Опубликовано: 22 июл 2014 Дошёл до Лагуны Пангу, всё очень круто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июл 2014 О, я вижу, патчики на игру уже бегут) Посмотрим, исправили ли баг с фуллскрином 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июл 2014 Хм, кстати, по поводу цены. Я придумал хитроплан с карточками и "отбил" около 50 рублей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июл 2014 Беру свои слова насчет боссов назад. Они сложные. Проходимые, но не с первого раза, и расслабиться не дают. Однако это не плохо, живительный челлендж все-таки. Кстати, меня очень радуют всякие мелочи, которые для прохождения не нужны, но очень приятны, типа того, что можно на скамейках сидеть и даже в туалет заходить (особый лол был, когда я попробовал зайти в мужской). Это заставляет игру выглядеть очень проработанной. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июл 2014 Синтакс-паровозик в Final Deadnaught Round 1 неистово порадовала. Да и вообще, в Синтакс чувствуется столько Глаши, что я не могу. Также из персонажей не могу отметить ВЕЛИКОЛЕПНОГО мэра Зао с его +5 РОСТА. Дейл — очень опасный противник. Во второй стычке с ним в Battle Glacier я очень долго мучился. Ну и да, финальные уровни так и хотят вашей смерти, серьёзно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июл 2014 Иди работай, а не кради игры. Триста пятьдесят рублей жалко? Кстати, игра мне пока очень нравится, но вылезает такой баг — игра вылетает при попытке сменить размер окна. В предыдущих демо-билдах такого не было. Приходится играть в окне в размере 2x. Не 350 рублей, а 10 баксов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июл 2014 Не 350 рублей, а 10 баксов. В Стиме игра стоит 349 рублей, кхм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июл 2014 В Стиме игра стоит 349 рублей, кхм. Не на моём. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июл 2014 (изменено) Не на моём. курс доллара - 35 рублей. 10 баксов - 350 рублей. От модератора: ребята, прошу без оффтопика далее в этой теме. У нас обсуждение Freedom Planet, а не моральной стороны пиратства. Изменено 23 июл 2014 пользователем Rive добавил важный месседж 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июл 2014 Я бы и купил, но у меня сечас почти все деньги с зарплаты идут на фест в родном городе. После него, может, куплю в коллекцию ко всему Стим-бандлу Соника. А пока, увы, расходы направлены не туда. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июл 2014 Окей, у меня геймовер. Даже два. Первый был вызван Серпентином на стероидах, который второй босс FD. Второй самим Брэвоном, после чего я плюнул на прохождение. Пока. Финальные этапы действительно трудные. На третьем без щита делать нечего, к слову. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июл 2014 Всего два? Да ты крут. Я еще не прошел Battle Glacier, но у меня уже где-то 5-6. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июл 2014 Впечатления будут позже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июл 2014 Я меняю свое мнение насчет боссов опять. Они не сложные. Они зубодробительные. По крайней мере, для меня. Похожие ощущения я испытывал при игре в Giana Sisters с той только разницей, что боссы там были апатичными, нудными и прихлопывали с одного раза. Здесь же тебе настанет кирдык, если ты просто перестанешь двигаться: боссы пуляют в тебя тонны всякой смертоносной шняги и сами мечутся как ужаленные, нужно стараться ударить их так, чтобы не получить в ответ. Уже два гейм овера, а я даже еще не на финале. Причем оба от проклятущего Серпентина, чтоб ему икалось >< В битве со Спейдом наблюдал баг: когда кончился хэлсбар, Кэрол застыла и не подавала признаков жизни, хоть ей можно было двигать по экрану. Смерть не засчиталась, поэтому пришлось рестартнуть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июл 2014 Я меняю свое мнение насчет боссов опять. Они не сложные. Они зубодробительные. По крайней мере, для меня. Похожие ощущения я испытывал при игре в Giana Sisters с той только разницей, что боссы там были апатичными, нудными и прихлопывали с одного раза. Здесь же тебе настанет кирдык, если ты просто перестанешь двигаться: боссы пуляют в тебя тонны всякой смертоносной шняги и сами мечутся как ужаленные, нужно стараться ударить их так, чтобы не получить в ответ. Уже два гейм овера, а я даже еще не на финале. Причем оба от проклятущего Серпентина, чтоб ему икалось >< В битве со Спейдом наблюдал баг: когда кончился хэлсбар, Кэрол застыла и не подавала признаков жизни, хоть ей можно было двигать по экрану. Смерть не засчиталась, поэтому пришлось рестартнуть. На финальном Брэвоне вообще ад. Тем не менее, самый сложный, как по мне, второй Серпентин. А пока Колбис проходит за Кэрол, скажу лишь одно - игра стоит своих денег. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июл 2014 Вот и пройдена игра. Впечатления - самые незабываемые, подобное я в последний раз испытывал только при прохождении Даста. Решив сломать систему, я начал проходить сначала за Кэрол, так как она еще в демке показалась мне интереснее, да еще и с нарушающим законы физики крутым мотоциклом. Играл на нормальной сложности. Начало игры не предвещало никаких бед - яркие уровни, легкие враги и т.д., поэтому я радовался жизни, лазил в каждый закуток за секретами, в общем первые уровни проходились на релаксе. Мякотка начинается где-то на уровне с боевыми кораблями и продолжается вплоть до конца игры, в течение которой желание поисследовать уровень и пособирать секреты плавно меняется на желание просто выжить в творящемся вокруг беспределе. Сложность в игре не скачет, а плавно нарастает от уровня к уровню. Тем не менее, даже самые последние уровни не вызовут особенно много проблем и большого количества смертей, ибо красные лепестки (или что это) и щиты разбросаны довольно обильно. Их вызовет кое-что другое, а именно - боссы. О, да, приготовьтесь разбивать в хлам свой контроллер/клавиатуру, потому что боссы в этой игре круты, как склон Джомолунгмы. Боссы из Соников покажутся на их фоне жалкими детишками, и даже боссы из Мегаменов отойдут в сторонку покурить. Именно они были виновниками многочисленных геймоверов (в основном, по одному-два на каждого босса, начиная с Серпентина). Особо хочется отметить принца Дейла верхом на огромной зубастой зверюге, непревзойденный Паровозик и, конечно же, самого goddamn Бревона. Просто так забить босса не выйдет - к каждому нужно искать тактику, выявлять слабые места и атаковать точно и стремительно. Благодаря читерскому умению Кэрол лазить по стенам мне удавалось несколько облегчить битву с некоторыми боссами, в частности, вышеупомянутого Дэйла я только так и прошел, прыгая со стен и карабкаясь обратно, ибо внизу был настоящий мини-армагеддон. Миллу-мутанта я вообще одолел практически без потерь благодаря стенолазанию. С другой стороны, кое-где мне не хватало двойного прыжка Лилак. Хоть его и обеспечивал мотоцикл (и вообще мотоцикл будет вас спасать, молитесь на него), он еще имеет свойство ломаться... Особый эпик был, когда я пытался забить Паровозик без мотоцикла ХD Кстати говоря, этот ваш Серпентин на стероидах меня как-то не впечатлил. В первый раз я провозился с ним в разы дольше, и когда добрался до стероидного, думал, что мне конец. Геймовер таки был, но перед ним у меня было очень мало жизней, а потом я завалил его практически сразу, ибо босс оказался сравнительно предсказуемым - главное было быстро вовремя прыгать, а когда он пускал лучи/огонь находиться рядом с ним вплотную, чтоб не задел. А вот Бревон, господа, это адЪ в последней инстанции. Причем гигантский корабль и ОБЧР (первые две формы) - это цветочки. Настоящие страдания начинаются в битве с его третьей формой, то есть с ним самим лицом к лицу. Геймоверы посыпались, как из рога изобилия, я не понимал, как его бить, и долгое время не мог отнять у него даже половину ХП, в то время, как он рвал меня, как котенка, порой расправляясь со мной буквально за две секунды. Единственная разумная тактика, которую я вывел путем проб и ошибок - уклонения, беготня по всему полю и своевременный блок его ударов ножом (удар ножом сносит половину вашего ХП). Наконец я его победил, но далось мне это с огромным трудом. Итого: почти весь хардкор в игре принадлежит именно боссам, и именно они вам лучше всего врежутся в память. Не знаю, насколько они легче на уровне сложности Casual, но на Hard я даже смотреть боюсь, пройти его, наверное, сможет только сверхчеловек. Но хватит о боссах, надо сказать пару слов об основных персонажах и сюжете. Еще одна схожесть этой игры с Дастом - именно в колоритности не только главных, но и второстепенных героев, и как же я благодарен создателям за то, что они подарили им полноценную озвучку, а не ограничились набором текстовых реплик. Голоса делают персонажей живыми, анимированы они тоже очень хорошо, и главное, ни один из них не раздражает! В целом персонажи милые, здравомыслящие, у каждого есть личность, ну а злодеи очень даже внушают и по-своему харизматичны. Львиную долю юмора добавляет мэр Зао с его "+5 [вставьте слово]". Сюжет сравнительно прост и линеен, но от этого не перестает быть увлекательным и красиво обставленным. Баланс между сюжетом и геймплеем, по мне, соблюден прекрасно: кат-сцены длятся достаточно долго, для того, чтобы немного отдохнуть от беготни по уровням и насладиться повествованием, но надоесть не успевают. События развиваются стремительно, но время на знакомство и развитие персонажей дается достаточно. Нашлось место и юмору, и драме, и эпику и прочим хорошим вещам. Кроме того, за одно прохождение весь сюжет узнать не получится, что вкупе с геймплейными особенностями каждого персонажа повышает реиграбельность игры. Уровней не так много, но все они очень и очень обширные, разделены на несколько этапов и сверху донизу забиты кристаллами, сундучками, щитами, бутонами с лепестками, восстанавливающими хелсбар и всякими секретами в виде карт и значков инь-янь. Как я уже говорил, обследовать уровни и находить секреты в этой игре безумно интересно (если, конечно, сам уровень позволяет это делать безболезненно). На каждом уровне есть свои уникальные гиммики, которые делают каждый из них оригинальным и не похожим на другие. Большое разнообразие царит среди врагов, причем к концу игры они становятся все сильнее и одним пинком их уже не изничтожить (особенно хочется отметить в этом плане роботов-солдат Бревона, которые отказываются стоять на месте и сами могут надавать пинков персонажу). Кроме них еще есть саб-боссы, которые тоже обставлены весьм изобретательно и напоминают оных из того же Мегамена (да и вообще игра, по-моему, больше взяла от Мегамена, нежели от Соника, хотя, возможно, это просто специфика прохождения за Кэрол). Наконец уровни (и не только они) очень атмосферны, за что спасибо хорошей музыке и сюжетным вставкам в них. Последние уровни заставляют проникнуться происходящим апокалипсисом, Бревон зловеще смеется при вашей смерти, он же пытается всячески навредить вам, отключая кислород и выставляя на вашем пути кучу смертоносных турелей. Итак, стоит ли Freedom Planet того, чтобы ее прошли? Hell Yeah. Игра проработана настолько хорошо, насколько это только возможно для небольшого коллектива инди-разработчиков, в ней чувствуется старание и вложенная душа. Даже несмотря на более чем хардкорных боссов, игра увлекает и заставляет пройти ее до победного конца, появляется непередаваемый игровой азарт. После такого мне абсолютно плевать сколько денег я на нее потратил - игра стоит своей цены, и я невообразимо рад, что приобрел ее. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июл 2014 Окей, теперь и мой черёд отписаться об игре. Я прошёл полторы сюжетки (полностью за Лилак, до Thermal Base, по-моему, за Милу и до мини-игры перед Battle Glacier за Кэрол), зачистив большую часть уровней на карточки (Драконья Долина, Древний Лабиринт, Ночь Фортуны, Водный Туннель, Термальную Базу и Боевой Ледник (?)). Ну и да, если вы не даровали разработчикам на Кикстартере $10, то вас ожидает +5 долларов к цене. Мне понравилась проработанность уровней. Серьёзно, на них столько деталей, столько простора для исследований. Хочется просто неспешно проходить и любоваться картинкой. Также порадовало наличие нестандартных способов прохождения. Также отмечу то, что за каждого персонажа один и тот же уровень ощущается по разному. Можно просто пронестись за Лилак, осторожно пробраться сверху за Кэрол или поискать секретики с Миллой — каждый найдёт геймплей себе по вкусу. Жду будущих патчей со Спейдом и Торком. Насчёт сюжета — есть некоторая недосказанность и даже обрывочность событий. Она понятна и вполне объяснима, ибо не хватает ещё трёх (за Милу, Спейда и Торка) сюжетных линий. Надеюсь, что они восполнят эти пробелы. Итак, уровни. Dragon Valley — первый уровень в истории Лилак и Кэролл. Все его и так много раз видели, поэтому буду краток. Очень добротно для первого уровня. Aqua Tunnel — первый уровень за Миллу и Спейда. Порадовал плавный переход канализации в слизенацию, лол. Уровень стилистически смотрится приятно. Огромный слизевой червяк даже проще первого босса у Лилак и Кэролл. Relic Maze — второй уровень. Надземная часть из демо-версии красива. Мини-босс только у Кэрол и Лилак, Милла же спускается вниз на вагонетке, что добавляет к ней +5 милости. Подземая часть напоминает что-то среднее между шахтой и храмовым комплексом. Босс уже в меру сложен. Fortune Night — третий уровень игры. Один из моих фаворитов. Смотрится очень живо, будто попал в город, находящийся в вечном празднике. Или у меня такие ассоциации с Китаем. Вторая половина тоже красива, ибо торговый центр смотрится практически как настоящий. Серпентин и ломатель полов не доставили особо проблем, а вот уже основной босс... Честно, я думал, что за Миллу он будет проще. Оказалось с точностью до наоборот. Sky Battalion — четвёртый уровень. Вариативность прохождения радует, ровно как и наличие уникальных на каждый из кораблей гиммиков. Босс один из самых любимых в игре. В частности из-за темы. Jade Creek — пятый этап. Приятный такой бамбуковый лесок, постепенно переходящий в огромную подлодку и горы. Мид-босс, хоть и прост как палка, первое время бесил, но игра слов просто великолепна (Нира Ли — полицейский, судя по транспорту, и, к тому же, имеет способность с помощью посоха управлять льдом. Тривиальное полицейское "Замрите!" (англ. Freeze!) приобретает совсем другой смысл). Как босс — рематч с Серпентином и вертолётик. В меру сложен, но не так уж и зубодробителен. примечательно, что за Миллу стекло вертолёта в начале боя уже будет повреждено. Thermal Base — шестой в истории Лиллак и седьмой в историях Миллы и Кэрол. Никогда не думал, что на одном уровне можно будет успешно сочетать огненную и водную тематику. Этот комплекс прямо-таки желает вашей смерти, но все эти машины смотрятся так гармонично... Порадовал гиммик с поиском карточек для продолжения прохода. Приходится исследовать уровень. Мид-босс и босс тут у нас Синтакс, использующая окружение на своё усмотрение. Тактика однообразна, но её ещё понять надо. Trap Hideout — шестой в историях Кэрол и Миллы. Логово Красных Шарфов. Не понимаю, зачем у гильдии наёмников такая защита, но безопасно исследовать уровень очень трудно. Мид-босса нет, зато есть два крепких робота. А вот босс у нас Спейд, только сперва придётся вынести кучу ниндзя. Почувствуй себя Джеки Чаном/Брюсом Ли. Идея проведения боя на эдаком стадионе порадовала. Pangu Lagoon — седьмой уровень в истории Лиллак. По первым скриншотам я ожидал лютую наркоманию и... получил её отчасти. Уровень настолько же труден, насколько цветаст. Буквально рои врагов и цветы, которые достают Лилак через треть экрана. И, по-моему, босс этого уровня самый долгоиграющий. Battle Glacier — восьмой уровень. Но прежде чем рассказать о нём... В сюжете перед этим идёт одна из двух мини-игр: за Лилак мы летим по небу на огромном драконе и расстреливаем всех врагов за Кэрол и Миллу мы едем на танке, любезно предоставленным Зао, расстреливая всё те же врагов. После шести километров к нам прилетает добренькая Синтакс и мы снова её расстреливаем. Собственно, сам Battle Glacier условно состоит из двух частей — горной части и эдакого военного комплекса. Уровень невероятно красив и его гиммики очень интересны. Мид-боссом выступает корабль Брэвона (своеобразная подготовка к первой фазе финала), а босс — принц Дейл на каком-то нечто. Его атаки, за исключением одной, довольно примитивны и увернуться от них не составляет труда. Final Dreadnaught — девятый-двенадцатый уровни игры. Буду расписывать по раундам. Раунд 1. Господи, по музыке чувствуется, что это действительно финал. Брэвон бросает всё, что у него есть, против героев. Босс этапа — Синтакс. Снова. Но чёрт возьми, тут она превзошла саму себя — тут и вагонетка, и паровозик, и пого, и даже огромная циркулярка! Однозначно вин. Раунд 2. Ну не люблю я его. Тут ещё основная трудность в том, что в какой-то момент не будет воздуха. Совсем. Без щита делать нечего. Босс — рематч с Серпентином. Вызвало тонны ненависти, но может потому, что пытался пройти в первом часу ночи. Раунд 3... В память почти не врезался, кроме босса. Это было неожиданно. Раунд 4. Ух. Огромные лазеры и самые подлые враги. Сам Брэвон тот ещё орешек, но финальная доставляет больше всего чистой концентрированной боли. Музыка очень добротная и подходит под происходящее на экране. Радует проработка всех персонажей. Особо любимы Мэр Зао и Синтакс. А, ну и постоянно крякающий офицер порадовал. В общем, игра стоит потраченных денег. А пока буду дочищать игру и ждать оставшиеся сюжетки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июл 2014 Небольшое видео от Polygon, в котором журналисты хвалят игру и сокрушаются, что не слышали о ней: https://www.youtube.com/watch?v=joAWkN-ryqY Геймплейное видео: https://www.youtube.com/watch?v=iBhqtz51Eow Kotaku тоже подтянулись: http://kotaku.com/freedom-planet-is-basically-a-classic-sonic-game-excep-1611121790 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июл 2014 Прошел игру за Лилак. Впечатления незабываемые. Первые уровни пробегал на расслабоне, собирая изумрудики и карточки, однако начиная с третьего уровня, пришлось сосредотачиваться на выживании, хотя я все равно бегал и собирал камушки, хехе. Локации красочны, даже бегая по ним по полчаса, они мне не надоедали. Музыка тоже хороша. Враги не тупые, как в сониках, что дико радует. Сюжет неплох, персонажи доставляют, особенно мэр Зао. Синтакс и Серпентин круты. Бревон пафосен, это вам не Эггман-клоун, хах. Больше всех доставляют боссы. Хоть каким-то образом мне и удавалось находить к ним тактику раньше, чем они убивали меня много раз, они все равно достаточно сложны. Если в самом начале на нас нападают какие-то червяки, то дальше нас встречают огромные роботы, вертолетики, Серпентин-качок и обезумевшая няшная собачка. Ну и поезд, конечно же, лол. За всю игру допустил только 2 гейм овера. На Final Dreadnaught Act 3 (Во время боя с боссом. И то, потому что жизней не хватило.) и на Final Dreadnaught Act 4 (Во время второй фазы Бревона, ибо сдох раньше, чем сумел вычислить тактику). Странно, что третья фаза Бревна мне с легкостью далась. Прошел с третьего раза, хехе. В общем, офигенная игрушка. Пойду теперь за Кэрол проходить (: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июл 2014 Наконец-то поиграл в демку. Раньше я считал, что это какая-то ерунда, но сейчас у меня просто нет слов. Хоть сюжет не слишком оригинален, а у главного злодея усы Эггмана вместо бровей, эта графика просто потрясающая. Однако даже для такой игры 250 рублей - жирновато. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июл 2014 250? 350 же. Касательно саундтрека - я хочу его загрузить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июл 2014 Игра великолепная.Такого сочетания отличного геймдизайна,хорошей истории,замечательной музыки я не видел давно со времен шестого поколения(правда это от лукавого сказано,по скольку и в седьмом было парочку таких игр).Игру прошел за Лилиак на нормальном уровне сложности без геймовера и с 17 жизнями в кармане,жизни тратились в основном только на боссах .Потерял в итоге 68 жизней(12 на боссе 10 уровня и 40 на боссе 12 уровня).Потратил 5 с лишним часов.Игра для меня была несложной,но это обуслолевно богатым опытом и читерским персонажем - Лилиак.Скорее всего за Кэрол и Миллу попотеть придется. Уровни выполнены в лучших традициях игр четвертого поколения - красочны,разнообразны на окружения,интересны с секретиками,нелинейны.Отличный геймдизайн очень хорошо виден,по скольку враги раставлены там, где надо,а не выпуская всех подряд и раставляя где не попадя,да еще и с респаунами,а уровни способствуют, как быстрому стилю прохождения,так и неспешному.Но второй вариант все-таки предпочтительнее,если чему и научили нас 2д-платформеры,то спешить - себе дороже. Боссы забавные и в тему,но не сильные,как здесь писали,тактика к победе над ними высчитывается, если не с первого или второго раза,то с третьего точно,но в целом тактика схожа у всех(кроме самого последнего) - не торопитесь,т.е. не надо убегать от них куда подальше, и не бойтесь рисковать,атаковав первыми. История подается здесь очень хорошо,но не досказаности полно очень,хотя может за Кэрол что-то и прояснится.Но......мне непонятно участие Спэйда в игре,зачем он нужен?Я думал будет эпичная помощь от него под конец битвы,как это бывает показано в других играх или фильмах,а здесь нет,да и столкновение интересов здесь и не было так такого..Сама история мне очень понравилась в целом,хоть и набита клише,да честно я и не против этого. Музыка!!!Вот пожалуй это часть игры мне очень сильно понравилась.Она насыщена,подходит ко всему,где играет.Темы хочется затолкать в плеер и слушать до безумия.Это удивительно,как энтузиасты сделали музыкальное сопровождение таким волшебным и сподвигающим на приключения.Сейчас в игры приглашают всяких оскроносцев,а музыка настолько уныла,что повеситься хочется. Кстати,кто-нибудь заметил отголоски темы из Соник3 и Наклз - Флай Баттери в теме босса принца Дейла,которая ,кстати, стала любимой темой боссов на ряду со стандартной? Этот проект отчетливо доказывает, что для того,чтобы быть шедевральной игрой,не нужно обладать там супер-пупер крутой графикой с ультра АШДИ-текстурками или насильно быть впихнутой людьми,а дсаточн быть интересной в плане геймплея,обладать мотивацией к прохождению и сделать часы игрока незабываемыми. 2/3 так называемых ААА-проектов просто дерьмо на фоне этой игры. Примечание:проходил игру с геймпадом от ПС3,правда на шнурке.Прыжок стоял на крестике,удар на квадрате,а спец-атака на кружочке.В целом очень удобно,но выход на квадрате немного дизориентирует,по скольку на ПС3 кружок(раньше был треугольник) - выход. Касательно саундтрека - я хочу его загрузить. Так ты можешь переконвертировать музыку. http://media.io/ru 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июл 2014 Боссы забавные и в тему,но не сильные,как здесь писали,тактика к победе над ними высчитывается, если не с первого или второго раза,то с третьего точно,но в целом тактика схожа у всех(кроме самого последнего) - не торопитесь,т.е. не надо убегать от них куда подальше, и не бойтесь рисковать,атаковав первыми. Боссы показались мне очень сильными, потому что впервые я проходил за Кэрол, у которой нет облегчающих жизнь буста и двойного прыжка. За Лилак, как оказалось, все гораздо проще, и за нее я прошел гораздо быстрее, даже на финальных уровнях. Сейчас прохожу за Миллу. Поначалу было очень непривычно, потому что геймплей у нее совсем другой: спамить атаками она не умеет, поэтому каждый удар нужно продумывать и выверять, при том, что у нее еще и здоровья мало. Но ее щит очень выручает в битве с боссами. История подается здесь очень хорошо,но не досказаности полно очень,хотя может за Кэрол что-то и прояснится.Но... Вроде бы у Торка и Спэйда в игре должны были быть свои отдельные сюжетки, и их должны реализовать в качестве бесплатных DLC (надеюсь, Милле тоже сюжетку дадут). Недосказанностей в сюжете много, да. По поводу музыки - невозможно не согласиться, музыка в игре офигенна. Главная тема вообще из головы не выходит. Из соников музыкальный отголосок нашел на Термальной базе - 3 акт, по-моему, очень напомнило трек из Metal Madness - Bad Future (Sonic CD, американская версия). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июл 2014 Вроде бы у Торка и Спэйда в игре должны были быть свои отдельные сюжетки, и их должны реализовать в качестве бесплатных DLC (надеюсь, Милле тоже сюжетку дадут). Недосказанностей в сюжете много, да. Ну, Спейд скорее всего погнался за братом, так что ждём у него свой аналог Дрэднота. У Торка, скорее всего, будет альтернативный Релик Мейз уровень. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июл 2014 А что, боссы на последних уровнях и вправду слишком сложные? А то уже идут патчи, которые облегчают боссов. http://steamcommunity.com/app/248310/discussions/0/37470848544029824/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах