Перейти к содержимому
Cremator

Sonic The Hedgehog CD

105 сообщений в этой теме

Я верю, не понимаю, как можно слушать такой ужас?

Американцы считают что это шедевр. Однако Джун Сэнноу пишут намного лучше. Он облагородил одну из композиций этого ужасного саундтрека. Её можно найти в Sonic Generations

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американцы считают что это шедевр.

Американцы считают, что все, что они делают - шедевр.

Однако Джун Сэнноу пишут намного лучше.

Согласен.

Насчёт игры:

Геймплей какой-то медленный, немного непривычный.

Графика всё такая же прекрасная, какая была в Sonic 12.

Саундтрек приятен уху (японский, разумеется)

Боссы уж очень легкоубиваемые

Идея насчёт перемещения во времени очень даже оригинальна.

Я бы поставил оценку 910.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американцы считают, что все, что они делают - шедевр.

Ага. Особенно их версия Sonic X...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Бурробот напоминает скорпиона из QQ.. А машина Эггмана... Интересно, она должна была просто ездить? Особо интересует было ли найдено название раунда или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соник СД - моя практически самая любимая игра. Особенно мне в ней нравятся Stardust Speedway и Tidal Tempest

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я верю, не понимаю, как можно слушать такой ужас?

Особенно пугает музыка босса. По сравнению с японским саундтреком, это ничего не стоит

Но сегодня Taxman опубликовал еще пару остатков от R2, которые он нашел в процессе разработки порта, а именно спрайты врагов и Роботника.

Кстати, о порте. Там тоже есть не вошедшие в игру зоны. Их всего два - Final Fever и Desert Dazzle

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне эта игра не понравилась. По-крайней мере, для меня она гораздо слабее, чем Sonic 1/2/3. Прежде всего отмечу, что игра очень лёгкая. Даже слишком. Боссы здесь вообще самое ужасное. Они во-первых очень лёгкие, а во-вторых у них ужасный дизайн. Например последний босс... ну что это? Какая-то хрень с квадратными крыльями, которая вообще неуязвима и почти не имеет атак. О сравнении c другими играми промолчу. От графики впечатления смешанные - в некоторых местах она хороша, например во 2 уровне. Но смущает то, что многие уровни очень похожи друг на друга, особенно последние. Также вся эта байда с путешествиями во временах. Идея хороша, но реализована неудачно. Из плюсов могу выделить саундтрек, спешиал стейджи и битву с Метал Соником.

По-крайней мере это первые впечатления от игры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, только фин. босс уныл. Остальные более менее интересны и оригинальны. Путешествия во времени - вообще круто, тут без комментариев. В конце концов, одна из моих любимых игр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошая игра. Играла на компе через эмулятор, а на Андроиде стоит лайт-версия с двумя уровнями и одним боссом. Полную не качала по причине большого веса - 238 мегабайт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогуливался, вернее, "пропрыгивался" недавно в Wacky Workbench и обнаружил там в прошлом какой-то прожектор, который показывал напротив изображение Метал Соника. После его уничтожения рядом начали летать всякие птицы... Никто не знает, что это такое? Может, это открывает что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти проекторы есть в прошлом каждого уровня (за исключением босс-актов) и их нужно уничтожать, как и генератор роботов, чтобы получить хорошую концовку без сбора всех Камней Времени.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, ведь во 2 акте я его не уничтожил, но на выходе в 3 акте всё равно получил хорошее будущее...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, возможно это лишь требование для ачивки, не знаю. Полностью игру так не проходил, так что утверждать точно не могу. Но хорошее будущее в зоне достигается поломкой генераторов, да.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл я так игру. Ачивку не получил, т.к. не сломал проекторы, но тем не менее - получил хорошую концовку. Видимо да, ломать проекторы следует лишь для получения ачивки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл я так игру. Ачивку не получил, т.к. не сломал проекторы, но тем не менее - получил хорошую концовку. Видимо да, ломать проекторы следует лишь для получения ачивки.

Новость дня: Хочешь получить ачивку, придётся всё с начала ломать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играю только на Андроиде, потому что на компе старая версия у меня, что то плохо работает, а 2011 версию не знаю как установить. Игра класс! Прошёл за Соника на плохую концовку, и прохожу за Тейлза исправляя на хорошее будущее. Японский саундтрек и правда лучше всего

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я могу не любить игру в которой ОН родился ?

С удовольствием играю в версию 2011 года

8/10

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно прошёл сиё творение игропрома на шайтан-коробке(Xbox). Великолепно. Жаль только, что финальный босс подкачал.

Лучшая игра линейки в плане атмосферы. Правда, долго не мог понять прелести саундтрэков, которые все так ругали/нахваливали. А потом на меня снизошёл высший дзен и я осознал ВСЁ великолепие американского саундтрэка. Он просто великолепно вписывается в общую меланхолическо-психоделическую атмосферу игры.

Эталонный трип. Рекомендую к принятию при наличии меланхолии и , по возможности, веществ.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я осознал ВСЁ великолепие американского саундтрэка.

Однако... Вот это вершина. Я пока только успел проникнуться плохими будущими из американского саундтрека.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё таки японский саунтрек лучше (Sonic Boom из американского саунтрека не в счёт). Я уже не помню, но один из этих саундтреков имел музыку финального босса.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше японский саундтрек по душе, особенно моя любимая тема Стардаст Спидвея :3

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне японский саундтрек нравится. Нравится японская тема прошлого Tidal Tempest. Любимый уровень - Tidal Tempest. Там столько прозрачной воды. Окунуться бы туда, и приобрести глубокий покой... У меня этот уровень ассоциируется с покоем. Наверное, это из-за того, что я люблю плыть под водой.

Захотелось снова поиграть в игру, чтобы снова словить впечатления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я не особо понимаю, за что эту игру можно особо хвалить, и уж тем более я не понимаю людей, которые называют ее лучшей игрой про Соника ever (а такие есть). Впрочем, с тем, что игра выделяется среди других, спорить не приходится.

Sonic CD - пожалуй, самая психоделичная игра про Соника (не вспоминая про СЛиВ, который просто глуп). Даже не столько из-за дизайна уровней и музыки, сколько сама по себе. Яркие, кислотные цвета сменяются мрачными, музыка полна какими-то непонятными напевами, постоянные перемещения во времени, а самое главное - структура уровней. Мне одному она казалась какой-то чрезмерно сложной и витиеватой? Игра часто как будто мешает тебе ее пройти, и я даже не знаю, хорошо это или плохо. По крайней мере, были некоторые места, которые я долго не мог пройти, а еще такие, где я вообще блуждал и не мог понять, куда дальше двигаться. В общем, у меня сложилось впечатление, что Маленькая планета - это какой-то мир "за гранью", где все не так, как в нормальной реальности. Своего рода Страна Чудес мира Соника.

В принципе, мне больше нравится американский саундтрек, музыка там, на мой взгляд, больше подходит уровням, тогда как японский саундтрек полон каких-то посторонних звуков (все эти бормотания, возгласы и прочие штуки мне не нравятся, по той же причине я не люблю музыку из Рашей). И все было бы хорошо, если бы не та дико странная, инфернальная тема босса. То есть, серьезно, это просто жутко. Я, конечно,могу понять, что в планах было сделать босса каким-то более угрожающим, создать ему какую-то гнетущую атмосферу, но это натуральный перебор. В конце концов, это смешной усатый толстяк в красных шмотках, о каком страхе может идти речь? Эта же тема звучит слишком тревожно и совершенно не подходит боссам, которые сами по себе смехотворные и не вызывают особых трудностей. Если бы я играл в эту игру, будучи ребенком, я бы нехило прифигел, выдал бы пару-другую кирпичей и скорее всего выключил бы приставку или, на крайняк, играл бы без звука. Да я и сейчас бы прифигел, услышав нечто подобное, скажем, ночью в темной комнате.

В общем, игра какая-то двойственная сама по себе. Вступительный и заключительный мувики сделаны хорошо и задают атмосферу веселого приключения в игре. Но потом сам антураж игры, порой мрачный, эта тема босса (еще геймовера) плюс та знаменитая фигня с "посланием дьявола" в саундтесте... Ну, честно, не понимаю я этого.

Sonic CD в плане всякой чертовщины переплюнул разве что Тэйлз Долл из Соник Р.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто эта игра была рассчитана на взрослых фанатов ежа. Насчёт зазеркалья, кхм, более точного сравнения я бы не придумал. Это игра - сон, а во сне всякое бывает, там не только мультяшное веселье...

Пользуясь случаем, хотел бы разузнать побольше о "послании" в саундтесте. Что ты имел ввиду?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуясь случаем, хотел бы разузнать побольше о "послании" в саундтесте. Что ты имел ввиду?

Вот оно:

Тут подробно об этом и не только, но на английском:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×