Перейти к содержимому

vladikcomper

Администраторы
  • Публикации

    353
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

226 Превосходный

О vladikcomper

  • Звание
    Владиккомпер
  • День рождения 11.10.1994

Контакты

  • Сайт http://vladikcomper.narod.ru/
  • ICQ 419668582

Информация

  • Пол Мужчина

Посетители профиля

27 611 просмотр профиля
  1. Прив ромхак создать планируеш? Я могу дать идеи по поводу боссов

    1. Tovarisch Communist

      Tovarisch Communist

      Ты сделал мой день.

    2. сапсанка

      сапсанка

      Лучше не надо. Ромхакинг мёртв, не надо воскрешать труп.

  2. Sonic Winter Adventure продвигать будеш? Она на столько хороша что тебе надо сотрудничать с Сегой у них сейчас дела плохо, низкие оценки .

    1. Joker the Hedgehog

      Joker the Hedgehog

      Есть одно предложение, вообще НЕ позволять тем двум сценаристам работать над английским сценарием. Шутки ужасно плохие

  3. Топик для скриншотов

    Видел старую версию этого титульника.   Смотрю, ты заменил шрифт и добавил надписи сглаживание -- теперь смотрится значительно лучше, так держать!
  4. Kung Fury

    Фильм получился просто потрясающий - атмосфера 80-х, экшен, пафосные фразы героев, полная безбашенность происходящего - все на месте. Создатели проявили просто потрясающую любовь к деталям, и уместили в 30 минутах фильма столько клише и пародий на боевики 80-х, сколько мне и не снилось! Без лишних слов, советую посмотреть это творение всем, кто хотя бы самую малость неравнодушен к боевикам - огромная доза экшена и веселья вам гарантирована!   Думаю, в этой теме не было бы лишним дать соответствующие ссылки: Сам фильм (в свободном доступе): http://www.youtube.com/watch?v=bS5P_LAqiVg (если у вас проблема с пониманием английской речи, включаете в плеере русские субтитры -- создатели обо всем позаботились). Клип "True Survivor": http://www.youtube.com/watch?v=ZTidn2dBYbY     К слову, немного об истории создания фильма.   Насколько я знаю, снять собственный фильм по собственному сценарию было давней мечтой его главного создателя, Девида Сандберга. И он отснял большую часть фильма на собственные средства, в свое свободное время, привлекая друзей и знакомых. Первоначальные расходы, по словам Дэвида, составили $5 000. После этого, он собственными же силами начал пост-продакшен и визуальные эффекты (у создателя в этом плане был опыт в создании рекламных роликов).   Однако, пост-продашен потребовал значительно больше средств и сил, чем мог себе позволить автор. К этому моменту большая часть работы была уже сделана -- фильм отснят -- автор даже своими силами создал трейлер к нему на основе отснятого материала. Но оставалась самая дорогая и кропотливая работа -- пост-продакшен, монтаж, визуальные эффекты. В этот момент автор решил попросить о помощи, и вместе с релизом трейлера к фильму, открыл собственный Kickstarter с просьбой собрать средства на завершение фильма.   Фильм получил большую поддержку и собрал намного больше изначальной суммы. Собрал он упомянутые выше $630 000. На волне успеха сборов автор поставил новую планку -- сумму $1 000 000 , с которой он смог бы выпустить полнометражную версию фильма. Но она так и не была собрана.
  5.   Есть гид по портированию Level Select из Соник 2: http://sonicresearch.org/forums/index.php?/topic/903-sonic-2s-level-select-in-sonic-1/   Меню опций делается аналогично.
  6.   1) http://web.archive.org/web/20121216075439/http://info.sonicretro.org/SCHG_How-to:Port_the_REV01_Background_Effects   2) Гида на миллесекунды (а точнее, сантисекунды) в настоящее время нет. Но добавить их не так сложно. Краткое описание того, что нужно делать, я приводил еще когда-то давно. Если интересно самостоятельно реализовать этот счетчик, можешь почитать это для начала: http://sonic-world.ru/forum/topic/16333-помощь-по-ромхакингу/?p=252331407   Если хочется готовое решение, оно тоже есть. Проект ReadySonic, который добавляет в стандартный дизасембл сантисекунды и много других плюшек. Уверен, Rev01 BG effects там тоже есть. http://intheshadeofawave.blogspot.ru/p/readysonic.html
  7. Несониковский арт

    Моя первая полноценная работа за долгое время, на которую было брошено много сил. Прошу любить и жаловать, Мартин! Фон сделаю несколько позже...
  8. Дни рождения!

  9. Дни рождения!

  10. Небольшой... реквест?

    Соник 1 без HUD-а (еще опционально убрал отображение названий уровней, раз ты просил избавиться от лишних надписей): https://dl.dropboxusercontent.com/u/44757401/Sonic%201%20No%20HUD%20%28hack%20by%20vladikcomper%29.zip   А вот добавление в Соник 1 напарника-Тейлза -- ну очень трудоемкая задача, реализация которой на самом деле потребует переписать добрую половину игрового движка. Единственный в мире хак первого Соника, где был полноценно внедрен напарник -- Sonic 1 Brother Trouble. По словам Markey Jester'а, его автора, внедрение напарника было самой сложной частью в разработке хака и самой его трудоемкой работой в принципе: на это ушло примерно пол года. Ни один другой в мире хак на моей памяти до сих пор этого не сделал из-за немыслимой сложности процесса. Нужно портировать систему чанков Соник 2, внедрить систему двухслойных коллизий, заменить родные loop-de-loops на path-swappers, переписать код проверки коллизий для соотвествия новым форматам, переписать код твердости объектов для взаимодействия сразу с двумя игроками, что в конечном итоге приведет к необходимости переписать практичеки все объекты в игре.   Другими словами, придется портировать почти большую часть структуры движка второго Соника, чтобы полноценно внедрить в игру напарника. Перенести уровни Соник 1 на движок Соник 2 представляется несколько более легкой задачей в плане программирования, но все такой же трудоемкой из-за преобразования данных и переноса всех объектов.   К счастью, последнее уже делали. Легендарный хак Sonic 2 Delta включал уровни первого Соника на движке Соник 2 Бета, но он все же не был совершеннен. Позже появился Sonic 1 & 2, который довел процесс слияния двух игр в одну до идеала.   Поэтому, чем внедрять напарника в Соник 1, проще обратиться к уже готовому проекту-долгострою. Поэтому я сделал небольшой хак на Sonic 1 & 2, убирающий в игре HUD. Надеюсь, это поможет: https://dl.dropboxusercontent.com/u/44757401/Sonic%201%20and%202%20No%20HUD%20%28hack%20by%20vladikcomper%29.zip
  11. А почему у тебя в месте "Обо мне" нет хака c SSC?

  12. Знакомство

    Привет, Raxor SD! Добро пожаловать на Сканф :3   Рад, что к нам приходят многообщающие программисты и хакеры. Удачи тебе с развитием проекта!
  13. Фотографии

    Привет Сканфу из далеких Чебоксар от vladikcomper'а и Ray Desert Cat!
  14. Дни рождения!

    Огромное спасибо вам за поздравления и все теплые слова, ребята! =) Это действительно лучший день рождения, который у меня был. Спасибо вам всем за то, что вы есть!

×