Опубликовано: 25 дек 2015 Долгожданный апдейт! Стори мод Миллы и классик Торк теперь в игре!...Однако можете не спешить бросаться загружать Стим и запускать игру, поскольку в данный момент это только бета-тест. Что означает баги, баги и еще раз баги. В данный момент самый очевидный из них - экран получения ачивментов, появляющийся всякий раз после завершения уровня и не дающий продолжить игру (он просто возникает снова и снова). Страйф упомянул, что проблема, возможно, исходит от уже полученных внутриигровых достижений. Ожидается куча патчей, в том числе патч, временно отключающий ачивки до того момента, как баг будет исправлен.Тем не менее, если вы хотите посмотреть геймплей Торка, то вперед - он доступен сразу в классик моде, однако не все уровни открыты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 дек 2015 Внезапно, вдогонку к апдейту было анонсировано кое-что еще:Пока не увидел главных героев, думал, что это розыгрыш. Но уже есть подтверждение Страйфа и веб-сайт: http://www.freedomplanet2.com/characters.php 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 дек 2015 Внезапно, вдогонку к апдейту было анонсировано кое-что еще:Пока не увидел главных героев, думал, что это розыгрыш. Но уже есть подтверждение Страйфа и веб-сайт: http://www.freedomplanet2.com/characters.php Меня никогда пафос не бесил, трейлер хорош. Правда, по этому я вообще ничего сказать не могу, хотя, где-то в глубине моей души скребутся сомнения насчёт стиля и рисовки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 дек 2015 Ничего себе трейлер.Очень классный вышел. Хотя я не ожидал сиквела.А что до дополнительного контента в Freedom Planet, я наверное лучше подожду. Потому что, я не хочу играть с глюками и багами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 дек 2015 Протестил недавно все это. Забавно, но багов и глюков ни одного не поймал. Система игры за Торка очень схожа с Мегаменом (особенно с подсерией Икс). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 дек 2015 (изменено) А я для интереса все-таки запустил режим истории за Миллу и... я застрял на экране "Unlocked" после прохождения первого уровня. ^_^;В любом случае, пока не советую режим истории за Миллу включать. Потому что, там нет заставок. Да и по сути - это все тот же Time Attack Изменено 26 дек 2015 пользователем Joker the Hedgehog 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 дек 2015 (изменено) *slowpoke mode* >режим истории за Миллу>нет заставок4:57, эмм... настолько одинока, что дружит с кавайным пеньком. Они видимо совсем обленились, раз уж говорите что даже катсцен вообще нет, даже этой полугодовалой старости не вставили туда.Все расписанно в ссылке у описания к видео. Изменено 26 дек 2015 пользователем KlicTE 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 дек 2015 А я для интереса все-таки запустил режим истории за Миллу и... я застрял на экране "Unlocked" после прохождения первого уровня. ^_^;В любом случае, пока не советую режим истории за Миллу включать. Потому что, там нет заставок. Да и по сути - это все тот же Time AttackЕсли в галереи очистить данные достижений то пустой экран с надписью Unlocked не будет появляться.В стори моде Миллы есть заставки.Они будут сразу после завершения первого уровня. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 дек 2015 К сожалению, в полную версию поиграть не смог.(200руб - это много) Но, поиграв в демку могу сказать, что ощущения от игры были очень приятными, игра получилась очень атмосферной. Порадовал дизайн персонажей, хотя сложно понять, к какому виду млекопитающих они принадлежат (удивился, когда узнал, что Лилак - дракон, я думал, что она кошка, лол). Сам геймплей - это смесь из геймплея Эми из 3-его Адвенса и геймплея Зиро из Megaman X, а Кэрол на байке - это что-то типа Шедоу из Некст Гена. Это уже не Соник - это новая серия игр, которая ещё себя покажет.Итог: 10\10 - это крутая игра! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 дек 2015 *sigh* Откровенно не хочется удалять достижения, потому что я долго мучался, пытаясь собрать все. Самыми противными для меня были - это карточки и Атака на Время. UPDATE: Ок. Все-таки решил удалить ачивки, но... у этого есть большой недостаток. Режим Истории за Миллу не доступна. Это значит, мне придется заново все проходить за Кэрол и Лайлак. *ugh* Придется по-быстрому все это сделать. Достижениями я потом займусь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 янв 2016 Вышла версия 1.21.2b, основным фиксом является отключение лупа достижений и исправление экрана продолжения у Торка.Также кину сюда список достижений за Торка и два трека из файлов игры (к каким зонам они относятся неизвестно, просто stage 11, возможно, что тема для Horizon Starpost).