолепие американского саундтрэка. Он просто великолепно вписывается в общую меланхолическо-психоделическую атмосферу игры. Эталонный трип. Рекомендую к принятию при наличии меланхолии и , по возможности, веществ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноя 2013 я осознал ВСЁ великолепие американского саундтрэка. Однако... Вот это вершина. Я пока только успел проникнуться плохими будущими из американского саундтрека. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноя 2013 Ну всё таки японский саунтрек лучше (Sonic Boom из американского саунтрека не в счёт). Я уже не помню, но один из этих саундтреков имел музыку финального босса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноя 2013 Мне больше японский саундтрек по душе, особенно моя любимая тема Стардаст Спидвея :3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноя 2013 Мне японский саундтрек нравится. Нравится японская тема прошлого Tidal Tempest. Любимый уровень - Tidal Tempest. Там столько прозрачной воды. Окунуться бы туда, и приобрести глубокий покой... У меня этот уровень ассоциируется с покоем. Наверное, это из-за того, что я люблю плыть под водой. Захотелось снова поиграть в игру, чтобы снова словить впечатления. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноя 2013 Честно говоря, я не особо понимаю, за что эту игру можно особо хвалить, и уж тем более я не понимаю людей, которые называют ее лучшей игрой про Соника ever (а такие есть). Впрочем, с тем, что игра выделяется среди других, спорить не приходится. Sonic CD - пожалуй, самая психоделичная игра про Соника (не вспоминая про СЛиВ, который просто глуп). Даже не столько из-за дизайна уровней и музыки, сколько сама по себе. Яркие, кислотные цвета сменяются мрачными, музыка полна какими-то непонятными напевами, постоянные перемещения во времени, а самое главное - структура уровней. Мне одному она казалась какой-то чрезмерно сложной и витиеватой? Игра часто как будто мешает тебе ее пройти, и я даже не знаю, хорошо это или плохо. По крайней мере, были некоторые места, которые я долго не мог пройти, а еще такие, где я вообще блуждал и не мог понять, куда дальше двигаться. В общем, у меня сложилось впечатление, что Маленькая планета - это какой-то мир "за гранью", где все не так, как в нормальной реальности. Своего рода Страна Чудес мира Соника. В принципе, мне больше нравится американский саундтрек, музыка там, на мой взгляд, больше подходит уровням, тогда как японский саундтрек полон каких-то посторонних звуков (все эти бормотания, возгласы и прочие штуки мне не нравятся, по той же причине я не люблю музыку из Рашей). И все было бы хорошо, если бы не та дико странная, инфернальная тема босса. То есть, серьезно, это просто жутко. Я, конечно,могу понять, что в планах было сделать босса каким-то более угрожающим, создать ему какую-то гнетущую атмосферу, но это натуральный перебор. В конце концов, это смешной усатый толстяк в красных шмотках, о каком страхе может идти речь? Эта же тема звучит слишком тревожно и совершенно не подходит боссам, которые сами по себе смехотворные и не вызывают особых трудностей. Если бы я играл в эту игру, будучи ребенком, я бы нехило прифигел, выдал бы пару-другую кирпичей и скорее всего выключил бы приставку или, на крайняк, играл бы без звука. Да я и сейчас бы прифигел, услышав нечто подобное, скажем, ночью в темной комнате. В общем, игра какая-то двойственная сама по себе. Вступительный и заключительный мувики сделаны хорошо и задают атмосферу веселого приключения в игре. Но потом сам антураж игры, порой мрачный, эта тема босса (еще геймовера) плюс та знаменитая фигня с "посланием дьявола" в саундтесте... Ну, честно, не понимаю я этого. Sonic CD в плане всякой чертовщины переплюнул разве что Тэйлз Долл из Соник Р. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноя 2013 Просто эта игра была рассчитана на взрослых фанатов ежа. Насчёт зазеркалья, кхм, более точного сравнения я бы не придумал. Это игра - сон, а во сне всякое бывает, там не только мультяшное веселье... Пользуясь случаем, хотел бы разузнать побольше о "послании" в саундтесте. Что ты имел ввиду? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноя 2013 Пользуясь случаем, хотел бы разузнать побольше о "послании" в саундтесте. Что ты имел ввиду? Вот оно: Тут подробно об этом и не только, но на английском: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах