Перейти к содержимому

1 117 сообщений в этой теме

1 час назад, Exception сказал:

Не скажи. Как фанат Тейлза, я сразу заметил разницу в отношении к этому персонажу. В этом сценарии он хотя бы не трясся, поджав хвосты. Тебе это покажется несущественным, но это покажет разницу между просто испугом от внезапной атаки и паникой на ровном месте. 

Такая деталь, конечно же, не одна-единственная на сценарий. И каждая деталь понемногу проясняет мотивацию, объясняет сложившуюся ситуацию или открывает новую альтернативу. Используй логику. 

Кроме того, не следует забывать, что это лишь предпоследний вариант сценария. Так что все различия стоит искать именно в мелочах. 

Я это к тому, что эта версия сценария по сути не приносит ничего радикально нового от финальной истории. И "I'm done for" в исполнении Тэйлза недалеко ушло от его потери яиц в релизе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказать по правде, за Тэйлза просто ужасно стыдно. Сделали из него тряпку. Я знаю, что его таким сделали еше с Unleashed'а. Но ёмое... Когда они перестанут "губить" персонажей? В комиксах от IDW сюжет и характеры персонажей лучше подан.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Genesi5 сказал:

Я это к тому, что эта версия сценария по сути не приносит ничего радикально нового от финальной истории. И "I'm done for" в исполнении Тэйлза недалеко ушло от его потери яиц в релизе.

Ну так а кто ожидал от предфинального скрипта радикальных отличий? Тут дело только в различии в деталях, которые, по моему мнению, в вышеупомянутом предпоследнем варианте не настолько сильно губят прохождение игры, как это делают в итоговой версии. 

5 часов назад, Joker the Hedgehog сказал:

Сказать по правде, за Тэйлза просто ужасно стыдно. Сделали из него тряпку. Я знаю, что его таким сделали еше с Unleashed'а. Но ёмое... Когда они перестанут "губить" персонажей? В комиксах от IDW сюжет и характеры персонажей лучше подан.

У меня есть только один более-менее правдоподобный вариант для объяснения ситуации с Тейлзом. Все помнят луч контроля сознания из Sonic Colors? Никто не говорил, что это прошло бесследно. Может, у Тейлза эти последствия временные, а может быть и так, что они с ним навсегда (уберегите меня от последнего). Поэтому, до тех пор, пока кто-то официально не опровергнет это, трусость Тейлза (как временное умопомрачение или как это назвать) в Форсесах можно списать на оный луч. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Exception сказал:

Поэтому, до тех пор, пока кто-то официально не опровергнет это, трусость Тейлза (как временное умопомрачение или как это назвать) в Форсесах можно списать на оный луч. 

Зная дырявость сониковскго "канона", едва это когда либо подтвердит или опровергнет, это теперь из оперы: Hidden Palace и самовосстанавливающейся луны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Exception сказал:

1) Ну так а кто ожидал от предфинального скрипта радикальных отличий? Тут дело только в различии в деталях, которые, по моему мнению, в вышеупомянутом предпоследнем варианте не настолько сильно губят прохождение игры, как это делают в итоговой версии. 

2) У меня есть только один более-менее правдоподобный вариант для объяснения ситуации с Тейлзом. Все помнят луч контроля сознания из Sonic Colors? Никто не говорил, что это прошло бесследно. Может, у Тейлза эти последствия временные, а может быть и так, что они с ним навсегда (уберегите меня от последнего). Поэтому, до тех пор, пока кто-то официально не опровергнет это, трусость Тейлза (как временное умопомрачение или как это назвать) в Форсесах можно списать на оный луч. 

1) В неё и не вникая в сюжет противно играть.

2) Это уже какой-то манямирок. Ты всерьёз пытаешься искать логику и оправдания в заведомо нелогичном сюжете?

1 час назад, сапсанка сказал:

Зная дырявость сониковскго "канона", едва это когда либо подтвердит или опровергнет, это теперь из оперы: Hidden Palace и самовосстанавливающейся луны.

Канон? В Сонике? Я вас умоляю - теперь и я в эти байки не верю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Genesi5 сказал:

1) В неё и не вникая в сюжет противно играть.

Не забудь упомянуть, что это твоё субъективное мнение. 

3 часа назад, Genesi5 сказал:

2) Это уже какой-то манямирок. Ты всерьёз пытаешься искать логику и оправдания в заведомо нелогичном сюжете?

Канон? В Сонике? Я вас умоляю - теперь и я в эти байки не верю

На самом деле я обнаружил, что сюжет вполне логичен, но, всё же, не без "дыр". Терпимо. Надо лишь взглянуть шире, а не искать одни лишь изъяны, чтобы был повод избить тяжело раненого Соника (ибо только так я сейчас могу описать ситуацию с Форсесами). Другое дело, что сюжет при этом хоть и упоминает войну и всё такое, но не может претендовать на соответствующую эпичность. 
Ну и тебя в судьи игр никто не записывал. 

Насчёт канона - мне удалось отследить взаимосвязи между всеми сониковскими играми. Заявлять о каноничности того или иного это не даёт, равно как и о неканоничности - это только даёт повод копать ещё глубже. Посмотрим, что удастся найти. 
(просто выложить всё здесь не только займёт множество текста, но и будет не по теме разговора). 

А вообще, всегда следует опираться на японские версии игр Соников, ибо переводы часто заставляют диалоги и сценарий страдать. Так, в случае Форсесов Тейлз в диалогах не призывал на помощь уже пропавшего/мёртвого (по его мнению) друга, а был застигнут врасплох. Да, можно говорить, что анимация в катсцене говорила нам только о панике лисявого, но стоит хотя бы дать Тейлзу возможность хоть как-то сохранить лицо. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Exception сказал:

На самом деле я обнаружил, что сюжет вполне логичен, но, всё же, не без "дыр". Терпимо. Надо лишь взглянуть шире, а не искать одни лишь изъяны, чтобы был повод избить тяжело раненого Соника (ибо только так я сейчас могу описать ситуацию с Форсесами). Другое дело, что сюжет при этом хоть и упоминает войну и всё такое, но не может претендовать на соответствующую эпичность. 
Ну и тебя в судьи игр никто не записывал. 

Насчёт канона - мне удалось отследить взаимосвязи между всеми сониковскими играми. Заявлять о каноничности того или иного это не даёт, равно как и о неканоничности - это только даёт повод копать ещё глубже. Посмотрим, что удастся найти. 
(просто выложить всё здесь не только займёт множество текста, но и будет не по теме разговора). 

Без обид, но от прочтённого у меня гомерический хохот вперемешку с фейспалмом.

Знаешь, если рассуждать так, как это делаешь ты - то и в СНГ можно найти шедевр уровня Кодзимы.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно такой Encore Mode я бы хотел увидеть в Forces:

 

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот ТАК должен бы выглядеть второй баттл с шакальчиком! И без сраного 2D сеги -_-

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Английская версия мне конечно понравилась, но русский кавер...

 

ПРОСТО ОФИГЕНЕН!!! Аж мурашки по коже!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это первый раз, когда мне понравился женский вокал в русских каверах песен из Соников. А русский кавер этот получился шикарный, впрочем, как и оригинал.

Изменено пользователем MCior
уточнил
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне нормальная (только капец короткая) игрушка. До уровня анлишеда ещё не дошла, но зато на голову лучше всяких бумов, СЛиВов и лост ворлдов. но мания всё равно лучше в сто раз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего больше всего не ожидал от игры - так это то, что мой комп её потянет с большим трудом. Я ведь много играл на эмуляторах Wii/WiiU/3DS в полном размере и с максимальной графикой, учитывая что эти эмуляторы очень прожорливые и (говоря простым языком) работают через одно место, к тому же консольные игры имеют очень высокие системные требования и не предназначались изначально для работы на ПК вообще. А тут игра, выпущенная под windows, работала только на минимальных параметрах. Хорошо что я не выкинул сгоревший блок питания, дополнительный 120мм вентилятор на видеокарту очень пригодился.

История Инфинита (с его настоящим лицом) и объяснение, откуда в настоящем взялся Силвер, есть в комиксах. Если интересно, могу сделать перевод и выложить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком хорошо, чтобы быть правдой:

 

 

Получилось очень годно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я таки взялась пройти Форсисы. Буквально за пару дней прошла сюжет. Что ж, после прохождения моими же ручками она, увы, не выросла в моих глазах.

 

Что не понравилось:

- Короткие уровни. Я со своей неторопливостью проходила их минуты за 3-4, но всё равно этого было мало, было заметно, что побродить особо негде. А ведь уровней аж 30, как было бы классно, если б они были хоть немного длиннее.

- Мой аватар не разговаривает. А другие почему-то могут. Meh...

- И тот момент, когда аватар трясся перед Инфинитом. Честно, это было не моё альтер-эго, Каома бы не стала дрожать перед врагом.

- Скорее всего, такое только у меня, но музыка и песни в игре какие-то незапоминающиеся. Подходят под уровни, создают атмосферу, но - не запоминаются, не падают в душу. Только песня на уровне "Iron Fortress" запомнилась хоть сколько-то.

- Рация. Честно, когда читать текстовый перевод в правом верхнем углу? Когда Севен проходил - я вслух зачитывала, а когда я проходила - уже он мне зачитывал. Но теперь, когда сюжет пройден, я её отключу, потому что толку от этих переговоров ноль.

- Самое обидное - тугой неинтуитивный геймплей. Игра должна быть лёгкой и непринуждённой, но половину времени я напряжённо рассчитывала, с какой силой и как долго надо давить стик/крестовину, чтобы попасть на платформу, а не в пропасть, ибо ТУТ ИНЕРЦИЯ РАБОТАЕТ, А ВОТ ТУТ ПОЧЕМУ-ТО НЕТ. Ни в одной игре в принципе у меня таких проблем не было. Ладно с модерном, он в основном линейно бегает, но с классиком и его платформингом было тяжело. И местами угарно.

- Ну и, конечно же, сюжет можно пройти буквально за пару часов, а потом надо лишь перепроходить одни и те же уровни, качая новых аватаров и собирая кольца-монетки. Ну как-то это искусственное растягивание игры не по мне.

 

Что понравилось:

- Наклз. В этой игре он не клоун, а серьёзный командир, и это безусловно классно.

- Инфинит. Интересный злодей, жаль, что его слили.

- Локации "Ghost Town", "Park Avenue" и "Sunset Heights" (их можно в одно название объединить, а?). Очень красиво оформили эту часть карты, эдакая смесь Rooftop Run и Crisis City.

- Возможность создать и стилизовать своего персонажа.

- Русские субтитры О_о

 

В целом... Игра на один раз, с интересным, но коротким сюжетом, ещё и искусственно растянутая.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошло уже 3 года после выхода игры а я всё еще не знаю, проходить её чтоб разочароваться в очередной раз из-за того что не получила ожидаемого или рискнуть и поиграть..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.02.2021в11:48, MDisia сказал:

Прошло уже 3 года после выхода игры а я всё еще не знаю, проходить её чтоб разочароваться в очередной раз из-за того что не получила ожидаемого или рискнуть и поиграть..

Я вот лично пройду полностью и потом забуду, как страшный сон. Ибо к ней я возвращаться больше не собираюсь потом. Уж разочаровала жестоко

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×