Список достижений:Torque Unlocked! — Clear the game with two different characters.Mission Accomplished! — Clear the main game as TorqueBoomerang Wrangler — Collect 100 crystals with Torque's Wood FlyerGold Rush — Clear a stage as Torque with only earth weapons equippedFirefighters In Space — Clear Warp Sector with only water weapons equippedFlame War — Clear a stage as Torque with only fire weapons equippedRock Star — Defeat an end boss as Torque using only the Metal BombHorizon Starpost Speedrunner — Clear Horizon Starpost in 6 minuteshttps://dl.dropboxusercontent.com/u/85286354/m_stage11.ogghttps://dl.dropboxusercontent.com/u/85286354/m_stage11b.ogg 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 янв 2016 Хороший список ачивок. Правда меня сильно настораживает достижение спидрана 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 янв 2016 Вышла версия 1.21.2b, основным фиксом является отключение лупа достижений и исправление экрана продолжения у Торка.Также кину сюда список достижений за Торка и два трека из файлов игры (к каким зонам они относятся неизвестно, просто stage 11, возможно, что тема для Horizon Starpost).Список достижений:Torque Unlocked! — Clear the game with two different characters.Mission Accomplished! — Clear the main game as TorqueBoomerang Wrangler — Collect 100 crystals with Torque's Wood FlyerGold Rush — Clear a stage as Torque with only earth weapons equippedFirefighters In Space — Clear Warp Sector with only water weapons equippedFlame War — Clear a stage as Torque with only fire weapons equippedRock Star — Defeat an end boss as Torque using only the Metal BombHorizon Starpost Speedrunner — Clear Horizon Starpost in 6 minuteshttps://dl.dropboxusercontent.com/u/85286354/m_stage11.ogghttps://dl.dropboxusercontent.com/u/85286354/m_stage11b.ogg 11 — Horizon Starpost, первый уровень Торка.11b — Warp Zone, шмаповый уровень после Старпоста.Также, наверное, будет ачивка с карточками в Старпосте. Ну, по логике, точнее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 янв 2016 Когда прошел историю за Миллу, я нашел глюк с одним достижением. После победы над Бревоном, я получил достижение за то, что якобы прошел игру за Торка.Как бы там ни было... Не буду играть за Миллу выше Казуального Режима. Учитывая, что с ледяного уровня начинаются неприятности. А про корабль Бревона, я вообще промолчу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 янв 2016 Прошел стори-мод Миллы. Что ж...В общем-то, я не ждал многого и знал, что, в основном, у нее будут те же самые кат-сцены, что и у Лайлак с Кэрол. Но я надеялся на пару-тройку эксклюзивных сценок для нее и, надо сказать, они есть, но не совсем те, что я ожидал. А ожидал я увидеть хотя бы небольшой кусочек, немного раскрывающий ее прошлое, и то, ка Бревон схватит ее на Дредноуте. Родители Миллы были ею снова упомянуты в кат-сцене перед Relic Maze, но, к сожалению, не было сказано ничего о том, как она их потеряла и как жила все это время без них. Единственный намек, который можно получить из ее слов заключается в том, что, судя по всему, они мертвы (раньше это можно было только предположить). Еще есть намек на ее увлечение зельями и эликсирами, которое вступит в силу только во второй части. Еще она дружит с пеньком с вырезанным на нем лицом, но в ее ситуации это нормально.К слову, в стори-моде объясняется, почему канализационный уровень у нее стоит первым - это просто перенос во времени. Что, по-моему, является не слишком удачным выбором - лучше бы просто сделали так, чтобы этот уровень шел в хронологическом порядке после кат-сцены в тюрьме. Так было бы и удобнее, и логичнее. Что касается Дредноута, то тут все было как-то странно. Вместо событий, произошедших в историях Лайлак и Кэрол (Милла поймана Бревоном и превращена в монстра), тут идет альтернативная концовка, в которой Милла сражается с Бревоном, тот на третьей фазе ее ловит... после чего внезапно возникает Лайлак и побеждает его с одного удара. Еще больше озадачивает то, что в эпилоге вместо Миллы в палатке лежит и еле двигается Кэрол. То есть, это ее теперь поймал Бревон и превратил в мутанта? Почему тогда мы с ней не сражались в третьем раунде Дредноута? Что произошло?Понятное дело, что прежний сценарий с Миллой в качестве главного героя невыполним - игрок не может управлять боссом в лице монстро-Миллы, но я ожидал что-то вроде эдакого: В конце третьего раунда Дредноута Милла встречает поджидающего ее Бревона, происходит схватка, в конце которой Бревон хватает ее, чтобы потом использовать в качестве заложника, одновременно готовя свою подлость с ножом (возможно, даже рассказывает об этом Милле, чтобы она еще сильнее чувствовала свою вину). После сцены с превращением все обрывается, и сразу появляется сцена с пробуждением - ведь все происходит с точки зрения Миллы, а она в тот момент, вероятно, теряет свое сознание. Хотя, возможно и то, что даже в форме монстра Милла все еще осознает себя, но не контролирует свое тело (что делает это еще драматичнее, можно было даже добавить монолог Миллы, которая ужасается своим действиям). Но, к сожалению, Страйф решил просто сделать альтернативную концовку, что, конечно, разочаровывает. Что касается Торка, то играется он вполне себе нормально, однако опять же, как и в случае с Миллой, к его геймплею после Лайлак с Кэрол придется привыкать. У него есть даже возможность мгновенно ускоряться, а также с приличной скоростью летать в любом направлени с помощью реактивных ботинок, что делает его самым маневренным персонажем в игре. Оружие достаточно разнообразно, наносит много урона, но имеет лимит боеприпасов (дефолтная пушка не имеет лимита, но очень слабая). В результате многие боссы проходятся налегке, зато, как и в случае с Миллой, уровни становятся вашим злейшим врагом. Помереть за Торка даже не легко, а очень легко, так как он имеет очень мало здоровья и не может отражать вражеские атаки. Я пока испытываю с ним сложности (особенно с переключением оружия на ходу), но постепенно привыкаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 янв 2016 Понятное дело, что прежний сценарий с Миллой в качестве главного героя невыполним - игрок не может управлять боссом в лице монстро-Миллы,Почему нет? (: Было бы интересно. (: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апр 2016 Наверно самая нестандартная новость: Лайлак попала в игру Runbow. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 апр 2016 Meh, когда уже дополнение с Торком? Про Спейда даже смысла спрашивать не вижу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2016 19 час назад, Red TF сказал: Meh, когда уже дополнение с Торком? Про Спейда даже смысла спрашивать не вижу. Неизвестно. Но ведь за него все равно можно поиграть же... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 апр 2016 Недавно Страйф показал новый вариант лого для второй части: Думаю, над ним стоит еще поработать: выглядит уже ближе к оригиналу, но все равно слишком много деталей, и фрагменты расположен не слишком удачно, на мой взгляд. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июн 2016 Жалко конечно, что последние ДЛС выйдут, как отдельная игра. Хотя, это и так очевидно, что движок ужасно нестабильный и ненадежный. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 авг 2016 (изменено) +5 Оживление темы. Знаю, знаю. Шутка была плохой. В общем, на Твиттер аккаунте GalaxyTrail были выложены концепт-дизайны для грядущей "Freedom Planet 2" от TysonTanX с DeviantArt'а. Дизайн босса в новом Dragon Valley Теперь солдаты выглядят по-разному И наконец-то... в Freedom Planet будут NPC персонажи (+48 штук) Глядя на все это, я думаю сиквел выйдет куда лучше своего оригинала. Ждем еще больше новостей. Изменено 30 авг 2016 пользователем Joker the Hedgehog Изображения не отображались 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 авг 2016 8 часов назад, Joker the Hedgehog сказал: +5 Оживление темы. Знаю, знаю. Шутка была плохой. В общем, на Твиттер аккаунте GalaxyTrail были выложены концепт-дизайны для грядущей "Freedom Planet 2" от TysonTanX с DeviantArt'а. Глядя на все это, я думаю сиквел выйдет куда лучше своего оригинала. Ждем еще больше новостей. 10 шакалов из 10. Очень пережато. по теме - ФП2 постепенно превращается в Даста (с оглядкой на то что вместо слэшера платформер), то бишь в дюже графонистую типа-рпг, а это печально. Оригинал был играбелен (да и популярен тоже) исключительно из-за того что игра была около-сониковской. Ну а теперь... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 авг 2016 Даже, если Freedom Planet станет собственной IP - я все равно поиграю. Просто, на данный момент у меня все хладнокровно к вселенной Соника. Может быть, Мания и Проект исправят это. А вот насчет оригинала, не скажу. Иногда попадаются редкие глюки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 авг 2016 Я очень рад, что франчайз решил покинуть свои сониковские корни и стать чем-то оригинальным, сохранив при этом сои лучшие черты. Это отличная возможность расширить границы сеттинга, добавить больше уникальных персонажей, а главное, избавиться от клейма "сониковского рип-оффа", навешанных игре недалекими людьми. Новые NPC мне, в целом, нравятся, и я с интересом буду ждать, как они будут реализованы в игре наряду с адвенчер филдами (которые должны были появиться еще в первой игре). Думаю, на истории и ее темпе это скажется положительно. 23 часа назад, The Phil сказал: по теме - ФП2 постепенно превращается в Даста (с оглядкой на то что вместо слэшера платформер), то бишь в дюже графонистую типа-рпг, а это печально. Я извиняюсь, но где именно в ФП2 угадывается "типа-рпг", тем более "дюже графонистая"? Некоторую схожесть с Дастом я вижу лишь в дизайне персонажей. 23 часа назад, The Phil сказал: Оригинал был играбелен (да и популярен тоже) исключительно из-за того что игра была около-сониковской. Ну а теперь... Хоть это и частично является правдой (по крайней мере, про популярность), схожесть с Соником также подложила игре свинью, так как много людей критиковали ФП просто из-за того, что Соник имеет плохую репутацию, и эта игра его напоминает (если вообще не копирует подчистую, со слов некоторых). Отрыв от Соника позволит игре сформировать свою собственную личность и привлечь больше поклонников, которые не будут видеть в ней просто "улучшенный клон Соника". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах