Опубликовано: 19 июн 2017 Опа. А это уже, что-то интересное. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июн 2017 Вроде неплохая попытка ввязать нашего ДевиантАрта в сюжет. Надеюсь, сюжетные арки будут различаться не только в диалогах, и не будет халтуры, как в '06 (другой порядок уровней). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июн 2017 Если кто спросит, там только один режим истории. Т.е. вы будете играть, как во втором СА - а точнее по порядку. Вначале один персонаж, потом другой и потом последний 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июн 2017 В 10.06.2017в00:05, сапсанка сказал: Даже если его по сюжету и убьют, то сто процентов в конце воскресят, это же один из самых популярных персонажей франшизы! Возможно будет как с Блейз в 2006 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июн 2017 4 часа назад, Joker the Hedgehog сказал: Если кто спросит, там только один режим истории. Т.е. вы будете играть, как во втором СА - а точнее по порядку. Судя по тому, что нам показали Грин Хилл за Классика и аватара, то походу там будет трёх актовая структура как в "Sonic Generation". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июн 2017 3 часа назад, сапсанка сказал: Судя по тому, что нам показали Грин Хилл за Классика и аватара, то походу там будет трёх актовая структура как в "Sonic Generation". А мне кажется, что будет примерно как в GTA. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июн 2017 ...Там нет открытого мира. Я скорее думаю будет просто обычный левел селект. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июн 2017 11 минуту назад, Metal Sonic ! сказал: ...Там нет открытого мира. Я скорее думаю будет просто обычный левел селект. А я о чём? Только часть уровней будет недоступна, пока что-то не пройдёшь, или что-то открывается только после определённого ивента, который не является последним в серии имеющихся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июн 2017 И сказали, что у некоторых персонажей будут свои уровни. Это как в Freedom Planet, есть те уровни на которые могут попасть лишь некоторые персонажи (по сюжету) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июн 2017 В 16.06.2017в06:03, Genesi5 сказал: Чао не будет (хотя кому они нахрен нужны в 2k17) Мне нужны :С и не нахрен совсем Впрочем, я и не надеялась на их появление. Они тоже ушли в прошлое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июн 2017 7 минут назад, Kaoma777 сказал: Мне нужны :С и не нахрен совсем Впрочем, я и не надеялась на их появление. Они тоже ушли в прошлое. Да практически никто о них и не думал... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июн 2017 2 часа назад, Kaoma777 сказал: Мне нужны :С и не нахрен совсем Впрочем, я и не надеялась на их появление. Они тоже ушли в прошлое. Чао ушли вместе с нормальными играми по Сонику. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июн 2017 7 часов назад, Genesi5 сказал: Чао ушли вместе с нормальными играми по Сонику. Чао были не к месту (имхо) в играх про Соника вообще, хотя сам процесс был забавным. Они могли бы выпустить отдельную игру-компаньон в жанре тамагочи на яблоки и ведра и срубить бабла на фанатах. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июн 2017 16 минуту назад, N30member сказал: Чао были не к месту (имхо) в играх про Соника вообще, хотя сам процесс был забавным. Они могли бы выпустить отдельную игру-компаньон в жанре тамагочи на яблоки и ведра и срубить бабла на фанатах. Сам не знаю, зачем их добавили. Виртуальное тамагочи для японцев? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июн 2017 26 минуты назад, Genesi5 сказал: Сам не знаю, зачем их добавили. Виртуальное тамагочи для японцев? Скорее всего. Видел это даже такой сад Чао в Адвансах, это точно. 23 часа назад, Joker the Hedgehog сказал: И сказали, что у некоторых персонажей будут свои уровни. Это как в Freedom Planet, есть те уровни на которые могут попасть лишь некоторые персонажи (по сюжету) В 20.06.2017в12:22, Joker the Hedgehog сказал: Если кто спросит, там только один режим истории. Т.е. вы будете играть, как во втором СА - а точнее по порядку. Вначале один персонаж, потом другой и потом последний Идеи выглядят неплохо. Даже слишком для нынешнего Соник Тим... Не закапают ли они в землю такие шансы для улучшения франшизы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июн 2017 Не люблю делать ранние выводы. Все что могу сказать: "Поживем - увидем". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2017 Харе гнать на чао. Они были неплохим способом повысить реиграбельность игр. Уж лучше тех тупых миссий в "Sonic Generation". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2017 1 час назад, сапсанка сказал: Харе гнать на чао. Они были неплохим способом повысить реиграбельность игр. Уж лучше тех тупых миссий в "Sonic Generation". Хоть и чао реально были сделаны хорошо, они реально там были лишними. Если про реиграбельность говорить, то в том же СА2 на каждом уровне и так еще 4 доп. миссии и если исключить чао сад, то прохождение игры на 100% было бы где-то за 15 часов. Вполне приличная длинна и чао сад не нужен. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2017 Оффтоп: Для меня Чао никогда не будут лишними. И мне не важно, что говорят другие. К теме: Есть такое предположение, что возможно новой информации и не будет. А если даже и будет, то не очень много, чтобы не спойлерить игру. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июн 2017 После увлечённого просмотра трейлеров, составления теорий и сопоставления всего, что мне известно, я, наконец, понял, как мне относиться к Sonic Forces. Для себя я нашёл много хорошего: 1. Обновлённый игровой движок. Уже в трейлерах я замечаю разницу 2. Эпичность в той мере, в какой мне нравится 3. Новые боссы, новый персонаж, новый злодей 4. Эггман таки победил и ещё как, раз Соник вынужден отвоёвывать ажно целый мир 5. Микс из нового и старого 6. Новые просторы для творчества (например, трейлер с Е3 вышел недавно, но на ДА уже очень много артов с Инфинити) 7. Разные (но пересекающиеся?) истории за персонажей 8. Если в первой же битве с боссом (для Классика, например) схватка с летающим булыжником быстро переходит в бой с Egg Dragoon'ом, то это обещает повышенную сложность 9. Игра изначально изготавливается и на консоли, и на ПК (по крайней мере, игра мне будет доступнее) Я опасаюсь лишь того, что мой ноутбук игровую графику может не потянуть. Ну и что будут заметные ляпы. Теперь я как на иголках в ожидании. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июн 2017 21 часа назад, Metal Sonic ! сказал: Если про реиграбельность говорить, то в том же СА2 на каждом уровне и так еще 4 доп. миссии и если исключить чао сад, то прохождение игры на 100% было бы где-то за 15 часов. Я не считаю такие вещи реиграбельностью. Для меня она наступает тогда, когда ты всю игру завершил на 100%, но всё равно продолжаешь возвращаться. А сад чао это прекрасная причина, что-бы возвращаться в игру. А ещё они были логическим развитием серии, так как у спасаемых животных появился смысл. Вот для чего надо было в "Sonic Lost World" собирать флики? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июн 2017 Цитата 1. Обновлённый игровой движок. Уже в трейлерах я замечаю разницу Если честно, я не заметил большой разницы между движком Sonic Forces и Sonic Generation. Я, конечно, не вглядывался в текстуры и эффекты. Еще, я могу ошибаться в своем мнении. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июн 2017 2 часа назад, сапсанка сказал: Для меня она наступает тогда, когда ты всю игру завершил на 100%, но всё равно продолжаешь возвращаться. А сад чао это прекрасная причина, что-бы возвращаться в игру. ... А доп. миссии не повод вернуться в игру? Если ты считаешь что после 100% только наступает реиграбельность, то тогда по твоей логике 95% игр не имеют реиграбельности. Кстати о миссиях, надеюсь они не будут такими нудными как в SG. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июн 2017 1 час назад, Metal Sonic ! сказал: ... А доп. миссии не повод вернуться в игру? А зачем их опять проходить, если игра пройдена на сто процентов? Чавиков хотя бы растить интересно, наблюдать за ними итп, они разные, поют, играют, плавают... а миссии одни и те же по сто раз задра... пардон, пробегать - нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июн 2017 3 часа назад, Ruffus Tellanus сказал: Если честно, я не заметил большой разницы между движком Sonic Forces и Sonic Generation. Я, конечно, не вглядывался в текстуры и эффекты. Еще, я могу ошибаться в своем мнении. Работа со светом лучше, по крайней мере на герое это заметно, если сравнивать с SG. Хотя уровни как раз в этом плане сильно контрастируют со светом на герое. 3 часа назад, сапсанка сказал: Я не считаю такие вещи реиграбельностью. Для меня она наступает тогда, когда ты всю игру завершил на 100%, но всё равно продолжаешь возвращаться. А сад чао это прекрасная причина, что-бы возвращаться в игру. А ещё они были логическим развитием серии, так как у спасаемых животных появился смысл. Вот для чего надо было в "Sonic Lost World" собирать флики? Я вообще не понимаю всю манию вокруг чао-садов, хоть пристрелите. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах