Опубликовано: 21 янв 2014 Давайте в ЛС, это не топик на тему "Что лучше, MGR или DMC4". Такое ощущение, что это спор лишь из-за того, что кому-то не понравилось чужое мнение. Эм... Если точнее... DmC. DMC4 и так дерьмо- все это знают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 янв 2014 Хорошо, прямым текстом. Если после этого поста пойдёт оффтопик, то придётся выдавать предупреждения. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 янв 2014 Вытащу тему из оффтопа.... Буду рассматривать именно нынешнюю версию, которую реанимировали бравые японские фанаты. Плюсы: - Наконец-то можно поиграть с друзьями в один из шикарнейших коопов за всю историю! Где еще можно взять и прострелить товарищу ногу, чтобы его сожрали, а вы смогли сбежать? - Более-менее стабильная работа! - Холодное оружие не заканчивается на ноже. Трубы, швабры, костыли и прочее. Все идет в бой против нежити. - Жестокий хардкор. Патронов мало, огнестрела практически не бывает, инвентарь маленький, монстров много. Да и вы, если не поторопитесь, скоро им станете, так как вирус уже течет по вашим венам... -Игра также верна классическим частям, поэтому камера в игре из под потолка, а ходить и стрелять вместе можно только в "Файле 2". -Школьники даже близко к ней не подойдут, так как ЙОБА-нулись на своих КоД и Быдлофилдах. Так что насчет напарников можно не волноваться. Минусы: - НУ ОЧЕНЬ МУТОРНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ... Проще МГС3 сетевую запустить чем Аутбрейк. Сначала нужно найти образ, кучу программ и может быть вы сможете поиграть. Если вы счастливый обладатель ПС2, то не спешите радоваться. Диск должен быть лицензионным, а соединение проводным. -Обязательно нужен Скайп. Голосовой связи в игре нет. Только пару фраз. Оценка: 8/10. Вот такие хардкорные проекты нужны игровой индустрии. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 янв 2014 Плюсы: - приятная, красочная графика, проработанный красивый мир. - отличный цепляющий саундтрек - фишка игры: переключение между двумя мирами, в результате которого игрок может изменить окружение с ярко-цветущего на мрачно-могильное и наоборот. Вместе с ним меняются враги, сама героиня и ее способности и даже музыка. На этом также завязано большинство головоломок в игре, поэтому переключать миры нужно будет очень часто. Минусы: - сюжета самый мизер впрочем, кого это волнует - персонажем порой довольно сложно управлять. В основном, это касается огненной атаки (практически аналогичная сониковскому хоумингу): довольно часто героиня летит не туда, не наводится на врагов или наоборот наводится в неподходящий для этого момент. - не смотря на красивый мир, проработанные задники и прочее, в игре мало разнообразия: местность повторяется из уровня в уровень, чаще всего используется тематика леса или средневекового замка, иногда подводный мир, но больше почти ничего. Разнообразия, впрочем, нет и во всем остальном: геймплей практически ничего нового в процессе игры не предлагает (кроме поиска ключей, что, впрочем, ничего не меняет), враги и препятствия всегда одни и те же, разве что усложняются или комбинируются, даже саундтрек насчитывает всего пять или шесть (не знаю точно, не считал) треков, которые кочуют из уровня в уровень. - Ну и наконец самое главное: игра сложна. Нет, даже так: игра СЛОЖНА. Сначала это не заметно, но уже ближе к середине игры, а то и раньше, игра начинает рвать вас тузик грелку. У вас нет права на ошибку: персонаж дохнет при малейшем столкновении с врагом или препятствием (иногда игра подкидывает плюшки, дающие "второй шанс", но это редко спасает от фейла). В общем, если вы сели играть, приготовьтесь к многоразовым попыткам прохождения одного-единственного места на уровне, за которым неминуемо последует другое точно такое же. Последние уровни представляют собой сплошной адЪ и погибель, ибо целиком состоят из таких мест. Очень важны внимание и осторожность, чтобы ГГ в очередной раз не сорвался с платформы в кислоту, не "не долетел" или не "перелетел" и т.д. (но не думайте, что игра соизволит подождать, пока вы бережно опустите ГГ на безопасную платформу) Цветастость уровней, кстати, тут может сыграть злую шутку, ибо из-за нее можно не сразу заметить платформу или что-то еще. Боссов немного, но они зубодробительны настолько, что во время вашего стопицотого фейла, игра слегка облегчит вам задачу видимо, даже ее могут задолбать убогие потуги игрока. К слову, последнего босса я пока так и не осилил. Даже не потому, что он сложный, а потому что я, черт возьми, успеваю вздремнуть, пока тот соизволит атаковать. В общем, я бы посоветовал сыграть в эту игру прожженным геймерам, которые не боятся сложности в играх, и людям с крепкими нервами. Остальные - на свой страх и риск. Впрочем, возможно, я слегка драматизирую, ибо играю на клавиатуре, что, само собой, сложнее, чем играть на геймпаде. Или потому что я нуб, не умеющий играть. Но даже при всем при этом, сложность все равно завышена: я испытывал все это, играя на нормальной сложности. А ведь там еще есть режимы "Хардкор" для законченных колобков (пройти все без чекпоинтов) и "Супер-хардкор", вероятно, для сверхлюдей (пройти всю игру с одной попытки). *посмотрел на соотношение текста в плюсах и минусах* Мда... Ну ладно. Ставлю игре 7/10. Хотя и были моменты, которые подпортили игру и доставили немало попоболи, игра все же выглядит привлекательно даже не смотря на малое разнообразие, а игровой процесс мил и достаточно увлекателен, пока сложность не мешает им наслаждаться. Если задуматься, даже высокая сложность игры является весьма субъективным минусом, поскольку у таких игр тоже есть поклонники. Знал бы с самого начала, возможно, убоялся бы в нее играть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 янв 2014 Луч добра вышестоящей няше. :3 Ну и наконец самое главное: игра сложна. Нет, даже так: игра СЛОЖНА. О да-а-а... Поначалу казалась мне забавной радужной прогулочкой для маленьких девочек, но после Аметистовой шахты пошёл адский разнос. А ведь ещё с клавиатуры проходил, что тоже имеет свой шарм. До сих пор не верю, что смог её пройти, финального босса сокрушил попытки, эдак, с сотой. Классический хардкор, где большая часть проблем идёт не от причуд игры, а от умения игрока. Ну, и да, саундтрек предательски крохотный. Треков мало, да и сами они не очень продолжительные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 янв 2014 Хм... Глядя на предыдущую обозреваемую игру вспомнилась вот эта... Плюсы: -Просто шикарные диалоги. Все они очень доставляют даже с нашей русской локализацией. Шутки кошерны, подколы уместны, геги присутствуют. -Довольно симпатичная графика. Приятная рисовка и стиль не могут не радовать глаз. -Хорошие загадки. Сложные, но не в меру. Особенно хороша загадка в кафе и с яйцами утконосов.-Отличный сценарий, продолжающий сценарий первой части. Для тех, кто не играл в первую, сделан не менее доставляющий ролик, который расскажет о событиях прошлого. -Яркие и хорошо прописанные персонажи. Тут просто Nuff Said. Один только Руфус стоит кучи других однотипных и бездушных персонажей из типичных современных ЙОБА-игр. Минусы: -Баги. В частности, пришлось перепроходить игру из-за того, что один из персонажей не хотел отдавать мне квестовые предметы. Немного обидно, так как дело было где-то на середине игры. -Тормознутый инвентарь и меню. Так медленно все это дело вызывается, что просто трындец.Оценка: 3,5/5. Квест обязательный к прохождению каждому. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 янв 2014 Плюсы: - Музыка как всегда. - Путешествовать по открытому миру приятно. - Новые примочки. (Щит, огненная плеть, мистический огонь.) - Версия на famicom имеет функцию сохранения. Минусы: - А, что, куда идти? Карта? Пффффф, на фига она? *sarcasm mod off* - Ты должен иметь nintendo power что бы понять как и где всё найти и что и когда использовать в нужный момент. - 6 Уровней, 3 босса, которые ужасно лёгкие. - Трэки хоть и хорошие их СЛИШКОМ ЧАСТО ЮЗАЮТ. - Грамматические ошибки в тексте. - Игра хоть стала легче но при этом стала гораздо скучнее. 6/10 Средняк, но точно далеко от того что бы быть плохой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 янв 2014 Едем дальше... Плюсы: -Довольно хороший и затягивающий режим "Наемники" -бесплатные карты на ПК, в отличии от консолей -Удобное управление и с джойстика, и с клавиатуры. -Первые два главы кампании Леона. -Неплохая подача сюжета в кампании Криса. -Возможность ходить и стрелять. Минусы: -Убогий и отвратительный сюжет. Дыр просто миллион, Крис тупит по страшному, по сравнению с самим собой раньше, Карла банальна, как и Симмонс, Леон слоупок! -Серия все дальше уходит в сторону шутера, который там вообще не к месту. Кампания Криса так вообще почти полностью копирует КоД! -30 часов геймплея? И 3 часа роликов? Вы бл**ь шутите? -Постановка роликов стала хуже, по сравнению, боже меня прости, с пятой частью. -Графика также очень пострадала. -QTE, походу, никто не тестировал, потому что они бесят также, как и Sonic '06. -Оптимизация снова хуже, по сравнению с пятой частью на ПК. -Совершенно не нужный напарник в кампании Ады, который них** не умеет. -Очень бедное содержание коробки. Что русской версии, что английской. -Отвратный перевод. Такое чувство, что пятую и шестую переводили совершенно разные люди. -Мертвый онлайн. -Не отрубаемый микрофон в лобби сетевой игры (вырубить-то можно, но надо лазить в настройках Винды). Оценка: 2/5 Худшая игра в основной линейке серии. Да что там... Даже хуже Resident Evil Survivor. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 янв 2014 Игра в жанре Adventure. Люди очень ошибаются, когда считают эту игру слешером, от этого жанра там только боевая механика. Являясь перезапуском оригинальной серии, игра берёт временной отрезок примерно в средневековье. Нам представляют первого героя из рода Бельмонтов - Габриэля. Вооружён наш протагонист Боевым Крестом - хлыст, среди фанатов серии более известным как Vampire Killer. Габриэль собирается найти маску Бога, чтобы воскресить свою убитую монстрами жену, а владеют маской Лорды Теней... В первую очередь надо отметить аккуратную боевую систему - это не про закликивание кнопок, тут нужно выверять момент и действовать тактически. Пейзажи - они великолепны. Такого левел-дизайна в наше время не увидишь - леса, наполненный гоблинами и зомби, руины, в которых кишат оборотни, сад-лабиринт с мандрагорами, так и желающие выпить жизнь главного героя и великолепный гигантский замок, находящийся среди заснеженных гор - это ли не прекрасно? Музыка написана настоящим оркестровым ансамблем - свою работу ребята выполнили на 100 процентов. Она идеальна. Сюжет развивается медленно, но после середины игры он набирает обороты и закручивается в нечто очень интересное и крутое. Как фанат серии, я не могу не посоветовать вам эту игру. Это один из лучших перезапусков, которые вообще существуют. По крайней мере после того, во что скатилась серия, эта игра - бальзам на душу. Игра невероятно цепляет и общая её эпичность и чувство настоящего приключения не отпускало вдоль до финала. А ещё она лучше как перезапуск, чем DmC. Так-то. Ну и немного о Resident Evil 6: Трудно обозревать такую игру, так что к минусам, её плюсы перечислять сложно: - Чересчур затянутые главы. Пыхтеть целый час, но в итоге получить 79% точности вместо нужных 80% и тут же просрать ранг - очень обидно. - Поставить игру на паузу можно только кнопкой Pause Break. Нажимая Esc, персонаж достаёт свой модный айфончик и уже через него копается в настройках графики, управления, звука и прочего-прочего-прочего. - Дурацкая система ХП - 6 этих дурацких делений прямиком из Assassin's Creed 2. Очень неудобно лечиться таблетками - Режим "Наёмники" - до ужаса скучно и сложно, в том же RE5 было куда увлекательней. - ПРИЦЕЛ. Перекрестие бесполезно, надо следить за точкой в её центре. Лазер тоже, так как он крепится в центре экрана, а не как в том же RE4 или RE5. Тоже неудобно. - Нет запоминающихся моментов. Тот же RE5 спустя год я прошёл разом буквально на днях и ничего не забыл - пропустил только одну эмблемку, а тут всё как-то серовато. - Игра ударяется сразу в 3 жанра - хоррор, шутер, адвенчер. Хоррор - половина кампании за Леона, адвенчер не вышел вообще, а какой-то бит-ем-ап, а вот шутер удался на славу - геймплей за Криса не подкачал. - Скиллы. То ли очки на них зарабатываются очень медленно, то ли у скиллов лишний нуль на конце приписан. И взять одновременно можно всего 3. 4-ёх было бы достаточно. - Режим "Охота на Агентов". Тактики никакой, только если одновременно со всеми остальными монстрами одновременно давить игроков. - Очень плохая оптимизация 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 янв 2014 И к чему это бессмысленное подтверждение моих слов, Багнутый Человек? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 янв 2014 Попрошу не переходить в оффтоп/срач/что-нибудь еще. Это можно обсудить и в ПМ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 янв 2014 Pokemon FireRed Version. Геймплей-10 Сюжет-10 Персонажи-10 Всё-всё-10 Общая оценка-(барабанная дробь).... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 янв 2014 Pokemon FireRed Version. Геймплей-10 Сюжет-10 Персонажи-10 Всё-всё-10 Общая оценка-(барабанная дробь).... Оффтоп: крайне советую тебе поиграть во все основные части серии, если ты не играл. В каждой из них есть что-то своё. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 янв 2014 Я играл. Каждая меня зацепила, но эта больше всего. Кстати, есть у кого нибуть ссылка на скачивание англ. версии HeartGold или SoulSilver? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 янв 2014 Кстати, есть у кого нибуть ссылка на скачивание англ. версии HeartGold или SoulSilver? HeartGold SoulSilver 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 фев 2014 Flower, Sun, and Rain Плюсы: - Сценарий, безусловно. Вместе с персонажами, окружением и всем остальным. Этот безумный-безумный-безумный микс из трагикомедии, сатиры, научной фантастики и эзотерики привёл к появлению на свет одной из самых сильнейших в сюжетном плане видеоигр в истории. История самопровозглашённого "искателя" Сумио Мондо и его серебряного чемодана по имени Катерина, история странного райского острова Lospass, чьё название означает "потерянное прошлое" и истории его не менее странных обитателей, каждый из который пытается найти что-то. Есть также парочка кадров, которые буду не просто ломать четвёртую стену, а нахальнейшим образом её разрывать, дезинтегрировать. "Открывай свой рот, когда говоришь!", "Ты вообще можешь хоть что-нибудь без внутриигровых подсказок сделать?", "Ты не посмеешь ударить ребёнка. Игру никто тогда не купит и вообще отзовут из свободной продажи!". И так далее и тому подобное. А последняя глава этой истории, в которой раскроется тайна острова и нашего протагониста, разнесёт мозг окончательно, этот финт должен быть вписан в анналы истории как самое лучшее завершение игры. Но и вообще это довольно неплохой сценарий, имеющий несколько интерпретаций, друг друга не отрицающих. И, конечно, это главная причина, по которой игра должна быть пройдена. Местами игра будет играть уже с вами. Сможете ли вы убить прошлое? - Музыка. Звучат, в основном, ремиксы и переделки (относительно)классических композиций вроде "Гимнопедии" Эрика Сати и "Rhapsody in Blue" Гершвина. С главной задачей - передать эмоциональное состояние игрового момента, аранжировки справляются очень хорошо, а местами настолько хватают за душу, что не каждый оригинальный композитор бы справился. Главная тема игры просто идеальна. Минусы: - Сценарий, безусловно. Вместе с персонажами, окружением и всем остальным. Треть сюжета игры завязана на предыдущем проекте Suda51 под названием The Silver, не вышедшим за пределами Японии, поэтому либо вы ничего не понимаете, либо гуглите хоть какие-то крупицы, дающие объяснение происходящему. И то это не всегда помогает. С другой стороны, игра от этого становится ещё безумнее. Между определёнными днями практически не прослеживается логика, и, когда игрок в отчаянии ожидает получить мощный сюжетный поворот, и, чёрт подери, получает его (поиграете - поймёте, о чём речь), игра через некоторое время снова возвращается в прежнее русло до следующего сюжетного твиста. Не сказать, на самом деле, плохо это, или хорошо, но в FSR и без того слишком много безумного. - Геймплей. Если со сценарием всё сложно, то геймплей однозначно плох. Камера тупая до предела, много, ОЧЕНЬ много бессмысленной беготни туда-сюда. За малейшую оплошность FSR наказывает самым жестоким образом - отбирает ваше время, поскольку, если прибежали не туда, придётся весь путь пройти обратно. Я даже немного жалею, что играл на реальном железе, а не на эмуляторе, куда бы больше времени сохранил, а не бегал без цели и смысла туда и обратно. По сравнению с FSR Мор.Утопия - экшн-боевик. Всё бы ничего, да игра периодически напоминает об этом и издевается самым грязным образом. Мол, бегай, бегай, это полезно. - Ну, ладно, графика. местами пиксели очень уж большие, прям с рост главного героя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мар 2014 Игру "прошел" еще до ее выхода благодаря сливу на PS3, но пока особо не хотел писать ревью. Теперь же, когда она вышла, можно и написатьПлюсы: Графика для PS3/X360 просто превосходна Не глупый ИИ, начудил дел - тут же заметят Отличная стелс-механика (эта часть для меня - вообще первый MGS, поэтому особо судить не могу) Локация - целая база, миссии на которой можно проходить любыми путями Стеб в конце миссии по спасению разведчика Мобильное приложение для iOS/Android с Mother Base жутко затягивает (работает даже без подключения к игре) Минусы: Локация всего одна Учитывая, какие сюжеты были в прошлых MGS'ах, я ожидал от местного сюжета что-то отличное, но нет - не получилось Игра предназначена на перепрохождение каждой миссии, что мне не нравится Все же постоянно нажимать на Start, чтобы посмотреть на карту - не очень-то и удобно (подключить приложение я не мог по причине невыхода игры) Кодзиме явно стоит подучить русский язык Оценка: 7/10 - выпускать игру стоило в комплекте с MGSV: The Phantom Pain, ибо это скорей выглядит как демо-версия. Ну и как техно-демо движка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мар 2014 Это скорее дополнение к предыдущей обозреваемой мной игре, нежели полноценная игра, но все же: Плюсы: - Красочный мир сохранен и даже изрядно дополнен. Новые локации радуют, а так как эта игра проходится быстро (в отличие от оригинала), уровни не успевают надоесть. - Кажется, даже сами разработчики поняли, какого хардкорного монстра они создали, и здесь порядочно подкрутили сложность. Нормальная сложность здесь именно нормальная, тяжелая - тяжелая и т.д., посему играть было гораздо комфортнее. - На удивление адекватный (хоть и единственный) босс. В отличие от зубодробительных боссов из оригинала, этого победить непросто, но вполне реально. Кроме того, он весьма разнообразный, имеет на порядок больше интересных атак и держит в напряжении до конца боя. - Саундтрек все еще шикарен, новые композиции хороши. Минусы: - Таки маловато будет. Я бы, пожалуй, добавил еще хотя бы пару-тройку уровней, ибо игра на нормальной сложности пролетается довольно быстро. - Всего три новых трека, в остальном используются те же самые. - Геймплейно игра также ничего нового из себя не представляет. Впрочем, если принять во внимание, что это все-таки больше дополнение к оригинальной игре, то эти минусы не существенны. В итоге, мое мнение об игре сугубо положительное: сделать бы оригинал чуть поменьше, подправить сложность, как здесь, добавить несколько оригинальных локаций, и было бы идеально. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мар 2014 тоже что ли покалякать... в первую часть не играл, так что начну со второй.плюсы: -Отличный перенос игровой механики на карманную консоль с PS3 со своими упрощениями и нововведениями. -В целом интересный сюжет. -Много дополнительных заданий для раскрытия характеров персонажей-одноклассников, коих там тоже навалом. -Интересный геймплей. -Тюнинг/прокачка команды и танка. -Отсылки к первой части. -Удобное управление. -Хороший саундтрек и звук. -Забавные и интересные катсцены.минусы: -Графика всё же слабовата. PSP может больше, что наглядно показывает третья часть. -Минимальные отличия персонажей друг от друга на поле боя. Все одеты в форму и изменяется только модель головы - не хватает индивидуальности - все выглядят как серая масса. -Не очень понятная система прокачки и развития классов. -Маловато карт. Одни и те же элементы используются слишком часто. -Очень небольшое развитие характеров основных сюжетных персонажей. Да, мы узнаем о них что-то из их прошлого, но в целом они так и остаются шаблонными. Романтическая линия, которая напрашивается всю игру, вырезана напрочь. Местная Валькирия вообще никакая. Для получения всех скрытых персонажей, придётся долго и нудно фармить экспу, плюс все дополнительные персонажи как же одеты в форму и сливаются с общей массой.7.5/10 Это хорошая игра, правда хорошая. Отличный геймплей, финальная тема и само оформление финала - просто замечательны. Да и в целом игр с таким геймплеем единицы. Продолжительность тоже весьма приличная. Дополнительные задания интересны засчёт приятных катсцен. Но сам сюжет оставляет чувство недосказанности. Как будто его порезали и покромсали. Ну и однообразие уровней и внешнего вида персонажей не даст вам долго и упорно играть без остановок - надоедает. Система прокачки странновата. Поначалу вообще непонятно как прокачивать персонажа и добывать нужные умения, дабы прокачать или изменить класс, хотя постепенно я разобрался. Но тем не менее я рекомендую попробовать её всем. А если у вас нет возможности поиграть в первую часть самому - можете заменить её прохождение анимешкой, благо она хорошо пересказывает сюжет, а местами сделана даже лучше и умнее, чем катсцены игры. Сейчас играю в третью часть (благо на английский перевели фанаты) - она мне пока что нравится намного больше второй части. Больше разнообразия, дизайн продуманней, музыка в другом стиле, да и сам сюжет интересней. Когда пройду - отпишусь полностью. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апр 2014 Marc Eckō's Getting Up: Contents Under Pressure Плюсы:Добротный сюжет;Атмосфера андеграунда. Пустынные улочки, заброшенные здания, метро, населённое рабочими с монтировками...Граффити и не только. Существует куча способов выразить себя: стикеры, плакаты и прочее счастье;Много секретов и закоулков. Для прохождения уровня достаточно пройти основную сюжетку, но пошарившись, можно найти разнообразные вызовы, увеличители здоровья и продвинутые баллончики;Паркур;Бои с вражеской группировкой, рабочими, охранниками и угнетателями. Много приёмов, красивое сло-мо;Интересные миссии. Например, расписывание вагонов. На ходу. Или альпинизм под обстрелом. И даже дирижабль!Качественные видеоролики;Роскошный саундрек. Минусы:Однобокие герои. Главный герой хороший, остальные предатели и сволота, работающая на правительство;Окружающие — пушечное мясо. Выкидывать из окна башни рабочих за то, что они не дали нарисовать очередную картинку... При этом ты можешь убить кучу людей, а разыскивать тебя будут за убийство одного;Сюжет иногда подаётся слишком рвано, причины, почему злостные враги внезапно помирились, пришлось вычитывать в Вики;Главный герой кажется придурочным идиотом, который на первых уровнях замазывает чужие граффити, а на последних убивает кучу людей, чтобы нарисовать ещё больше граффити. При этом умудряется искренне удивляться, почему его все так ненавидят;Рисование приедается. Несмотря на разнообразие граффити, быстро надоедает. Сюжетные ещё имеют разнообразие, а дополнительные задания... БОМБИТЬ ТЕГИ, БОМБИТЬ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ТЕГОВ!Ты можешь рисовать только в специально отведённых местах, разве что теги можно лепить где хочешь. Ты не сможешь модифицировать рисунок;На последних уровнях драки становятся долгими и унылыми. Иногда есть шанс вырубить врага баллончиком, но иногда сбегается вся охрана;Скрытая реклама. На протяжении всей игры продвигается определённый бренд камерофона и краски. 7/10 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апр 2014 Прошёл Lego Star Wars 3: The Clone Wars на 100%. Это первая игра Лего, которую я прошёл на 100%. Плюсы: - Графика. Персонажи хорошо проделаны, даже некоторые красивые. - Лего юмор всегда здесь. - Новый геймплей, который остался до сегодняшних дней. Закрыли дверь джедаю? Разруби дверь! - Множество персонажей. От Энакина, до Кита Фисто. От Палпатина до Дарта Мола. - Разработчики позаботились о транспорте. А самое главное - можно пострелять из танка когда захочешь в открытом мире! - Поймал злодеев - в тюрьму их. Потом освободи их, если нужно. - Открытый мир огромный. Соберёшь много золотых блоков и увидишь насколько корабль огромный! Ну кроме того... есть корабль ситхов и битва в космосе! - Всё проработано очень красиво. - Надоело драться в космосе за Набу? Вернись в свой корабль и выбери любую другую планету! При этом произойдёт гиперскачок, который очень красивый. - Надоело уже головоломки делать. Ну теперь можно создать на некоторых уровнях свою технику и вести её можно против республики или КНС! А кроме того можно сделать казармы, где будут создаваться армия клонов/дроидов и можно защитить свою базу построив щит! - Играть вдвоём весело. Можно даже повоевать друг с другом. Ведь можно выбрать один режим, где можно воевать, так, как указанно в прошлом плюсе. - Клонами/дроидами в этих битвах можно управлять! Выбери командира и командуй ими! - Есть дополнительные миссии, где сепаратисты/республиканцы захватывают планеты. Там тот же режим о котором я сейчас в нескольких плюсах рассказывал. И это не плохо. - Музыка. Хотя вся музыка взята из мультфильма "Звёздные Войны: Войны Клонов" по которому и создана игра. - Есть такие моменты, где герои разъединяются. То есть например, если выберешь Асоку, то ты будешь драться с Гривусом, а потом выберешь Энакина, то придётся спасать R2-D2! - Всё вышеперечисленное уже даёт понять, что в игре можно летать на кораблях. И они разделены на классы, не как в прошлых частях! Минусы: - В открытом мире воюют только республиканцы между сепаратистами. То есть Оби-Ван может ударить Энакина, но джедай даже меч не возьмёт, а если Граф Дуку увидит Оби-Вана, то сразу бить его. - В основном персонажи в игре из Войн Клонов. Персонажи из четвёртого, пятого, шестого, а также из первого и второго эпизодов всего то не больше двадцати. А персонажей из Войн Клонов штук сто. Это огорчает. - Если я всё ещё прохожу Lego Marvel SuperHeroes, то эту игру я прошёл за месяц. Может даже и меньше. Оценка: 10/10. Одна из самых лучших игр Лего и вообще на PC. А вот PSP версия разочаровала. Ну о ней позже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апр 2014 Проходил на Wii Uшке игру сумасшедшую игру с сумасшедшим названием: TANK! TANK! TANK! + Плюсы: 1) Игра действительно проходима! 2) Куча веселья! 3) Имеется режим истории для одиночек и мультиплеер для компании; 4) Весёлые карты, отличные бонусы, хардкорные боссы; 5) Разные орудия, обладающие супер-способностями; – Минусы: 1) Разрабы опять забыли по онлайн, поэтому поиграть по сети не получится; 2) Некоторые уровни требуют медали (даются за прохождение за тот танк, которым на нём ехал), последние уровни требуют аж 150 штук, что увеличивают время игры в 2–5 раз; 3) Несмотря на 36 миссий и время их прохождений, провёл за игрой 2 недели (хотя это не минус...). ОЦЕНКА: УЧИТЫВАЯ ВСЕ РЕЖИМЫ ИГРЫ, ОНА ПОЛУЧАЕТ: 9/10 Игра мне понравилась, даже продолжал играть, чтобы пройти её на 100%, но забросил. Хорошая игра, не пожалел. Ссылка на игру в Нинтендо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апр 2014 Resonance Плюсы: - Пиксельная картинка. - Четыре играбельных персонажа, которыми надо играть чуть ли не одновременно. - Зверские, порой просто зубодробительные головоломки. - Цензура отправлена собирать кокосы. Кровь, нецензурная лексика, немного тентаклей. - Саундтрек. Много отличных треков звучат на фоне. Местами прям недо-Ямаока. Минусы: - Система краткой и долговременной памяти работает не так, как задумано, хотя идея хороша. Вариативности прохождения никакой. - Сюжет упорот, просто упорот. А ещё он развивается какими-то неприятными рывками. - Концовка. - Саундтрек. Оркестральные треки ни о чём, на мой вкус. 5/10. Так-то норм, но во многом из-за музыки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июн 2014 Плюсы:Идея того, что ты можешь взломать все и всяГрафика для консолей уходящего поколения вполне себе (играл на PS3)Много различных мини-игрСтиль всей игры (выглядит так, будто ты находишься в недалеком будущем)Музыка, хоть практически и не заметна Минусы:Сюжет простой, без изюминкиМашины живут собственной жизньюВременами NPC тупят Оценка - 8/10. В ближайшем будущем напишу более подробный обзор игре, но после прохождения на 100% 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июн 2014 (изменено) Наконец-то смог поиграть в этот шикарный сиквел. Плюсы: - Боевая система. Мы можем совершать рывки в стороны, прыгать, бегать и совершать головокружительные атаки одним нажатием клавиши мыши. - Сюжет. Тут он подается очень интересно и изобилует ЛОЛ-моментами. - У игроков своя жизнь. Для каждого игрока есть своя комната, где он может ставить почти все, что захочет. - Система команд и рейтинги. Каждая команда имеет свой флаг и огромную комнату. - Система квестов. Есть сюжетные, экстренные и исследовательские. - Бонусные задания. У НПЦ в лобби можно брать квесты, которые легко выполняются по ходу основных. - Система комнат. 4 человека, 12 человек в зоне Мульти-Пати (включая особых боссов). - Свобода выбора. У персонажа нет привязки к классу как в первой части, в особом углу в лобби можно сменить класс и начать его прокачивать (мой мэйн-класс Рэйнджер, для саба надо добыть в ходе Клиентского заказа лицензию, но я порой качаю новый класс Брэйвер). - Возможность изменить некоторые элементы внешности персонажа в игре через спец.магазин. - Индивидуальный дроп для каждого участника пати. - Возможность создавать постоянные пати. - Свой саппорт. После определенного квеста можно создать своего саппорта, которого тоже надо прокачивать и снаряжать (все возможности сохранены, но класс меняется в зависимости от его оружия). Минусы: - Игра не вышла в Европе. - Необходимо использовать прокси во избежание ИП-бана. - Требовательность к параметрам ПК. - Нельзя выкидывать предметы в базовом аккаунте (видимо нужен премиум). Оценка: 8/10. Есть свои косяки и свои прекрасные моменты. Но на 10 все равно игра не выходит. Изменено 5 июн 2014 пользователем X (Икс) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах