Опубликовано: 24 янв 2018 После второго запуска игра стала стабильнее, но все равно оставался лагодром на Chemical Plant. В остальном игра работает нормально. Шодив/Саник/Аватар стопаются в воздухе, стоит отжать в прыжке стик. Надо ли говорить, как часто я дох от этого? Аватар непонятно разгоняется (особенно в таг-моде), хук в половине случаев не срабатывает, про топорный дропдаш у классика уже говорил, и как и говорил Филинов - аватара НИХРЕНА НЕ ВИДНО, особенно в последней локации. Эта игра хуже, чем я думал, господа. Хорошо, что мне хватило ума не покупать её за свои честно нажитые. Прошёл и сразу же удалил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 янв 2018 В 24.01.2018в19:29, Genesi5 сказал: После второго запуска игра стала стабильнее, но все равно оставался лагодром на Chemical Plant. В остальном игра работает нормально. Шодив/Саник/Аватар стопаются в воздухе, стоит отжать в прыжке стик. Надо ли говорить, как часто я дох от этого? Аватар непонятно разгоняется (особенно в таг-моде), хук в половине случаев не срабатывает, про топорный дропдаш у классика уже говорил, и как и говорил Филинов - аватара НИХРЕНА НЕ ВИДНО, особенно в последней локации. У был сильнейший лагодром на Egg Gate и Prison Hall. Сейчас вроде всё нормально. А вот насчёт того,что Соник стопается в воздухе, честно говоря у меня такого не было. Впрочем я играл на клавиатуре. С Аватаром согласен, но я поставил мод, который чинит физику игры (по крайне мере, у Соника с Аватаром). Хук у меня не срабатывал в тех случаях, когда низкий FPS. От этого у меня и Хоуминг Аттак не срабатывал. Про дропдеш сказать не могу, так как не часто пользовался им. А то что Аватара не видно иногда, было дело на Imperial Tower. Слушай, может у тебя Аватар маленький получился? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 янв 2018 В 23.07.2016в14:58, ?Distress сказал: Честно, хотелось увидеть обновления со стороны уровней. Где Соник попадает в какую-нибудь белую вселенную, наподобие 1 контрольной точки из Smash Hit (кто не знает, игра такая) Ты экстрасенс? В форсах появилось что-то подобное. ------------- Не стоит отвечать на старые посты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 янв 2018 Спустя несколько месяцев после релиза игры, я все-таки смог скачать и поиграть в нее. И я был прав касаемо плохой оптимизации на моем компьютере. В некоторых моментах, игра подлагивает даже при минимальных настройках. При чем даже задержка происходит именно на кастсценах или во время уровней. А вот является ли это очередной проблемой ПК портирования или плохой оптимизации моего компа - решать вам. В общем, я смог полностью (сюжетно) пройти игру, так как прохождение секретных уровней не имела для меня смысла. Да и красные кольца вернулись, как очередные бесполезные вещи для собирания. Да и собирать эти Лунные медали и Цифровые кружки не очень сильно желаю. На мой взгляд, самая худшая зона в плане левел дизайна - это как раз Форт Эггмана. Там просто невозможно играть. Я играя в первый уровень там за Аватара, я успел умереть один раз. Далее, пошел уровень с Модерн Соником - и я там тоже умирал за счет того, что я слишком много бустил - и это привило меня к гибели. А что до Классика... Я сразу скажу! Классик Соник - САМЫЙ ненужный персонаж в игре. Тем более, даже с модом, он все равно играется отвратительно. А что до его самого худшего уровня, который его последний - я скажу честно. Я умер ВСЕГО один раз только из-за того, что я просто до платформы не долетел, И финальная битва. Я умер два раза. Один раз за Аватара, потому что я забыл про гадство с разрушением платформы. А второй раз умер, потому что у меня не было колец после второй фазы и я тупо налетел на лазер. Ах да, забыл сказать, что уровни ЧЕРЕСЧУР короткие. Тех, которые придумали такие дизайны БОЛЬШЕ не приглашать. Даже если это новички. Далее, сюжет. О, боже... Она - крутая по атмосфере, но СЛИШКОМ дырявая. Персонажи абсолютно бесполезные в игре, Соник все тот же болтун, который хочет пошутить. Про Тэйлса (моего любимчика) я не хочу говорить. Уж слишком больно. Инфинит, как злодей - ужасно сильно проигрывает Мефилесу с Соник 2006. Может у него есть крутая озвучка и дизайн. Но, как злодей, он никакой абсолютно. Легко сливается. Еще он - нытик (в эпизоде Шэдоу) и идиот, что стоило жестоко Эггману. Эггман, пожалуй, единственный, кто стал получше по сравнению с его предыдущими появлениями в играх. Музыка, к сожалению, это единственная хорошая черта в этой игре (почти). Мне очень сильно понравились абсолютно все песни (песни за Аватара, Fist Bump и Light of Hope - мои любимые). Но опять же, Классик взял и все испортил. Его музыка - отстой! Даже слушать не желаю. Лучше бы реально Классика не добавляли. Аватар. Слишком ущербный. Даже если бы было желание создать своего персонажа (ежа), то это просто невозможно. Мне пришлось создать Аватара почти на основе другого моего персонажа - крольчишки Луны (по крайней мере, по палитре). Одежда абсолютно слишком смешная. Да и опций для создания Аватара довольно мало. Вот в играх вроде DC Universe Online или Dragon Ball Xenoverse - там создания своего Аватара намного лучше, чем в Соник Форсес. Босс Битвы. Очередная проблема в Форсес. Они никакие. Единственное, где слив был неизбежен - это только на последнем боссе. А так, меня боссы не так вызывали злобу. И самое печальное то, что они копируют друг друга. Третья встреча с Инфинитом повторяет битву с Метал Соником. А первая и третья форма Робота Эггмана повторяет Egg Dragoon и опять-таки Метал Соника. В общем, я не доволен в плане битв с боссами. Самая худшая часть в этой игре - это физика игры. Я помирал только из-за того, что порой персонаж просто становится временно неуправляем из-за чего я помирал в пропасти. Я смотрю на тебя снова, Классик! И да, даже когда надо было на рельсы приземлиться - я вместо этого пролетал мимо и падал в пропасть. А что до Виспонов. То дисбаланс тут сразу очевиден. Вывод! Эта игра НЕ стоит того, чтобы потратить 1200 рублей (еще дороже на ПС4)! Лучше купите Соник Манию. Да, она тоже играет на ностальгии (как Сега достала со своим Грин Хиллом) - но она играется лучше и приятнее, чем Форсес. Я думаю, что пора им переставать страдать фигней. Либо реально взять за ум и сделать ХОТЯ БЫ нормальную и играбельную игру по Сонику, либо Иидзуке пора уже реально уйти с Сеги (от него одни неприятности). Так что, я даю этой игре БОЛЬШОЙ жирный ранг "D" по рангу Соника. Что ж... пора отправить моего игрового Аватара (крольчишку Луну) на заслуженный отдых после всего этот мусорного кошмара, под названием "Соник Форсес". И приношу извинение за ужасно длинный обзор. Краткое содержание Плюсы: Аватар (правда, есть проблема) Музыка за Аватара, заглавная тема, титры, ремикс музыки Метал Соника и последние две песни финального босса Довольно серьезный сюжет (правда, есть проблема) Неплохая озвучка и дизайн у Инфинита Эггман стал посерьезнее (вроде бы) Минусы: Слишком ущербная система создания Аватара. Ужасно отвратительная музыка у Классик Соника Присутствие Классик Соника Слишком дырявый сюжет Ужасно отвратительный левел дизайн (кривые и короткие уровни) Персонажи никакие абсолютно (до сих пор бесит текущий характер Модерн Соника) Инфинит, как злодей, ни о чем Ненужные собиралки, вроде Красных Колец и Лунных Медалей (просто тупо для открывания секретных уровней и ачивок) Битвы с боссами просто ужасные (мне почти понравился Финальный босс, если бы он не был повтором других боссов) Отвратительная физика игры Так называемые "миссии" тупо идиотские Финальный Итог: Рекомендую? Стопудово нет! Тупо скачаете пиратку, только если ради интереса или хотя бы одноразового прохождения. Как юбилейная игра, она не удалась. Советую лучше "Соник Манию" (Ранг D) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 янв 2018 В 29.01.2018в21:17, Joker the Hedgehog сказал: Ах да, забыл сказать, что уровни ЧЕРЕСЧУР короткие. Тех, которые придумали такие дизайны БОЛЬШЕ не приглашать. Даже если это новички. Эггман, пожалуй, единственный, кто стал получше по сравнению с его предыдущими появлениями в играх. Либо реально взять за ум и сделать ХОТЯ БЫ нормальную и играбельную игру по Сонику, либо Иидзуке пора уже реально уйти с Сеги (от него одни неприятности). Скрытый текст Ты забываешь одну МААААЛЕНЬКУЮ деталь - это же Соник Тим. И да, это не новички, а те же лица, которые делали старые Сониковские игры, понятно какого качества. =^) Я бы так сказал: он не изменился. Почти разве что. Удивительно, что главный злодей редко меняется с разными играми, что делает по идее самым стабильным персонажем этой франшизы. Лучше. Валить надо не только Иидзуке, но и соответственно всей команде (за исключением пожалуй композиторов, художников и аниматоров). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 янв 2018 19 минуту назад, Бенгальский Лис сказал: Показать содержимое Ты забываешь одну МААААЛЕНЬКУЮ деталь - это же Соник Тим. И да, это не новички, а те же лица, которые делали старые Сониковские игры, понятно какого качества. =^) Я бы так сказал: он не изменился. Почти разве что. Удивительно, что главный злодей редко меняется с разными играми, что делает по идее самым стабильным персонажем этой франшизы. Лучше. Валить надо не только Иидзуке, но и соответственно всей команде (за исключением пожалуй композиторов, художников и аниматоров). Я - не очень опытен в плане обзора, поэтому могу сделать косяки. Да и писал его в почти сонном состоянии Не, дело в том, что за левел дизайн ответственны люди, которые как бы в первый раз делают игру по Сонику (это в титрах можно увидеть - там всего два человека) Могу согласится в этом плане. Тоже могу согласится. Что самое печальное - это музыка является хорошей частью почти во всех играх по Сонику (я про Хроников, Соника 4 и Бума говорить не буду) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 янв 2018 (изменено) В 31.01.2018в14:02, Бенгальский Лис сказал: Я бы так сказал: он не изменился. Почти разве что. Удивительно, что главный злодей редко меняется с разными играми, что делает по идее самым стабильным персонажем этой франшизы В 31.01.2018в14:23, Joker the Hedgehog сказал: Могу согласится в этом плане. Боюсь, что как фанат Эггмана, я не соглашусь тут с вами. Айво развивается от игры к игре. Улучшается. И сейчас он сильно отличается от того, что мы видели несколько лет назад. Если, скажем, в первом Адвенчуре он попытался использовать сверхъестественные силы и это вышло ему боком, то в Generations он эту силу уже полностью подчиняет и она, на секундочку, ни разу не взбунтовалась. В той игре вышел боком его собственный рассчёт (а рассчитывать хаотичного Соника, ес-но, бесполезно), а не подчинение неведомой фиговины, меняющей пространство-время. Но чуть вернёмся. В СА2. Даже когда (по неподтверждённым источникам) бюджет Эггмана стал рекордно низким, он берёт дело в свои руки, таки умудряется собрать Изумруды, но самое лучшее - в этой катсцене. Считайте сами: угрожать убить заложницу, потребовать Изумруд Хаоса как выкуп, заманить противника в ловушку, перехитрить гения на его же поле (!) и отправить противника в полёт вместе со взрывчаткой. Гениально! В Shadow the Hedgehog, правда, у Эггмана, судя по всему, не самая светлая полоса в жизни, но и там у него была хорошая идея - наклепать андроидов-Шедоу и моментально обмануть самого чёрного ежа, дескать, андроидом является и он (хоть это и вышло боком, но, в целом, план был неплохой). В Колорсах так и вовсе Эггман питает луч контроля сознания (!) энергией, выжатой из беззащитных инопланетян (!!) и планирует использовать его на всю планету. Правда, тотальный геноцид тут вышел боком, ибо виспы отнюдь не хотели умирать (хотя, тут у меня возникли некоторые трудности с переводом; если ошибся, то буду счастлив, если исправите). Дальше - лучше. В Sonic Lost World он построил машину, выкачивающую энергию из мира (даже незаметно!) и подчинил шестерых злодеев со способностью управлять ЭМ-полями (короче, как-бы техномагов узкого профиля). И у него всё шло идеально, пока не вмешался Соник. Единственной ошибкой там было связаться с Зети (или, если их пришлось подчинить в ходе самозащиты, то совсем не надо было их провоцировать). А в Форсесах Роботник так и вовсе сам построил искусственный (!) читерский (!!) артефакт, позволяющий влиять непосредственно на умы и создавать реалистичные иллюзии (!!!), которые, на минуточку, даже способны передавать объектам кинетическую энергию. Это уже и не иллюзия получается, раз воздействует на материальный мир. Первая его выдающаяся идея в игре. Вторая - дать эту силу какому-то сумасшедшему наёмнику, которого никто не знает, чтобы отвести от себя лишнее внимание и при этом иметь полную свободу убрать (читай - убить) Инфинита в любую секунду (да хоть и просто взрывчатку ему установил как "предохранитель"). Третья его хорошая идея (до которой, впрочем, давно надо было додуматься) - это держать свои планы в секрете. Согласитесь, разве вы могли угадать, что он хочет "уронить" на планету целое Солнце? Четвёртая - это запасные планы. Он предусмотрел, как избавиться от марионетки, сделал запасной источник питания, сделал муляж запасного источника питания, сделал запасное супер-оружие, внутри которого, мать его, ещё одно супер-оружие, и давайте не забывать о том, что когда уже совсем все прототипы Фантомного Рубина были уничтожены, он откуда-то взял свой (может, даже, подлинный)! Пятая блестящая идея - это само использование артефакта, создающего иллюзии. Где гарантия, что победа в конце - не иллюзия, навеянная Фантомным Рубином? Что бы там ни было в сюжете, но доктора Айво Роботника тут нужно было только превозмогать, что, собственно, и сделали (ну, как сделали...) наши герои. При всём этом у Эггмана есть свой вкус в злодействах. Он действительно любит драму и спецэффекты при исполнении коварных планов. За это я и являюсь его фанатом. Изменено 14 фев 2018 пользователем Exception Грамматика 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 фев 2018 Ранняя версия Mortal Canyon которая в разы сложнее, чем её финальная версия. Теперь я убеждён в том, что уровни были сделаны для карапузов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 фев 2018 1 час назад, Lonic Treempack сказал: Ранняя версия Mortal Canyon которая в разы сложнее, чем её финальная версия. *видео* Теперь я убеждён в том, что уровни были сделаны для карапузов. Как-то я спрашивал своего друга о том, что Форсесы могут быть порезанной игрой. Он сказал, что в таком случае при повторных прохождениях будет появляться что-то новое, если игру меняли впопыхах. Надстройки как-бы отслаиваются. Если он прав, то вот первое доказательство. Другой вопрос - зачем порезали игру? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 фев 2018 20 часа назад, Exception сказал: Другой вопрос - зачем порезали игру? Это надо спросить у SEGA. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 фев 2018 В 01.02.2018в09:37, Exception сказал: Другой вопрос - зачем порезали игру? Наверняка затем, как и в случае с Sonic 2006, "чтобы успеть выпустить игру к Рождеству" (?). Вот только о последствиях, до которых приводит спешка, не задумываются. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 фев 2018 5 часов назад, Kouzvay сказал: Наверняка затем, как и в случае с Sonic 2006, "чтобы успеть выпустить игру к Рождеству" (?). Вот только о последствиях, до которых приводить спешка, не задумываются. Возможно в какой-то момент решили немного поправить концепцию, из-за чего под нож пошли некоторые вещи 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 фев 2018 У меня где-то целый пост был на тему этой игры я человек не привередливый в плане игр о Сонике, но впервые в жизни у меня полыхнуло так...что огонь моей жопы наверняка был виден другим цивилизациям за приделами солнечной системы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 фев 2018 Мод для слабых Пэка. Если вдруг захочется поиграть в игру. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мар 2018 Каким не был бы плохим Форсес, фанаты сделают его лучше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мар 2018 В 16.03.2018в18:22, YellowMetal сказал: Каким не был бы плохим Форсес, фанаты сделают его лучше. Скин Тейлза на Соника и костюм Соника на аватара, как по мне, лишние. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апр 2018 Небольшая новость. Саундтрек Форсов Выйдет на виниле. На «SEGA FES 2018» был анонсирован официальный винил с саундтреком SonicForces. Ориентировочная дата выхода - июнь. Трек-лист и комплектация будут объявлены позже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апр 2018 7 часов назад, Lonic Treempack сказал: Небольшая новость. Саундтрек Форсов Выйдет на виниле. На «SEGA FES 2018» был анонсирован официальный винил с саундтреком SonicForces. Ориентировочная дата выхода - июнь. Трек-лист и комплектация будут объявлены позже. Теперь можно насиловать уши в формате "тёплый ламповый звук" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апр 2018 Sonic Forces сейчас на PSN продаётся со скидкой. До 10 мая. Кому надо, берите. Но всё равно на ПК дешевле. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2018 Если форсы для вас слишком лёгкие, качайте эти моды. Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июн 2018 Только что я получил доступ к предфинальному сценарию игры благодаря группе Sonic and all characters (ссылка на пост) У меня сложилось следующее мнение: В этом варианте сценария было обосновано гораздо больше вещей. В нём Тейлз не был показан тряпкой. В нём показаны более-менее адекватные линии и диалоги. Этот вариант гораздо лучше. А ещё у меня дико бомбануло от осознания разницы между этим и итоговым сценариями. Копия документа в формате PDF: Sonic_Forces_Early_Story_RUS.pdf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июн 2018 Вот еще повод отругать Сегу. 19 минуту назад, Exception сказал: Только что я получил доступ к предфинальному сценарию игры благодаря группе Sonic and all characters (ссылка на пост) У меня сложилось следующее мнение: В этом варианте сценария было обосновано гораздо больше вещей. В нём Тейлз не был показан тряпкой. В нём показаны более-менее адекватные линии и диалоги. Этот вариант гораздо лучше. Копия документа в формате PDF: Sonic_Forces_Early_Story_RUS.pdf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июн 2018 46 минуты назад, Joker the Hedgehog сказал: Вот еще повод отругать Сегу. Скажу по секрету - ругать там нечего. Повырезали несколько диалогов, суть не поменялась ни на йоту. Те же боссфайты, всё то же самое. И перевод местами такой себе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июн 2018 2 часа назад, Genesi5 сказал: Скажу по секрету - ругать там нечего. Повырезали несколько диалогов, суть не поменялась ни на йоту. Те же боссфайты, всё то же самое. И перевод местами такой себе. Не скажи. Как фанат Тейлза, я сразу заметил разницу в отношении к этому персонажу. В этом сценарии он хотя бы не трясся, поджав хвосты. Тебе это покажется несущественным, но это покажет разницу между просто испугом от внезапной атаки и паникой на ровном месте. Такая деталь, конечно же, не одна-единственная на сценарий. И каждая деталь понемногу проясняет мотивацию, объясняет сложившуюся ситуацию или открывает новую альтернативу. Используй логику. Кроме того, не следует забывать, что это лишь предпоследний вариант сценария. Так что все различия стоит искать именно в мелочах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июн 2018 3 часа назад, Genesi5 сказал: Скажу по секрету - ругать там нечего. Повырезали несколько диалогов, суть не поменялась ни на йоту. Те же боссфайты, всё то же самое. И перевод местами такой себе. Мне уже хватило того, что сцена встречи Хаоса, Тейлза и Классик Соника более-менее нормальная в этом сценарии. В итоге эту сцену немного изменили и Сега убила персонажа и забила на его историю в Sonic Adventure. ._. И это я не говорю о других подобных сценах с Тейлзом, в которых до финальной версии Тейлз также был нормальный. Да и здесь всё более логично, чем в финале. Соник уже не такой весёлый после полгода нахождения в плену, у Сопротивления более пессимистичный настрой, сцены с Инфинитом выглядят также получше и логичней. И если я правильно понял, для Аватара хотели сделать другого босса в Грин Хилле, при котором он должен был продержаться некоторое время, а перед битвой Аватар ещё и лицом к лицу встречался с Эггманом. Но вот с Нулевым Пространством странно, видно же было, что этот уровень должен был стать чем-то большим, но в этом сценарии он также особой роли не играет. Но Меф - это лишнее, всё-таки хорошо, что его убрали. Такое отношение к канону я бы уже не выдержал. ._. Скрытый текст А ещё я понял, что в последнем сражении с Инфинитом, он в конце не куда-то там улетает, а это его оказывается в Центральную башню затянуло. Или же я такой глупый, что для осознания этого мне пришлось читать сценарий, или же в игре это действительно выглядит непонятно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах